Классный час «Страна доверия».
классный час по теме

Формирование дружного сплоченного коллектива единомышленников.

Добиться взаимопонимания в классном коллективе.

Выработать принципы взаимоотношений.

Способы преодоления  конфликтов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon klassnyy_chas_strana_doveriya.doc39 КБ

Предварительный просмотр:

Классный час «Страна доверия».

(«Человек среди людей»).

 Цель: Формирование дружного сплоченного коллектива единомышленников. Добиться

                  взаимопонимания в классном коллективе. Выработать принципы  

                  взаимоотношений. Способы преодоления  конфликтов.

 Вводное слово учителя: Сегодня мы совершим путешествие в «Страну доверия».  

Мы поговорим с вами о самом главном, - о красоте. О красоте человеческих  

отношений.

 Рассказ: Давным-давно умчалась беглянка Земля от Солнца. Стала любимицей

Вселенной. Вея, Вселенная трудилась, создавая жизнь на Земле. И создана была

вершина всех живых существ – Человек. Жил Человек на Земле прекрасно. Любило

его Солнце, посылало ему тепло, свет.

Но вдруг обрушились несчастья на Землю и на Человека появились коварные враги,

разрушающие все живое.

Часть землян решила покинуть планету земля и улететь на космическом корабле на

счастливую планету «Сириус».

Вопрос: Ребята, какие качества, разрушающие человеческие отношения, улетая, вы

бы оставили на планете Земля.

 

Учитель: В полете у нас могут возникнуть различные ситуации, как вы их

разрешите? Ведь вы одна команда , а полет предстоит дальний.

Вопрос: Ребята, у меня к вам предложение . Возьмете ли вы с собой собаку в полет?

Ведь продовольствие ограничено.

Вопрос: С нами в полет полетит мусульманская девочка, которая совершает  

религиозные обряды (5 раз день совершает молитвы) Можно ли ее взять с собой в

полет.

Учитель: В полет отправляются экипажи…(Названия). Экипажи к полету готовы?

(Участники поднимают эмблемы в знак готовности к полету).

Учитель: Мы получили письмо от одной девочки с земли. Вот, что она пишет: «Я

совсем разочарована в людях. Они злые, агрессивные, жестокие, часто ссорятся.

Друзей у меня нет. Мне кажется, все ко мне плохо относятся, не хотят со мной

общаться. Что мне делать? Мне очень грустно и одиноко. Помогите мне,

пожалуйста.

Вопрос: Что можно ответить этой девочки, что можно ей посоветовать. Как обрести

друзей.

Учитель: Мы летим дальше. В полете у нас возникли неполадки, и мы вынуждены,

приземлится на необитаемой планете, где кругом вода и лишь есть маленькие

островки, на которые можно приземлится.

 

Конкурс с газетой.

Посмотрим на сколько дужные у вас экипажи.

Вывод : Выжить помогает только взаимопомощь, поддержка, дружба.

Вопрос: Если вдруг в полете стало кому-то грустно и одиноко. Кто-то загрустил о

доме. Как помочь этому человеку.

Диалог об улыбке.

         Задание: Улыбнись своему собеседнику и ласково назови его по имени.

         Учитель: Какие при этом чувства вы испытали? Имя  человека является для него

         самым приятным, самым сладким звуком, оно настраивает собеседника на общение.

         Учитель: Мы летим дальше, но у нас могут возникнуть отношения в

         микрогруппах. Как развиваются эти отношения? Давайте посмотрим небольшую

         сценку.

Сценка-диалог «Умение общаться»

         Вопрос: Как нужно общаться , чтобы было интересно обоим собеседникам? Каковы

         правила общения?

         Учитель: В полете, мы должны строго соблюдать необходимы правила. Но кто-то

         не стал подчиняться групповым правилам, стал нарушать инструкции. Как  

         отреагирует экипаж? Какие групповые санкции он может применить.

         Мы с вами летим на двух космических экипажах. Давайте поприветствуем друг

         друга.

Задание «Космическое послание».

           Написать приветствие соседнему экипажу.

           Учитель: Наши космические корабли прибыли на планету «Сириус».

Действие «Дружба»

           (Ребята встают в круг,  берутся за руки,  звучит музыка, читается стихотворение

          «Страна доверия». В верх поднимаются шарики.)

         Учитель: Давайте почувствуем тепло рук друг друга. Раскрылись навстречу друг

         другу, настроились на прекрасное.

Стих. «Страна доверия»

Как это славно- другу верить

Безоговорочно до конца

В непобедимой стране доверия

Проверяются наши сердца.

Руки мои в твоих замирают

Теплый отзывчивый взгляд встречаю,

Ореолом победы в этот миг

Радуга нашу страну венчает.

Пусть и в нее проникают ливни,

Яростно ветры лютуют,

Мы называть ее в праве дивной

За справедливость святую

Как же здорово другу верить

Безоговорочно, до конца

В непобедимой стране доверия

Проверяются наши сердца.

        Учитель: В завершении я попрошу прикрепить на листах те душевные качества,

          которые создадут новую оболочку земли.

            Наш звездный десант возвращается, чтобы создать ту новую человеческую

          оболочку на Земле, которую вы все так хотите и ждете, и, я надеюсь, что это у вас

          получится.

                             (Звучит песня «Как прекрасен этот мир»).

                                                         Стихотворение.

   

           


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный час: "Один мир, одна страна, одна дружба». Презентация.

Цели и задачи:формирование установок толерантного сознания учащихся;показать, что, несмотря на то, что все ученики разные, в классе может быть дружелюбная, толерантная атмосфера;принципы толеран...

Сценарий классного часа "Колобок"(В стране музыкальных инструментов)

Сценарий по сказке "Колобок"+ музыкальные инструменты...

Служба Телефон Доверия в Муроме

Если у тебя проблемы в личной жизни, ты устал, чувствуешь себя всеми покинутым  и ты не видишь выхода из ситуации, звони нам на Молодежный Телефон Доверия, и мы подскажем тебе, где выход, как себ...

Служба Телефон Доверия в Муроме

Если у тебя проблемы в личной жизни, ты устал, чувствуешь себя всеми покинутым  и ты не видишь выхода из ситуации, звони нам на Молодежный Телефон Доверия, и мы подскажем тебе, где выход, как себ...

Методика проведения классного часа «Что значит быть патриотом своей страны?»

Методика проведенияклассного часа«Что значит быть патриотом своей  страны?»Разработала преподаватель Хлебникова Г.Н....

Классный час «»Мы будущие специалисты – будущее страны»

Классный час «»Мы будущие специалисты – будущее страны»Специальность:  19.02.10 Технология продукции общественного питанияТип урока: классный часФорма урока: -  Комби...