РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ по профессии СПО 35.01.13 Тракторист – машинист сельскохозяйственного производства
учебно-методический материал на тему

Монге-Назын Менгилек Иванович

Рабочая программа учебной практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии среднего профессионального образования ППКРС 35.01.13 Тракторист – машинист сельскохозяйственного производства, Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации  от 18 апреля 2013 г. N 291 г.)

Скачать:


Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Тыва «Тувинский агропромышленный техникум»

«Согласовано»                                                                                                «Утверждаю»

Старший мастер:        Зам. директора по УПР:

__________Монгуш Г.Д.        ____________Мышкаар Э.И.

«____» _________ 2014 г                                                                      «____»___________2014 г.

 

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА

УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

по профессии СПО

35.01.13  Тракторист машинист сельскохозяйственного производства

2014 г.

Рабочая программа учебной практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии среднего профессионального образования ППКРС 35.01.13 Тракторист – машинист сельскохозяйственного производства, Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации  от 18 апреля 2013 г. N 291 г.)

 

 

 

Разработчики:

Монге-Назын Менгилек Иванович, мастер производственного обучения

ГБПОУ РТ «Тувинский агропромышленный техникум»;

Чооду Эрик Каадыр-оолович, мастер производственного обучения

ГБПОУ РТ «Тувинский агропромышленный техникум»;

Программа рассмотрена и рекомендована к утверждению на заседании методического объединения мастеров производственного обучения.

Протокол № 1 от «____» ___________ 2014 г.

Председатель МО: __________ / Шандер Р.А./

СОДЕРЖАНИЕ

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ……………4

2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ РАБОЧЕЙ  ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ………………………………………………………………………..7

3. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН И СОДЕРЖАНИЕ  РАБОЧЕЙ  ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ…………………………………………………………. 8

4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ  ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ

 ПРАКТИКИ ……………………………………..………………………………18

5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ  ПРАКТИКИ……………………………………….20

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

1.1. Область применения рабочей программы

Рабочая программа учебной практики является частью  программы подготовки квалифицированных рабочих , служащих в соответствии с ФГОС СПО по профессии 35.01.13 Тракторист – машинист сельскохозяйственного производства ,   в части освоения квалификаций:

тракторист машинист сельскохозяйственного производства слесарь по ремонту с/х машин и оборудования, и основных видов профессиональной деятельности (ВПД):

 выполнение механизированных работ по возделыванию и уборке сельскохозяйственных культур; эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт тракторов, комбайнов, сельскохозяйственных машин, механизмов, установок, приспособлений и другого инженерно-технологического оборудования сельскохозяйственного назначения.

 

1.2. Цели и задачи учебной практики:

формирование у обучающихся первоначальных практических профессиональных умений в рамках модулей ППКРС СПО по основным видам профессиональной деятельности для освоения рабочей профессии, обучение трудовым приемам, операциям и способам выполнения трудовых процессов, характерных для соответствующей профессии и необходимых для последующего освоения ими общих и профессиональных компетенций по избранной профессии.

Требования к результатам освоения программы учебной практики

В результате прохождения учебной практики по видам профессиональной

деятельности обучающийся должен уметь:

ВПД

Требования к умениям

 Эксплуатация и техническое обслуживание сельскохозяйственных машин и оборудования.

 

Выполнение слесарных работ по ремонту и техническому обслуживанию сельскохозяйственных машин и оборудования.

 

- комплектовать машинно-тракторные агрегаты для проведения агротехнических работ в сельском

хозяйстве;

- выполнять агротехнические и агрохимические

работы машинно-тракторными агрегатами на базе

тракторов основных марок, зерновыми и

специальными комбайнами;

- выполнять технологические операции по регулировке машин и механизмов;

- перевозить грузы на тракторных прицепах

контролировать погрузку, размещение и закрепление

на них перевозимого груза;

- выполнять работы средней сложности по

периодическому техническому обслуживанию

тракторов и агрегатируемых с ними

сельскохозяйственных машин с применением

современных средств технического обслуживания;

- выявлять несложные неисправности

сельскохозяйственных машин и самостоятельно

выполнять слесарные работы по их устранению;

- под руководством специалиста более высокой

квалификации выполнять работы по подготовке,

установке на хранение и снятию с хранения

сельскохозяйственной техники;

- оформлять первичную документацию.

 Выполнять работы по техническому обслуживанию сельскохозяйственных машин и оборудования при помощи стационарных и передвижных средств технического обслуживания и ремонта. Проводить ремонт, наладку и регулировку отдельных узлов и деталей тракторов, самоходных и других сельскохозяйственных машин, прицепных и навесных устройств, оборудования животноводческих ферм и комплексов с заменой отдельных частей и деталей. Проводить профилактические осмотры тракторов, самоходных и других сельскохозяйственных машин, прицепных и навесных устройств, оборудования животноводческих ферм и комплексов. Выявлять причины несложных неисправностей тракторов, самоходных и других сельскохозяйственных машин, прицепных и навесных устройств, оборудования животноводческих ферм и комплексов и устранять их. Проверять на точность и испытывать под нагрузкой отремонтированные сельскохозяйственные машины и оборудование. Выполнять работы по консервации и сезонному хранению сельскохозяйственных машин и оборудования.

1.3. Количество часов на освоение рабочей программы учебной практики:

Всего - 360 часов, в том числе:

В рамках освоения ПМ 01. – 144 часа;

В рамках освоения ПМ 02 - 216 часов;

--------

56  часов на одного обучающегося - вождение автомобиля категории «В» и 72 часа вождение автомобиля категории «С» проводится вне сетки учебного времени на основании приказа  Минобрнауки России от 26.12.2013 N 1408
"Об утверждении примерных программ профессионального обучения водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий"
(Зарегистрировано в Минюсте России 09.07.2014 N 33026)

2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ

ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

Результатом освоения  программы учебной практики является  сформированность у обучающихся первоначальных практических профессиональных умений в рамках модулей ППКРС СПО по основным видам профессиональной деятельности (ВПД), эксплуатация и техническое обслуживание сельскохозяйственных машин и оборудования, выполнение слесарных работ по ремонту и техническому обслуживанию сельскохозяйственных машин и оборудования , необходимых для последующего освоения ими профессиональных (ПК) и общих (ОК) компетенций по избранной профессии.

Код

Наименование результата освоения учебной практики

ПК 1.1.

Управлять тракторами и самоходными сельскохозяйственными машинами всех видов в организациях сельского хозяйства.

ПК 1.2.

Выполнять работы по возделыванию и уборке сельскохозяйственных культур в растениеводстве.

ПК 1.4

Выполнять работы по техническому обслуживанию тракторов, сельскохозяйственных машин и оборудования в мастерских и пунктах технического обслуживания.

ПК 2.1

Управлять автомобилями категорий «С».

ПК 2.2

Выполнять работы по транспортировке грузов.

ПК 2.3

Осуществлять техническое обслуживание транспортных средств в пути следования.

ПК 2.4

Устранять мелкие неисправности, возникающие во время эксплуатации транспортных средств.

ПК 2.5

Работать с документацией установленной формы.

ПК 2.6

Проводить первоочередные мероприятия на месте дорожно-транспортного происшествия.

ОК 1.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2.

Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК 3.

Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК 4.

Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК 5.

Использовать информационно-комммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6.

Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

ОК 7.

Организовывать собственную деятельность с соблюдением требований охраны труда и экологической безопасности.

 


  1. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

3.1. Тематический план учебной практики

Код ПК

Код и наименование профессиональных модулей

Коли-    чество часов  по ПМ

Виды работ

Наименования тем учебной практики

Количе-

ство

часов

по

темам

1

2

3

4

5

6

ПК 1.1. ПК 1.2.

ПК 1.4.

ППМ.01

Эксплуатация и

техническое

обслуживание

Выполнение механизирован-

ных  работ в растениеводстве

Тема 1.1. Выполнение механизированных работ в растениеводстве

30

Промежуточная аттестация в форме зачета

6

сельскохозяйствен-ных машин и оборудования

 

   

 Тема 1.2. Подготовка МТА к работе и работа на них

48

144

Подготовка МТА к работе и работа на них.

Тема 1.3. Вождение тракторов и комбайнов

30

Вождение тракторов и комбайнов.

Постановка техники на хранение

Тема 1.4. Постановка техники на хранение

24

Промежуточная аттестация в форме зачета

6

ПК 2.1.

ПК 2.2. ПК 2.3.

ПК 2.4.

ПК 2.5. ПК 2.6.

ПМ02.Выполнение слесарных работ по ремонту и техническому обслуживанию сельскохозяйственных машин и оборудования

216

Тема 2.1. Вводное занятие. Охрана труда, инструктажи по ТБ.

    6

 Тема 2.2. Проведение ЕТО и ТО -1 почвообрабатывающих машин

18

 Тема 2.3. Проведение ЕТО и    

 ТО-1 посевных и посадочных машин

12

 Тема 2.4. Проведение ЕТО и ТО -1 для внесения      удобрений

12

 Тема 2.5. Проведение ЕТО и ТО -1 для уборки картофеля

*

   12

 Тема 2.6. Проведение ЕТО и ТО-1 зерноуборочных   комбайнов

12

 Тема 2.7. Проведение ЕТО и ТО-1 кормоуборочных  комбайнов

       6

 Тема 2.8. Проведение

 ЕТО и ТО-1 зерноочистительных машин

        6

 Тема 2.9. Проведение ТО-1, ТО -2 комбайнов

       24

Тема 2.10. Проведение ТО -1,ТО-2, ТО-3 тракторов

      24

 Тема 2.11. Дефектация и комплектование деталей и соединений

18

 Тема 2.12. Ремонт типовых деталей и сборочных единиц

24

 Тема 2.13. Постановка техники на хранение

36

Промежуточная аттестация в форме зачета

6

ВСЕГО часов

360

----------

 56  часов на одного обучающегося - вождение автомобиля категории «В» и 72 часа вождение автомобиля категории «С» проводится вне сетки учебного времени на основании приказа  Минобрнауки России от 26.12.2013 N 1408
"Об утверждении примерных программ профессионального обучения водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий"
(Зарегистрировано в Минюсте России 09.07.2014 N 33026)


3.1.СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

Код и наименование

профессиональных модулей и тем учебной

практики

Содержание учебных занятий

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

ПМ 01. Эксплуатация и

техническое

обслуживание

сельскохозяйственных

машин и оборудования

144

2-3

 

Виды работ:

 Выполнение

механизированных

работ в растениеводстве; Подготовка МТА к

работе и работа на них;

Вождение тракто Вождение тракторов и комбайнов;

 Постановка техники на хранение

144

 Тема 1.1. Выполнение механизированных работ в растениеводстве

Содержание

36

1. Комплектование агрегатов и их движение различными способами.

2-3

2. Выполнение работ по основной и предпосевной обработке почвы

 3.Внесение органических и минеральных удобрений

 4.Выполнение работ по химической защите растений

5.Возделывание и уборка овощных культур и картофеля

Промежуточная аттестация в форме зачета

6

Тема 1.2.    Подготовка МТА к работе и работа на них

Содержание

48

2-3

1

Подготовка к работе МТА для обработки почвы и работа на них

2

Подготовка к работе МТА для внесения удобрений и ядохимикатов, работа на них

3

Подготовка к работе МТА для посева зерновых, зернобобовых и крупяных культур

4

Подготовка к работе МТА для уборки трав и силосных культур, работа на них

5

 Подготовка к работе МТА для возделывания овощей и картофеля,

работа на них

6

 Подготовка к работе МТА для возделывания сахарной свеклы,

работа на них

7

 Подготовка к работе МТА для возделывания кукурузы на зерно,

подсолнечника

8

 Подготовка к работе зерноуборочного комбайна и машин для

послеуборочной обработки зерна

Тема 1.3. Вождение тракторов и комбайнов

Содержание

30

2-3

1

Вождение гусеничного трактора ДТ — 75

2

 Вождение колесного трактора МТЗ 80/82

3

 Вождение колесного трактора Т-150 « К », МТЗ — 1221

4

Вождение колесного трактора МТЗ – 1221

5

Вождение зерноуборочного комбайна

Тема 1.4. Постановка техники на хранение

Содержание

30

2-3

1

Выполнение операций изучаемых видов ТО

2

Постановка на хранение сельхозмашин и комбайнов для уборки урожая с/х культур

3

Постановка на хранение тракторов

4

Постановка на хранение тракторов

                                                                                             Промежуточная аттестация в форме  зачета

6

2-3

ПМ 02.Выполнение слесарных работ по ремонту и техническому обслуживанию сельскохозяйственных машин и оборудования

216

Виды работ: вводный инструктаж по охране труда

Проведение ЕТО сельхозмашин

Дефектация и комплектование деталей и соединений

Ремонт типовых деталей и сборочных единиц трактора

Постановка техники на хранение

Тема 2.1. Вводное занятие. Охрана труда, инструктажи по ТБ.

Содержание

6

1

 Вводное занятие. Охрана труда, инструктажи по ТБ.

2-3

Тема 2.2. Проведение ЕТО и ТО -1 почвообрабатывающих машин

Содержание

18

 

1

 Проведение ЕТО и ТО – 1  культиваторов

2-3

2

 Проведение ЕТО и ТО – 1  плугов

3

 Проведение ЕТО и ТО – 1  плугов

Тема 2.3. Проведение ЕТО и    

ТО-1 посевных и посадочных машин

Содержание

    12

1

 Проведение ЕТО и ТО – 1 сеялки

2-3

2

 Проведение ЕТО и ТО – 1 картофелесажалки

Тема 2.4. Проведение ЕТО и ТО -1 для внесения удобрений

Содержание

      12

1

 Проведение ЕТО и ТО -1 для внесения удобрений

2-3

2

 Проведение ЕТО и ТО -1 для внесения удобрений

Тема 2.5. Проведение ЕТО и ТО -1 для уборки картофеля

Содержание

12

1

 Проведение ЕТО и ТО -1 картофелекопателей

2-3

2

 Проведение ЕТО и ТО -1 картофелеуборочных комбайнов

Тема 2.6. Проведение ЕТО и ТО-1 зерноуборочных комбайнов

Содержание

12

1

Очистка и мойка зерноуборочного комбайна

2-3

2

Проверка надежности крепления составных частей комбайна

Тема 2.7. Проведение ЕТО и кормоуборочных комбайнов

Содержание

        

6

1

 Проведение ЕТО и ТО-1 кормоуборочных комбайнов

2-3

Тема 2.8. Проведение

ЕТО и ТО-1 зерноочистительных машин

Содержание

6

1

 Проведение ЕТО и ТО-1 зерноочистительных машин

2-3

Тема 2.9. Проведение ТО-1, ТО -2 комбайнов

 Содержание

24

1

 Проверка надежности крепления. Выполнение работ при ТО-1

2-3

2

 Выполнение работ ТО-2

3

 Выполнение работ ТО-2

4

 Выполнение работ ТО-2

Тема 2.10. Проведение ТО -1,ТО-2, ТО-3 тракторов

         Содержание

24

1

 Проведение ТО-1

2-3

2

 Проведение ТО - 2

3

 Проведение ТО - 3

4

 Проверка и регулировка  зазоров

 Тема 2.11. Дефектация и комплектование деталей и соединений

Содержание

18

1

 Дефектация и комплектование деталей и соединений

2-3

2

 Дефектация и комплектование деталей и соединений

3

 Дефектация и комплектование деталей и соединений

 Тема 2.12. Ремонт типовых деталей и сборочных единиц

 Содержание

24

1

 Ремонт резьбовых соединений и деталей

2-3

2

 Ремонт шлицевых соединений

3

 Ремонт шпоночных  соединений

4

 Ремонт шпоночных соединений

 Тема 2.13. Постановка техники на хранение

Содержание

36

1

  Изучение  средств технического обслуживания

2-3

2

  Подготовка сельхозмашин к хранению

3

  Постановка сельхозмашин на хранение

4

  Выполнение работ по техническому обслуживанию при хранении

5

  Диагностирование тракторов, автомобилей и с/х  машин

6

  Диагностирование тракторов, автомобилей и с/х  машин

Промежуточная аттестация в форме  зачета

6

2-3

        


4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ  ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

 4.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация рабочей программы учебной практики предполагает наличие учебного хозяйства, полигона для индивидуального вождения тракторов и комбайнов, полигона для подготовки машинно-тракторных агрегатов к работе, автодрома (со всеми предусмотренными элементами).

Оснащение:

учебное хозяйство, полигон для индивидуального вождения тракторов и комбайнов, полигон для подготовки машинно-тракторных агрегатов к работе, автодром (со всеми предусмотренными элементами).

  1. Оборудование:
  • тракторы и комбайны изучаемых марок;
  • оборудование для проведения ЕТО;
  • маршруты, оборудованные в соответствии с нормативными требованиями;
  • комплект учебно-методической документации.
  • сельскохозяйственные машины изучаемых марок;
  • оборудование для технологических регулировок агрегатов;
  • измерительные инструменты и приспособления
  • учебные автомобили (соответствующих марок).
  1. Инструменты и приспособления:
  • наборы инструментов и приспособлений для каждого рабочего места;
  • комплект учебно-методической документации;
  • комплект нормативно-технической документации;
  • слесарные верстаки;
  • измерительные инструменты и приспособления
  • аптечки первой помощи (автомобильные)
  • огнетушители.
  1. Средства обучения:
  • тракторы и комбайны изучаемых марок;
  • сельскохозяйственные машины изучаемых марок;
  • учебные автомобили (соответствующих марок).
  • оборудование для проведения ЕТО;
  • маршруты, оборудованные в соответствии с нормативными требованиями;
  • оборудование для технологических регулировок агрегатов;
  • измерительные инструменты и приспособления - наборы инструментов и приспособлений для каждого рабочего места;

4.3. Общие требования к организации образовательного процесса

Учебная практика проводится мастерами производственного обучения,  при освоении обучающимися профессиональных компетенций в рамках профессионального модуля и  реализовывается  концентрированно в один период.

--------------

 56  часов на одного обучающегося - вождение автомобиля категории «В» и 72 часа вождение автомобиля категории «С» проводится вне сетки учебного времени на основании приказа  Минобрнауки России от 26.12.2013 N 1408
"Об утверждении примерных программ профессионального обучения водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий"
(Зарегистрировано в Минюсте России 09.07.2014 N 33026)

4.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса

Мастера производственного обучения, осуществляющие руководство учебной практикой обучающихся, должны иметь квалификационный разряд по профессии на 1-2 разряда выше, чем предусматривает ФГОС, высшее или среднее профессиональное образование по профилю профессии, проходить обязательную стажировку в профильных организациях не реже 1-го раза в 3 года.

5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ

УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

Контроль и оценка результатов освоения учебной практики осуществляется руководителем практики в процессе проведения учебных занятий, самостоятельного выполнения обучающимися заданий, выполнения практических проверочных работ. В результате освоения учебной практики в рамках профессиональных модулей обучающиеся проходят промежуточную аттестацию в форме зачета на основании данных аттестационного листа (характеристики профессиональной деятельности обучающегося на практике) с указанием видов работ, выполненных обучающимся во время практики, их объема, качества выполнения в соответствии с технологией и требованиями организации, в которой проходила практика.

Результаты обучения (освоенные умения в рамках ВПД)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

  • комплектование машинно-тракторных агрегатов для проведения агротехнических работ в сельском хозяйстве;

-выполнение агротехнических и агрохимических работ машинно-тракторными агрегатами на базе тракторов основных марок, зерновыми и специальными комбайнами;

  • выполнение технологических операций по регулировке машин и механизмов;
  • перевозка грузов на тракторных прицепах, контроль погрузки, размещение и закрепление на них перевозимого груза;
  • выполнение работ средней сложности по периодическому техническому обслуживанию тракторов и агрегатируемых с ними сельскохозяйственных машин с применением современных средств технического обслуживания;
  • выявление несложных неисправностей сельскохозяйственных машин и
  • оценка выполнения работ на занятиях учебной и производственной практике
  • оценка выполнения практических работ

самостоятельное выполнение слесарных работ по их устранению;

  • под руководством специалиста более высокой квалификации выполнение работ по подготовке, установке на хранение и снятию с хранения сельскохозяйственной техники;

оформление первичной документации

  • соблюдение Правила дорожного движения;
  • уверенные действия в нештатных ситуациях;
  • управление своим эмоциональным состоянием,

участниками дорожного движения;

  • выполнение контрольного осмотра транспортных средств перед выездом и при выполнении поездки;
  • заправка транспортных средств горючесмазочными материалами и специальными жидкостями с соблюдением экологических требований;
  • устранение возникших во время эксплуатации транспортных средств мелких неисправностей, не требующие разборки узлов и агрегатов, с соблюдением требований техники безопасности;
  • соблюдение режима труда и отдыха;
  • обеспечение приема, размещения, крепления и перевозки грузов, а также безопасную посадку, перевозку и высадку пассажиров;

  • -уважение прав других участников дорожного движения, конструктивное разрешение межличностных конфликтов, возникающих между

получение, оформление и сдача путевой и

  • оценка выполнения работ на занятиях учебной практики
  • оценка выполнения заданий по вождению автомобиля

оценка выполнения практических работ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа«Эксплуатация и техническое обслуживание сельскохозяйственных машин и оборудования» Основной профессиональной образовательной программы по профессии «Тракторист – машинист сельскохозяйственного производства»

Рабочая программа "Эксплуатация и техническое обслуживание сельскохозяйственных машин и оборудования" для НПО по специальности "Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства. 1 курс...

Рабочая программа 110800.02 (35.01.13) "Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства" 110800.03 (35.01.15) "Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в сельскохозяйственном производстве"

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫОсновы безопасности жизнедеятельности   Профессии110800.02 (35.01.13) "Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства"110800.03 (35...

ПАСПОРТ КОНТРОЛЬНО - ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПО дисциплине ОБЖ 110800.02 (35.01.13) "Тракторист - машинист сельскохозяйственного производства" 110800.03 (35.01.15) Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в сельскохозяйственном производстве"

ПАСПОРТКОНТРОЛЬНО - ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ Основы безопасности жизнедеятельностипо профессии110800.02 (35.01.13) Тракторист - машинист сельскохозяйственного производства;110800.03...

Положение о неделе профессии в группе Тракторист –машинист сельскохозяйственного производства.

1.1Неделя профессии проводится для определения качества и уровня теоретической и практической подготовки, поднятие престижа рабочих профессий; для мобилизации полученных знаний, умений и навыков...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01 Эксплуатация и техническое обслуживание сельскохозяйственных машин и оборудования. Профессия 35.01.13 Тракторист - машинист сельскохозяйственного производства

Программа профессионального модуля (далее примерная программа) - является частью примерной основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по  профессии (профессиям) СПО...

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ПМ.05 ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ПРОФЕССИЯМ: «ВОДИТЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ», «ТРАКТОРИСТ –МАШИНИСТ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА»

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫПО ПМ.05 ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ПРОФЕССИЯМ: «ВОДИТЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ», «ТРАКТОРИСТ –МАШИНИСТ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА»для специ...