Фонд оценочных средств по дисциплине "Охрана труда" Специальность 23.02.03. Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
материал на тему

Образцова Светлана Владимировна

 

Фонд оценочных средств (ФОС) предназначен для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Охрана труда»

ФОС включают контрольные материалы  для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачёта.

 ФОС разработан на основании положений:

программы подготовки специалистов среднего звена по специальности СПО23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта;

программы учебной дисциплины «Охрана труда » учебного плана по специальности  23.02.03 Техническое  обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon fos_ohrana_truda_torat-16.a1.doc202.5 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования Московской области

Государственное образовательное учреждение высшего образования Московской области «Государственный гуманитарно-технологический университет»

(ГГТУ)

Ликино-Дулевский политехнический колледж – филиал ГГТУ

УТВЕРЖДАЮ

                                                                    Директор колледжа

________________/Н.Ф.Кузина/

«_____»___________20___ г.

                

Фонд оценочных средств

                                                         ОП 08. Охрана    труда

Специальность среднего

профессионального образования

23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

базовой подготовки

Форма обучения

Очная

Ликино-Дулево, 2016 г.


Фонд оценочных средств разработан в соответствии с рабочей программы учебной дисциплины  Охрана труда  по специальности  среднего профессионального образования

23.02.03Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

      

Автор: _______ Образцова С. В., преподаватель _________________

Комплект фонда оценочных средств рассмотрен на заседании цикловой методической (предметной) комиссии _23.00.00 Техника и технологии наземного транспорта____

Протокол заседания № _____ от «____» ___________ 20__ г.

Председатель цикловой методической (предметной) комиссии

Жуков А.В._

СОДЕРЖАНИЕ

1.        Общие положения        4

2.        Результаты освоения дисциплины, подлежащие проверке        4

2.1. Перечень умений, знаний, общих компетенций        4

2.2. Форма аттестации        5

2.3  Оценка уровней освоения дисциплины        5

2.4  Основные показатели оценки результатов        6

2.5 Текущий и рубежный        10

3.        Структура контрольного задания        10

4.        Требования к портфолио        10

5.        Перечень вопросов для подготовки к дифференцированному зачету.        10

6.        Перечень материалов, оборудования и информационных источников, используемых в аттестации        11

7.        Список приложений        11


  1. Общие положения

Фонд оценочных средств (ФОС) предназначен для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Охрана труда»

ФОС включают контрольные материалы  для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачёта.

 ФОС разработан на основании положений:

программы подготовки специалистов среднего звена по специальности СПО

23.02.03Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

                                                

программы учебной дисциплины «Охрана труда » учебного плана по специальности  

23.02.03Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта 

Результаты освоения дисциплины, подлежащие проверке

2.1. Перечень умений, знаний, общих компетенций

В результате освоения учебной дисциплины  Охрана труда  обучающийся должен обладать предусмотренными ФГОС по специальности СПО

  23.02.03Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

следующими умениями, знаниями, которые формируют профессиональные компетенции, и общими компетенциями:

уметь:

У1  применять методы и средства защиты от опасностей технических систем и технологических процессов;

У2 обеспечивать безопасные условия труда в профессиональной деятельности;

У3 анализировать травмоопасные и вредные факторы в профессиональной деятельности;

У4 использовать экобиозащитную технику;

Знать :

З1. воздействие негативных факторов на человека;

З2. нормативные и организационные основы охраны труда в организации

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2.Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

ОК 8.Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ПК 1.1. Организовывать и проводить работы по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта.

ПК1.2. Осуществлять технический контроль при хранении, эксплуатации, техническом обслуживании и ремонте автотранспорта.

ПК 1.3. Разрабатывать технологические процессы ремонта узлов и деталей.

ПК 2.1. Планировать и организовывать работы по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта.

ПК 2.3. Организовывать безопасное ведение работ при техническом обслуживании и ремонте автотранспорта.

2.2. Форма аттестации

Формой аттестации по учебной дисциплине является дифференцированный зачет

2.3  Оценка уровней освоения дисциплины

Оценивание уровней сформированности профессиональных и общих компетенций, а также освоения знаний и умений проводится в рамках текущего и промежуточного контроля.  

В результате освоения дисциплины  Охрана труда  обучающиеся демонстрируют три уровня сформированности профессиональных и общих компетенций: пороговый, базовый и повышенный.

Для каждого конкретного этапа формирования компетенции определены категории «знать», «уметь», в которые вкладывается следующий смысл:

«уметь» – решать типичные задачи на основе воспроизведения стандартных алгоритмов решения;

        «знать» - воспроизводить и объяснять учебный материал с требуемой степенью научной точности и полноты.

Таблица 1

Наименование

Разделов, МДК,

тем

Результаты обучения - коды

ПК, ОК

Освоенные умения и знания

Уровень освоения ПК, ОК

Формы и методы контроля и оценки

1

2

3

4

5

Тема 1.Основные понятия и терминология охраны труда

ОК 1-ОК 5

ОК8-ОК9

У3 З2

2,3

-тестирование

Раздел 1. Общие вопросы охраны труда на автомобильном транспорте

Тема 1.1.

Основные законодательства об охране труда.

ОК 1 – ОК 9

У2, З2

2,3

-тестирование

-терминологический словарь

-доклад, реферат

Тема 1.2.

Права работников на труд в условиях, соответствующих требованиям охраны труда

ОК1-9;

ПК 1.1-1.3

ПК 2.1;ПК2.3

У2, З2

2,3

- оценка на практических занятиях;

-тестирование

            Тема 1.3.

Организация управления охраной труда на предприятиях автомобильного транспорта.

ОК1-9;

ПК1.1-1.3

ПК 2.1;ПК2.3

У2,У3,З2

2,3

- оценка на практических занятиях;

-тестирование

Тема 1.4.

Ответственность за нарушение требований охраны труда.

ОК 1-ОК 5

ОК8-ОК9

У2 З2

2,3

-тестирование

-терминологический словарь

-доклад, реферат

Тема 1.5.

Организация надзора за соблюдением законодательств об охране труда

ОК1-9;

ПК1.1-1.3

ПК2.1;ПК2.3

У2 З2

2,3

- оценка на практических занятиях;

-тестирование

Тема 1.6.

Производственный травматизм и профессиональные заболевания

ОК1-9;

ПК1.1-1.3

ПК2.1;ПК2.3

У2 У3 З1 З2

2,3

- оценка на практических занятиях;

-тестирование

Тема 1.7.

Расследование и учет несчастных случаев на производстве.

ОК1-9;

ПК 2.1;ПК2.3

У2 У3 З2

2,3

- оценка на практических занятиях;

-тестирование

Тема 1.8.

Профессиональный отбор и обучение работающих правилам охраны труда.

  ОК1-ОК4;ОК7

        ПК1.1-1.3

      ПК2.1;ПК2.3

У2 З2

2,3

- оценка на практических занятиях;

-тестирование

Раздел 2. Производственная санитария.

Тема 2.1.

Микроклимат в производственных помещениях.

 ОК2 ОК9

ПК1.1

ПК2.1;ПК2.3

У2 У3 З1 З2

2,3

- оценка на практических занятиях;

-тестирование

-доклад, реферат

Тема 2.2.

Запыленность и загазованность воздуха в производственных помещениях.

ОК1-ОК4;ОК7

ПК1.1-1.3

ПК2.1;ПК2.3

У2 У3 З1 З2

2,3

- оценка на практических занятиях;

-тестирование

-доклад, реферат

Тема 2.3.

        Вентиляция.

 ОК2 ОК9

ПК1.1

ПК2.1;ПК2.3

У1 У2 З1 З2

2,3

- оценка на практических занятиях;

-тестирование

Тема 2.4.

Отопление.

ОК2 ОК9

ПК1.1

ПК2.1;ПК2.3

У1 У2 З1 З2

2,3

- оценка на практических занятиях;

-тестирование

Тема 2.5.

Водоснабжение и канализация.

ОК2 ОК9

ПК1.1

ПК2.1;ПК2.3

У1 У2 З1 З2

2,3

оценка на практических занятиях;

-тестирование

Тема 2.6.

Производственное освещение

ОК1-ОК4;ОК 7

  ПК 1.1-1.3

  ПК 2.1;ПК2.3

У1 У2 У3 У4 З1 З2

2,3

- оценка на практических занятиях;

-тестирование

Тема 2.7.

Защита от физических, химических и биологических негативных факторов

ОК 1-ОК 9,

ПК 3.2, ПК 3.3

У1, З1

2,3

- оценка на практических занятиях;

-тестирование

-доклад, реферат

-презентация

Раздел 3. Организация труда и отдыха работников автомобильного транспорта.

Тема 3.1.

Основы трудового законодательства о рабочем времени, режиме труда и отдыха.

ОК1-ОК9

ПК1.1-1.3

ПК2.1;ПК2.3

У2, З2

2,3

 - оценка на практических занятиях;

-тестирование

-доклад, реферат

Тема 3.2.

Особенности условий и режима труда на автомобильном транспорте.

ОК6

ПК2.1

У1,У2, З1З2

2,3

- оценка на практических занятиях;

-тестирование

-доклад, реферат

Раздел 4. Требования безопасности при техническом обслуживании и ремонте подвижного состава.

Тема 4.1.

Общие требования. Требования к территориям, зданиям и помещениям.

ОК1-ОК3; ОК9

ПК1.1-1.2

ПК2.1;ПК2.3

У1,У2 У3У4 З1З2

2,3

-тестирование

Тема 4.2.

Требования к техническому состоянию и оборудованию подвижного состава автомобильного транспорта

ОК1-ОК9

ПК1.1-1.3

ПК2.1;ПК2.3

У1,У2 У3У4 З1З2

2,3

- оценка на практических занятиях;

-тестирование

-доклад, реферат 

Тема 4.3.

Требования безопасности при техническом обслуживании и ремонте автомобилей.

ОК1-ОК9

ПК1.1-1.3

ПК2.1;ПК2.3

У1,У2 У3У4 З1З2

2,3

- оценка на практических занятиях;

-тестирование

-доклад, реферат

Тема 4.4.

Требования безопасности при эксплуатации электрических установок.

ОК1-ОК4;ОК7

ПК1.1-1.3

 ПК2.1;ПК2.3

У1,У2 У3У4 З1З2

2,3

- оценка на практических занятиях;

-тестирование

Тема 4.5.

Требования по обеспечению безопасности дорожного движения.

ОК1-ОК4;ОК7

ПК2.3

 У3У4 З2

2,3

- оценка на практических занятиях;

-тестирование

-доклад, реферат

Раздел 5. Основные требования безопасности при погрузке, перевозке и разгрузке грузов.

Тема 5.1.

Классификация грузов. Общие положения. Требования к погрузочно-разгрузочным площадкам

ОК1-ОК5;ОК8-ОК9

ПК1.2 ПК2.3

У1,У2 У3У4 З1З2

2,3

- оценка на практических занятиях;

-тестирование

Тема 5.2.

Требования безопасности при погрузке, перевозке и разгрузке грузов, при контейнерных перевозках.

ОК1-ОК4;ОК 7

ПК 1.1-1.3

ПК 2.1;ПК2.3

 У3 З2

2,3

- оценка на практических занятиях;

-тестирование

Раздел 6. Пожарная безопасность.

Тема 6.1.Горение и основные причины возникновения пожаров. Организация пожарной охраны и требований пожарной безопасности к предприятиям автомобильного транспорта.

ОК2;ОК3

ОК7-ОК9

ПК 1.1;

 ПК 2.1-2.3

У1,У2 У3У4 З1З2

2,3

-тестирование

-презнетация

Тема 6.2.

Классификация веществ и производственных объектов по пожарной безопасности. Огнетушащие вещества.

ОК1-ОК4;ОК7

ПК2.1;ПК2.3

У1,У2 У3З1З2

2,3

- оценка на практических занятиях;

-тестирование

--презнетация

Тема 6.3.

Тушение пожаров водой. Химические средства тушения пожаров. Пожарная сигнализация. Правила тушения огня.

ОК1-ОК4;ОК7

ПК2.1;ПК2.3

У1,У2 У4 З1З2

2,3

- оценка на практических занятиях;

-тестирование

-презнетация

Раздел 7. Охрана окружающей среды

Тема 7.1.

Воздействие на окружающую среду автомобильного транспорта. Шумовое воздействие автотранспорта на человека.

ОК1-ОК4 ОК9

У1,У2 У3У4 З1З2

2,3

- оценка на практических занятиях;

-тестирование

Тема 7.2.

Организационно-правовые мероприятия по вопросам экологии транспортно-дорожного комплекса.

ОК1-ОК3 ОК9

У1,У2 У3У4 З1З2

2,3

- оценка на практических занятиях;

-тестирование

2.4  Основные показатели оценки результатов

Таблица 2

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

-применять методы и средства защиты от опасностей технических систем и технологических процессов;

-обеспечивать безопасные условия труда в профессиональной деятельности;

-анализировать травмоопасные и вредные факторы в профессиональной деятельности;

-использовать экобиозащитную технику;

экспертная оценка на практических занятиях;

- экспертная оценка выполнения индивидуального задания

-реферат

-доклад

-презентация

-тестирование

-диф .зачет

 В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

воздействие негативных факторов на человека;

-нормативные и организационные основы охраны труда в организации

экспертная оценка на практических занятиях;

- экспертная оценка выполнения индивидуального задания

-реферат

-доклад

-презентация

-тестирование

-диф .зачет.

Результаты обучения

Основные показатели

Формы и методы

(освоенные компетенции)

Оценки результата

контроля и оценки

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

Демонстрация интереса к будущей профессии

- экспертная оценка на практических занятиях;

- экспертная оценка выполнения индивидуального задания

-тестирование

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

Аргументированность выбора  методов и способов решения профессиональных задач, оценка эффективности и качества выполнения

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

Рациональность принятия решений в стандартных и нестандартных ситуациях профессиональной деятельности

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

Обоснованность выбора и оптимальность состава источников информации, необходимой для эффективного решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

Результативность использования информационно-коммуникационных технологий при решении профессиональных задач

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

Выполнение обязанностей при работе в команде;  соблюдение норм профессиональной этики при работе в команде; построение профессионального общения с учетом социально-профессионального статуса, ситуации общения, особенностей группы и индивидуальных особенностей участников коммуникации

ОК 7. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

Рациональность организации деятельности и проявление инициативы в условиях командной работы; рациональность организации работы подчиненных, своевременность контроля и коррекции процесса и результатов выполнения ими заданий

ОК 8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

Результативность организации самостоятельной работы

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

Анализ инноваций в области информационных технологий

ПК 1.1. Организовывать и проводить работы по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта.

Выполнение заданий в соответствии с поставленной задачей;

-оформление необходимой документации;

- экспертная оценка на практических занятиях;

- экспертная оценка выполнения индивидуальных заданий;

-тестирование

-диф .зачет

ПК1.2.Осуществлять технический контроль при хранении, эксплуатации, техническом обслуживании и ремонте автотранспорта.

Выполнение заданий в соответствии с поставленной задачей;

- экспертная оценка на практических занятиях;

- экспертная оценка выполнения индивидуальных заданий;

-тестирование

-диф .зачет

ПК 1.3 Разрабатывать технологические процессы ремонта узлов и деталей

Выполнение заданий в соответствии с поставленной задачей;

-  точность и грамотность оформления неоходимой документации;

- экспертная оценка на практических занятиях;

- экспертная оценка выполнения индивидуальных заданий;

-тестирование

-диф .зачет 

ПК 2.1. Планировать и организовывать работы по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта

Выполнение заданий в соответствии с поставленной задачей;

-  точность и грамотность оформления неоходимой документации;

- экспертная оценка на практических занятиях;

- экспертная оценка выполнения индивидуальных заданий;

-тестирование

-диф .зачет

ПК 2.3. Организовывать безопасное ведение работ при техническом обслуживании и ремонте автотранспорта.

Выполнение заданий в соответствии с поставленной задачей

- экспертная оценка на практических занятиях;

- экспертная оценка выполнения индивидуальных заданий;

-тестирование

-диф .зачет 

 

2.5 Текущий и рубежный

Выполнение практических работ, ответы на вопросы

-тестирование

-реферат, доклад

-презентация

  1. Структура контрольного задания

не предусмотрено

  1. Требования к портфолио

4.1.  Тип портфолио - портфолио работ («протокольное») в электронном виде

4.2.  Состав портфолио 

1.  Отчёты по  практическим работам;

2. Конспект лекций;

3. Реферат,доклад;

4. Презентация.

  1. Перечень вопросов для подготовки к дифференцированному зачету.
  1. Дайте определение следующим терминам: охрана труда; техника безопасности; производственная безопасность; производственная  санитария; пожарная безопасность; наглядная агитация.
  2. Дайте определение следующим терминам: условия труда; вредный производственный фактор; опасный производственный фактор; безопасные условия труда; несчастный случай на производстве.
  3. Опишите общие вопросы охраны труда на автомобильном транспорте
  4. Назовите основные направления государственной политики в области охраны труда .
  5. Дайте определение следующим терминам: рабочее место; рабочая зона; производственная деятельность; производственная территория; работник; работодатель;  организация; сертификат соответствия работ по охране труда; оценка соответствия рабочих мест по требованиям охраны труда.
  6. Назовите права работников по охране труда
  7. Назовите обязанности работодателя по охране труда
  8. Перечислите ограничения и льготы для работников в области охраны труда.
  9. Как устроена организация управления охраной труда на предприятиях автомобильного транспорта.
  10. Назовите виды ответственности за нарушение требований охраны труда.
  11. Как устроен надзор за соблюдением законодательства об охране труда.
  12. Перечислите методы изучения причин производственного травматизма.
  13. Опишите порядок оформления и учета несчастных случаев на производстве.
  14. Как классифицируются несчастные случаи на производстве?
  15. Какие документы оформляются по результатам расследования несчастных случаев?
  16. Назовите виды, содержание и правила проведения инструктажа по охране труда.
  17. Какие факторы определяют микроклимат в производственных помещениях?
  18. Как оценивается и измеряется влажность воздуха в производственных помещениях?
  19. Как влияет запыленность и загазованность воздуха внутри производственных помещений на организм человека?
  20. Какие мероприятия предусмотрены для борьбы с запыленностью и загазованностью помещений?
  21. Что такое вентиляция? Назовите ее виды?
  22. Назовите назначение, виды, достоинства и недостатки  существующих систем отопления.
  23. Что относят к показателям микроклимата на производстве?
  24. Какие требования предъявляются к водоснабжению и канализации на производстве?
  25. Назовите виды производственного освещения.
  26. Каким требованиям должно отвечать рациональное освещение на производстве?
  27. Какими параметрами характеризуется  и нормируется производственное освещение?
  28. Как организуется и рассчитывается искусственное освещение?
  29. Что такое шум? Назовите методы измерения и борьбы с шумом.
  30. Что такое вибрация? Перечислите пути снижения ее влияния на работающих.
  31. Какие виды излучений вы знаете? Назовите их источники на производстве?
  32. Какие методы защиты от электромагнитных полей и излучений вы знаете?
  33. Какие методы защиты от радиационных излучений вы знаете?
  34. Назовите источники механического травмирования на производстве.
  35. Какие основные виды коллективной защиты от механического травмирования на производстве вы знаете?
  36. Что такое СКЗ и СИЗ? Перечислите их виды.
  37. Перечислите основные виды средств индивидуальной защиты при разных вредных и опасных производственных факторов.
  38. Что такое рабочее время? Какова его  продолжительность? Для каких работников установлена сокращенная продолжительность рабочего времени?
  39. В чем заключаются особенности условий и режима работы работников автомобильного транспорта?
  40. Каковы правила предоставления работникам ежегодного отпуска?
  41. Что такое техника безопасности? Охарактеризуйте ее сущность и задачи?
  42. Какие требования безопасности предъявляются  к территориям, зданиям и помещениям?
  43. Какие  требования безопасности предъявляются  к помещениям и открытым площадкам для хранения автомобилей?
  44. Какие  требования безопасности предъявляются  к помещениям для технического обслуживания и ремонта автомобильного транспорта?
  45. Приведите примеры безопасной организации труда при выполнении отдельных операций технического обслуживания автотранспорта.
  46. Приведите примеры безопасной организации труда при выполнении отдельных операций ремонта автотранспорта.
  47. Какие дополнительные  требования безопасности  предъявляются при выполнении  аккумуляторных работ?
  48. Какие дополнительные  требования безопасности  предъявляются при выполнении  газо и  электросварочных работ?
  49. Какие   требования безопасности  предъявляются при выполнении  медницко-жестяницких работ?
  50. Какие опасные факторы необходимо учитывать при производстве  вулканизационных и шиномонтажных работах?
  51. Перечислите основные методы обеспечения электробезопасности на производстве.
  52. Что такое безопасность дорожного движения? Назовите факторы, определяющие безопасность движения.
  53. Перечислите  основные требования безопасности при погрузке, перевозке и разгрузке грузов.
  54. Приведите классификацию грузов по степени опасности.
  55. Назовите требования  к погрузочно-разгрузочным площадкам.
  56. Горение и основные причины возникновения пожаров.
  57. Расскажите про организацию пожарной охраны и требований пожарной безопасности на предприятиях автомобильного транспорта
  58. Назовите огенетушащие вещества  и виды огнетушителей в которых они применяются.
  59. Расскажите про принцип работы пожарной сигнализации в зависимости от типа пожарных извещателей.
  60. Расскажите про принцип работы автоматических пожарных установок.

  1. Перечень материалов, оборудования и информационных источников, используемых в аттестации
  1. Компьютерный класс
  2. Плакаты
  1. Список приложений
  1. Инструкции по выполнению практических  работ;
  2. Набор тестовых заданий;
  3. Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПП.01. ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01. Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта. специальность 23.02.03. Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

Рабочая программа производственной практики разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта (далее ФГОС) среднего профессионального образования по специальности 23.02.03...

Фонд оценочных средств для текущего контроля и промежуточной аттестации при изучении дисциплины ОП.02. Техническая механика по специальности 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

Фонд оценочных средств для текущего контроля и промежуточной аттестации при изучении учебной дисциплиныОП.02. Техническая механика разработан на основе Федерального государственного образователь...

Лекции по разделу "Планирование и организация работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобильного транспорта" по МДК.02.01. Управление коллективом исполнителей для специальность 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

Конспект лекций предназдначен для обучающихся по МДК.02.01. Управление коллективом исполнителей для специальность 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта для изучения...

Методическая разработка урока междисциплинарного курса» для специальности 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» МДК. 01. 02. «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

Специальность: 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»МДК. 01. 02. «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»Тема урока: &laqu...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины:ОПД.08 Охрана труда 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

Рабочая программа учебной  дисциплины  ОПД.08  Охрана трударазработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности СПО 23.02.03 Техническое обслу...