УП ПМ 02.02. Задания к урокам
методическая разработка

Прохоцкая Ольга Эдуардовна

Учебная практика 43.01.09. Повар, кондитер.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл УП задания106.46 КБ

Предварительный просмотр:

ЗАДАНИЕ НА УРОк №1 УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ 

ПМ 01 Приготовление и подготовка к реализации полуфабрикатов для блюд, кулинарных изделий разнообразного ассортимента

Тема: Обработка овощей и грибов, приготовление полуфабрикатов из них.

Цель урока: Формирование навыков по приготовлению полуфабрикатов из овощей и грибов.

Формируемые профессиональные  компетенции:  ПК 1.1,ПК 1.2

Формируемые общие  компетенции: ОК1, ОК2, ОК3, ОК4, ОК5, ОК6, ОК7, ОК8, ОК9, ОК10, ОК11.

Время выполнения: 6 академических часов

Место выполнения: Лаборатория №3

Задание: Приготовление блюда: «котлеты картофельные» рецепт № 176  (Сборник )

Оборудование: плита, весы настольные, производственный стол, разделочные доски, ножи, кастрюли, сотейники.

Ход работы:

  1. Вводный инструктаж по технике безопасности.
  2. Подготовка рабочего места.
  3. Приготовление блюда: «Котлеты картофельные» согласно технологической карте сборнику  рецептур № 176  .
  4. Оценивание блюда по органолептическим показателям,  соблюдению технологического процесса приготовления.

Результат: Приготовленное блюдо согласно рецептуре.

Критерии оценивания:

Номер

задания

Содержание задания

Критерии оценки

Максимальный балл за выполнение задания

1.

Работа с технологической картой.

Соблюдение санитарных норм и правил при приготовлении блюда.

1

Выбор правильного инвентаря и оборудования для приготовления блюда.

2

2.

Технологический процесс приготовления блюда.

Правильная последовательность технологических операций при приготовлении блюда.

2

Соответствие выходу и температурному режиму блюда

1

Соответствие органолептическим показателям

1

Максимальное количество баллов - 5 баллов

Отметка «2» - 2 и менее баллов

Отметка «3» - 3 баллов

Отметка «4» - 4 баллов

Отметка «5» - 5 баллов

ЗАДАНИЕ НА УРОК №2 УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

ПМ 01 Приготовление и подготовка к реализации полуфабрикатов для блюд, кулинарных изделий разнообразного ассортимента

Тема: Освоение приемов механической кулинарной обработки овощей, полуфабрикатов из корнеплодов и луковых овощей  

Цель урока: Формирование навыков по приготовлению полуфабрикатов из корнеплодов и луковых овощей.

Формируемые профессиональные  компетенции:  ПК 1.1,ПК 1.2

Формируемые общие  компетенции: ОК1, ОК2, ОК3, ОК4, ОК5, ОК6, ОК7, ОК8, ОК9, ОК10, ОК11.

Время выполнения: 6 академических часов

Место выполнения: Лаборатория №3

Задание: изучить обработку овощей и формы нарезки корнеплодов

Оборудование: плита, весы настольные, производственный стол, кастрюли, сотейники.

Ход работы:

  1. Вводный инструктаж по технике безопасности.
  2. Подготовка рабочего места.
  3. Приготовление блюда: «Рагу из овощей» согласно сборнику рецептур №172
  4. Оценивание блюда по органолептическим показателям,  соблюдению технологического процесса приготовления.

Результат: Приготовленное блюдо согласно рецептуре.

Критерии оценивания:

Номер

задания

Содержание задания

Критерии оценки

Максимальный балл за выполнение задания

1.

Работа с технологической картой.

Соблюдение санитарных норм и правил при приготовлении блюда.

1

Выбор правильного инвентаря и оборудования для приготовления блюда.

2

2.

Технологический процесс приготовления блюда.

Правильная последовательность технологических операций при приготовлении блюда.

2

Соответствие выходу и температурному режиму блюда

1

Соответствие органолептическим показателям

1

Максимальное количество баллов - 5 баллов

Отметка «2» - 2 и менее баллов

Отметка «3» - 3 баллов

Отметка «4» - 4 баллов

Отметка «5» - 5 баллов

ЗАДАНИЕ НА УРОК №3 УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

ПМ 01 Приготовление и подготовка к реализации полуфабрикатов для блюд, кулинарных изделий разнообразного ассортимента

Тема: Освоение приемов механической кулинарной обработки плодовых, капустных  и листовых овощей

Цель урока: Формирование навыков по обработке капустных и листовых овощей.

Формируемые профессиональные  компетенции:  ПК 1.1,ПК1.2

Формируемые общие  компетенции: ОК1, ОК2, ОК3, ОК4, ОК5, ОК6, ОК7, ОК8, ОК9, ОК10, ОК11.

Время выполнения: 6 академических часов

Место выполнения: Лаборатория №3

Задание: Приготовление блюда: «капуста тушеная» рецепт №171 (Сборник)

Оборудование: плита, весы настольные, производственный стол, сотейники.

Ход работы:

  1. Вводный инструктаж по технике безопасности.
  2. Подготовка рабочего места.
  3. Приготовление напитка: «Капуста тушеная»  согласно технологической карте сборнику  рецептур №171.
  4. Оценивание напитка  по органолептическим показателям,  соблюдению технологического процесса приготовления.

Результат: Приготовленное блюда  согласно рецептуре.

Критерии оценивания:

Номер

задания

Содержание задания

Критерии оценки

Максимальный балл за выполнение задания

1.

Работа с технологической картой.

Соблюдение санитарных норм и правил при приготовлении блюда.

1

Выбор правильного инвентаря и оборудования для приготовления блюда.

2

2.

Технологический процесс приготовления блюда.

Правильная последовательность технологических операций при приготовлении блюда.

2

Соответствие выходу и температурному режиму блюда

1

Соответствие органолептическим показателям

1

Максимальное количество баллов - 5 баллов

Отметка «2» - 2 и менее баллов

Отметка «3» - 3 баллов

Отметка «4» - 4 баллов

Отметка «5» - 5 баллов

ЗАДАНИЕ НА УРОК №4 УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

ПМ 01 Приготовление и подготовка к реализации полуфабрикатов для блюд, кулинарных изделий разнообразного ассортимента

Обработка рыбы и нерыбного водного сырья и приготовление полуфабрикатов

Тема: Освоение приемов по приготовлению полуфабрикатов для отварной и припущенной рыбы.

Цель урока: Формирование навыков по приготовлению полуфабрикатов для отварной и припущенной рыбы.

Формируемые профессиональные  компетенции:  ПК 4.1,ПК 4.2,ПК 4.3

Формируемые общие  компетенции: ОК1, ОК2, ОК3, ОК4, ОК5, ОК6, ОК7, ОК8, ОК9, ОК10, ОК11.

Время выполнения: 6 академических часов

Место выполнения: Лаборатория №3

Задание: Приготовление блюда:«Рыба припущенная с соусом белым с рассолом»рецепт № 237(Сборник)

Оборудование: плита, весы настольные, производственный стол, взбивательные машины, разделочные доски, ножи, кастрюли, сотейники.

Ход работы:

  1. Вводный инструктаж по технике безопасности.
  2. Подготовка рабочего места.
  3. Приготовление блюда: «Рыба припущенная с соусом белым с рассолом» согласно технологической карте сборнику  рецептур №237.
  4. Оценивание блюда по органолептическим показателям,  соблюдению технологического процесса приготовления.

Результат: Приготовленное блюдо согласно рецептуре.

Критерии оценивания:

Номер

задания

Содержание задания

Критерии оценки

Максимальный балл за выполнение задания

1.

Работа с технологической картой.

Соблюдение санитарных норм и правил при приготовлении блюда.

1

Выбор правильного инвентаря и оборудования для приготовления блюда.

2

2.

Технологический процесс приготовления блюда.

Правильная последовательность технологических операций при приготовлении блюда.

2

Соответствие выходу и температурному режиму блюда

1

Соответствие органолептическим показателям

1

Максимальное количество баллов - 5 баллов

Отметка «2» - 2 и менее баллов

Отметка «3» - 3 баллов

Отметка «4» - 4 баллов     Отметка «5» - 5 баллов

           ЗАДАНИЕ НА УРОК №5  УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ 

ПМ 01 Приготовление и подготовка к реализации полуфабрикатов для блюд, кулинарных изделий разнообразного ассортимента

Обработка рыбы и нерыбного водного сырья и приготовление полуфабрикатов

Тема: Освоение приемов по приготовлению полуфабрикатов для тушеной и запеченной рыбы

Цель урока: Формирование навыков по приготовлению полуфабрикатов для тушеной запеченной рыбы.

Формируемые профессиональные  компетенции:  ПК 4.1,ПК 4.2,ПК 4.3

Формируемые общие  компетенции: ОК1, ОК2, ОК3, ОК4, ОК5, ОК6, ОК7, ОК8, ОК9, ОК10, ОК11.

Время выполнения: 6 академических часов

Место выполнения: Лаборатория №3

Задание: Приготовление блюда: « Рыба запеченная под молочным соусом » рецепт №249 (Сборник )

Оборудование: плита, весы настольные, производственный стол, разделочные доски, ножи, кастрюли, сотейники.

Ход работы:

  1. Вводный инструктаж по технике безопасности.
  2. Подготовка рабочего места.
  3. Приготовление блюда: «Рыба запеченная под молочным соусом» согласно технологической карте сборнику  рецептур №249.
  4. Оценивание блюда по органолептическим показателям,  соблюдению технологического процесса приготовления.

Результат: Приготовленное блюдо согласно рецептуре.

Критерии оценивания:

Номер

задания

Содержание задания

Критерии оценки

Максимальный балл за выполнение задания

1.

Работа с технологической картой.

Соблюдение санитарных норм и правил при приготовлении блюда.

1

Выбор правильного инвентаря и оборудования для приготовления блюда.

2

2.

Технологический процесс приготовления блюда.

Правильная последовательность технологических операций при приготовлении блюда.

2

Соответствие выходу и температурному режиму блюда

1

Соответствие органолептическим показателям

1

Максимальное количество баллов - 5 баллов

Отметка «2» - 2 и менее баллов

Отметка «3» - 3 баллов

Отметка «4» - 4 баллов

Отметка «5» - 5 баллов

ЗАДАНИЕ НА УРОК №6  УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

ПМ 01 Приготовление и подготовка к реализации полуфабрикатов для блюд, кулинарных изделий разнообразного ассортимента

Обработка рыбы и нерыбного водного сырья и приготовление полуфабрикатов

Тема: Освоение приемов по приготовлению полуфабрикатов для жареной рыбы  

Цель урока: Формирование навыков по приготовлению полуфабрикатов для жаренной рыбы.

Формируемые профессиональные  компетенции:  ПК 4.1,ПК 4.2,ПК 4.3

Формируемые общие  компетенции: ОК1, ОК2, ОК3, ОК4, ОК5, ОК6, ОК7, ОК8, ОК9, ОК10, ОК11.

Время выполнения: 6 академических часов

Место выполнения: Лаборатория №3

Задание: Приготовление блюда: «Рыба жареная во фритюре» рецепт   (Сборник )

Оборудование: плита, весы настольные, производственный стол, разделочные доски, ножи, кастрюли, сотейники.

Ход работы:

  1. Вводный инструктаж по технике безопасности.
  2. Подготовка рабочего места.
  3. Приготовление блюда: «рыба жареная во фритюре» согласно технологической карте сборнику  рецептур.
  4. Оценивание блюда по органолептическим показателям,  соблюдению технологического процесса приготовления.

Результат: Приготовленное блюдо согласно рецептуре.

Критерии оценивания:

Номер

задания

Содержание задания

Критерии оценки

Максимальный балл за выполнение задания

1.

Работа с технологической картой.

Соблюдение санитарных норм и правил при приготовлении блюда.

1

Выбор правильного инвентаря и оборудования для приготовления блюда.

2

2.

Технологический процесс приготовления блюда.

Правильная последовательность технологических операций при приготовлении блюда.

2

Соответствие выходу и температурному режиму блюда

1

Соответствие органолептическим показателям

1

Максимальное количество баллов - 5 баллов

Отметка «2» - 2 и менее баллов

Отметка «3» - 3 баллов

Отметка «4» - 4 баллов

Отметка «5» - 5 баллов

ЗАДАНИЕ НА УРОК №7  УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

ПМ 01 Приготовление и подготовка к реализации полуфабрикатов для блюд, кулинарных изделий разнообразного ассортимента

Обработка рыбы и нерыбного водного сырья и приготовление полуфабрикатов

Тема: Освоение приемов по приготовлению полуфабрикатов из рыбной котлетной массы

Цель урока: Формирование навыков по приготовлению рыбной котлетной массы

Формируемые профессиональные  компетенции:  ПК 4.1,ПК 4.2,ПК 4.3

Формируемые общие  компетенции: ОК1, ОК2, ОК3, ОК4, ОК5, ОК6, ОК7, ОК8, ОК9, ОК10, ОК11.

Время выполнения: 6 академических часов

Место выполнения: Лаборатория №3

Задание: Приготовление блюда: « Котлеты рыбные»  рецепт №251(Сборник )

Оборудование: плита, весы настольные, производственный стол, разделочные доски, ножи, кастрюли, сотейники.

Ход работы:

  1. Вводный инструктаж по технике безопасности.
  2. Подготовка рабочего места.
  3. Приготовление блюда: «котлеты рыбные» согласно технологической карте сборнику  рецептур №251.
  4. Оценивание блюда по органолептическим показателям,  соблюдению технологического процесса приготовления.

Результат: Приготовленное блюдо согласно рецептуре.

Критерии оценивания:

Номер

задания

Содержание задания

Критерии оценки

Максимальный балл за выполнение задания

1.

Работа с технологической картой.

Соблюдение санитарных норм и правил при приготовлении блюда.

1

Выбор правильного инвентаря и оборудования для приготовления блюда.

2

2.

Технологический процесс приготовления блюда.

Правильная последовательность технологических операций при приготовлении блюда.

2

Соответствие выходу и температурному режиму блюда

1

Соответствие органолептическим показателям

1

Максимальное количество баллов - 5 баллов

Отметка «2» - 2 и менее баллов

Отметка «3» - 3 баллов

Отметка «4» - 4 баллов

             Отметка «5» - 5 баллов

ЗАДАНИЕ НА УРОК №8 УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

ПМ 01 Приготовление и подготовка к реализации полуфабрикатов для блюд, кулинарных изделий разнообразного ассортимента

Обработка рыбы и нерыбного водного сырья и приготовление полуфабрикатов

Тема: Освоение приемов по механической кулинарной обработке нерыбного водного сырья.

Цель урока: Формирование навыков по приготовлению и обработке нерыбного водного сырья.

Формируемые профессиональные  компетенции:  ПК 4.1,ПК 4.2,ПК 4.3

Формируемые общие  компетенции: ОК1, ОК2, ОК3, ОК4, ОК5, ОК6, ОК7, ОК8, ОК9, ОК10, ОК11.

Время выполнения: 6 академических часов

Место выполнения: Лаборатория №3

Задание: Приготовление блюда: «Кальмары в соусе» рецепт №256(Сборник)

Оборудование: плита, весы настольные, производственный стол, разделочные доски, ножи, кастрюли, сотейники.

Ход работы:

  1. Вводный инструктаж по технике безопасности.
  2. Подготовка рабочего места.
  3. Приготовление блюда: «Кальмары в соусе» согласно технологической карте сборнику  рецептур №256 .
  4. Оценивание блюда по органолептическим показателям,  соблюдению технологического процесса приготовления.

Результат: Приготовленное блюдо согласно рецептуре.

Критерии оценивания:

Номер

задания

Содержание задания

Критерии оценки

Максимальный балл за выполнение задания

1.

Работа с технологической картой.

Соблюдение санитарных норм и правил при приготовлении блюда.

1

Выбор правильного инвентаря и оборудования для приготовления блюда.

2

2.

Технологический процесс приготовления блюда.

Правильная последовательность технологических операций при приготовлении блюда.

2

Соответствие выходу и температурному режиму блюда

1

Соответствие органолептическим показателям

1

Максимальное количество баллов - 5 баллов

Отметка «2» - 2 и менее баллов

Отметка «3» - 3 баллов

Отметка «4» - 4 баллов

Отметка «5» - 5 баллов

ЗАДАНИЕ НА УРОК №9 УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

ПМ 01 Приготовление и подготовка к реализации полуфабрикатов для блюд, кулинарных изделий разнообразного ассортимента

Обработка мяса и мясных продуктов и приготовление полуфабрикатов

Тема: Освоение приемов по обработке мяса и приготовлению крупнокусковых и мелкокусковых полуфабрикатов

Цель урока: Формирование навыков по приготовлению крупнокусковых и мелкокусковых полуфабрикатов.

Формируемые профессиональные  компетенции: ПК 4.3,ПК5.1, ПК 5.2 ,ПК 5.3,ПК5.4

Формируемые общие  компетенции: ОК1, ОК2, ОК3, ОК4, ОК5, ОК6, ОК7, ОК8, ОК9, ОК10, ОК11.

Время выполнения: 6 академических часов

Место выполнения: Лаборатория №3

Задание: Приготовление блюда: « Гуляш » рецепт    (Сборник)

Оборудование: плита, весы настольные,  производственный стол, разделочные доски, ножи, кастрюли, сотейники.

Ход работы:

  1. Вводный инструктаж по технике безопасности.
  2. Подготовка рабочего места.
  3. Приготовление блюда: печенье  « Гуляш »  согласно технологической карте сборнику  рецептур.
  4. Оценивание блюда по органолептическим показателям,  соблюдению технологического процесса приготовления.

Результат: Приготовленное блюдо согласно рецептуре.

Критерии оценивания:

Номер

задания

Содержание задания

Критерии оценки

Максимальный балл за выполнение задания

1.

Работа с технологической картой.

Соблюдение санитарных норм и правил при приготовлении блюда.

1

Выбор правильного инвентаря и оборудования для приготовления блюда.

2

2.

Технологический процесс приготовления блюда.

Правильная последовательность технологических операций при приготовлении блюда.

2

Соответствие выходу и температурному режиму блюда

1

Соответствие органолептическим показателям

1

Максимальное количество баллов - 5 баллов

Отметка «2» - 2 и менее баллов

Отметка «3» - 3 баллов

Отметка «4» - 4 баллов

Отметка «5» - 5 баллов

ЗАДАНИЕ НА УРОК №10 УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

ПМ 01 Приготовление и подготовка к реализации полуфабрикатов для блюд, кулинарных изделий разнообразного ассортимента

Обработка мяса и мясных продуктов и приготовление полуфабрикатов

Тема: Освоение приемов по обработке мяса и приготовлению порционных полуфабрикатов (натуральных и панированных)

Цель урока: Формирование навыков по приготовлению порционных полуфабрикатов.

Формируемые профессиональные  компетенции:  ПК 4.3,ПК5.1, ПК 5.2 ,ПК 5.3,ПК5.4

Формируемые общие  компетенции: ОК1, ОК2, ОК3, ОК4, ОК5, ОК6, ОК7, ОК8, ОК9, ОК10, ОК11.

Время выполнения: 6 академических часов

Место выполнения: Лаборатория №3

Задание: Приготовление блюда: «Котлеты натуральные» рецепт   (Сборник)

Оборудование: плита, весы настольные, производственный стол, разделочные доски, ножи, кастрюли, сотейники.

Ход работы:

  1. Вводный инструктаж по технике безопасности.
  2. Подготовка рабочего места.
  3. Приготовление блюда: «Котлеты натуральные » согласно технологической карте сборнику  рецептур.
  4. Оценивание блюда по органолептическим показателям,  соблюдению технологического процесса приготовления.

Результат: Приготовленное блюдо согласно рецептуре.

Критерии оценивания:

Номер

задания

Содержание задания

Критерии оценки

Максимальный балл за выполнение задания

1.

Работа с технологической картой.

Соблюдение санитарных норм и правил при приготовлении блюда.

1

Выбор правильного инвентаря и оборудования для приготовления блюда.

2

2.

Технологический процесс приготовления блюда.

Правильная последовательность технологических операций при приготовлении блюда.

2

Соответствие выходу и температурному режиму блюда

1

Соответствие органолептическим показателям

1

Максимальное количество баллов - 5 баллов

Отметка «2» - 2 и менее баллов

Отметка «3» - 3 баллов

Отметка «4» - 4 баллов

Отметка «5» - 5 баллов

ЗАДАНИЕ НА УРОК №11 УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

ПМ 01 Приготовление и подготовка к реализации полуфабрикатов для блюд, кулинарных изделий разнообразного ассортимента

Обработка мяса и мясных продуктов и приготовление полуфабрикатов

Тема урока: Освоение приемов по обработке мяса и приготовлению полуфабрикатов из натуральной рубленой массы

 Цель урока: Формирование навыков по приготовлению бифштекса.

Формируемые профессиональные  компетенции:  ПК 4.3,ПК5.1, ПК 5.2 ,ПК 5.3,ПК5.4

Формируемые общие  компетенции: ОК1, ОК2, ОК3, ОК4, ОК5, ОК6, ОК7, ОК8, ОК9, ОК10, ОК11.

Время выполнения: 6 академических часов

Место выполнения: Лаборатория №3

Задание: Приготовление блюда: «Бифштекса » рецепт №265 (Сборник

Оборудование: плита, весы настольные, производственный стол, разделочные доски, ножи, кастрюли, сотейники.

Ход работы:

  1. Вводный инструктаж по технике безопасности.
  2. Подготовка рабочего места.
  3. Приготовление блюда: «Бифштекс» согласно технологической карте сборнику  рецептур №265.
  4. Оценивание блюда по органолептическим показателям,  соблюдению технологического процесса приготовления.

Результат: Приготовленное блюдо согласно рецептуре.

Критерии оценивания:

Номер

задания

Содержание задания

Критерии оценки

Максимальный балл за выполнение задания

1.

Работа с технологической картой.

Соблюдение санитарных норм и правил при приготовлении блюда.

1

Выбор правильного инвентаря и оборудования для приготовления блюда.

2

2.

Технологический процесс приготовления блюда.

Правильная последовательность технологических операций при приготовлении блюда.

2

Соответствие выходу и температурному режиму блюда

1

Соответствие органолептическим показателям

1

Максимальное количество баллов - 5 баллов

Отметка «2» - 2 и менее баллов

Отметка «3» - 3 баллов

Отметка «4» - 4 баллов

Отметка «5» - 5 баллов


ЗАДАНИЕ НА УРОК №12 УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

ПМ 01 Приготовление и подготовка к реализации полуфабрикатов для блюд, кулинарных изделий разнообразного ассортимента

Обработка мяса и мясных продуктов и приготовление полуфабрикатов

Тема урока: Освоение приемов по приготовлению полуфабрикатов из котлетной массы

Цель урока: Формирование навыков по приготовлению котлетной массы.

Формируемые профессиональные  компетенции:  ПК 4.3,ПК5.1, ПК 5.2 ,ПК 5.3,ПК5.4

Формируемые общие  компетенции: ОК1, ОК2, ОК3, ОК4, ОК5, ОК6, ОК7, ОК8, ОК9, ОК10, ОК11.

Время выполнения: 6 академических часов

Место выполнения: Лаборатория №3

Задание: Приготовление блюда: «Зразы рубленные» рецепт №299 (Сборник)

Оборудование: плита, весы настольные,мясорубки,фаршемешалки, производственный стол, разделочные доски, ножи, кастрюли, сотейники.

Ход работы:

  1. Вводный инструктаж по технике безопасности.
  2. Подготовка рабочего места.
  3. Приготовление блюда: «Зразы рубленные» согласно технологической карте сборнику  рецептур.
  4. Оценивание блюда по органолептическим показателям,  соблюдению технологического процесса приготовления.

Результат: Приготовленное блюдо согласно рецептуре.

Критерии оценивания:

Номер

задания

Содержание задания

Критерии оценки

Максимальный балл за выполнение задания

1.

Работа с технологической картой.

Соблюдение санитарных норм и правил при приготовлении блюда.

1

Выбор правильного инвентаря и оборудования для приготовления блюда.

2

2.

Технологический процесс приготовления блюда.

Правильная последовательность технологических операций при приготовлении блюда.

2

Соответствие выходу и температурному режиму блюда

1

Соответствие органолептическим показателям

1

Максимальное количество баллов - 5 баллов

Отметка «2» - 2 и менее баллов

Отметка «3» - 3 баллов

Отметка «4» - 4 баллов

Отметка «5» - 5 баллов

     

 ЗАДАНИЕ НА УРОК №13 УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

ПМ 01 Приготовление и подготовка к реализации полуфабрикатов для блюд, кулинарных изделий разнообразного ассортимента

Обработка мяса и мясных продуктов и приготовление полуфабрикатов

Тема урока: Освоение приемов по приготовлению полуфабрикатов из субпродуктов

Цель урока: Формирование навыков по приготовлению полуфабрикатов из субпродуктов

Формируемые профессиональные  компетенции:  ПК 4.3,ПК5.1, ПК 5.2 ,ПК 5.3,ПК5.4

Формируемые общие  компетенции: ОК1, ОК2, ОК3, ОК4, ОК5, ОК6, ОК7, ОК8, ОК9, ОК10, ОК11.

Время выполнения: 6 академических часов

Место выполнения: Лаборатория №3

Задание: Приготовление блюда: « Почки по-русски» рецепт № 294     (Сборник)

Оборудование: плита, весы настольные, производственный стол, разделочные доски, ножи, кастрюли, сотейники.

Ход работы:

  1. Вводный инструктаж по технике безопасности.
  2. Подготовка рабочего места.
  3. Приготовление блюда « Почки по-русски » согласно технологической карте сборнику  рецептур №  294  .
  4. Оценивание блюда по органолептическим показателям,  соблюдению технологического процесса приготовления.

Результат: Приготовленное блюдо согласно рецептуре.

Критерии оценивания:

Номер

задания

Содержание задания

Критерии оценки

Максимальный балл за выполнение задания

1.

Работа с технологической картой.

Соблюдение санитарных норм и правил при приготовлении блюда.

1

Выбор правильного инвентаря и оборудования для приготовления блюда.

2

2.

Технологический процесс приготовления блюда.

Правильная последовательность технологических операций при приготовлении блюда.

2

Соответствие выходу и температурному режиму блюда

1

Соответствие органолептическим показателям

1

Максимальное количество баллов - 5 баллов

Отметка «2» - 2 и менее баллов

Отметка «3» - 3 баллов

Отметка «4» - 4 баллов    

 Отметка «5» - 5 баллов

ЗАДАНИЕ НА УРОК №14 УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

ПМ 01 Приготовление и подготовка к реализации полуфабрикатов для блюд, кулинарных изделий разнообразного ассортимента

 Обработка птицы, дичи, кролика и приготовление полуфабрикатов

Тема урока: Освоение приемов по механической кулинарной обработке птицы, дичи 

Цель урока: Формирование навыков по приготовлению и обработке птицы и дичи.

Формируемые профессиональные  компетенции:  ПК 4.3,ПК5.1, ПК 5.2 ,ПК 5.3,ПК5.4

Формируемые общие  компетенции: ОК1, ОК2, ОК3, ОК4, ОК5, ОК6, ОК7, ОК8, ОК9, ОК10, ОК11.

Время выполнения: 6 академических часов

Место выполнения: Лаборатория №3

Задание: Приготовление блюда: «Птица жаренная» рецепт № 316 ( Сборник)

Оборудование: плита, весы настольные, производственный стол, разделочные доски, ножи, кастрюли, сотейники.

Ход работы:

  1. Вводный инструктаж по технике безопасности.
  2. Подготовка рабочего места.
  3. Приготовление блюда: «Птица жареная » согласно технологической карте сборнику  рецептур №316 .
  4. Оценивание блюда по органолептическим показателям,  соблюдению технологического процесса приготовления.

Результат: Приготовленное блюдо согласно рецептуре.

Критерии оценивания:

Номер

задания

Содержание задания

Критерии оценки

Максимальный балл за выполнение задания

1.

Работа с технологической картой.

Соблюдение санитарных норм и правил при приготовлении блюда.

1

Выбор правильного инвентаря и оборудования для приготовления блюда.

2

2.

Технологический процесс приготовления блюда.

Правильная последовательность технологических операций при приготовлении блюда.

2

Соответствие выходу и температурному режиму блюда

1

Соответствие органолептическим показателям

1

Максимальное количество баллов - 5 баллов

Отметка «2» - 2 и менее баллов

Отметка «3» - 3 баллов

Отметка «4» - 4 баллов

Отметка «5» - 5 баллов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка на тему «Творческие задания на уроках Фортепиано (начальные классы)»

В этой работе представлены разные виды творческих заданий на уроках фортепиано в игровой, доступной для детей  форме. Задания направлены на выявление взаимосвязи между  конкретным худо...

реферат Занимательные задания на уроках математики

Занимательные задания на уроках математики...

Электронный образовательный ресурс - тест этапа проверки домашнего задания к уроку "Пассажирский билет и багажная квитанция"

Контрольный тест к уроку "Пассажирский билет и багажная квитанция"http://learningapps.org/display?v=poe55x8zn01...

Практические задания к урокам математики в 11 и 12 классах

Практические задания к урокам математики в 11 и 12 классах. Задачи, примеры, домашние задания....

Система заданий к уроку

Используемый УМК:1. Пасечник В.В. Биология. Бактерии, грибы, растения. 5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / В.В. Пасечние. – М.: Дрофа, 2012.2. Пасечник В.В. Биология. Бактерии, грибы...

Методическая разработка с заданиями к уроку английского языка на тему: "Москва. Красная площадь".

Данная методическая разработка предназначена для студентов первых и вторых курсов средних специальных учебных заведений, а также для для учеников старших классов общеобразовательной школы в качестве о...

Методическая разработка с заданиями к уроку английского языка на тему: "From the History of Moscow" ("Из истории Москвы").

Данная методическая разработка предназначена для студентов первых и вторых курсов средних специальных учебных заведений, а также для для учеников старших классов общеобразовательной школы в качестве о...