РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ «ПМ.01. Техническое состояние систем, агрегатов, деталей и механизмов автомобиля» МДК 01.01. «Устройство автомобилей» Профессия 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей
учебно-методический материал на тему

Чухломин Виталий Анатольевич

Рабочая программа  МДК. 01.02 «Устройство, техническое обслуживание и ремонт автотранспорта» ПМ 01.«Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта»  для профессии 23.01.17 «Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей», ФЗ «Об образовании», на основании положения о рабочей программе «БРТАТ».

Скачать:


Предварительный просмотр:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РБ ГАПОУ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ «БУРЯТСКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ТЕХНИКУМ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА»

РАССМОТРЕНА на заседании

ЦК________________дисциплин

Протокол №___от «__»______201___г

Председатель ЦК

_____________ /__________ /

Преподаватель: Чухломин Виталий Анатольевич

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО  МОДУЛЯ

ПМ 01.«Техническое обслуживание и ремонт автомобильного

транспорта»

МДК 01.01. «Устройство автомобилей»

МДК 01.02. «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

Улан-Удэ

2017 г.


Рабочая программа составлена на основе примерной программы профессионального модуля и Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по порофессии среднего профессионального образования (далее СПО) Профессия СПО 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей), входящей в укрупненную группу специальностей  23.00.00 Транспортные средства по направлению подготовки 190600 Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов, в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД), по направлению подготовки по специальности 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта».  

.

 Составитель: Чухломин Виталий Анатольевич, преподаватель профессиональных модулей.

Рецензенты:

1. Санжиев Ю.А. заместитель директора по УПР ГАПОУ РБ БРТАТ

Содержание

1. Общая характеристика рабочей программы профессионального модуля

2. Структура и содержание профессионального модуля  

3. Условия реализации программы профессионального модуля

4. Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля


1. Общая характеристика рабочей программы профессионального модуля

«ПМ.01. Техническое состояние систем, агрегатов, деталей и механизмов автомобиля»

1.1. Цель и планируемые результаты освоения профессионального модуля

В результате изучения профессионального модуля студент должен освоить основной вид деятельности «Определять техническое состояние систем, агрегатов, деталей и механизмов автомобиля» и соответствующие ему общие компетенции и профессиональные компетенции:

  1. Перечень общих компетенций

Код

Наименование общих компетенций

ОК 01.

Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам.

ОК 02.

Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности.

ОК 03.

Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие.

ОК 04.

Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.

ОК 05.

Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста.

ОК 06.

Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей.

ОК 07.

Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях.

ОК 08.

Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности.

ОК 09.

Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 10.

Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках.

ОК 11.

Планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере.

1.1.2. Перечень профессиональных компетенций

Код

Наименование видов деятельности и профессиональных компетенций

ВД 1

Определять техническое состояние систем, агрегатов, деталей и механизмов автомобиля.

ПК 1.1

Определять техническое состояние автомобильных двигателей.

ПК 1.2

Определять техническое состояние электрических и электронных систем автомобилей.

ПК 1.3

Определять техническое состояние автомобильных трансмиссий.

ПК 1.4

Определять техническое состояние ходовой части и механизмов управления автомобилей.

ПК 1.5

Выявлять дефекты кузовов, кабин и платформ.

1.1.3. В результате освоения профессионального модуля студент должен:

Иметь практический опыт

Разборки и сборки систем, агрегатов и механизмов автомобилей, их регулировки.

Приемки и подготовки автомобиля к диагностике.

Выполнения пробной поездки.

Общей органолептической диагностики систем, агрегатов и механизмов автомобилей по внешним признакам.

Проведения инструментальной диагностики автомобилей.

Оценки результатов диагностики автомобилей.

Оформления диагностической карты автомобиля.

Уметь

Определять порядок разборки и сборки, объяснять работу систем, агрегатов и механизмов автомобилей, разных марок и моделей, выбирать необходимую информацию для их сравнения, соотносить регулировки систем, агрегатов и механизмов автомобилей с параметрами их работы.

Проводить беседу с заказчиком для выявления его претензий к работе автомобиля, проводить внешний осмотр автомобиля, составлять необходимую документацию.

Выявлять по внешним признакам отклонения от нормального технического состояния систем, агрегатов и механизмов автомобилей, делать на их основе прогноз возможных неисправностей.

Выбирать методы диагностики и необходимое диагностическое оборудование, подключать и использовать диагностическое оборудование, выбирать и использовать программы диагностики, проводить диагностику систем, агрегатов и механизмов автомобилей.

Пользоваться технологической документацией на диагностику автомобилей, соблюдать регламенты диагностических работ, рекомендованные автопроизводителями.

Читать и интерпретировать данные, полученные в ходе диагностики.

Определять по результатам диагностических процедур неисправности систем, агрегатов и механизмов автомобилей, оценивать остаточный ресурс отдельных наиболее изнашиваемых деталей, принимать решения о необходимости ремонта и способах устранения выявленных неисправностей.

Применять информационно-коммуникационные технологии при составлении отчетной документации по диагностике автомобилей. Заполнять форму диагностической карты автомобиля.

Формулировать заключение о техническом состоянии автомобиля.

Знать

Устройство, принцип действия, работу, регулировки, порядок разборки и сборки систем, агрегатов и механизмов автомобилей, разных марок и моделей, их технические характеристики и особенности конструкции.

Технические документы на приёмку автомобиля в технический сервис. Психологические основы общения с заказчиками.

Устройство и принцип действия систем, агрегатов и механизмов автомобилей, регулировки и технические параметры исправного состояния систем, агрегатов и механизмов автомобилей, основные внешние признаки неисправностей систем, агрегатов и механизмов автомобилей.

Диагностируемые параметры работы систем, агрегатов и механизмов автомобилей, методы инструментальной диагностики автомобилей, диагностическое оборудование, возможности и технические характеристики.

Основные неисправности систем, агрегатов и механизмов автомобилей и способы их выявления при инструментальной диагностике.

Коды неисправностей, диаграммы работы электронного контроля работы автомобильных систем, предельные величины износов их деталей и сопряжений.

Содержание диагностической карты автомобиля, технические термины, типовые неисправности.

Информационные программы технической документации по диагностике автомобилей.

1.2. Количество часов, отводимое на освоение профессионального модуля

Всего часов -484 часа, из них:

на освоение МДК- 260часов;

на практики:учебную–108 часов;

производственную–108 часов.


2. Структура и содержание профессионального модуля

2.1. Структура профессионального модуля«ПМ.01. Техническое состояние систем, агрегатов, деталей и механизмов автомобиля»

Коды профессиональных общих компетенций

Наименования разделов профессионального модуля

Суммарный объем нагрузки, час.

Объём модуля во взаимодействии с преподавателем, час.

Самостоятельная работа

Обучение по МДК

Практики

Всего

В том числе:

лабораторных и практических занятий

Учебная

Производственная

1

2

3

4

5

6

7

8

ПК 1.1.-1.5.

ОК 01.-11.

Раздел 1.

Определение технического состояния автомобилей

484

260

134

8

ПК 1.1.-1.5.

ОК 01.-11.

МДК 01.01  Слесарное дело и технические измерения

36

36

26

ПК 1.1.-1.5.

ОК 01.-11.

МДК 01.02 Устройство автомобилей

156

152

64

4

ПК 1.1.-1.5.

ОК 01.-11.

МДК.01.03 Техническая диагностика автомобилей

76

72

44

4

Учебная практика, часов

108

108

Производственная практика, часов

108

108

Всего:

484

260

134

108

108

8

Тематический план и содержание профессионального модуля ПМ.01.

Наименование разделов и тем профессионального модуля (ПМ), междисциплинарных курсов (МДК)

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия,

самостоятельная учебная работа обучающихся

Объем в часах

1

2

3

МДК 01. 02 Устройство автомобилей

152

Тема 1.1. Введение

Содержание

2

Назначение, общее устройство автомобилей.

Тема 1.2. Двигатели

Содержание

26

1. Назначение, классификация, общее устройство ДВС. Основные параметры работы ДВС. Рабочий цикл двигателя. Действительные процессы ДВС.

2. Назначение, устройство, принцип действия кривошипно-шатунного механизма.

3. Назначение, классификация, устройство, принцип действия газораспределительного механизма.

4. Назначение, классификация, устройство и принцип действия жидкостной системы охлаждения и системы смазки ДВС.

5. Виды, общее устройство и принцип действия систем впрыска топлива.

6. Устройство и принцип действия системы питания дизельного двигателя. ТНВД.

Практические занятия

26

1. Соотнесение схем с устройством кривошипно-шатунного механизма.

4

2. Соотнесение схем с устройством газораспределительного механизма.

4

3. Соотнесение схем с устройством жидкостной системы охлаждения.

4

4. Соотнесение схем с устройством смазочной системы.

4

5. Соотнесение схем с устройством системы питания бензинового двигателя.

4

6. Соотнесение схем с устройством системы питания дизельного двигателя.

4

7. Соотнесение схем с устройством ТНВД и форсунок.

2

Тема 1.3. Электрооборудование автомобилей

Содержание

12

1. Назначение, устройство и принцип действия АКБ, генератора переменного тока.

2. Назначение и классификация, устройство и принцип действия систем зажигания.

3. Система электрического пуска двигателя. Стартер.

4. Назначение, устройство системы освещения и сигнализации, контрольно-измерительных приборов.

Практические занятия

4

1. Соотнесение схем с устройством генератора и реле-регуляторов.

2

2. Соотнесение схем с устройством стартера.

2

Тема 1.4. Трансмиссия

Содержание

18

1. Назначение, устройство, схемы трансмиссии. Назначение каждого из агрегатов. Устройство, принцип действия сцепления.

2. Назначение, типы коробок передач. Устройство коробок передач, раздаточной коробки.

3. Назначение, устройство АКПП и вариаторов.

4. Назначение, устройство и принцип действия карданной передачи.

5. Назначение, устройство, принцип действия главной передачи, дифференциала.

Практические занятия

14

1. Соотнесение схем с устройством сцепления.

4

2. Соотнесение схем с устройством коробки передач.

4

3. Соотнесение схем с устройством раздаточной коробки.

2

4. Соотнесение схем с устройством карданной передачи.

2

5. Соотнесение схем с устройством механизма ведущего моста.

2

Тема 1.5. Ходовая часть. Кузов.

Содержание

14

1. Назначение, общее устройство ходовой части.

2. Устройство несущего кузова легкового автомобиля.

3. Назначение, типы подвесок. Общее устройство подвески.

4. Назначение, типы колес автомобиля. Устройство различных типов колес. Назначение, классификация, устройство автомобильных шин. Свойства, маркировка шин.

Практические занятия

8

1. Соотнесение схем с устройством ходовой части автомобиля, кузовов.

4

2. Соотнесение схем с устройством независимой подвески.

2

3. Соотнесение схем с устройством и различным типам шин.

2

Тема 1.6. Органы управления

Содержание

16

1. Назначение, классификация, устройство различных типов рулевого привода. Схема поворота автомобиля.

2. Назначение, устройство и принцип действия рулевых механизмов. Принцип действия усилителей рулевого управления.

3. Устройство и принцип действия дисковых и барабанных колесных тормозных механизмов.

4. Назначение, устройство гидравлического, пневматического привода тормозных механизмов.

Практические занятия

12

1.Соотнесение схем с устройством рулевых механизмов.

4

2. Соотнесение схем с устройством рулевого привода.

2

3. Соотнесение схем с устройством тормозных механизмов.

4

4. Соотнесение схем с устройством привода тормозных механизмов.

2

Самостоятельная учебная работа

4

Промежуточная аттестация

Всего

484


3. Условия реализации программы профессионального модуля

3.1. Для реализации программы профессионального модуля предусмотрены следующие специальные помещения:

Кабинет «Устройство автомобилей»,оснащенный

оборудованием:

•        макеты: двигатель автомобиля в разрезе, сцепление, механическая коробка передач, автоматическая коробка передач, редуктор моста, подвески автомобиля, АКБ, генератор, стартер,

•        плакаты: комплект плакатов по устройству легковых автомобилей,комплект плакатов по устройству грузовых автомобилей,

•        альбомы: устройство грузовых автомобилей, устройство легковых автомобилей,

•        комплект деталей механизмов и систем двигателей, ходовой части, рулевого управления, тормозной системы, узлов и элементов электрооборудования автомобиля.

и техническими средствами:

•        интерактивная доска, электронные ресурсы по устройству автомобилей.

Лаборатория диагностики электрических и электронных систем автомобиля, оснащенная оборудованием в соответствии с п. 6.1.2.1 данной программы.

Мастерская по ремонту и обслуживанию автомобилей (с диагностическим участком), оснащенная оборудованием в соответствии с п. 6.1.2.2 данной программы.

Оснащенные базы практики-в соответствии с п. 6.1.2.3 данной программы.

3.2. Информационное обеспечение реализации программы

Для реализации программы библиотечный фонд образовательной организации имеетпечатные и электронные образовательные и информационные ресурсы, рекомендуемые для использования в образовательном процессе.

3.2.1. Печатные издания

1. Пузанков А.Г. Автомобили. Устройство и техническое обслуживание: учебник/ А. Г. Пузанков. - М: Издательский центр «Академия», 2015. – 640с.

2. Пехальский А.П. Устройство автомобилей: учебник/ А.П. Пехальский. – М - Издательский центр «Академия», 2013. – 528 с.

4. Власов В.М. Технологическое обслуживание и ремонт автомобилей/ В.М. Власов. - М: Издательский центр «Академия», 2013. – 480с.

5.  Гаврилов К.Л.  Диагностика автомобилей при эксплуатации  и  техническом осмотре/ К.Л. Гаврилов. -  Издательство ФГУГ ЦСК, 2012, -580 с.

3.2.2. Электронные издания (электронные ресурсы)

http://www.ru.wikipedia.org

http://www.autoezda.com/diagnostika-avto

http://autoustroistvo.ru

http://tezcar.ru

http://ustroistvo-avtomobilya.ru

3.2.3. Дополнительные источники

  1. И.С. Туревский, В.Б. Соков, Ю.Н.Калинин Электрооборудование автомобилей: Учебное пособие. – М.: Форум ИНФРА-М, 2014 -368 с.
  2. 1.Селифонов В.В.  Устройство, техническое обслуживание грузовых автомобилей/ В.В. Селифонов, М.К. Бирюков. - М: Издательский центр «Академия», 2013. – 400 с.
  3. Доронкин В.Г. Ремонт автомобильных кузовов: окраска: учеб пос./ В.Г. Доронкин- М: Издательский центр «Академия», 2012. – 64 с.;
  4. Яковлев В.Ф. Диагностика электронных систем автомобиля/ В.Ф. Яковлев. - Издательство: Солон-Пресс, 2015 - 273.
  5. Шишлов А.Н., Лебедев С.В. Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобильных двигателей/ А.Н. Шишлов, С.В. Лебедев. — М.: КАТ № 9, 2011.
  6. Федотов А.И. Диагностика автомобиля: Учебник для вузов. Изд-во ИрГТУ, Иркутск. 2012. 463 с. Ил. 273. Табл. 22. Библиограф.: 64 назв.

4. Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля

Код и наименование профессиональных и общих компетенций, формируемых в рамках модуля

Критерии оценки

Методы оценки

ПК 1.1. Определять техническое состояние автомобильных двигателей

Демонстрация знания диагностируемых параметров работы двигателей, методов инструментальной диагностики двигателей, номенклатуры и технических характеристик диагностического оборудование для автомобильных двигателей.

Тестирование

Оценка результатов выполнения тестовых заданий

Проведение инструментальной диагностики автомобильных двигателей включающий выбор методов диагностики, необходимого диагностического оборудования и инструмента, подключение и использование диагностического оборудования, выбор и использование программы диагностики.

Практическая работа (Экспертное наблюдение и оценка результатов практических работ)

ПК 1.2. Определять техническое состояние электрических и электронных систем автомобилей

Демонстрация знания номенклатуры и порядка использования диагностического оборудования, технологии проведения диагностики технического состояния электрических и электронных систем автомобилей, основных неисправностей электрооборудования, их причин и признаков.

Тестирование

Оценка результатов выполнения тестовых заданий

Соблюдение мер безопасности при работе с электрооборудованием и электрическими инструментами.

Проведение инструментальной и компьютерной диагностики технического состояния электрических и электронных систем автомобилей включающей: выбор методов диагностики, необходимого диагностического оборудования и инструмента, подключение диагностического оборудованиядля определения технического состояния электрических и электронных систем автомобилей с применением измерительных приборов.

Практическая работа (Экспертное наблюдение и оценка результатов практических работ)

ПК 1.3. Определять техническое состояние автомобильных трансмиссий

Демонстрация знаний методов инструментальной диагностики трансмиссий, диагностического оборудования, их назначение, технические характеристики, устройства оборудования коммутации; порядка проведения и технологических требований к диагностике технического состояния автомобильных трансмиссий, допустимых величинах проверяемых параметров.

Тестирование

Оценка результатов выполнения тестовых заданий

Проведение инструментальной диагностики технического состояния автомобильных трансмиссий включающее: выбор методов диагностики, необходимого диагностического оборудования и инструмента, подключение и использование диагностического оборудования, выбор и использование программ диагностики, проведение диагностики агрегатов трансмиссии.

Соблюдение безопасных условий труда в профессиональной деятельности.

Практическая работа (Экспертное наблюдение и оценка результатов практических работ)

ПК 1.4. Определять техническое состояние ходовой части и механизмов управления автомобилей

Демонстрация знаний диагностируемых параметров, методов инструментальной диагностики ходовой части и механизмов управления, номенклатуры и технических характеристики диагностического оборудование, оборудования коммутации;способы выявления неисправностей при инструментальной диагностике.

Тестирование

Оценка результатов выполнения тестовых заданий

Проведение инструментальной диагностики технического состояния ходовой части и механизмов управления автомобилей включающей: выбор методов диагностики, необходимого диагностического оборудования и инструмента, подключение и использование диагностического оборудования, выбор и использование программ диагностики, соблюдение безопасных условий труда в профессиональной деятельности.

Практическая работа (Экспертное наблюдение и оценка результатов практических работ)

ПК 1.5. Выявлять дефекты кузовов, кабин и платформ

Демонстрация знаний геометрических параметров автомобильных кузовов; устройства и работы средств диагностирования кузовов, кабин и платформ автомобилей; технологий и порядка проведения диагностики технического состояния кузовов, кабин и платформ автомобилей, правила техники безопасности и охраны труда в профессиональной деятельности.

Тестирование

Оценка результатов выполнения тестовых заданий

Умения: Проведение инструментальной диагностики технического состояния кузовов, кабин и платформ автомобилей включающей:диагностирование технического состояния кузовов, кабин и платформ автомобилей, проведение измерения геометрии кузовов,

соблюдение безопасных условий труда в профессиональной деятельности.

Практическая работа (Экспертное наблюдение и оценка результатов практических работ)

Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы.

ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам.

  • обоснованность постановки цели, выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач;

- адекватная оценка и самооценка эффективности и качества выполнения профессиональных задач.

Лкция поправить

ОК 02.Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности.

  •  использование различных источников, включая электронные ресурсы,медиаресурсы.Интернет-ресурсы, периодические издания по специальности для решения профессиональных задач.

ОК 03. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие.

- демонстрация ответственности за принятые решения

  •  обоснованность самоанализа и коррекция результатов собственной работы.

ОК 04. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами

- взаимодействие с обучающимися, преподавателями и мастерами в ходе обучения, с руководителями учебной и производственной практик;

- обоснованность анализа работы членов команды (подчиненных).

Интерпретация результатов наблюдения за деятельностью обучающихся в процессе освоения образовательной программы.  

Экспертное наблюдение и оценка на лабораторно - практических занятиях, при выполнении работ по учебной и производственной практикам.

Экзамен квалификационный.

ОК 05. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста

- грамотность устной и письменной речи,

- ясность формулирования и изложения мыслей.

ОК 06.  Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе общечеловеческих ценностей

- соблюдение норм поведения во время учебных занятий и прохождения учебной и производственной практик.

Лекуция

Практика

ОК 07. Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях

- эффективность выполнения правил ТБ во время учебных занятий, при прохождении учебной и производственной практик;

- знание и использование ресурсосберегающих технологий.

ОК 08. Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержание необходимого уровня физической подготовленности

- эффективность использования средств физической культуры   для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности.

ОК 09. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности

- эффективность использования информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности согласно формируемым умениям и получаемому практическому опыту.

ОК 10. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языке

- эффективность использования в профессиональной деятельности необходимой технической документации, в том числе на английском языке.


адекватная оценка и самооценка эффективности и качества выполнения профессиональных задач.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ УП.04 по ПМ 04 Основы предпринимательства и трудоустройства на работу для профессии 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей

Рабочая программа учебной практики по профессиональному модулю ПМ.04 Основы предпринимательства и трудоустройства на работу разработана на основе Федерального государственного образовательного стандар...

Календарно - тематический план на 2020 -2021 учебный год.ПМ.01.Техническое состояние систем, агрегатов, деталей и механизмов автомобилей.

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАННаименование учебной дисциплины:ПМ.01.Техническое состояние систем, агрегатов, деталей и механизмов автомобилей.МДК.01.02. Техническая диагностика автомобилейПрофес...

Календарно-тематическое планирование учебной практики по ПМ 01 "Техническое состояние систем, агрегатов, деталей и механизмов автомоблей"

КТП предназначено для студентов 1-2 курсов по профессии 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей. Расчитан на 144 часа....

Программа профессионального модуля ПМ.01. Техническое состояние систем, агрегатов, деталей и механизмов автомобиля. 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей

Программа профессионального модуля ПМ.01. Техническое состояние систем, агрегатов, деталей и механизмов автомобиля.  23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей...

Рабочая программа учебная дисциплина "Английский язык" 23.02.07 "Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей.

Рабочая программа учебной дисциплины "Английский язык"  23.02.07 "Техническое обслуживание и ремонт двигателей и агрегатов автомобилей"...

Рабочая программа 23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем, агрегатов автомобилей

Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО 23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов авт...