Презентация «Проектирование промежуточных опорных станций»
презентация к уроку на тему

Попова Вера Ильинична

Презентация

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proektirovanie_promezhutochnyh_stantsiy.pptx208.57 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Презентация на тему: « Проектирование промежуточных опорных станций » Выполнила:Попова В.И.

Слайд 2

Промежуточная опорная станция Опорная промежуточная (линейная грузовая) станция выполняет большой объем по погрузке – выгрузке вагонов, образующийся при концентрации грузовой работы на участках ж. д. Такие станции предназначены для выполнения грузовых и сопутствующих им операций по погрузке – выгрузке вагонов и других транспортных средств, а также для обслуживания грузовых объектов (предприятий, складов и т п.) через ж.д. подъездные пути или места общего пользования. На опорных станциях предусматриваются также пути для пропуска транзитных поездов, приема – отправления сборных и вывозных поездов и для стоянки вагонов.

Слайд 3

Виды опорных станций: О порные при сокращении грузовой работы - от сборных поездов, имеющих остановки только на опорных станциях, отцепляются вагоны назначением на саму опорную станцию и прикрепленные к ней не опорные станции; затем эти вагоны доставляются с опорной на станцию назначения и собираются обратно. Опорные станции концентрирующие грузовую работу- организация опорных станций такого типа требует дополнительно путевого развития, расширения складского хозяйства, механизации погрузочно - разгрузочных работ.

Слайд 4

Грузовая работа на станции Грузовая работа на опорной станции выполняется круглосуточно и должна быть равномерно распределена по периодам суток . Технические операции : прием , отправление, пропуск, обгоны, скрещение поездов, маневры со сборными поездами и по обслуживанию грузовых пунктов. Грузовые и коммерческие операции : погрузка и выгрузка грузов и их оформление. Пассажирские операции: посадка и высадка пассажиров, приём и отправление багажа и почты.

Слайд 5

Технология обработки поездов По прибытию : -остановка поезда на пути; -техническое обслуживание вагонов; -коммерческий осмотр вагонов; -контрольная проверка состава и перевозочных документов. После остановки поезда ДСП оформляет факт прибытия в АСУ станции. ДСП дает указание о закреплении состава на пути станции с указанием номера пути, количества осей в составе и количества тормозных башмаков, необходимого для закрепления. По отправлению : -технический осмотр; -списывание номеров вагонов и передача состава ДСП; -коммерческий осмотр. Дежурный по станции по списку номеров вагонов и перевозочным документам полученным от приемосдатчика, оформляет в АСУ станции натурный лист поезда. После тщательной проверки наличия всех документов и соответствия их натурному листу пакетирует их. Пакет с перевозочными документами и натурный лист поезда ДСП вручает машинисту локомотива под роспись.

Слайд 6

Технология работы со сборными поездами Концентрация грузовой работы на опорных промежуточных станциях позволяет выделять для них специальные маневровые локомотивы и сокращать простой сборных поездов на этих станциях. В связи с уменьшением числа остановок сборных поездов увеличивается участковая скорость и лучше используется пропуская способность участков. Концентрация грузовой работы почти всегда является очень выгодной и целесообразной для железной дороги. Для клиентуры - нецелесообразна, т.к. увеличивается доставка грузов автотранспортом.

Слайд 7

Вывод : При работе сборного поезда на опорных промежуточных станциях время работы гораздо меньше , чем на каждой промежуточной станции участка .

Слайд 8

Операции выполняемые со сборными поездами - отцепка, подача под грузовые операции; -перестановка от одного фронта к другому; -уборка и прицепка вагонов; - погрузка и выгрузка (за время стоянки сборного поезда на станции); - мелкие отправки грузов из сборно –раздаточных вагонов.

Слайд 9

- крытый склад ; - погрузочно-выгрузочная крытая боковая платформа; -высокая открытая сортировочная платформа; -низкая погрузочно-выгрузочная платформа; -площадки у повышенного пути общей; -проходная. На территории грузового двора расположены:

Слайд 10

Техника безопасности при нахождении на железнодорожных путях во время производства работ К самостоятельной работе допускаются лица: - не моложе 18 лет; -после медицинского осмотра (обследования ); - прошедшие профессиональное обучение; -прошедшие проверку знаний по специальности и охране труда; - дежурные по станции, кроме того, профессиональный отбор и прошедшие стажировку

Слайд 11

При нахождении на железнодорожных путях работник обязан соблюдать следующие требования: - проявлять бдительность; -при следовании к месту работы и с работы проходить только специально установленными маршрутами, обозначенными указателями «Служебный проход»; -проходить вдоль путей по обочине пути или посередине междупутья, при этом внимательно следить: за движением, поездов, маневрирующими составами и локомотивами, дрезинами, самоходными путевыми машинами, кранами, отцепами вагонов; -переходить пути перпендикулярно оси пути, предварительно убедившись, что в этом месте нет движущегося на опасном расстоянии подвижного состава; -проявлять особую осторожность в тёмное время, а также при сильном тумане, ливнях, снегопаде, метели, ухудшающих видимость и слышимость предупредительных сигналов или приближающегося подвижного состава; -следить за показаниями светофоров, положением стрелочных переводов, звуковых и ручных сигналов, ориентируясь по ним о маршрутах следования подвижного состава; -при нахождении на станции выполнять требования знаков безопасности и предупреждающей окраски, нанесенной на сооружения и устройства, обращать внимание на устройства и предметы, находящиеся на пути следования (предельные столбики, желоба гибких тяг, водоотводные лотки и колодцы, устройства сигнализации, централизации, блокировки и другие сооружения).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Экзаменационный материал для проведения промежуточной аттестации по разделу "Проектировании систем газораспределения и газопотребления"

Современная система образования характеризуется интенсивным развитием теории и практики компьютерного тестирования, которое становится неотъемлемой и важной составляющей образовательной информационной...

Презентация «Проектирование проектирование основных устройств пассажирской станции»

Презентация темы: проектирование основных устройств пассажирской станции...

Комплект оценочных средств для проведения текущего контроля знаний и промежуточной аттестации ПМ. 01 Участие в проектировании систем газораспределения и газопотребления по специальности 08.02.08 Монтаж и эксплуатация оборудования и систем газоснабжения

Комплект оценочных средств для проведения текущей и промежуточной  аттестации  разработан на основе  Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального ...

Презентация "Организация работы промежуточных станций"

В презентации представлена информация по предмету "Организация работы железнодорожной станции", тема "Виды станций, их характеристика"...

Презентация "Организация работы участковой станции"

В презентации представлена информация по предмету "Организация работы железнодорожной станции", тема "Виды станций, их характеристика"...

ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ СТАНЦИИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ

ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ СТАНЦИИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙМетодические рекомендации по курсовому проектированию для студентов специальности 23.02.03 «Техническое обслуживание и р...