Контрольно-оценочные средства по УП.04.01 Учебная практика
методическая разработка

Малькова Наталья Николаевна

Контрольно-оценочные средства по УП. 04.01 Учебная практика разработаны в соответствии с рабочей программой ПМ.04 Приготовление, оформление и подготовки к реализации холодных и горячих сладких блюд, десертов, напитков разнообразного ассортимента.

Контрольно-оценочные средства (КОС) для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации предназначен для проверки результатов освоения программы учебной.

Промежуточная аттестация по учебной практике проводится в форме дифференцированного зачета в последний день практики.

Текущий контроль осуществляется на каждый день практики в ходе выполнения видов работ. В ходе текущего контроля практики осуществляется индивидуальное общение руководителя практики с обучающимся. При наличии трудностей и (или) ошибок у обучающегося руководитель практики в ходе текущего контроля дублирует объяснение материала в целях усвоения обучающимся содержания программы учебной практики.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kos_po_up.04.01.docx39.56 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение 10

    ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

 «ГОЛЫШМАНОВСКИЙ АГРОПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

       

КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА

  1. УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

УП.04.01 Учебная практика

2024 г.


Контрольно-оценочные средства по УП.04.01 Учебная практика. разработаны в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по профессии 43.01.09   Повар, кондитер, утвержденного Приказом Минобрнауки России от «09» декабря 2016 года № 1569 (ред. от 17.12.2020г.) (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 22 декабря 2016 года регистрационный №44898),  с учетом примерной образовательной программы утвержденной учебно-методическим объединением по УГПС 43.00.00 от 28.06.2021г. №01, зарегистрированной в Государственном реестре примерных образовательных программ приказ ФГБОУ ДПО ИРПО №п-41 от 28.02.2022г. регистрационный номер 33.

Разработчики:

Малькова Наталья Николаевна, мастер производственного обучения, ГАПОУ ТО «Голышмановский агропедколледж»

Рецензенты:

От профессионального сообщества  

 ___________________________________________

___________________________________________

                                           (ФИО, звание, должность)

Эксперт по академической экспертизе

____________________________________________

____________________________________________

                                      (ФИО, звание, должность)

КОС по УП.04.01 Учебная практика по профессии 43.01.09 Повар, кондитер рассмотрен на заседании ЦМК (МК)

ГАПОУ ТО «Голышмановский агропедагогический колледж»

Протокол №___ от____________20____ г.

Председатель_______________ /_____________/

Утвержден на Методическом совете

Протокол №___ от____________20____ г.

_______________ /_____________/

         ФИО                    подпись

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

«ГОЛЫШМАНОВСКИЙ АГРОПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

                                                                                                Приложение № ___ к ФОС по профессии/специальности

КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА

 УП.04.01 Учебная практика  

2024 г.

Контрольно-оценочные средства по УП. 04.01 Учебная практика разработаны в соответствии с рабочей программой ПМ.04 Приготовление, оформление и подготовки к реализации холодных и горячих сладких блюд, десертов, напитков разнообразного ассортимента разработана   в   соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования (ФГОС СПО) по профессии 43.01.09 Повар, кондитер, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 9 декабря 2016 года № 1569 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации дата 22 декабря 2016 года, регистрационный № 44898) (далее – ФГОС СПО), на основе примерной основной образовательной программы, среднего профессионального образования по укрупненной группе профессий, специальностей 43.00.00 Сервис и туризм, регистрационный номер: 43.01.09-170331(дата регистрации в реестре: 31/03/2017).

            Организация-разработчик: государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Тюменской области «Голышмановский агропедагогический колледж»

        Разработчики:

        Малькова Наталья Николаевна, мастер производственного обучения,

СОДЕРЖАНИЕ

Пояснительная записка.

3

Контрольно-оценочные средства текущего контроля по учебной практике.

4

Контрольно-оценочные средства промежуточной аттестации по учебной практике.

7

Особенности текущего контроля и промежуточной аттестации лиц с ограниченными возможностями здоровья.


  1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Контрольно-оценочные средства (КОС) для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации предназначен для проверки результатов освоения программы учебной.

Промежуточная аттестация по учебной практике проводится в форме дифференцированного зачета в последний день практики.

Текущий контроль осуществляется на каждый день практики в ходе выполнения видов работ. В ходе текущего контроля практики осуществляется индивидуальное общение руководителя практики с обучающимся. При наличии трудностей и (или) ошибок у обучающегося руководитель практики в ходе текущего контроля дублирует объяснение материала в целях усвоения обучающимся содержания программы учебной практики.

Общие критерии оценки уровня освоения программы учебной практики

При проведении текущего контроля и промежуточной аттестации по практике используются следующие общие критерии оценок:

Оценка "отлично" ставится студенту, самостоятельно выполнившему задание, проявившему знания учебного материала, обнаружившему стабильный характер знаний и умений и способному к их самостоятельному применению.

Оценка "хорошо" ставится студенту, под руководством руководителя практики выполнившему задание, проявившему знание основного учебного материала, освоившему программу практики.

Оценка "удовлетворительно" ставится студенту, выполнившему задание с помощью руководителя практики, проявившему знания основного учебного материала в объеме, необходимом для практической деятельности, допустившему неточности при выполнении заданий, но в основном обладающему необходимыми знаниями и умениями для их устранения при корректировке со стороны руководителя практики.

Оценка "неудовлетворительно" ставится студенту, не выполнившему задание по программе практики, обнаружившему существенные пробелы в знании основного учебного материала, допустившему принципиальные ошибки при выполнении заданий, которые не позволяют ему выполнить программу практики в полном объеме.

Для оценки уровня освоения программы практики (их составляющих) устанавливаются следующее соответствие:

«отлично» - высокий уровень освоения;

«хорошо», «удовлетворительно» - достаточный уровень освоения;

«неудовлетворительно» - низкий (недостаточный) уровень освоения.

Для оценки общих и профессиональных компетенций студентов используется дихотомическая система оценивания: «0» – компетенция не освоена, «1» – компетенция освоена. Оценка общих и профессиональных компетенций по практике отражается в журнале практики и выставляется на основании результатов выполнения заданий по практике.

Процедура оценки результатов освоения общих и профессиональных компетенций учебной практики

Процедура оценки результатов освоения общих и профессиональных компетенций осуществляется в ходе проведения практики (по результатам выполнения видов работ, предусмотренных программой практики) и по итогам практики (по результатам выполненного задания по практике - отчета о практике):

студент выполняет задания, предусмотренные программами практики и составляет отчет, заполняет дневник практики. В качестве приложения к отчету практики студент оформляет графические, фото-, видео-, материалы, первичные документы, учетные регистры и формы отчетности, подтверждающие практический опыт, полученный на практике;

руководители практики знакомятся с отчетом и дневником студента;

руководители практики определяют уровень освоения общих и профессиональных компетенций в аттестационном листе и в характеристике по итогам практики.


2. КОНТРОЛЬНО- ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ

Формы и методы текущего контроля.

Оценка текущего контроля по учебной практике ставится руководителем практики от образовательной организации.

Оценка текущего контроля по учебной практике предусматривает:

- Выполнение работы в полном объеме и в отведенное время.

-Самостоятельность и активность при выполнении работы.

-Информационная грамотность в оформлении работы.

Оценка текущего контроля ставится обучающемуся руководителем практики за каждый день работы по результатам выполненных видов работ.

При проведении текущего контроля успеваемости студентов используются следующие критерии оценок:

  1. Критерии дифференцированной оценки выполнения видов заданий программы практики:

Процент результативности

Оценка уровня подготовки

балл (отметка)

вербальный аналог

80 ÷ 100

5

отлично

60 ÷ 79

4

хорошо

30 ÷ 59

3

удовлетворительно

менее 30

2

неудовлетворительно

2) Критерии не дифференцированной оценки выполнения видов заданий программы практики (при наличии таких заданий):

Процент результативности

Оценка уровня подготовки

Балл или отметка

вербальный аналог

Выполнено 50% и более заданий

1 или +

зачтено

Выполнено менее 50% заданий

0 или -

незачтено

Не выполнено

0 или -

незачтено

Контрольно-оценочные средства для проведения текущего контроля

Каждый день практики по итогам выполненных за день работ обучающемуся выставляется оценка: отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно

В последний день практики по результатам текущего контроля определяется средний балл, который получает обучающийся и который влияет на оценку по практике.

При ежедневном оценивании выполненной работы учитываются качество выполненного задания (с ошибками, без ошибок) и степень самостоятельности выполнения задания.


Основные критерии оценивания

Оценки (в баллах или символом)

Выполнено самостоятельно без ошибок

Выполнено с помощью преподавателя или с незначительными ошибками

Не выполнено или выполнено с большим количеством ошибок

1 балл

или

+

0,5 баллов

или

+/-

0 баллов

или

-

Формирование текущей оценки по итогам дня практики

Виды работ в соответствии с программой практики

Оценка

в баллах или символом

Оценка наличия, выбор в соответствии с технологическими требованиями, оценка качества и безопасности основных продуктов и дополнительных ингредиентов, организация их хранения до момента использования в соответствии с требованиями санитарных правил.

1

Оформление заявок на продукты, расходные материалы, необходимые для приготовления холодных и горячих сладких блюд, десертов, напитков разнообразного ассортимента.

1

Проверка соответствия количества и качества поступивших продуктов накладной.

1

4

Выбор, подготовка основных продуктов и дополнительных ингредиентов (вручную и механическим способом) с учетом их сочетаемости с основным продуктом.

1

5

Взвешивание продуктов, их взаимозаменяемость в соответствии с нормами закладки, особенностями заказа, сезонностью. Изменение закладки продуктов в соответствии с изменением выхода холодных и горячих десертов, напитков.

1

6

Выбор, применение, комбинирование методов приготовления холодных и горячих десертов, напитков сложного ассортимента с учетом типа питания, вида и кулинарных свойств используемых продуктов и полуфабрикатов, требований рецептуры, последовательности приготовления, особенностей заказа.

1

7

Приготовление, оформление холодных и горячих сладких блюд, десертов, напитков разнообразного ассортимента., в том числе региональных, с учетом рационального расхода продуктов, полуфабрикатов, соблюдения режимов приготовления, стандартов чистоты, обеспечения безопасности готовой продукции.

1

8

Выбор с учетом способа приготовления, безопасная эксплуатация технологического оборудования, производственного инвентаря, инструментов, посуды в соответствии с правилами техники безопасности пожаробезопасности, охраны труда.

1

9

Оценка качества холодных и горячих десертов, напитков перед отпуском, упаковкой на вынос.

1

10

Хранение с учетом температуры подачи холодных и горячих десертов, напитков на раздаче.

1

11

Порционирование (комплектование), сервировка и творческое оформление холодных и горячих сладких блюд, десертов, напитков разнообразного ассортимента. для подачи с учетом соблюдения выхода порций, рационального использования ресурсов, соблюдения требований по безопасности готовой продукции.

1

12

Охлаждение и замораживание готовых холодных десертов, напитков сложного ассортимента, полуфабрикатов с учетом требований к безопасности пищевых продуктов.

1

13

Хранение свежеприготовленных, охлажденных и замороженных холодных и горячих десертов, напитков сложного ассортимента с учетом требований по безопасности, соблюдения режимов хранения.

1

14

Выбор контейнеров, упаковочных материалов, порционирование (комплектование), эстетичная упаковка готовых холодных и горячих десертов, напитков на вынос и для транспортирования.

1

15

Разработка ассортимента холодных и горячих десертов, напитков с учетом потребностей различных категорий потребителей, видов и форм обслуживания.

1

16

Разработка, адаптация рецептур с учетом взаимозаменяемости сырья, продуктов, изменения выхода продукции, вида и формы обслуживания.

1

17

Расчет стоимости холодных и горячих десертов, напитков.

1

18

Консультирование потребителей, оказание им помощи в выборе холодных и горячих десертов, напитков, эффективное использование профессиональной терминологии. Поддержание визуального контакта с потребителем при отпуске с раздачи, на вынос (при прохождении учебной практики в условиях организации питания).

1

19

Выбор, рациональное размещение на рабочем месте оборудования, инвентаря, посуды, сырья, материалов в соответствии с инструкциями и регламентами (правилами техники безопасности, пожаробезопасности, охраны труда), стандартами чистоты.

1

20

Проведение текущей уборки рабочего места повара в соответствии с инструкциями и регламентами, стандартами чистоты: мытье вручную и в посудомоечной машине, чистка и раскладывание на хранение кухонной посуды и производственного

инвентаря в соответствии со стандартами чистоты

1

Выставление оценки при оценивании системой баллов:

Для получения текущей оценки  «отлично» по итогам дня нужно набрать 15, 16, 17, 18 баллов.

Для получения оценки «хорошо» - 12, 13, 14 баллов.

Для получения оценки «удовлетворительно» - 9, 10, 11 баллов.

При получении 8 баллов и ниже выставляется оценка «неудовлетворительно».

Выставление оценки при оценивании системой символов:

При оценивании системой символов («+», «+/-» и « –») каждые два символа «+/-»  считаются как один «+».

Для получения текущей оценки «отлично» по итогам дня нужно набрать 15, 16, 17, 18 плюсов.

Для получения оценки «хорошо» - 12, 13, 14 плюсов.

Для получения оценки «удовлетворительно» - 9, 10, 11 плюсов.

При получении 8 плюсов и ниже выставляется оценка «неудовлетворительно».


3. КОНТРОЛЬНО - ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО УЧЕБНОЙ/ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

Промежуточная аттестация проводится в форме дифференцированного зачета.  

Завершает освоение программы учебной практики, – это форма промежуточного контроля, целью которой является оценка практических навыков, умения применять знания при решении практических задач.

Условия проведения дифференцированного зачета

Дифференцированный зачет проводится в лаборатории, мастерской, где проводилась учебная практика.

Дифференцированный зачет по учебной практике включает в себя учет результатов текущего контроля (средний балл).

Содержание дифференцированного зачета по учебной практике

Содержание

Результат

Оценка

Результаты выполнения программы практики по итогам текущего контроля в соответствии с программой практики

Выполнено/

/не выполнено

Средний балл по текущему контролю

Задание№1

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций:

ПК4.1

ОК 1, ОК 4, ОК 7

Инструкция: Внимательно прочитайте задание. Вы можете воспользоваться сборником рецептур, инвентарем, инструментами, посудой лабораторного кабинета.

Текст задания:

  1. Произвести подбор механического оборудования для приготовления желированных блюд.
  2. Приготовление, подготовка к реализации и презентации блюда-Желе яблочного.

Время выполнения задания 2 часа.

Выполнено

0-5

Задание№2

Время выполнения задания 2 часа

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций:

ПК4.1

ОК 1, ОК 4 , ОК 7

Инструкция: Внимательно прочитайте задание. Вы можете воспользоваться сборником рецептур, инвентарем, инструментами, посудой лабораторного кабинета.

Текст задания:

  1. Выполнить организацию рабочего места для приготовления пудингов.
  2. Приготовление, подготовка к реализации и презентации блюда- Пудинга рисового.

Время выполнения : 2часа

Выполнено

0-5

Задание№3

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций:

ПК4.1

ОК 1, ОК 4 , ОК 7

Инструкция: Внимательно прочитайте задание. Вы можете воспользоваться сборником рецептур, инвентарем, инструментами, посудой лабораторного кабинета.

Текст задания:

  1. Подобрать оборудование, инструменты и инвентарь для приготовления мусса.
  2. Приготовление, подготовка к реализации и презентации блюда- Мусса клюквенного.

Время выполнения: 2 часа.

Выполнено

0-5

Задание№4

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций:

ПК4.1

ОК 1, ОК 4 , ОК 7

Инструкция: Внимательно прочитайте задание. Вы можете воспользоваться сборником рецептур, инвентарем, инструментами, посудой лабораторного кабинета.

Текст задания:

  1. Выполнить организацию рабочего места для приготовления чая.
  2. Приготовление, подготовка к реализации и презентации блюда-Самбука абрикосового.

Время выполнения: 2 часа.

Выполнено

0-5

Задание№5

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций:

ПК4.1

ОК 1, ОК 4 , ОК 7

Инструкция: Внимательно прочитайте задание. Вы можете воспользоваться сборником рецептур, инвентарем, инструментами, посудой лабораторного кабинета.

Текст задания:

  1. Выполнить организацию рабочего места при приготовлении натуральных свежих ягод и плодов.
  2. Приготовление, подготовка к реализации и презентации блюда- Яблоки жареные в тесте.

Время выполнения: 2 часа.

Выполнено

0-5

Задание№6

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций:

ПК4.1

ОК 1, ОК 4 , ОК 7

Инструкция: Внимательно прочитайте задание. Вы можете воспользоваться сборником рецептур, инвентарем, инструментами, посудой лабораторного кабинета.

Текст задания:

  1. Выполнить организацию рабочего места для приготовления пудингов.
  2. Приготовление, подготовка к реализации и презентации блюда- Пудинг сухарный.

Время выполнения: 2 часа.

Выполнено

0-5

  Задание№7

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций:

ПК4.1

ОК 1, ОК 4 , ОК 7

Инструкция: Внимательно прочитайте задание. Вы можете воспользоваться сборником рецептур, инвентарем, инструментами, посудой лабораторного кабинета.

Текст задания:

  1. Организовать рабочее место для приготовления желе с подбором оборудования, инструментов, инвентаря.
  2. Приготовление, подготовка к реализации и презентации блюда- Желе лимонного.

Время выполнения: 2 часа.

Выполнено

0-5

Задание№8

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций:

ПК4.1

ОК 1, ОК 4 , ОК 7

Инструкция: Внимательно прочитайте задание. Вы можете воспользоваться сборником рецептур, инвентарем, инструментами, посудой лабораторного кабинета.

Текст задания:

  1. Организовать рабочее место для приготовления горячих блюд из яблок с подбором оборудования, инструментов и инвентаря.
  1. Приготовление, подготовка к реализации и презентации блюда- Шарлотка с яблоками.

Время выполнения: 2 часа

Выполнено

0-5

Задание№9

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций:

ПК4.1

ОК 1, ОК 4 , ОК 7

Инструкция: Внимательно прочитайте задание. Вы можете воспользоваться сборником рецептур, инвентарем, инструментами, посудой лабораторного кабинета.

Текст задания:

  1. Организовать рабочее место для приготовления горячих напитков с подбором оборудования, инструментов, инвентаря.
  2. Приготовление, подготовка к реализации и презентации блюда- Кисель из свежих ягод.

Время выполнения: 2 часа

Выполнено

0-5

Задание№10

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций:

ПК4.1

ОК 1, ОК 4 , ОК 7

Инструкция: Внимательно прочитайте задание. Вы можете воспользоваться сборником рецептур, инвентарем, инструментами, посудой лабораторного кабинета.

Текст задания:

  1. Организовать рабочее место для приготовления компотов из ягод с подбором оборудования, инструментов, инвентаря.
  2. Приготовление, подготовка к реализации и презентации блюда- Компот из смеси сухофруктов.

Время выполнения: 2 часа.

Выполнено

0-5

Задание№11

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций:

ПК4.1

ОК 1, ОК 4 , ОК 7

Инструкция: Внимательно прочитайте задание. Вы можете воспользоваться сборником рецептур, инвентарем, инструментами, посудой лабораторного кабинета.

Текст задания:

  1. Организовать рабочее место для приготовления какао с подбором оборудования, инструментов и инвентаря.
  2. Приготовление, подготовка к реализации и презентации блюда-Какао с молоком.

Время выполнения: 2 часа.

Выполнено

0-5

Задание№12

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций:

ПК4.1

ОК 1, ОК 4 , ОК 7

Инструкция: Внимательно прочитайте задание. Вы можете воспользоваться сборником рецептур, инвентарем, инструментами, посудой лабораторного кабинета.

Текст задания:

  1. Подобрать оборудование, инвентарь, инструменты для приготовления лимонада.
  2. Приготовление, подготовка к реализации и презентации блюда-Горячий шоколад.

Время выполнения: 2 часа

Выполнено

0-5

Задание№13

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций:

ПК4.1

ОК 1, ОК 4 , ОК 7

Инструкция: Внимательно прочитайте задание. Вы можете воспользоваться сборником рецептур, инвентарем, инструментами, посудой лабораторного кабинета.

Текст задания:

  1. Произвести организацию рабочего места для приготовления мороженого.

      2.   Приготовление, подготовка к реализации и презентации блюда- Чай клюквенный.

Время выполнения: 2 часа.

Выполнено

0-5

Задание№14

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций:

ПК4.1

ОК 1, ОК 4 , ОК 7

Инструкция: Внимательно прочитайте задание. Вы можете воспользоваться сборником рецептур, инвентарем, инструментами, посудой лабораторного кабинета.

Текст задания:

  1. Произвести организацию рабочего места для приготовления самбука.
  2. Приготовление, подготовка к реализации и презентации блюда-Желе из свежих ягод.

Время выполнения: 2 часа.

Выполнено

0-5

Задание№15

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций:

ПК4.1

ОК 1, ОК 4 , ОК 7

Инструкция: Внимательно прочитайте задание. Вы можете воспользоваться сборником рецептур, инвентарем, инструментами, посудой лабораторного кабинета.

Текст задания:

  1. Произвести организацию рабочего места при приготовлении кремов.
  2. Приготовление, подготовка к реализации и презентации блюда- Крема ванильного из сметаны.

Время выполнения: 2 часа.

Выполнено

0-5

Задание№16

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций:

ПК4.1

ОК 1, ОК 4 , ОК 7

Инструкция: Внимательно прочитайте задание. Вы можете воспользоваться сборником рецептур, инвентарем, инструментами, посудой лабораторного кабинета.

Текст задания:

  1. Подобрать оборудование при приготовлении каши Гурьевской с подбором оборудования, инструментов и инвентаря.
  2. Приготовление, подготовка к реализации и презентации блюда-Яблоки или груши в сиропе.

Время выполнения: 2 часа.

Выполнено

0-5

Задание№17

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций:

ПК4.1

ОК 1, ОК 4 , ОК 7

Инструкция: Внимательно прочитайте задание. Вы можете воспользоваться сборником рецептур, инвентарем, инструментами, посудой лабораторного кабинета.

Текст задания:

  1. Произвести организацию рабочего места при приготовлении компотов.
  2. Приготовление, подготовка к реализации и презентации блюда -Компот из свежих ягод.

Время выполнения: 2 часа.

Выполнено

0-5

Задание№18

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций:

ПК4.1

ОК 1, ОК 4 , ОК 7

Инструкция: Внимательно прочитайте задание. Вы можете воспользоваться сборником рецептур, инвентарем, инструментами, посудой лабораторного кабинета.

Текст задания:

  1. Организовать рабочее место, подобрать, оборудование, инструменты и инвентарь для приготовления киселей.
  2. Приготовление, подготовка к реализации и презентации блюда- Коктейль молочный.

Время выполнения: 2 часа.

Выполнено

0-5

Задание№19

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций:

ПК4.1

ОК 1, ОК 4 , ОК 7

Инструкция: Внимательно прочитайте задание. Вы можете воспользоваться сборником рецептур, инвентарем, инструментами, посудой лабораторного кабинета.

Текст задания:

  1. Подобрать инструменты и инвентарь для отпуска холодных сладких блюд.
  2. Приготовление, подготовка к реализации и презентации блюда-Мусс яблочный (на манной крупе).

Время выполнения: 2 часа.

Выполнено

0-5

Задание№20

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций:

ПК4.1

ОК 1, ОК 4 , ОК 7

Инструкция: Внимательно прочитайте задание. Вы можете воспользоваться сборником рецептур, инвентарем, инструментами, посудой лабораторного кабинета.

Текст задания:

  1. Подобрать оборудование, инструменты и инвентарь для отпуска горячих сладких блюд.
  2. Приготовление, подготовка к реализации и презентации блюда-Биточки манные.

Время выполнения: 2 часа.

Выполнено

0-5

Задание№21

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций:

ПК4.1

ОК 1, ОК 4 , ОК 7

Инструкция: Внимательно прочитайте задание. Вы можете воспользоваться сборником рецептур, инвентарем, инструментами, посудой лабораторного кабинета.

Текст задания:

  1. Выполнить организацию рабочего места для приготовления самбука яблочного.
  2. Приготовление, подготовка к реализации и презентации блюда- Самбук яблочный.

Время выполнения: 2 часа.

Выполнено

0-5

Задание№22

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций:

ПК4.1

ОК 1, ОК 4 , ОК 7

Инструкция: Внимательно прочитайте задание. Вы можете воспользоваться сборником рецептур, инвентарем, инструментами, посудой лабораторного кабинета.

Текст задания:

  1. Выполнить организацию рабочего места для приготовления желированных сладких блюд.
  2. Приготовление, подготовка к реализации и презентации блюда- Желе из молока.

Время выполнения: 2 часа.

Выполнено

0-5

Задание№23

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций:

ПК4.1

ОК 1, ОК 4 , ОК 7

Инструкция: Внимательно прочитайте задание. Вы можете воспользоваться сборником рецептур, инвентарем, инструментами, посудой лабораторного кабинета.

Текст задания:

  1. Подобрать оборудование, инструменты, инвентарь для приготовления холодных сладких блюд.
  2. Приготовление, подготовка к реализации и презентации блюда-Банановый десерт.

Время выполнения: 2 часа.

Выполнено

0-5

Задание№24

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций:

ПК4.1

ОК 1, ОК 4 , ОК 7

Инструкция: Внимательно прочитайте задание. Вы можете воспользоваться сборником рецептур, инвентарем, инструментами, посудой лабораторного кабинета.

Текст задания:

  1. Подобрать оборудование, инструменты и инвентарь для приготовления горячих сладких блюд.
  2. Приготовление, подготовка к реализации и презентации блюда- Желе из лимонов, апельсинов, мандаринов.

Время выполнения: 2 часа.

Выполнено

0-5

Задание№25

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций:

ПК4.1

ОК 1, ОК 4 , ОК 7

Инструкция: Внимательно прочитайте задание. Вы можете воспользоваться сборником рецептур, инвентарем, инструментами, посудой лабораторного кабинета.

Текст задания:

  1. Организовать рабочее место с подбором оборудования, инструментов и инвентаря для приготовления суфле.
  2. Приготовление, подготовка к реализации и презентации блюда- Суфле ванильное.

Время выполнения: 2 часа

Выполнено

0-5

ИТОГО:

0-5

Учет результатов текущего контроля при выставлении результата промежуточной аттестации:

Виды работ

Объем часов

Оценка

1. Инструктаж по технике безопасности, систематизация учебного материала

2. Ознакомление с предприятием общественного питания

3. Организация рабочего места.

4. Разработка практических приемов для изготовления холодных и горячих десертов, напитков разнообразного ассортимента.

5.Хранение холодных и горячих десертов, напитков разнообразного ассортимента.

6. Оформление заявок на продукты, расходные материалы, необходимые для приготовления холодных и горячих сладких блюд, десертов, напитков разнообразного ассортимента.

7. Проверка соответствия количества и качества поступивших продуктов накладной.

8. Выбор, подготовка основных продуктов и дополнительных ингредиентов (вручную и механическим способом) с учетом их сочетаемости с основным продуктом.

36

выполнено

Взвешивание продуктов, их взаимозаменяемость в соответствии с нормами закладки, особенностями заказа, сезонностью. Изменение закладки продуктов в соответствии с изменением выхода холодных и горячих десертов, напитков.

6

выполнено

Выбор, применение, комбинирование методов приготовления холодных и горячих десертов, напитков сложного ассортимента с учетом типа питания, вида и кулинарных свойств используемых продуктов и полуфабрикатов, требований рецептуры, последовательности приготовления, особенностей заказа.

6

выполнено

Приготовление, оформление холодных и горячих сладких блюд, десертов, напитков разнообразного ассортимента в том числе региональных, с учетом рационального расхода продуктов, полуфабрикатов, соблюдения режимов приготовления, стандартов чистоты, обеспечения безопасности готовой продукции. Выбор с учетом способа приготовления, безопасная эксплуатация технологического оборудования, производственного инвентаря, инструментов, посуды в соответствии с правилами техники безопасности пожаробезопасности, охраны труда.

6

выполнено

Хранение с учетом температуры подачи холодных и горячих десертов, напитков на раздаче. Оценка качества холодных и горячих десертов, напитков перед отпуском, упаковкой на вынос.

6

выполнено

Порционирование (комплектование), сервировка и творческое оформление холодных и горячих сладких блюд, десертов, напитков разнообразного ассортимента. для подачи с учетом соблюдения выхода порций, рационального использования ресурсов, соблюдения требований по безопасности готовой продукции.

6

выполнено

Охлаждение и замораживание готовых холодных десертов, напитков сложного ассортимента, полуфабрикатов с учетом требований к безопасности пищевых продуктов. Хранение свежеприготовленных, охлажденных и замороженных холодных и горячих десертов, напитков сложного ассортимента с учетом требований по безопасности, соблюдения режимов хранения.

6

выполнено

Выбор контейнеров, упаковочных материалов, порционирование (комплектование), эстетичная упаковка готовых холодных и горячих десертов, напитков на вынос и для транспортирования. Разработка ассортимента холодных и горячих десертов, напитков с учетом потребностей различных категорий потребителей, видов и форм обслуживания.

6

выполнено

Разработка, адаптация рецептур с учетом взаимозаменяемости сырья, продуктов, изменения выхода продукции, вида и формы обслуживания. Расчет стоимости холодных и горячих десертов, напитков.

6

выполнено

Консультирование потребителей, оказание им помощи в выборе холодных и горячих десертов, напитков, эффективное использование профессиональной терминологии. Поддержание визуального контакта с потребителем при отпуске с раздачи, на вынос (при прохождении учебной практики в условиях организации питания).

6

выполнено

Выбор, рациональное размещение на рабочем месте оборудования, инвентаря, посуды, сырья, материалов в соответствии с инструкциями и регламентами (правилами техники безопасности, пожаробезопасности, охраны труда), стандартами чистоты.

6

выполнено

Промежуточная аттестация

6

выполнено

Всего

108

Средний балл по результатам текущего контроля

0-5

Средний балл текущих оценок по учебной практике является результатом промежуточной аттестации по итогам учебной практики.

Перевод среднего балла в оценку промежуточной аттестации проводится с учетом округления до целого числа:

«отлично» - средний балл 4,5 и выше;

«хорошо» - средний балл 3,5 и выше;

«удовлетворительно» - средний балл 2,5 и выше

«неудовлетворительно» - средний балл 2,4 и ниже.

4. ОСОБЕННОСТИ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

В ходе текущего контроля осуществляется индивидуальное общение преподавателя с обучающимся. При наличии трудностей и (или) ошибок у обучающегося преподаватель в ходе текущего контроля дублирует объяснение нового материала с учетом особенностей восприятия и усвоения обучающимся содержания материала учебной дисциплины.

При проведении текущего контроля и промежуточной аттестации обеспечивается соблюдение следующих требований:

для обучающихся из числа лиц с ограниченными возможностями здоровья текущий контроль и промежуточная аттестация проводится с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья таких обучающихся (далее - индивидуальные особенности).

проведение мероприятий по текущему контролю и промежуточной аттестации для лиц с ограниченными возможностями здоровья в одной аудитории совместно с обучающимися, не имеющими ограниченных возможностей здоровья, допускается, если это не создает трудностей для обучающихся;

присутствие в аудитории ассистента, оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь с учетом их индивидуальных особенностей (занять рабочее место, понять и оформить задание, общаться с преподавателем); предоставление обучающимся при необходимости услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлопереводчика (в организации должен быть такой специалист в штате (если это востребованная услуга) или договор с организациями системы социальной защиты по предоставлению таких услуг в случае необходимости);предоставление обучающимся права выбора последовательности выполнения задания и увеличение времени выполнения задания (по согласованию с преподавателем); по желанию обучающегося устный ответ при контроле знаний может проводиться в письменной форме или наоборот, письменный ответ заменен устным.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплект контрольно-оценочных оценочных средств учебной дисциплины ОП.03. Возрастная анатомия, физиология и гигиена человека

Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Возрастная анатомия, физиология и гигиена »....

Комплект контрольно-оценочных оценочных средств учебной дисциплины ОП.05. Безопасность жизнедеятельности

Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Безопасность жизнедеятельности». КОС включа...

Комплект контрольно-оценочных оценочных средств учебной дисциплины ЕН.02. Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в профессиональной деятельности в рамках основной образовательной программы

Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Информатика и информационно-коммуникационные тех...

Комплект контрольно-оценочных оценочных средств по учебной дисциплине "Охрана труда"

Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Охрана труда» КОС включают контрольные материал...

Контрольно оценочные материалы для проведения дифференцированного зачета по учебной практике ПМ 04 Приготовление блюд из рыбы

Контрольно оценочные материалы для проведения дифференцированного зачета по учебной практике ПМ 04 Приготовление блюд из рыбы...

Контрольно оценочные материалы для проведения дифференцированного зачета по учебной практике ПМ 07 Приготовление сладких блюд и напитков

Контрольно оценочные материалы для проведения дифференцированного зачета по учебной практике ПМ 07 Приготовление сладких блюд и напитков...

Комплект контрольно-оценочных оценочных средств МДК.01.01 КОНСТРУКЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ основной образовательной программы специальности 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ  «СИМФЕРОПОЛЬСКИЙ АВТОТРАНСПОРТНЫЙ ТЕХНИ...