Технологическая карта занятия по немецкому языку для студентов СПО для специальности "Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей" на тему "Профессия.Профессиональные качества.Карьера."
план-конспект занятия

Кузнецова Валерия Владимировна

В данной технологической карте представлен процесс работы над актуальной темой занятия на этапе ее закрепления. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл teh.karta_professiya.docx25.09 КБ

Предварительный просмотр:

Технологичкская карта занятия № 35 по учебной дисциплине  Иностранный язык (немецкий)

Преподаватель: Кузнецова Валерия Владимировна

ОАПОУ Боровичский агропромышленный техникум  г. Боровичи

Курс

2

Специальность

23.01.17

Вид занятия

Практическое

Тема занятия

Профессия. Профессиональные качества. Карьера.

Цель

Формировать коммуникативную компетенцию студентов в рамках изучаемой темы.

Задачи

Практические

1. Тренировать произношение студентами звуков /е:/ и /е/

  2. Формировать навык монологической и диалогической речи студентов посредством разноуровневых заданий: диалога-         расспроса, коротких подготовленных монологов и диалогов, речевых упражнений.

  3.Формировать навыки проектной деятельности.

Развивающая

развивать фонематический слух,  навыки устной речи по изучаемой теме (монологической и диалогической); внимание, логическое мышление.

Воспитательная

воспитывать культуру общения.

Обеспечение достижения личностных, метапредметных и предметных результатов

личностных:

сформированность ценностного отношения к языку;

метапредметных:

умение организовывать коммуникативную деятельность, продуктивно общаться и взаимодействовать с ее участниками;

предметных:

достижение порогового уровня владения иностранным языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах, как с носителями немецкого языка, так и с представителями других стран, использующими немецкий язык как средство общения.

Межпредметные связи

Русский язык, спецдисциплины

Обеспечение занятия:

техническое

Презентации "Мир профессий", "Профессия автомеханик"

Аудиозапись

Методическое

Бим И.Л. и др. Немецкий язык. 11 класс: учебник для общеобразовательных учреждений : базовый и профильный уровни.- М.: Просвещение, 2015

Басова Н.В., Коноплева Т.Г. Немецкий язык для колледжей- М.: КРОНУС, 2017

Раздаточный материал

Распечатки с речевой зарядкой

Карточки с фонетическими упражнениями

Распечатки с дополнительным материалом

Содержание занятия

Номер элемента урока,

время

Элементы урока

 Учебные вопросы

Методы и приемы

обучения

Наглядные  пособия

ТСО

Примечания

1.

5 мин

2.

2.1

25 минут

2.2

15 мин.

2.3

25-30 мин

(7-10 мин -подготовка)

3.

5 мин

4.

5 мин

Речевая и фонетическая зарядка

- Guten Morgen!

- Wir beginnen unsere Stunde.

- Wie geht es dir?

- Wie ist deine Laune?

- Wie sind deine Leistungen?

- Wie fühlst du dich?

- Wie steht es mit dem Studium?

- Gibt es etwas Neues und Interessantes?

- Hast du Probleme?

-Wir haben phonetische Gymnastik und wiederholen /e:/, / e/.

  • Der
  • Beruf
  • Beginnen
  • Erzählen
  • ergänzen

- Hört zu, und sprecht mir nach!

Zungenbrecher mit E

  1. Einsame Esel essen nasse Nesseln gern, nasse Nesseln essen einsame Esel gern.
  2. Esel essen Nesseln gern, Nesseln essen Esel gern.
  3. Das Weinfass, das Frau Weber leerte, verheerte ihre Leberwerte.

Работа над темой :

-Wer hat heute Klassendienst?

- Der wievielte ist heute?

- Wie heißt unser Thema?

Контроль  д/з

- Zuerst beantwortet meine Fragen:

Was bedeutet der Begriff  "Beruf"?

Welche Berufe kennt ihr?

Welcher Beruf studiert ihr?

Welche Berufsfähigkeiten muss man haben?

 ( Kontaktfähigkeit, Teamfähigkeit, Ideenreichtum, logisches Denken..)

- Stellt einander die Fragen zum Thema.

( Отработка умения вести диалог-расспрос)

- Jetzt prüfen wir unsere Hausaufgabe:

  St-1 erzählt und alle andere hören und stellen die Fragen an St-1...

Аудирование

(работа над прослушанным текстом)

- Jetzt wollen wir einen Text über Automechanikersberuf  hören.

-Zuerst beachtet bitte nötige Wörter - und lest die Fragen...

- Wir machen heute allgemeinen  Projekt.

 

Das ist Internet-Chat  "Berufswelt".

Mann muss verschiedene Berichte vorbereiten:

" Berufsfähigkeiten", "Mein künftiger Beruf",  "Was bedeutet Automechanier  zu sein ?" usw.

- Man kann verschiedene Information benutzen:  unsere Lehrbücher, andere Lektüre .

- Ich gebe euch 7-10 Min zur Vorbereitung.

- Besprechen wir unser Chat!

- Der ganze Informations- und Lehrstoff zum diesen Thema muss in euren Heften stehen, damit ihn benutzen können.

Обсуждение д/з

Die Hausaufgabe:

Entweder einen Bericht zum Thema mündlich vorbereiten, oder ein Projekt vertreten.

Подведение итогов

-Was haben wir Neues erfahren?

-Habt ihr eure Kenntnisse heute vertieft und erweitert?

беседа

диалог-расспрос

прослушивание и проговаривание за преподавателем; индивидуальная

отработка произношения

устный фронтальный опрос

Ответы на вопросы преподавателя

Работа в парах сменного состава

Отработка лексики, речевых клише и выражений

(задают вопросы друг другу, отвечают)

Устный ответ по д/з

Работа с предтекстовыми заданиями

Прослушивание текста для аудирования

Контроль понимания услышанного

Групповая работа

Развитие навыков устной монологической и диалогической речи

Закрепление пройденного материала

Распечатки на партах

Распечатки на партах

Презентация

Аудиозапись

Коллаж

Презентация

П-Кл

Ст.1-Ст.2

П-Кл

Ст.1, Ст.2...

П-Кл

П-Ст.1

П-Ст.2

П-Кл

Ст.-Ст.

П-Кл.

Кл-П

Ст.1-Ст.2-Ст.3

...

П- преподаватель

Кл.- класс

Ст.-студент


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта занятия немецкого языка

Тема занятия: Германия. Страна и люди....

Учебно- методический комплекс предмета: Устройство, текущее содержание и ремонт железнодорожного пути. Профессия: Монтер пути 2,3 разряда. Рабочие планы и технологические карты занятий.№№ 1-15 из 48

Учебно- методический комплекс предмета: Устройство, текущее содержание и ремонт железнодорожного пути. Профессия: Монтер пути 2,3 разряда. Рабочие планы и технологические карты занятий. №№ 1-15 из 48...

Учебно- методический комплекс предмета: Устройство, текущее содержание и ремонт железнодорожного пути. Профессия: Монтер пути 2,3 разряда. Рабочие планы и технологические карты занятий.№№ 1-15 из 48

Учебно- методический комплекс предмета: Устройство, текущее содержание и ремонт железнодорожного пути. Профессия: Монтер пути 2,3 разряда. Рабочие планы и технологические карты занятий. №№ 1-15 из 48...

Учебно- методический комплекс предмета: Устройство, текущее содержание и ремонт железнодорожного пути. Профессия: Монтер пути 2,3 разряда. Рабочие планы и технологические карты занятий.№№ 16-30 из 48

Учебно- методический комплекс предмета: Устройство, текущее содержание и ремонт железнодорожного пути. Профессия: Монтер пути 2,3 разряда. Рабочие планы и технологические карты занятий №№ 16-30...

Технологическая карта занятия по русскому языку Семибратовой Татьяны Михайловны

Тема занятия:Русский литературный язык и языковая норма. Язык как система. Язык как сркдство общения и форма существования национальной культуры. Язык и общество. Язык как развивающееся явление. Русск...

Технологическая карта практического занятия по немецком языку по теме "Колледж"

Практическое занятие разработано по теме "Колледж" и предназначено для студентов 1-2 курсов.  Методическая идея  занятия -   организация и проведение практического заняти...

Программа промежуточной аттестации по дисциплине "Иностранный язык" для студентов специальности "Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей"

Программа промежуточной аттестации по дисциплине "Иностранный язык" для студентов специальности "Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей"...