Главные вкладки

    Учебно-методический материал по теме:
    Отчёт о работе кабинета-лаборатории

    Джуманова Ольга Анатольевна

    Кабинет предназначен для проведения уроков специальных дисциплин по профессии «Повар», «Повар, кондитер», лабораторных работ по товароведению продовольственных товар, техническому оснащению и организации рабочего места, а также дополнительных занятий, консультаций и внеклассных мероприятий.

    Цель:

    -        создание условий для повышения качества учебно-воспитательного процесса;

    -        усиление практической направленности преподавания.

    Задачи кабинета

    -        Активизация познавательной деятельности обучающихся.

    -        Поддержание в рабочем состоянии  оборудования для лабораторных работ и демонстрационных опытов, имеющихся в кабинете.

    -        Пополнение кабинета современной справочной и методической литературой, раздаточными и дидактическими материалами.

    -        Обеспечение качественного выполнения программы по дисциплине (модулю)

    -        Организация фронтальной учебной деятельности с использованием мультимедиапроектора и компакт-дисков учебного назначения, а также ресурсов Интернета.

    -        Организация обучения и доступа обучающихся к Интернет-ресурсам по дисциплине (модулю).

    -        Обеспечение комфортных условий труда, соблюдение санитарно-гигиенических норм в кабинете.

    -        Совершенствование межпредметной интеграции.

    -        Развитие самостоятельности и творческой деятельности обучающихся.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon otchet_o_rabote_kabineta.doc152 КБ

    Предварительный просмотр:

    Отчёт

    о работе кабинета № 13 за 2015 - 2016 учебный год

    Зав. кабинетом: Джуманова Ольга Анатольевна

    Кабинет предназначен для проведения уроков специальных дисциплин по профессии «Повар», «Повар, кондитер», лабораторных работ по товароведению продовольственных товар, техническому оснащению и организации рабочего места, а также дополнительных занятий, консультаций и внеклассных мероприятий.

    Цель:

    • создание условий для повышения качества учебно-воспитательного процесса;
    • усиление практической направленности преподавания.

    Задачи кабинета

    • Активизация познавательной деятельности обучающихся.
    • Поддержание в рабочем состоянии  оборудования для лабораторных работ и демонстрационных опытов, имеющихся в кабинете.
    • Пополнение кабинета современной справочной и методической литературой, раздаточными и дидактическими материалами.
    • Обеспечение качественного выполнения программы по дисциплине (модулю)
    • Организация фронтальной учебной деятельности с использованием мультимедиапроектора и компакт-дисков учебного назначения, а также ресурсов Интернета.
    • Организация обучения и доступа обучающихся к Интернет-ресурсам по дисциплине (модулю).
    • Обеспечение комфортных условий труда, соблюдение санитарно-гигиенических норм в кабинете.
    • Совершенствование межпредметной интеграции.
    • Развитие самостоятельности и творческой деятельности обучающихся.

    Направления

    Организационная работа:

    • Корректировка плана работы кабинета.
    • Подготовка кабинета к новому учебному году.   
    • Оформить журналы по ТБ.
    • Контроль за сохранностью мебели и оборудования.   
    • Контроль за соблюдением правил ТБ.
    • Обновить инструкции по сохранности кабинета, по пожарной безопасности.
    • Обновить паспорт кабинета.
    • Ремонт мебели и оборудования.
    • Проверка журналов по ТБ.
    • Инвентаризация оборудования кабинета.
    • Приобретение методической литературы.
    • Оформление классного уголка.

    В течение учебного года было обеспечено соблюдение санитарно – гигиенических норм и правил техники безопасности в учебном кабинете – лаборатории. В кабинете имеются инструкции должностных обязанностей по охране труда преподавателя образовательного учреждения; по правилам безопасности для обучающихся ГБПОУ СПЦ № 5; по оказанию первой медицинской помощи; действиям обучающихся и сотрудников в случае возникновения пожара на территории учреждения, а также перечень опасных факторов, возникающих или присутствующих при проведении образовательного процесса, места их возникновения и мероприятия по их устранению (нормализации). В течение учебного года заполнялись: журнал инструктажа по охране труда с обучающимися на рабочем (учебном) месте и журнал первой ступени контроля за состоянием охраны труда.

    Для повышения качества знаний обучающихся применяю различные методы обучения: уроки – лекции, групповая работа, уроки с элементами беседы, тестирование, работа с карточками, сборочными чертежами, технологическими картами и схемами, таблицами технических характеристик технологического оборудования, с использованием компьютерных технологий; решение производственных ситуаций и задач.

    В своей работе использую различные формы организации познавательной деятельности обучающихся: индивидуальную, групповую, парную, коллективную. На своих уроках применяю разнообразные формы контроля и оценки знаний обучающихся: тестирование, срез знаний, самостоятельные и контрольные работы, рубежный и итоговый контроль. Для более прочного усвоения знаний, навыков, использую таблицы, схемы, образцы, демонстрации кулинарных изделий, презентации. Нетрадиционные формы проведения урока стимулируют деятельность обучающихся, поэтому я провожу уроки-лекции, семинары, практикумы, уроки в форме деловой игры. На таких занятиях создаются условия, которые позволяют всем обучающимся реализовать свои интеллектуальные возможности. Большое значение придаю самостоятельной деятельности обучающихся.

    В течение учебного года постоянно велась работа по накоплению раздаточного материала для коррекционных групп по профессии «Повар»; приобретению методической литературы. Работа с обучающимися по ликвидации пробелов в знаниях проводилась на дополнительных занятиях и консультациях.

    Скорректированы и оформлены документально и систематизированы рабочие программы по Профессиональным модулям и дисциплине «Техническое оснащение и организация рабочего места». Ведётся разработка и оформление материалов для проведения лабораторных занятий и практических работ, контрольных и внеаудиторных самостоятельных, а также рекомендаций по выполнению данных работ и занятий, выпускных письменных экзаменационных работ. В течение учебного года проводилась систематизация и обновление дидактических и раздаточных материалов; методической литературы. Велась работа по использованию в учебном процессе технических средств обучения и современных компьютерных технологий; оформление учебно-информационных стендов. Воспитывалась у обучающихся потребность бережного отношения к мебели, учебному оборудованию, комнатным растениям, стендам, учебникам, формировался эстетический вкус.

    Эстетические требования к оформлению учебного кабинета соответствуют нормам; проводится его озеленение; пополняется книгами библиотека по оригинальной подаче и сервировке различных кулинарных и мучных кондитерских изделий.

    Укрепление материальной базы

    МДК

    2

    Изготовление технологических схем:

    2.1.

    Технологические схемы приготовления горячих напитков.

    Ноябрь

    +

    2.2.

    Схема первичной обработки кальмаров.

    Ноябрь

    +

    2.3.

    Технологические схемы приготовления холодных блюд.

    Ноябрь

    +

    2.4.

    Технологические схемы приготовления холодных закусок.

    Октябрь

    +

    2.5.

    Схема первичной обработки морской капусты.

    Ноябрь

    +

    2.6.

    Технологические схемы приготовления холодных напитков.

    Ноябрь

    +

    3

    Изготовление (приобретение) таблиц:

    3.1.

    Требования к качеству холодных блюд и закусок.

    Октябрь

    +

    3.2.

    Требования к качеству сладких блюд.

    Октябрь

    +

    3.3.

    Состав холодных блюд и закусок.

    Ноябрь

    +

    3.4.

    Состав сладких блюд.

    Ноябрь

    +

    3.5.

    Состав напитков.

    Ноябрь

    +

    3.12.

    Условия и сроки хранения рыбных полуфабрикатов.

    Ноябрь

    +

    3.13.

    Условия и сроки хранения мясных полуфабрикатов.

    Декабрь

    +

    Техническое оснащение и организация рабочего места

    1

    Изготовление стенда:

    1.1

    Общие правила безопасной эксплуатации технологического оборудования.

    Ноябрь

    +

    2

    Приобретение таблиц:

    2.1

    Комплектность универсальных приводов.

    Ноябрь

    +

    2.2

    Техническая характеристика универсальных приводов.

    Ноябрь

    +

    2.3

    Технические характеристики сменных механизмов.

    Ноябрь

    +

    3

    Изготовление сборочных чертежей технологического оборудования предприятий питания:

    3.1

    Холодильное оборудование предприятий общественного питания.

    Сентябрь

    +

    3.2

    Сборочные чертежи универсальных приводов.

    Ноябрь

    +

    3.3

    Сборочный чертеж электрической сосисковарки СНЭ-20.

    Октябрь

    +

    3.4

    Сборочный чертеж мясорубки МОК-125.

    Ноябрь

    +

    3.5.

    Сборочные чертежи специализированных приводов.

    Декабрь

    +

    МДК. 08.01. «Технология приготовления хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий»

    1

    Изготовление (приобретение) плакатов:

    1.1.

    Технологический процесс приготовления изделий из бездрожжевого теста.

    Ноябрь

    +

    1.2.

    Способы глазирования помадой овальных бисквитных пирожных (Буше).

    Декабрь

    +

    1.3.

    Обкатывание обмазанных кремом бисквитных пирожных жаренной бисквитной крошкой.

    Декабрь

    +

    2

    Изготовление таблиц:

    2.1

    Состав различных видов бездрожжевого теста.

    Ноябрь

    +

    2.2.

    Состав бездрожжевого теста.

    Ноябрь

    +

    3

    Изготовление технологических схем:

    3.1.

    Основное и дополнительное сырьё для хлебокомбината.

    Декабрь

    +

    3.2.

    Ассортимент хлебобулочных изделий.

    Декабрь

    +

    3.3.

    Технологическая схема приготовления пшеничного хлеба.

    Декабрь

    +

    3.4.

    Технологическая схема приготовления ржаного хлеба.

    Декабрь

    +

    4

    Изготовление карточек:

    4.1.

    Штриховое кодирование товаров.

    Октябрь

    +

    4.2.

    Информация о товаре. Маркировка товаров.

    Ноябрь

    +

    Учебно – методическая работа

    • Составлены календарно-тематические планы.
    • Составлен график взаимопосещений.

    Показатель «Взаимопосещение уроков»

    Урок - это динамичная вариативная форма организации процесса целенаправленного взаимодействия (деятельности и общения) преподавателя и обучающихся, включающая содержание, формы, методы и средства обучения и систематически применяемая для решения задач образования, воспитания и развития ученика в процессе обучения. В русской педагогике К.Д. Ушинский разработал и построил теорию урока на учении о систематичности, последовательности и прочности усвоения знаний, наглядности и активности обучающихся в обучении, на учете особенностей психического развития ребенка. Интегративным свойством урока являются его функции, преобразующие структуру учебно-познавательной деятельности обучающегося и формирующие его отношения, тип мыслительной деятельности и мировоззрение.

     При посещении урок коллег, опиралась на основные признаки урока:

     - постоянный состав обучающихся;

    -  каждый урок регламентирован временем и включен в расписание;

    - систематическое усвоение обучающимися знаний, умений и навыков, опыта творческой деятельности и социальных отношений обеспечивается руководящей ролью преподавателя;

    -  сочетание в уроке фронтальных, групповых, парных и индивидуальных форм работы обучающихся;

    -  многообразие методов обучения и учения;

    -  наличие систематического текущего индивидуального контроля, самоконтроля и взаимоконтроля.


    График взаимопосещений уроков коллег

    п/п

    Дата

    Группа

    ФИО

    преподавателя

    Тема урока

    Предложения

    и рекомендации

    1

    22.09.2015

    21

    Савицкий А.Г.

    Ремонт ходовой части (урок учебной практики)

    • включить в инструкционно – технологическую карту колонку: «Техника безопасности при выполнении технологических операций;
    • вывести фотографии (картинки) технологических операций демонтажа и монтажа шины на экран с помощью проектора;
    • производить демонстрацию рабочего инструмента;
    • акцентировать внимание обучающихся на практическом использовании инструкционно - технологических карт.

    2

    23.09.2015

    33

    Бакалец С.А.

    Занятость и безработица.

    • четко проговаривать тему и цели урока;
    • контролировать ведение обучающимися конспекта урока (оценивать);
    • разрабатывать дидактический материал для лучшего усвоения урока;
    • оценивание обучающихся – обязательный этап урока.

    3

    29.09.2015

    33

    Желдак С.А.

    Поступление на военную службу в добровольном порядке.

    • использовать ИКТ на уроках.

    4

    29.10.2015

    22

    Гейкер Н.Ф.

    СССР в послевоенный период.

    • точнее определять основные этапы урока;
    • подготовить самоанализ проведенного урока.

    5

    25.11.2015

    15

    Пожарицкая Н.В.

    Общие понятия об инфекционных заболеваниях.

    • разгрузить урок в плане технических и специфических терминов.

    6

    27.11.2015

    33

    Нерухова И.В.

    Виды ран.

    • использовать раздаточный материал;
    • применять ИКТ на уроках БЖ.

    7

    02.12.2015

    23

    Соловьева А.С.

    Формирование, построение и заполнение средствами MS EXCEL документа «Путевой лист грузового автомобиля»

    • провести мастер – класс по составлению и разработке инструкционно – технологических карт для мастеров п/о.

    8

    08.12.2015

    22

    Казарова Л.А.

    Показательные уравнения.

    • критерии оценивания разных видов педагогической деятельности вывести на стенд.

    9

    02.02.2016

    14

    Кореневская В.Ф.

    Бутерброды.

    • оформить план – конспект урока теоретического обучения в соответствии с требованиями;
    • соблюдать этапность и временные промежутки урока;
    • менять виды деятельности на протяжении всего урока;
    • актуализацию опорных знаний и закрепление материала проводить, используя различные способы, приемы, методы;
    • использовать ИКТ;
    • посещать уроки коллег.

    10

    11.03.2016

    13

    Попович В.В.

    МДК.01.03. Автоматизированные системы управления на автомобильном транспорте.

    ПЗ № 16 Работа в программе обработки путевой и перевозочной документации.

    • четко выделять этапы урока;
    • более серьезно относиться к формулировке темы и целей учебного занятия;
    • разработать дифференцированные задания по степени сложности.

    11

    29.03.2016

    23

    Соловьева А.С.

    • подготовить выступление для членов МО общеобразовательных и спецдисциплин, мастеров п/о: «Основные этапы самоанализа урока».

    12

    21.04.2016

    21

    Пожарицкая Н.В.

    Развитие представлений о возникновении жизни».

    • подготовить выступление для членов МО общеобразовательных и спецдисциплин, мастеров п/о: «Виды и значение рефлексии».

    13

    02.06.2016

    22

    Пожарицкая Н.В.

    Практическое занятие № 10 «Решение задач по экологии».

    • разработать и документально оформить дифференцированные задания для слабоуспевающих и «сильных» обучающихся;
    • вводить профнаправленность при составлении и разработки задач по экологии.


    • Добавлены варианты в материал рубежного и итогового контроля, контрольные и лабораторные работы.
    • Изучались методические материалы по дисциплине (модулю) в сети Интернет.
    • Произведена систематизация имеющихся в кабинете методических материалов.
    • В течение учебного года велась работа с периодической литературой в библиотеке.
    • Подготовка к открытому уроку (ноябрь). 
    • Утверждение конспекта занятия на заседании МО.
    • Изучение и разработка методических рекомендаций по разным видам работ.   
    • Продолжалась работу по усовершенствованию поурочной работы с конспектами.
    • Дополнительные занятия и консультации проводились согласно графика.   
    • Проводилась работа с отстающими обучающимися.

    № п/п

    Содержание

    Сроки

    Отметка о выполнении

    1

    Разработать материал и документально оформить тесты к рубежному и итоговому контролю знаний.

    Ноябрь

    +

    2

    Работа с документацией.

    В течение года

    +

    3

    Разработка материала и документальное оформление рекомендаций к выполнению выпускных письменных экзаменационных работ, конспектов уроков.

    Сентябрь

    +

    4

    Составление и корректировка конспектов уроков, согласно Рабочим программам.

    В течение года

    +

    5

    Разработка материала и документальное оформление инструкций к лабораторным работам и практическим занятиям по:

    1. МДК 05.01. Технология обработки сырья и приготовления блюд из мяса и домашней птицы;
    2. МДК 06.01. Технология приготовления и оформления холодных блюд и закусок;
    3. МДК 07.01. Технология приготовления сладких блюд и напитков;
    4. МДК 08.01. Технология приготовления хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий;
    5. ОП.02 Физиология питания с основами товароведения продовольственных товаров;

         ОП. 03 Техническое оснащение и организация рабочего места, а также консультаций, дополнительных занятий и внеклассных мероприятий.

    В течение года

    +

    6

    Систематизация наглядных пособий и дидактического материала.

    +

    7

    Составление комплексно-методического обеспечения дисциплин общепрофессионального и профессионального циклов:

    1. МДК 05.01. Технология обработки сырья и приготовления блюд из мяса и домашней птицы;
    2. МДК 06.01. Технология приготовления и оформления холодных блюд и закусок;
    3. МДК 07.01. Технология приготовления сладких блюд и напитков;
    4. МДК 08.01.  Технология приготовления хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий;
    5. ОП. 02 Физиология питания с основами товароведения продовольственных товаров;

         ОП. 03 Техническое оснащение и организация рабочего места, а также консультаций, дополнительных занятий и внеклассных мероприятий.

    Сентябрь – декабрь

    +

    8

    Разработка материала для оформления рабочих тетрадей по МДК 01.01 – 08.01; ОП.03.

    Сентябрь – декабрь

    +

    9

    Разработка и оформление комплекта документов для учебной образовательной программы повара 2 (3) разряда.  

    В течение

    года

    +

    Индивидуальная работа

    № п/п

    Содержание

    Сроки

    Отметка о выполнении

    1

    Выявление слабоуспевающих обучающихся  первого курса.

    Сентябрь

    +

    2

    Составление графика консультаций и  дополнительных занятий.

    Сентябрь

    +

    3

    Ликвидация пробелов в знаниях обучающихся второго и третьего курсов.

    Сентябрь,

    октябрь

    +

    4

    Проведение консультаций и дополнительных занятий согласно графику.

    Согласно графику

    +

    5

    Составление мониторинга на обучающихся, имеющих слабые знания спецдисциплин по профессии «Повар, кондитер»; «Повар».

    В течение года

    +

    6

    Проведение дополнительных занятий по оформлению выпускной письменной экзаменационной работы.

    Октябрь  

    +

    7

    Разработка рекомендаций для выполнения и оформления графических частей выпускной письменной экзаменационной работы.

    Ноябрь  

    +

    Педагогическая лаборатория преподавателя как ресурс формирования нового качества образования

    С 01.09.2015г работаю над методической темой «Педагогическая лаборатория преподавателя как ресурс формирования нового качества образования».

    Педагогическая лаборатория создана в целях организации инновационной, экспериментальной, научно-исследовательской деятельности преподавателя. Лаборатория организована на базе кабинета «Технология кулинарного производства» как результат многолетнего изучения, систематизации и обобщения отечественного и зарубежного опыта по эффективному применению интерактивных форм и методов обучения в моей практике.

    Осуществление деятельности по актуальным вопросам интерактивного обучения, направленная на совершенствование учебно-воспитательного процесса; совершенствование педагогического мастерства и профессиональной компетенции преподавателя, совершенствование форм и методов методической работы.

    Направления деятельности педагогической лаборатории

    1. Организационно-управленческая деятельность по созданию условий формирования личности обучающегося, проведения экспериментальной и исследовательской деятельности, методического обеспечения педагогического процесса.

    2. Научно-исследовательская деятельность по выполнению теоретической и практической частей письменной экзаменационной работы.

    3. Информационно-аналитическая деятельность, предполагающая анализ научно-исследовательской деятельности участников образовательного процесса, развитие участников образовательного процесса, планирование и прогнозирование результатов деятельности.

    4. Методическая деятельность по созданию банка педагогических идей, картотеки передового опыта, разработка авторских программ, учебных пособий, рекомендаций.

    5. Издательская деятельность по печатному оформлению и присвоению авторского права на методические разработки, сборники научных статей, трудов, рецензирование публикаций в центральные научно-методические журналы.

    6. Организация и координация научно-исследовательской деятельностью учащихся через структурные подразделения (службы организации образовательного процесса).

    Задачи лаборатории:

    •  разработка, конструирование и внедрение в образовательный процесс интерактивных технологий обучения;
    •  выявление педагогических условий эффективной адаптации интерактивных методов и форм обучения в практику обучения;
    •  отработка технологий конструирования учебного занятия с применением интерактивных методов и форм;
    •  распространение интерактивных практик в образовательном  процессе;
    •  оценка эффективности использования интерактивных методов и форм;
    •  повышение качества образования в условиях интеграции методов и форм интерактивных практик обучения.

    Санитарное состояние:

    • генеральная и ежедневная влажная уборка в кабинете проводилась регулярно.   
    • кабинет проветривался после каждых 2 часов занятий.
    • контроль за санитарным состоянием кабинета.
    • соблюдался световой и тепловой режим.
    • продолжить работу по озеленению кабинета.

    Для повышения профессиональных качеств и заинтересованности обучающихся в профессии проводились экскурсии в производственные цехи предприятий общественного питания (столовую ГБПОУ СПЦ № 5; в столовую школы - интерната с. Горнозаводска), где обучающиеся познакомились с технологическим процессом приготовления и отпуска кулинарной продукции и научились работать на технологическом оборудовании предприятия питания.

    Предложения:

    • активизация деятельности как обучаемого, так и обучающего, развитие познавательной активности обучающихся через дифференциацию заданий с учетом их индивидуальных способностей;
    • создание наилучших условий для управления образовательным процессом путем систематизации учебно-методических материалов и сведения к минимуму нормативно-методических, стандартно реализуемых документов, обеспечивающих подготовку выпускников;
    • более эффективно использовать ИКТ на уроках спецдисциплин.
    • скорректировать перечень лабораторных работ и конспектов уроков в коррекционных группах по профессии «Повар», согласно рабочим программам.
    • для более эффективного усвоения обучающимися программы необходимо приобрести (либо разработать) рабочие тетради по дисциплинам профессии «Повар», «Кухонный рабочий», «Подсобный рабочий»;
    • обеспечение единства требований, как к педагогам, так и обучающимся;
    • обеспечение учебно-методическими материалами всех видов занятий, учебной и внеаудиторной деятельности;
    • изучать литературу и статьи в периодических изданиях, посвященные передовым технологиям обучения и адекватным проблемам теории и практики педагогической деятель-ности: Технология целеполагания урока (Г.О. Аствацатуров); Реализация компетентностного подхода в системе СПО (Шуберт Н.П., Замара Е.В. СПО. 2013. №3. С. 22-25); Использование компетентностного подхода в учебном процессе (Чуланов В.К., Седова Н.Е. СПО. 2013. №1. С. 25-30); Интегративный подход при изучении социально-гуманитарных дисциплин (Богданова А.А. СПО. 2013. №1. С. 31-33); Подготовка студентов к проектно-инновационной деятельности: теоретическая модель и опыт реализации (Болдырев Е.В., Пастухова И.П. СПО. 2013. №1. С. 35-42); Педагогика образовательных процессов подготовки управленцев в системе СПО (Тымчиков А.Ю. СПО. 2013. №1. С. 8-10) и др.
    • участвовать в конкурсах методических разработок по контрольно-оценочным средствам модулей и контрольно измерительным материалам дисциплин, портфолио и др.

    Работу учебного кабинета за 2015 – 2016 учебный год считать удовлетворительной.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    ОТЧЁТ О РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА «ВЕСЕННИЙ БАЛ»

    ОТЧЁТ О РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА «ВЕСЕННИЙ БАЛ» преподавателя ГОУСПО "Балашовское музыкальное училище (техникум)"Изосимовой Светланы Алексеевны, 2011г....

    Отчёт о методической работе МОУ ДОД ДШИ с.Чаши за 2012-2013 учебный год

    Отчёт о методической работе МОУ ДОД ДШИ с.Чаши  за 2012-2013 учебный год...

    ПЛАН РАБОТЫ кабинета/лаборатории ЭКОНОМИКИ И МЕНЕДЖМЕНТА № кабинета/лаборатории ___17_______ Уфимского колледжа статистики, информатики и вычислительной техники на 2013-2014 учебный год Заведующий кабинетом/лабораторией КИСЕЛЁВА М.В.

    ПЛАН РАБОТЫкабинета/лаборатории ЭКОНОМИКИ И МЕНЕДЖМЕНТА№ кабинета/лаборатории ___17_______  Уфимского колледжа статистики, информатики и вычислительной техникина 2013-2014 учебный год...

    Отчёт о работе кабинета математики

    Цель работы кабинета, задачи, оборудование и материально-техническое оснащение кабинета, методическая работа, воспитательная работа....

    РАДУЖНЫЙ КВН. Игра-отчёт о работе ОДО "Цветная Радуга"

    Самопрезентации являются очень эффективной формой  творческих отчётов объединения дополнительного образования. Предлагаемый материал  в форме игры КВН,  привлекателен для детей. Методич...

    Отчёт о неделе по профессии 23.01.09. "Машинист локомотива".

    Отчёт о неделе по профессии 23.01.09. "Машинист локомотива"....

    Положение о смотре-конкурсе учебных кабинетов, лабораторий и мастерских ГПОУ ТО «Крапивенский лесхоз-техникум»

    ПОЛОЖЕНИЕ о смотре-конкурсе учебных кабинетов, лабораторий и мастерских ГПОУ ТО «Крапивенский лесхоз-техникум»...


     

    Комментарии

    Комлева Татьяна Владимировна

    Ольга Анатольевна! Допишите слово кабине.... в названии. Это единственная "пищащая мошка" в бездне таланта и профессионализма.