РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.03 Иностранный язык по специальности 35.02.16 Эксплуатация и ремонт сельскохозяйственной техники и оборудования Заочная форма обучения
рабочая программа
Программа учебной дисциплины Иностранный (английский) язык является частью программы подготовки специалистов среднего звена квалифицированных рабочих, служащих в соответствии с ФГОС СПО по специальности 35.02.16 Эксплуатация и ремонт сельскохозяйственной техники и оборудования
Скачать:
Предварительный просмотр:
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение
Чувашской Республики
«Батыревский агропромышленный техникум»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОГСЭ.03 Иностранный язык
(Английский язык)
по специальности 35.02.16 Эксплуатация и ремонт
сельскохозяйственной техники и оборудования
Заочная форма обучения
2020 г
Разработана на основе Примерной программы учебной дисциплины Иностранный язык по специальности 35.02.16. Эксплуатация и ремонт сельскохозяйственной техники | УТВЕРЖДАЮ: Директор Батыревского агропромышленного техникума Минобразования Чувашии __________________/ Логунов А.А./ приказ № 87-1 от « 30 » июня 2020 г. |
СОГЛАСОВАНО
Зам. директора по УР
__________ /Рубцова К.А./
" " ________ 2020 г.
РАССМОТРЕНО И ОДОБРЕНО
на заседании МК преподавателей
Протокол № 12 от " 23 " июня 2020 г.
Председатель МК: ________ / Захарова Н.В./
Разработчик:
Полякова Галина Владимировна, - преподаватель
СОДЕРЖАНИЕ
- ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 4
- СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 5
- УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 14
- КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 15
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Иностранный язык (Английский язык)
- Область применения программы
Программа учебной дисциплины Иностранный (английский) язык является частью программы подготовки специалистов среднего звена квалифицированных рабочих, служащих в соответствии с ФГОС СПО по специальности 35.02.16 Эксплуатация и ремонт сельскохозяйственной техники и оборудования
1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: учебная дисциплина относится к общему гуманитарному и социально-экономическому циклу
1.3.Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:
В результате освоения дисциплины студент должен уметь:
- общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;
- переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;
- самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.
В результате освоения дисциплины студент должен знать:
- лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.
В процессе освоения дисциплины студент должен овладевать общими компетенциями:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья обучающихся
OK 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.
1.4. Количество часов на освоение программы учебной дисциплины:
- максимальная учебная нагрузка – 214 часов
- обязательная аудиторная учебная нагрузка – 30 часов
- внеаудиторная самостоятельная работа – 184 часов.
2 . СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объем часов | |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 214 | |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 30 | |
в том числе: контрольные работы | 3 | |
Внеаудиторная самостоятельная работа Самостоятельная работа обучающегося (всего) | 184 | |
- подготовить доклад, сообщение, рассказ - создать электронную презентацию - разработать проект - написать сочинение-описание, эссе - перевести текст - создать плакат - драматизировать диалог -составить глоссарий -выполнить упражнения - | ||
Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета | 2 |
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, темы занятий, внеурочная самостоятельная работа обучающихся | Объем часов | Осваиваемые элементы компетенций |
1 | 2 | 3 | |
1 курс 1 семестр | Всего-56 Внеаудиторн.сам.-50 Теоретические -6 | ||
Раздел 1 | Содержание учебного материала | 9 | ОК1-ОК11 |
Фонетический материал: - основные звуки английского языка; - основные способы написания слов на основе знания правил правописания; -совершенствование орфографических навыков. Лексический материал по теме. Грамматический материал: - простые нераспространенные предложения с глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемым (с инфинитивом); - простые предложения, распространенные за счет однородных членов предложения и/или второстепенных членов предложения; - предложения утвердительные, вопросительные, отрицательные, побудительные | |||
Тема занятия | 1 | ||
1.Приветствие, прощание, представление себя. | 1 | ||
Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся | 8 | ||
1.Изучение фонетического материала: основные звуки английского языка 2.Составление диалога «Знакомство и общение с одногрупппниками и друзьями». 3.Выполнение тренировочных упражнений на употребление глаголов to be, to have, to do 4.Написание автобиографии. Составление монологического высказывания по теме: “About myself» | 2 2 2 2 | ||
Раздел 2. Описание человека (внешность, национальность, образование, личные качества, род занятий, должность, место работы и др.) | Содержание учебного материала | 9 | ОК1-ОК11 |
Фонетический материал: - основные звуки английского языка; - основные способы написания слов на основе знания правил правописания; -совершенствование орфографических навыков. Лексический материал по теме. Грамматический материал: - простые нераспространенные предложения с глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемым (с инфинитивом); - простые предложения, распространенные за счет однородных членов предложения и/или второстепенных членов предложения; - предложения утвердительные, вопросительные, отрицательные, побудительные и порядок слов в них; - безличные предложения; - понятие глагола-связки. | |||
Тема занятия | 1 | ||
1.Внешность человека, личные качества. | 1 | ||
Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся | 8 | ||
1.Изучение фонетического материала: основные звуки английского языка 2.Составление глоссария по теме « Описание человека» 3.Выполнение тренировочных упражнений 4.Составление рассказа по теме « Описанние внешности своего друга» | 2 2 2 2 | ||
Раздел 3. Семья и семейные отношения, домашние обязанности | Содержание учебного материала | 9 | ОК1-ОК11 |
Лексический материал по теме: - расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных слов и новых слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования. Грамматический материал: - имя существительное: его основные функции в предложении; имена существительные во множественном числе, образованные по правилу, а также исключения; - артикль: определенный, неопределенный, нулевой. Основные случаи употребления определенного и неопределенного артикля. Употребление существительных без артикля; - местоимения: указательные (this/these, that/those) с существительными и без них, личные, притяжательные, вопросительные, объектные. | |||
Тема занятия | 1 | ||
1.Семья. Семейные отношения. | 1 | ||
Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся | 8 | ||
1.Составление глоссария по теме «Семья и семейные отношения, домашние обязанности» 2.Составление презентации «Моя семья» 3.Составление конспекта грамматического материала« Притяжательные, указательные и вопросительные предложения» 4.Выполнение тренировочных упражнений по теме« Притяжательные, указательные и вопросительные предложения» | 2 2 2 2 | ||
Раздел 4 Описание жилища и учебного заведения (здание, обстановка, условия жизни, техника, оборудование) | Содержание учебного материала | 13 | ОК1-ОК11 |
Лексический материал по теме. Грамматический материал: - числительные; - предложения с оборотом there is/are; - имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, а также исключения; - наречия в сравнительной и превосходной степенях, неопределенные наречия, производные от some, any, every. | |||
Тема занятия | 1 | ||
1. Мой колледж. | 1 | ||
Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся | 12 | ||
1.Составление глоссария по теме 2.Составление рассказа «Мой техникум» 3.Создании презентации по теме « Мой техникум» 4.Изучение грамматического материала по теме «Предложения с оборотами there is/are» 5.Выполнение упражнений с оборотом there is/are; 6.Изучение грамматического материала « Имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, а также исключения» | 2 2 2 2 2 2 | ||
Раздел 5. Распорядок дня студента колледжа | Содержание учебного материала | 9 | ОК1-ОК11 |
Лексический материал по теме. Грамматический материал: - модальные глаголы, их эквиваленты; - неопределенные местоимения some, any, no, every; производные от них; | |||
Тема занятия | 1 | ||
1. Распорядок дня | 1 | ||
Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся | 8 | ||
1.Глоссарий по теме «Мой распорядок дня». 2.Эссе «Мой распорядок дня». 3.Сообщение « Мой режим дня» 4.Выполнение тренировочных упражнений на употребление неопределенных местоимений some, any, no | 2 2 2 2 | ||
Раздел 6. Хобби, досуг | Содержание учебного материала | 7 | ОК1-ОК11 |
Лексический материал по теме. Грамматический материал: - система модальности; - образование и употребление глаголов в Present, Past, Future Simple/Indefinite. | |||
Тема занятия | 1 | ||
1.Хобби. Мое хобби. | 1 | ||
Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся | 6 | ||
1.Глоссарий по теме « Хобби, Досуг» 2.Конспект грамматического материала «Present, Past, Future» 3.Составление рассказа« Мои увлечения» | 2 2 2 | ||
2 семестр | Всего-54 Внеаудиторн.сам.-50 Теоретические -4 | ||
Раздел 7. Описание местоположения объекта (адрес, как найти) | Содержание учебного материала | 17 | ОК1-ОК11 |
Лексический материал по теме. Грамматический материал: - использование глаголов в Present Simple/Indefinite для выражения действий в будущем; - сложносочиненные предложения: бессоюзные и с союзами and, but. | |||
Тема занятия | 1 | ||
1. Как добраться до…. | 1 | ||
Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся | 16 | ||
1.Составление речевых клише по теме «Описание местоположения объекта (адрес, как найти) 2.Выполнение тренировочных упражнений на употребление Present Simple 3.Выполнение лексических упражнений 4.Составление диалога «Как добраться до … (маршрут на выбор). 5.Сообщение об одной из старейших улиц \ площадей Москвы. 6.Составление презентации « Мой родной город( село, деревня)» 7.Составление маршрутов | 2 2 4 2 2 2 2 | ||
Раздел 8. Магазины, товары, совершение покупок | Содержание учебного материала | 16 | ОК1-ОК11 |
Лексический материал по теме. Грамматический материал: - образование и употребление глаголов в Present, Past, Future Simple/Indefinite; - придаточные предложения времени и условия (if, when). | |||
Тема занятия | 2 | ||
1.Шопинг в гипермаркете. | 1 | ||
2.Совершение покупок | 1 | ||
Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся | 14 | ||
1.Речевые клише по теме «Магазины, товары, совершение покупок» 2.Глоссарий по теме « Покупки» 3.Выполнение лексических упражнений по теме 4.Выполнение тренировочных упражнений на употребление Present, Past, Future Simple/Indefinite 5.Составление диалога «В магазине» 6.Составление кроссворда по теме « Магазины, товары, покупки» 7.Составление рассказа « Совершение покупок» | 2 2 2 2 2 2 2 | ||
Раздел 9. Физкультура и спорт, здоровый образ жизни | Содержание учебного материала | 21 | |
ОК1-ОК11 | |||
Лексический материал по теме. Грамматический материал: - образование и употребление глаголов в Present Continuous/Progressive, Present Perfect. | |||
Тема занятия | 1 | ||
1. Здоровый образ жизни. | 1 | ||
Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся | 20 | ||
1.Составление глоссария по теме «Физкультура и спорт, здоровый образ жизни» 2.Перевод текста « Heath» 3.Выполнение лексических упражнений к тексту 4.Изучение грамматического материала Present Continuous/Progressive, Present Perfect 5.Выполнение тренировочных упражнений употребление Present Continuous/Progressive, Present Perfect 6.Выполнение лексических упражнений по теме 7.Реферат «Национальные виды спорта в Великобритании» 8.Кроссворд по теме « Спорт» 9.Сообщение « Мой любимый вид спорта» | 2 2 2 4 2 2 2 2 2 | ||
2 курс 3 семестр | Всего-29 Внеаудиторн.сам.-25 Теоретические -4 | ||
Раздел 10. Экскурсии и путешествия | Содержание учебного материала | 16 | ОК1-ОК11 |
Лексический материал по теме. Грамматический материал: - образование и употребление глаголов в Present Continuous/Progressive, Present Perfect; - сложноподчиненные предложения с союзами because, so, if, when, that, that is why. | |||
Тема занятия | 2 | ||
1.Путешествия. | 1 | ||
2. Виды и способы путешествий. | 1 | ||
Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся | 14 | ||
1.Составление глоссария по теме «Экскурсии и путешествия» 2. Выполнение перевода « Travelling» 3. Выполнение лексических упражнений к тексту 4.Сочинение «Как я люблю путешествовать…» 5. Создание презентации по теме «Мое путешествие» 6. Изучение грамматического материала «Present Continuous/Progressive, Present Perfect» | 2 2 2 2 4 2 | ||
Раздел 11. Россия, ее национальные символы, государственное и политическое устройство | Содержание учебного материала | 13 | ОК1-ОК11 |
Лексический материал по теме. Грамматический материал: - сложноподчиненные предложения с союзами because, so, if, when, that, that is why; - образование и употребление глаголов в Present Continuous/Progressive, Present Perfect; - дифференциальные признаки глагола в Past Continuous. | |||
Тема занятия | 2 | ||
1. Россия, ее национальные символы | 1 | ||
2.Политическая система и государственное устройство . | 1 | ||
Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся | 11 | ||
1.Составление глоссария по теме «Россия, ее национальные символы, государственное и политическое устройство» 2. Выполнение лексических упражнений к тексту 3. Изучение грамматического материала Past Continuous. 4.Создание презентации «Праздники в России» (праздник на выбор). 5. Выполнение контрольной работы | 2 2 2 3 2 | ||
Раздел 12. Англоговорящие страны, географическое положение, климат, флора и фауна, национальные символы, государственное и политическое устройство, наиболее развитые отрасли экономики, достопримечательности, традиции | 2 курс 4 семестр | Всего-31 Внеаудиторн.сам.-25 Теоретические -6 | ОК1-ОК11 |
Содержание учебного материала | 14 | ||
Лексический материал по теме. Грамматический материал: - признаки инфинитива и инфинитивных оборотов и способы передачи их значений на родном языке; - признаки и значения слов и словосочетаний с формами на -ing без обязательного различения их функций. | |||
Тема занятия | 2 | ||
1. Государственное и политическое устройство Великобритании. | 1 | ||
2. Англоговорящие страны | 1 | ||
Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся | 12 | ||
1Составление глоссария по теме» Англоговорящие страны, климат» 2.Работа над текстом «English weather» 3. Выполнение тренировочных лексических упражнений 4.Сообщение « Традиции англоговорящих стран» 5. Подготовка реферата по теме «Национальные символы, государственное и политическое устройство, наиболее развитые отрасли экономики, достопримечательности, традиции» | 2 2 2 2 4 | ||
Раздел 13. Научно-технический прогресс | Содержание учебного материала | 7 | ОК1-ОК11 |
Лексический материал по теме. Грамматический материал: - сложноподчиненные предложения с союзами for, as, till, until, (as) though; - предложения с союзами neither…nor, either…or. | |||
Тема занятия | 2 | ||
1. Достижения научно-технического прогресса. | 1 | ||
2Великие умы человечества | 1 | ||
Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся | 5 | ||
Эссе «Компьютер в нашей жизни». Доклад « Великие умы человечества» | 3 2 | ||
Раздел 14. Человек и природа, экологические проблемы | Содержание учебного материала | 10 | ОК1-ОК11 |
Лексический материал по теме. Грамматический материал: - глаголы в страдательном залоге, преимущественно в Indefinite Passive. | |||
Тема занятия | 2 | ||
1. Климат и погода в России и других странах. | 1 | ||
2. Человек и природа | 1 | ||
Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся | 8 | ||
1.Составление глоссария по теме «» Человек и природа» 2.Создание презентации« Экологические проблемы моего края» 3.Составление рассказа « Климат моего региона» 4. Выполнение контрольной работы | 2 2 2 2 |
Раздел 15 Достижения и инновации в области естественных наук | 3 курс 6 семестр | Максим.-24 Внеаудиторн.сам.- 20 Обязательная -4 | |
Содержание учебного материала | 9 | ОК1-ОК11 | |
Лексический материал по теме. Грамматический материал: - глаголы в страдательном залоге, преимущественно в Indefinite Passive. | |||
Тема занятия | 1 | ||
1. Достижения и инновации в области естественных наук | 1 | ||
Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся | 8 | ||
1.Составление глоссария по теме «Достижения в области естественных наук» 2.Сообщение по теме «Достижения в области естественных наук» 3. Составление конспекта грамматического материала по теме «Страдательный залог» 4. Выполнение грамматических упражнений | 2 2 2 2 | ||
Раздел 16. Машины и механизмы. Промышленное оборудование | Содержание учебного материала | 5 | ОК1-ОК11 |
Лексический материал по теме. Грамматический материал: - глаголы в страдательном залоге, преимущественно в Indefinite Passive; - дифференциальные признаки глаголов в Past Perfect, Past Continuous, Future in the Past. | |||
Тема занятия | 1 | ||
1. Машины и механизмы | 1 | ||
Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся | 4 | ||
1.Составление глоссария по теме «Машины и механизмы» 2.Создание презентации « Великие умы человечества» | 2 2 | ||
Раздел 17 Современные компьютерные технологии в промышленности | Содержание учебного материала | 10 | |
Лексический материал по теме. Грамматический материал: - предложения со сложным дополнением типа I want you to come here; - сложноподчиненные предложения с союзами for, as, till, until, (as) though; - сложноподчиненные предложения с придаточными типа If I were you, I would do English | |||
Тема занятия | 2 | ОК1-ОК11 | |
1. Современные компьютерные технологии | 1 | ||
2.Дифференцированный зачет | 1 | ||
Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся | 8 | ||
1.Составить глоссарий по теме «Современные компьютерные технологии в промышленности» 2.Подготовить доклад «Современные компьютерные технологии в промышленности» 3.Эссе по теме «Интернет « за» и « против» 4. Выполнение контрольной работы | 2 2 2 2 | ||
Раздел 18 Отраслевые выставки | 4 курс 7 семестр | Максим.-20 Внеаудиторн.сам.- 14 Обязательная -6 | |
Содержание учебного материала | 20 | ОК1-ОК11 | |
Лексический материал по теме. Грамматический материал: - согласование времен и косвенная речь. | |||
Тема занятия | 6 | ||
1.Отраслевые выставки | 1 | ||
2.Структура личного письма | 1 | ||
3.Деловое письмо | 1 | ||
4. Составление анкеты | 1 | ||
5.Составление резюме | 1 | ||
Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся | 14 | ||
1.Составить глоссарий по теме « Отраслевые выставки» 2.Выполнение упражнений по грамматике: Согласование времен. 3Выполнение упражнений по грамматике Косвенная речь 4.Составление личного письма 5.Составление делового письма 6.Составление резюме и анкеты 7. Выполнение контрольной работы | 2 2 2 2 2 2 2 | ||
Дифференцированный зачет | 1 |
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению реализции дисциплины
Для реализации программы дисциплины имеется учебный кабинет «Иностранный язык».
Оборудование учебного кабинета:
- оборудованное рабочее место преподавателя: стол, стул, компьютер;
- оборудованные рабочие места по количеству обучающихся: парты, стулья;
- доска;
Средства обучения:
- печатные пособия (плакаты);
Технические средства обучения:
- компьютер
- проектор
- колонки.
3.2. Информационное обеспечение обучения.
Основные источники
- Английский язык для технических специальностей учебник для студ. учреждений сред. проф. образования/ А. П. Голубев, А.П. Коржавый, И. Б. Смирнова – 7-е изд., стер. – М. : Издательский центр «Академия», 2016;
- Английский язык для специалистов сферы общественного питания учебник для студ. учреждений сред. проф. образования/ Н. И. Щербакова, Н. С. Звенигородская 11-е изд., стер. – М. : Издательский центр «Академия», 2016;
- Учебник английского языка для учреждений СПО « Planet of English» Безкоровайная Г.Т., Соколова Н.И., Койранская Е.А.,Лаврик Г.В.-5-е изд., М.: Издательский центр « Академия», 2017 г.
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий и проектов.
Раздел (тема) учебной дисциплины | Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
Раздел 1. Приветствие, прощание, представление себя и других людей в официальной и неофициальной обстановке | В результате освоения учебной дисциплины студент должен уметь: общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности; самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас. В результате освоения учебной дисциплины студент должен знать: лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности. . | Выполнение тренировочных упражнений на употребление глаголов to be, to have, to do Написание автобиографии. Составление монологического высказывания по теме: “About myself» |
Раздел 2. Описание человека (внешность, национальность, образование, личные качества, род занятий, должность, место работы и др.) | Составление высказываний по теме: демонстрация навыка описания внешности, характера и личностных качеств человека. Выполнение тренировочных упражнений Составление рассказа по теме « Описанние внешности своего друга» | |
Составление высказываний по теме: демонстрация навыка описания взаимоотношений дома; Составление презентации «Моя семья» Выполнение тренировочных упражнений по теме « Притяжательные, указательные и вопросительные предложения» | ||
Раздел.3. Семья и семейные отношения, домашние обязанности | ||
Раздел 4 Описание жилища и учебного заведения (здание, обстановка, условия жизни, техника, оборудование | Подготовка сообщения по теме: демонстрация навыка описания жилища, колледжа. Создании презентации Выполнение упражнений с оборотом there is/are; | |
Раздел 5. Распорядок дня студента колледжа | Написание эссе: демонстрация навыков письменной речи. Сообщение « Мой режим дня» Выполнение тренировочных упражнений на употребление неопределенных местоимений some, any, no | |
Раздел 6. Хобби, досуг | Составление рассказа по теме Составление кроссворда | |
Раздел 7. Описание местоположения объекта (адрес, как найти) | Составить диалог Подготовить сообщение Подготовить презентацию | |
Раздел 8. Магазины, товары, совершение покупок | Составление высказываний по теме: участие в диалоге по теме. Составление высказываний по теме: развитие монологической речи Составление глоссария | |
Раздел 9. Физкультура и спорт, здоровый образ жизни | Составление высказываний по теме: демонстрация навыков монологической речи. Подготовить доклад Подготовить реферат Составить кроссворд | |
Раздел 10. Экскурсии и путешествия | Составлений высказываний по теме: демонстрация навыков письменной речи Подготовить презентацию Конспект «Present Continuous/Progressive, Present Perfect» Выполнение перевода « Travelling» | |
Раздел 11. Россия, ее национальные символы, государственное и политическое устройство | Составление высказываний по теме: демонстрация навыков монологической речи. Подготовить презентацию | |
Раздел 12. Англоговорящие страны, географическое положение, климат, флора и фауна, национальные символы, государственное и политическое устройство, наиболее развитые отрасли экономики, достопримечательности, традиции | Написать эссе Работа над текстом «English weather» Выполнение тренировочных лексических упражнений Сообщение « Традиции англоговорящих стран» Подготовка реферата | |
Раздел 13. Научно-технический прогресс | Написать эссе Подготовить доклад | |
Тема14. Человек и природа, экологические проблемы | Составление высказываний по теме: демонстрация навыков монологической речи. Подготовить презентацию | |
Раздел 15 Достижения и инновации в области естественных наук. | Сообщение по теме Составление конспекта грамматического материала по теме «Страдательный залог» | |
Раздел 16 Машины и механизмы. Промышленное оборудование | Создание презентации | |
Раздел 17. Современные компьютерные технологии в промышленности | Эссе Подготовить доклад | |
Составление личного письма Составление делового письма Составление резюме Составление анкеты | ||
Раздел 18. Отраслевые выставки |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/12/picture-314292-1381577092.jpg)
Рабочая программа учебной дисциплины: «Иностранный язык» для специальности 050146 «Преподавание в начальных классах с дополнительной подготовкой» 1 курс
Рабочая программа составлена на основе Государственного стандарта общего полного среднего образования. В работе описана структура и содержание учебной дисциплины, условия реализации, контроль и оценив...
![](/sites/default/files/pictures/2017/02/09/picture-113864-1486633851.jpg)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Иностранный язык для специальности 21.02.01 Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫИностранный язык для специальности 21.02.01Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений...
![](/sites/default/files/pictures/2017/02/09/picture-113864-1486633851.jpg)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Иностранный язык для специальности 44.02.01 Дошкольное образование
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫИностранный язык для специальности 44.02.01 Дошкольное образование...
![](/sites/default/files/pictures/2017/03/12/picture-903655-1489300050.jpg)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК по специальности среднего профессионального образования 23.02.06 Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог, 2016 г
Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык», разработана на основе примерной программы «Английский язык для профессиональных образовательных организаций», одобрена Научно-методическим сове...
![](/sites/default/files/pictures/2017/04/14/picture-916571-1492172692.jpg)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК для специальности 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной (профессиональной) образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потре...
![](/sites/default/files/pictures/2017/04/14/picture-916571-1492172692.jpg)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК для специальности 09.02.01 Компьютерные системы и комплексы
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной (профессиональной) образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 09.02.01 Компьютерные системы и комплексы....
![](/sites/default/files/pictures/2019/11/05/picture-1184533-1572977220.jpg)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК для 9 класса основного общего образования на 2019 - 2020 год (очно-заочная форма обучения)
Рабочая программа учебного предмета английский язык для 9 класса основного общего образования на 2019 - 2020 год (очно-заочная форма обучения) по ФГОС...