КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ по дисциплине «АДАПТАЦИЯ НА РЫНКЕ ТРУДА»
рабочая программа

Коростылева Ольга Александровна

КИМ предназначен для контроля и оценки результатов освоения учебной дисциплины ОГСЭ.06 «АДАПТАЦИЯ НА РЫНКЕ ТРУДА»

по специальности среднего профессионального образования 35.02.01 «Лесное и лесопарковое хозяйство» и 35.02.12 Садово-парковое и ландшафтное строительство

 

КИМ разработан в соответствии с: ФГОС, Положением о формировании фонда оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, учебным планом, рабочей программой УД.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kim_adaptatsiya_4_kurs.docx46.82 КБ

Предварительный просмотр:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

«КРАПИВЕНСКИЙ ЛЕСХОЗ-ТЕХНИКУМ»

«УТВЕРЖДАЮ»

Заместитель директора

по учебной работе

_________________ Т.В. Картавая

«____» _________________ 2022 г.

КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ

по дисциплине «АДАПТАЦИЯ НА РЫНКЕ ТРУДА»

IV курс

для специальностей

Лесное и лесопарковое хозяйство

Садово-парковое и ландшафтное строительство

Разработал преподаватель __________________ Коростылева О.А.

c. Селиваново, 2022 г.

Комплект контрольно-измерительных материалов

рассмотрен и одобрен цикловой комиссией

общеобразовательных, общих гуманитарных,

социально-экономических, математических и

общих естественно-научных дисциплин

Протокол № ______

от «____» _______________________г.

Председатель:_________________ Т.В. Подколзина

  1. Общие положения

Назначение:

КИМ предназначен для контроля и оценки результатов освоения учебной дисциплины ОГСЭ.06 «АДАПТАЦИЯ НА РЫНКЕ ТРУДА»

по специальности среднего профессионального образования «Лесное и лесопарковое хозяйство» и Садово-парковое и ландшафтное строительство

КИМ разработан в соответствии с: ФГОС, Положением о формировании фонда оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, учебным планом, рабочей программой УД.

Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке

Профессиональные компетенции (ПК):

- участвовать в распределении обязанностей и установление степени ответственности каждого работника (ПК );

- обеспечивать мотивацию работы персонала на выполнение поставленных задач (ПК );

- проводить контроль и оценку работы структурного подразделения (ПК );

  • участвовать в оформлении первичных документов по приемке выполненных работ и законченных лесохозяйственных объектов. (ПК ).

Общие компетенции (ОК):

  • понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес (ОК-1);
  • организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество (ОК-2);
  • принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность (ОК-3);
  • осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития (ОК-4);
  • использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности (ОК-5);
  • работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями (ОК-6);
  • брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий (ОК-7);
  • самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации (ОК-8);
  • ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности (ОК-9).

Формы и методы контроля и оценки результатов освоения курса приведены в таблице:

№ п/п

Контролируемые
разделы
(темы дисциплины)

Код контролируемой
компетенции (или ее
части)

Наименование
оценочного средства

1

2

3

4

1.

Молодёжь на рынке труда

  • понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес (ОК-1);
  • организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество (ОК-2);
  • принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность (ОК-3);
  • осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития (ОК-4);
  • использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности (ОК-5);
  • работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями (ОК-6);
  • ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности (ОК-9).

Практическое занятие

Самостоятельная работа студентов.«Карьера как стратегия трудовой жизни»
Составление индивидуального плана карьерного роста.

2.

Портфолио для успешной карьеры.

  • организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество (ОК-2);
  • осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития (ОК-4);
  • использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности (ОК-5);
  • брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий (ОК-7);
  • самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации (ОК-8);
  • ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности (ОК-9).

Практическое занятие

3.

Имиджелогия

  • организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество (ОК-2);
  • осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития (ОК-4);
  • использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности (ОК-5);
  • работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями (ОК-6);
  • самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации (ОК-8);
  • ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности (ОК-9).

Практическое занятие

Самостоятельная работа Самостоятельная работа студентов.Подготовка доклада по теме

«Формирование представлений об имидже в культуре ХХ –ХХIвв.

4.

Правовые основы трудоустройства

  • понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес (ОК-1);
  • организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество (ОК-2);
  • осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития (ОК-4);
  • использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности (ОК-5);
  • самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации (ОК-8);
  • ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности (ОК-9).

Самостоятельная работа студентов. Составление тестов и эталонов ответов к ним по темам раздела

5.

Предпринимательская деятельность

  • организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество (ОК-2);
  • принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность (ОК-3);
  • осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития (ОК-4);
  • использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности (ОК-5);
  • работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями (ОК-6);
  • брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий (ОК-7);
  • самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации (ОК-8);
  • ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности (ОК-9).

Практическое занятие №

Самостоятельная работа студентов

Подготовка доклада по теме

«Основные принципы разработки и создания бизнес-плана компании»

6.

Дифференцированный зачет для специальности Садово-парковое и ландшафтное строительство

Зачет для специальности Лесное и лесопарковое хозяйство

Организация контроля и оценки освоения программы УД.

Предметом оценки служат умения и знания, предусмотренные ФГОС по учебной дисциплине ОГСЭ 06 Адаптация на рынке труда, направленные на формирование общих и профессиональных компетенций.

Текущий контроль осуществляется на аудиторных занятиях в форме устного опроса; письменного оформления и защиты практической работы; письменного оформления самостоятельной работы.

Промежуточный (итоговый) контроль осуществляется в форме письменной итоговой контрольной работы по дисциплине.

Условиями допуска является успешное выполнение и защита практических работ. Работа считается выполненной на «3», если количество правильно выполненных заданий составляет 70%; «4» - 80%; «5» - 90%.

Общие требования к выполнению практических занятий.

Практические занятия выполняются обучающимися в соответствии с учебным расписанием занятий. Пропущенные практические занятия выполняются по согласованию с преподавателем в дни консультаций преподавателя.

К выполнению заданий допускаются обучающиеся:

— подготовленные к практической работе, имеющие тетрадь для практических работ, таблицы, шаблоны, канцелярские принадлежности;

— ознакомившиеся с целью и порядком выполнения задания;

изучившие теоретические материалы, относящиеся к выполняемой работе по рекомендуемым учебникам, учебным элементам, конспектам.

Подготовленность обучающихся к выполнению заданий проверяется преподавателем индивидуально.

Результатом выполненного задания является выполнение письменной работы согласно инструкции практического занятия. Письменная работа оформляется аккуратно, в полном соответствии с общепринятыми требованиями. Рисунки, схемы выполняются простым карандашом с применением чертежного инструмента, обозначения и записи выполняются шариковой ручкой. Минимум знаний, необходимых для защиты выполненного задания отражают контрольные вопросы или тесты в конце практического занятия.

Основными этапами практического занятия являются:

  • проверка знаний учащихся – их теоретической подготовленности к занятию;
  • инструктаж, проводимый преподавателем;
  • выполнение заданий, работ, упражнений, решение задач;
  • последующий анализ и оценка выполненных работ и степени овладения учащимися запланированными умениями.

В соответствием с требованиями ФГОС СПО выполнение учащимися практических занятий должно включать как обязательный компонент практические задания с использованием персональных компьютеров (составление отчета, таблицы, написание рефератов, эссе, подготовка к семинару и другое, в соответствии с содержанием программы дисциплины .

  • Составление сопроводительного письма и резюме выполняется после объяснений преподавателя о требованиях, предъявляемых к этим документам.
  • Обсуждение Законов о труде требует от учащихся знаний содержания статей Трудового Кодекса РФ по системе оплаты труда, условиям труда, нормированию труда, социальным выплатам, обязанностям работника и работодателя, условия приема на работу, заключение и расторжение трудового договора.
  • Работа с печатными средствами массовой информации с целью выбора предложений по трудоустройству, требует от учащихся знаний по формированию предложений на рынке труда, по составлению трудового договора, трудового Кодекса РФ.
  • Ролевые игры и анализ собственных резервов и ограничений требуют от учащихся элементарных знаний типов темперамента, психосоциотипов, теории лидерства, стилей поведения конфликтов, умение объективно давать оценку личностным качествам.
  • В ходе практических занятий от учащихся требуется умение чётко излагать свои мысли, как в письменной, так и в устной форме, без жаргонизмов и некорректных выражений; понимать значение субординации и вежливого обращения в любом случая служебных отношений.
  • Письменные работы требуется выполнять аккуратно, обозначая дату, тему и исполнителя задания.

Перечень тем для самостоятельной

внеаудиторной работы студентов.

Для выполнения аудиторной самостоятельной работы по дисциплине дисциплины ОГСЭ.06 «АДАПТАЦИЯ НА РЫНКЕ ТРУДА» студентам предлагаются задания по следующим темам:

№ п/п

Тема

Кол-во часов на выполнение

Кол-во часов на выполнение

1

Молодёжь на рынке труда

«Карьера как стратегия трудовой жизни»
Составление индивидуального плана карьерного роста.

1

1

2

Имиджелогия

Подготовка доклада по теме

«Формирование представлений об имидже в культуре ХХ –ХХIвв.

1

1

3

Решение ситуационных задач.

1

1

4

Составить характеристику одногруппника.

1

1

5

Правовые основы трудоустройства

Составление тестов и эталонов ответов к ним по темам раздела

1

1

5

Предпринимательская деятельность

Подготовка доклада по теме

«Основные принципы разработки и создания бизнес-плана компании»

2

1

ИТОГ

7

6

Результатом выполнения внеаудиторной самостоятельной работы студента является демонстрация выполненного и устные ответы на дополнительные вопросы преподавателя.

Составление тестов и эталонов ответов к ним– это вид самостоятельной работы студента по закреплению изученной информации путем её дифференциации, конкретизации, сравнения и уточнения в контрольной форме (вопроса, ответа) (приложение 3). Студент должен составить как сами тесты, так и эталоны ответов к ним. Тесты могут быть различных уровней сложности, целесообразно предоставлять студенту в этом свободу выбора, главное, чтобы они были в рамках темы. Количество тестов (информационных единиц) можно определить либо давать произвольно. Контроль качества тестов можно вынести на обсуждение ("Кто их больше составил?", "Чьи тесты более точны, более интересны?" и т. д.) непосредственно на практическом занятии. Оценку их качества также целесообразно провести в рамках занятия. Задание оформляется письменно.

Затраты времени на составление тестов зависит от объёма информации, сложности её структурирования и определяются преподавателем. Ориентировочное время на подготовку одного тестового задания – 0,1 ч, максимальное количество баллов – 2.

Роль преподавателя:

• конкретизировать задание, уточнить цель;

  • познакомить с вариантом тестов;
  • проверить исполнение и оценить в конце занятия.

Роль студента:

  • изучить информацию по теме;
  • провести её системный анализ;
  • создать тесты;
  • создать эталоны ответов к ним;
  • представить на контроль в установленный срок.

Критерии оценки:

  • соответствие содержания тестовых заданий теме;
  • включение в тестовые задания наиболее важной информации;
  • разнообразие тестовых заданий по уровням сложности;
  • наличие правильных эталонов ответов;
  • тесты представлены на контроль в срок.

Составление и решение ситуационных задач– это вид самостоятельной работы студента по систематизации информации в рамках постановки или решения конкретных проблем. Решение ситуационных задач – чуть менее сложное действие, чем их создание. И в первом, и во втором случае требуется самостоятельный мыслительный поиск самой проблемы её решения. Такой вид самостоятельной работы направлен на развитие мышления, творческих умений, усвоение знаний, добытых в ходе активного поиска и самостоятельного решения проблем. Следует отметить, что такие знания более прочные, они позволяют студенту видеть, ставить и разрешать как стандартные, так и не стандартные задачи, которые могут возникнуть в дальнейшем в профессиональной деятельности.

Продумывая систему проблемных вопросов, студент должен опираться на уже имеющуюся базу данных, но не повторять вопросы уже содержащиеся в прежних заданиях по теме. Проблемные вопросы должны отражать интеллектуальные затруднения и вызывать целенаправленный мыслительный поиск. Решения ситуационных задач относятся к частично поисковому методу. Характеристики выбранной для ситуационной задачи проблемы и способы её решения являются отправной точкой для оценки качества этого вида работ.

Оформляются задачи и эталоны ответов к ним письменно. Количество ситуационных задач и затраты времени на их составление зависят от объёма информации, сложности и объёма решаемых проблем, индивидуальных особенностей студента и определяются преподавателем. Ориентировочное время на подготовку одного ситуационного задания и эталона ответа к нему – 1 ч, максимальное количество баллов – 3.

Роль преподавателя:

  • определить тему, либо раздел и рекомендовать литературу;
  • сообщить студенту информацию о методах построения проблемных задач;
  • консультировать студента при возникновении затруднений;
  • оценить работу студента в контексте занятия (проверить или обсудить её со студентами).

Роль студента:

  • изучить учебную информацию по теме;
  • провести системно – структурированный анализ содержания темы;
  • выделить проблему, имеющую интеллектуальное затруднение, согласовать с преподавателем;
  • дать обстоятельную характеристику условий задачи;
  • выбрать оптимальный вариант (подобрать известные и
    стандартные алгоритмы действия) или варианты разрешения
    проблемы (если она не стандартная);
  • оформить и сдать на контроль в установленный срок.

Критерии оценки:

  • соответствие содержания задачи теме;
  • содержание задачи носит проблемный характер;

• решение задачи правильное, демонстрирует применение
аналитического и творческого подходов;

  • продемонстрированы умения работы в ситуации неоднозначности и неопределенности;
  • задача представлена на контроль в срок.

Написание доклада– это вид самостоятельной работы студента, содержащий информацию, дополняющую и развивающую основную тему, изучаемую на аудиторных занятиях (приложение 1). Ведущее место занимают темы, представляющие профессиональный интерес, несущие элемент новизны.

Регламент озвучивания доклада – 5 мин.

Затраты времени на подготовку материала зависят от трудности сбора информации, сложности материала по теме, индивидуальных особенностей студента и определяются преподавателем. Ориентировочное время на подготовку – 4 ч, максимальное количество баллов – 5.

Роль преподавателя:

  • определить тему и цель доклада;
  • определить место и сроки написания доклада;
  • оказать консультативную помощь при формировании
    структуры доклада;
  • рекомендовать базовую и дополнительную литературу
    по теме доклада;
  • оценить доклад в контексте занятия

При подготовке студентом доклада существуют некоторые особенности, касающиеся:

  • выбора источников (разная степень сложности усвоения
    научных работ, статей);
  • составления плана доклада (порядок изложения материала);
  • формулирования основных выводов (соответствие цели);
  • оформления работы (соответствие требованиям к оформлению).

Роль студента:

  • собрать и изучить литературу по теме;
  • составить план доклада;
  • выделить основные понятия;
  • оформить текст письменно или на ПК;
  • сдать на контроль преподавателю и озвучить в установленный срок.

Критерии оценки:

  • актуальность темы;
  • соответствие содержания теме;
  • глубина проработки материала;
  • грамотность и полнота использования источников;
  • соответствие оформления доклада требованиям.

Дифференцированный зачет.

Дифференцированный зачёт - это форма итогового (промежуточного) контроля, указанная в учебном плане, которая предусматривает оценивание усвоения студентами обучающего материала по определённой учебной дисциплине на основании результатов выполненных ими индивидуальных заданий.

Цель дифференцированного зачёта: проверка соответствия показателей образовательных достижений обучающихся требованиям ФГОС.

Итоговый контрольпо дисциплине:

Ответьте на вопросы:

1. Назовите причины, по которым молодежь испытывает

Затруднения с трудоустройством на рынке труда?

2. Исходя из анализа рынка труда г. Щекино и района дайте ответ на вопросы:

-Какие профессии наиболее востребованы?

-Какое образование наиболее востребовано на рынке труда?

3. Назовите известные Вам технологии активного поиска работы.

4. Назовите и кратко охарактеризуйте основные этапы поиска работы.

5. Дайте ответ на вопрос: что значит, по Вашему мнению, быть конкурентоспособным выпускником?

6. Дайте характеристику понятия «перспективная профессия».

7. Назовите наиболее приемлемые для нашего города (района) формы сбора информации о трудоустройстве.

8. Дайте ответ на вопрос: Какие данные, кроме автобиографических, образования и опыта, следует указать в резюме? Ответ пояснить.

9. Составьте список предприятий города и района, которые Вас интересуют в целях получения работы.

10. Назовите основные требования к оформлению текста резюме.

11. Выскажите свою точку зрения на вопрос: Какую роль в профессиональном становлении личности играет образование?

12. Дайте характеристику понятий «профессионал» и «профессионализм».

#1056;ешите ситуационную задачу: Вас пригласили на собеседование. Успех собеседования зависит от качества предварительной подготовки. Какие действия по подготовке к собеседованию Вы предпримете?

14. Назовите наиболее частые ошибки, допускаемые претендентами на собеседовании?

15. Решите ситуационную задачу: На собеседовании от хозяина кабинета не следует приглашения садиться. Ваши действия?

16. Назовите ряд возможных причин отказа в приеме на работу. Ответ обоснуйте.

17. Сформулируйте основные принципы этики общения по телефону.

18. Изложите основные требования, предъявляемые к внешнему виду кандидата на вакантное место.

19. Дайте характеристику техник общения, позволяющих создать положительный фон в процессе общения.

Решите ситуационную задачу: Вас полностью игнорируют, когда вы входите в кабинет на собеседование. Ваши действия?

20. Выскажите свою точку зрения на вопрос: Почему нужно заниматься своим профессиональным определением?

21. Укажите личные качества, которые являются вашими достоинствами и могут привлечь внимание работодателя.

22. Опишите правильный вариант Ваших действий в случае отказа в приеме на работу.

За каждый правильный ответ ставится 1 балл.

Оценка «5» -25-22 баллов

Оценка «4» -21-20 баллов

Оценка «3» -19-17 баллов

Зачет — это один из способов проверки знаний по определенному предмету и допуск студентов к сдаче экзаменов. По формату зачет похож на экзамен: он проводится как устно, так и письменно. В ходе зачета учитывается не только уровень знания теории, но и результаты производственной практики, лабораторных работ, семинаров.

Ответьте на вопросы:

1. Назовите известные Вам технологии активного поиска работы.

2. Назовите и кратко охарактеризуйте основные этапы поиска работы.

3. Дайте характеристику понятия «перспективная профессия».

4. Дайте ответ на вопрос: Какие данные, кроме автобиографических, образования и опыта, следует указать в резюме? Ответ пояснить.

5. Назовите наиболее частые ошибки, допускаемые претендентами на собеседовании?

6. Решите ситуационную задачу: На собеседовании от хозяина кабинета не следует приглашения садиться. Ваши действия?

7. Сформулируйте основные принципы этики общения по телефону.

8. Изложите основные требования, предъявляемые к внешнему виду кандидата на вакантное место.

9. Решите ситуационную задачу: Вас полностью игнорируют, когда вы входите в кабинет на собеседование. Ваши действия?

10. Выскажите свою точку зрения на вопрос: Почему нужно заниматься своим профессиональным определением?

11. Укажите личные качества, которые являются вашими достоинствами и могут привлечь внимание работодателя.

12. Опишите правильный вариант Ваших действий в случае отказа в приеме на работу.

13. Назовите ряд возможных причин отказа в приеме на работу.

14. Дайте ответ на вопрос: Какие данные, кроме автобиографических, образования и опыта, следует указать в резюме?

15. Дайте ответ на вопрос: что значит, по Вашему мнению, быть конкурентоспособным выпускником?

За каждый правильный ответ ставится 1 балл.

Оценка «5» -15-22 баллов

Оценка «4» -11-10 баллов

Оценка «3» -9-7 баллов

Преподаватель О.А. Коростылева


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплект контрольно-измерительных материалов учебной дисциплины "Физика"

КИМы по дисциплине "Физика" для специальностей СПО 190631 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» и 140448 «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромехани...

Комплект контрольно-измерительных материалов по дисциплине Основы автоматизации технологических процессов для 240113

Контрольно- измерительные материалы для 4 курса специальности 240113 Химическая технология органических веществ...

Комплект Контрольно-измерительных материалов учебной дисциплины "Общие основы технологии металлообработки и работы в металлообрабатывающих цехах"

Контрольно-измерительные материалы (КИМ) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины ОП.05. Общие основы технологии металлообрабо...

КОМПЛЕКТ Контрольно измерительных материалов по дисциплине физическая культура

Типовые задания для оценки знаний и умений студентов СПО по дисциплине "Физическай культура"....

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.10 Охрана труда

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫУЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫОП.10 Охрана трудаКИМ учебной дисциплины ОП.10 «Охрана труда» является частью основной образовательной программы в соответствии с ФГОС С...

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.11 Охрана труда

КИМ учебной дисциплины ОП.11 Охрана труда является частью основной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО 15.02.09 Аддитивные технологии базовой подготовки, входящей в укрупненную группу ...

Рабочая программа дисциплины "Адаптация на рынке труда"

Рабочая программа учебной дисциплины «Адаптация на рынке труда» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального о...