ПОЧЕМУ ДИНОЗАВРЫ НЕ БЫЛИ ТРАВОЯДНЫМИ ЖИВОТНЫМИ.
учебно-методический материал на тему

ПОЧЕМУ ДИНОЗАВРЫ НЕ БЫЛИ ТРАВОЯДНЫМИ ЖИВОТНЫМИ.

Александров Юрий Васильевич

http://nsportal.ru/npo-spo/geologiya-razvedka-i-razrabotka-poleznykh-iskopaemykh/library/2015/04/30/proishozhdenie

           Почему пальмы не растут в Сибири? Ответ очевиден -  нет условий. Какие условия были во времена динозавров? Из учебника Геологии - краткого курса истории земли узнаем, что Луна располагалась от земли на расстоянии двадцати пяти тысяч километров. Такое близкое расположение луны приводило к большим приливам -  до полутора километров и резкому континентальному климату: высоким температурам днем, низким ночью. Большие приливы были причиной высокой скорости эрозии горной породы. А перепад температуры был источником пыльных бурь, которые в то время очень часто происходили. Из-за этого на поверхности земли не могла сформироваться почва. А также не было почвоформирующих бактерий: грибков, плесени, вирусов. Земля в это время была стерильна, как хирургический кабинет. Примером этого служит сохранение угольных и нефтяных месторождений. Какие растения могли произрастать в этих условиях? Хвойные растения легко переносят большой перепад температуры и засуху, так как в то время не было дождей, вода конденсировалась на поверхности земли в ночное время суток. Без почвы никакие травянистые растения не могут произрастать, кроме мхов и лишайников. Из современных животных, заставших эпоху безтравья, лоси, овцебыки, яки. Поэтому динозавры не были травоядными животными, из-за отсутствия трав. Вернее сказать они были -  веткохвоеядными.ПОЧЕМУ ДИНОЗАВРЫ НЕ БЫЛИ ТРАВОЯДНЫМИ ЖИВОТНЫМИ.

 

           

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pochemu_dinozavry_ne_byli_travoyadnymi_zhivotnymi_1.docx12.24 КБ

Предварительный просмотр:

ПОЧЕМУ ДИНОЗАВРЫ НЕ БЫЛИ ТРАВОЯДНЫМИ ЖИВОТНЫМИ.

           Почему пальмы не растут в Сибири? Ответ очевиден -  нет условий. Какие условия были во времена динозавров? Из учебника Геологии - краткого курса истории земли узнаем, что Луна располагалась от земли на расстоянии двадцати пяти тысяч километров. Такое близкое расположение луны приводило к большим приливам -  до полутора километров и резкому континентальному климату: высоким температурам днем, низким ночью. Большие приливы были причиной высокой скорости эрозии горной породы. А перепад температуры был источником пыльных бурь, которые в то время очень часто происходили. Из-за этого на поверхности земли не могла сформироваться почва. А также не было почвоформирующих бактерий: грибков, плесени, вирусов. Земля в это время была стерильна, как хирургический кабинет. Примером этого служит сохранение угольных и нефтяных месторождений. Какие растения могли произрастать в этих условиях? Хвойные растения легко переносят большой перепад температуры и засуху, так как в то время не было дождей, вода конденсировалась на поверхности земли в ночное время суток. Без почвы никакие травянистые растения не могут произрастать, кроме мхов и лишайников. Из современных животных, заставших эпоху безтравья, лоси, овцебыки, яки. Поэтому динозавры не были травоядными животными, из-за отсутствия трав. Вернее сказать они были -  веткохвоеядными.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Викторина для начальных классов "Тайная жизнь животных. Животные - охотники"

Внеклассное занятие по окружающему миру. Авторский медиапродукт - презентация PowerPoint для закрепления знаний о животных. Викторина создана с целью повышения интереса к урокам окружающего мира через...

проект по теме "Динозавры"

в проекте несколько слайдов рассказывающие о жизни динозавров...

Тест по экологии животных 7 класс по главе «Взаимоотношения между животными одного вида»

Тест по экологии животных к учебнику В.Г. Бабенко к главе "Взаимоотношения между животными одного вида" содержит десят вопросов и один вариант ответа на каждый вопрос....

конспект урока 7 класс биология «Зоология – наука о животных. Животные и окружающая среда»

конспект урока 7 класс биология «Зоология – наука о животных. Животные и окружающая среда»...

Тематический план и схема технологии преподавания дисциплины МДК.03.01 Методики ветеринарно-санитарной экспертизы продуктов и сырья животного происхождения ПМ.03. Участие в проведении ветеринарно-санитарной экспертизы продуктов и сырья животного происхожд

Календарно-тематический план предназначен для получения умения и навыков по профессиональному модулю  МДК.03.01 Методики ветеринарно-санитарной экспертизы продуктов и сырья животного происхождени...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ по ПМ.05 Выполнение работ по профессии: Оператор по искусственному осеменению животных и птиц. УП.05.01 Техника искусственного осеменения самок сельскохозяйственных животных и птиц.

Данная методическая разработка предназначена для проведения занятия учебной практики ПМ.05 выполнение работ по профессии: Оператор по искусственному осеменению животных и птицы УП. Оператор по искусст...

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММа ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01 «КОМПЛЕКСНЫЙ УХОД ЗА ЖИВОТНЫМИ» по профессии 17546 Рабочий по уходу за животными

Адаптированная рабочая программа профессионального модуля ПМ 01 «Комплексный уход за животными» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта для проф...