Презентации "Общее устройство автомобиля"
презентация к уроку

Репринцев Сергей Александрович

Итак, вы подошли к своему (или к учебному) автомобилю. Давайте разберемся с тем, что такое автомобиль и каковы составные части этого сложнейшего достижения современной техники. «А зачем?» — спросят многие из кандидатов в водители. Вот он стоит и манит, приглашает в поездку. Хочется сразу открыть дверь, сесть на мягкое сиденье, ключ на старт и, ура… вперед! Большинство из нас так и начинают, но с течением времени все равно приходится познавать то, что, оказывается, автомобиль состоит из различных агрегатов, узлов и деталей. Да еще и экзаменационные билеты постоянно спрашивают: «Так можно ездить с неработающим амортизатором или нельзя, а?..». А «кто» это такой — амортизатор? Так что имеет смысл изначально разобраться с устройством автомобиля и успешно сдать квалификационные экзамены. А если еще и понять процессы, протекающие в механизмах и системах автомобиля при его движении, то, садясь за руль своей или учебной машины, вы сможете приятно удивить как инструктора или экзаменатора, так и сам автомобиль своим грамотным с ним обращением. «Уговорили, попробую освоить и это! Так что там еще в нем есть, кроме кузова, колес и педалей?» — это разумное решение и вопрос тех, кто уже держит в руках эту книгу. Сразу хочется сказать, что данная книга не о том, как отремонтировать автомобиль «Жигули» или «БМВ». Для этого существует специальная литература по конкретной модели вашего автомобиля, которую, кстати, не мешает иметь каждому, даже если вы зареклись дотрагиваться до чего-либо кроме ключей от автомобиля, руля и педалей. В безвыходной ситуации, при наличии специальной литературы, вы имеете возможность самостоятельно устранить неисправность в своем автомобиле или, по крайней мере, сможете понять, что вам пытается объяснить механик автосервиса. В этой книге рассматривается устройство автомобиля как таковое, принципы работы его механизмов и систем, основные их неисправности, а также правила грамотной эксплуатации отдельных агрегатов и всего автомобиля в целом. Все машины мира на 99% имеют одинаковую конструкцию и работают по одним и тем же физическим законам. Именно с этим мы сейчас и будем разбираться. Как работает двигатель (и долго ли он проработает), почему автомобиль вообще движется (если мотор под капотом, а колеса совсем в другом месте), сцепление окажется сложным механизмом, а не просто педалью и выяснится, наконец-то, что карбюратор и генератор — это не одно и то же. Презентации содержат основной материал по «Устройство автомобиля»

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Предмет: Вождение автомобиля Тема: Движение «змейкой»

Слайд 2

План урока Тип урока: Комбинированный Вид урока: Урок лекция с использованием презентаций и тестов Цели урока: Образовательная - ознакомить обучающихся с правилами расположения ТС во время движения на проезжей части, выполнение правил дорожного движения. Воспитательная – воспитывать личностные качества, такие как дисциплинированность, ответственность, активность, наблюдательность, сообразительность. Развивающая – создать условия для развития навыков самостоятельной работы; развивать мышление обучающихся, умение анализировать, наблюдать, запоминать, работать в нужном темпе . Оснащение урока: компьютер, мультимедиапроектор и программа слайдов Power Point План урока: 1)Повторение домашнего задания. 2)Введение. 3)Изучение нового материала. 4)Закрепление изученного. 5)Тесты.

Слайд 3

Ход урока: -Организационные моменты (1 минута) -Сообщение темы и постановка цели (2 минуты) -Актуализация опорных знаний (5 минут) -Начальная мотивация учебной деятельности (2 минуты) -Изучение нового материала (30 минут) -Закрепление материала, тесты. (4 минут) -Домашние задание (1 минута)

Слайд 4

Упражнение «Змейка» — в большинстве случаев первое упражнение, которое учится выполнять новичок, научившись трогаться с места и вести автомобиль хотя бы на небольшом расстоянии. Сущность данного упражнения заключается в том, чтобы последовательно объехать несколько стоек, установленных последовательно одна за другой

Слайд 5

На первый взгляд это упражнение несложное, но большинство новичков «сходят с дистанции» уже в самом начале, плохо рассчитав расстояние до первой же стойки или запоздав с поворотом (или поворачивают слишком рано, что также приводит к неудаче). Если вы неправильно рассчитаете расстояние до первой стойки, то, скорее всего, заденете ее капотом автомобиля или вскользь — боковой частью, когда предпримете запоздалую попытку ее объехать. Об успешном прохождении дальнейшей дистанции в данном случае не может быть и речи: вы не «впишетесь» в расстояние между первой и второй стойками, и придется начинать все сначала

Слайд 6

Объезд первой стойки

Слайд 7

Объезд второй стойки

Слайд 8

Объезд третьей стойки

Слайд 9

Объезд четвертой стойки

Слайд 10

Объезд пятой стойки

Слайд 11

Распространенной ошибкой является также запаздывание с поворотом между первой и второй стойками. Научившись правильно рассчитывать расстояние до первой стойки и успешно преодолев его, водитель испытывает нечто вроде эйфории («вот какой я молодец!») и забывает своевременно повернуть между стойками. В итоге автомобилист подъезжает ко второй стойке и вынужден тормозить, чтобы не удариться о нее. Разумеется, приходится начинать выполнение упражнения сначала. Отсюда вывод: не стоит слишком сильно радоваться каждому своему успеху — иначе вы просто не успеете своевременно выполнить следующий маневр

Слайд 12

Реже встречается прямо противоположная ошибка: водитель начинает слишком рано поворачивать между первой и второй стойками, в результате чего не успевает преодолеть первую стойку и задевает ее боковой частью автомобиля. В результате попытка считается неудачной, и упражнение нужно повторить

Слайд 13

Подобные ошибки могут возникать и при прохождении последующих стоек, но, как правило, гораздо реже: водитель на примере первых двух стоек обычно понимает свои ошибки и делает соответствующие выводы, а в дальнейшем действует более осмотрительно. Однако нередки случаи, когда после успешного прохождения почти всей дистанции автомобилист опять же испытывает нечто вроде эйфории («ну все, это упражнение прошел»), теряет концентрацию и в результате не «вписывается» в расстояние между последними стойками. Стоит ли говорить, насколько это обидно, особенно если вы выполняете упражнение на экзамене в ГИБДД

Слайд 14

При прохождении дистанции не забывайте о том, как следует обращаться с органами управления автомобилем. Иногда водитель хорошо выполняет упражнение, но из-за резко брошенного сцепления автомобиль глохнет, а на экзамене в ГИБДД такая попытка не засчитывается


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Сцепление

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Система смазки

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Система питания воздухом.

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Рулевое управление

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Общее устройство автомобиля

Слайд 3

Общее устройство двигателя


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Коробки передач