Рабочая программа производственной практики ПМ.01 Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта по профессии СПО 23.01.03 Автомеханик
методическая разработка
Рабочая программа производственной практики ПМ. 01 Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта по профессии СПО 23.01.03 Автомеханик для студентов ГБПОУ МСМТ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pp_pm_01.doc | 162 КБ |
Предварительный просмотр:
государственное бюджетное профессиональное
образовательное учреждение
Магнитогорский строительно-монтажный техникум
УТВЕРЖДАЮ:
__________ Е.А.Малыхина
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
производственная практика
ПМ.01 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
23.01.03 Автомеханик
2019
Одобрена и рекомендована предметной (цикловой) комиссией «Транспортные средства» протокол №10 от 19.06.2019 г. председатель предметной (цикловой) комиссии ______________ В.А.Сундукова | Согласовано: Зам. директора по ПР __________ М.В. Минаев |
Организация – разработчик:
ГПБОУ «Магнитогорский строительно-монтажный техникум»
Разработчик:
Сундукова В,А.– мастер производственного обучения ГБПОУ «Магнитогорский строительно-монтажный техникум».
Внутренний рецензент:
Кенарь Е.И. зам директора ГБПОУ «Магнитогорский строительно-монтажный техникум»
Внешний рецензент:
Рабочая программа учебной и производственной практики разработана на основе ФГОС СПО по профессии 23.01.03 Автомеханик, утвержденного 02.08.2013г. №701.
СОДЕРЖАНИЕ
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
1.1. Область применения программы:
Рабочая программа производственной практики ПМ.01. Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта является частью программы подготовки квалифицированных рабочих и служащих (ППКРС) в соответствии с ФГОС СПО по профессии 23.01.03 Автомеханик в части освоения квалификации – Слесарь по ремонту автомобилей и вида профессиональной деятельности (ВПД): Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта (ПК):
ПК1.1. Диагностировать автомобиль, его агрегаты и системы.
ПК 1.2. Выполнять работы по различным видам технического обслуживания.
ПК1.3. Разбирать, собирать узлы и агрегаты автомобиля и устранять неисправности.
ПК 1.4 Оформлять отчетную документацию по техническому обслуживанию.
Рабочая программа производственной практики может быть использована в дополнительном профессиональном образовании при организации повышения квалификации и переподготовки на базе имеющегося профессионального образования по профилю, профессиональной подготовке на базе среднего общего образования, основного общего образования. Опыт работы не требуется.
1.2. Цели и задачи рабочей программы производственной практики (производственного обучения), требования к результатам освоения программы производственного обучения.
Цель производственной практики:
- формирование общих и профессиональных компетенций;
- комплексное освоение обучающимися всех видов профессиональной деятельности по профессии, а также приобретение необходимых умений и опыта практической работы по профессии.
Задачи производственной практики:
- закрепление и совершенствование приобретенного в процессе обучения опыта практической деятельности обучающихся в сфере изучаемой профессии;
- развитие общих и профессиональных компетенций;
- освоение современных производственных процессов, технологий;
- адаптация обучающихся к конкретным условиям деятельности предприятий различных организационно-правовых форм.
Требования к результатам освоения производственной практики
В результате прохождения производственной практики в рамках профессионального модуля ПМ 01 Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта обучающийся должен приобрести
практический опыт работы:
- проведения технических измерений соответствующим инструментом и приборами;
- выполнения ремонта деталей автомобиля;
- снятия и установки агрегатов и узлов автомобиля;
- использования диагностических приборов и технического оборудования;
- выполнения регламентных работ по техническому обслуживанию автомобилей;
уметь:
- выполнять метрологическую поверку средств измерений;
- выбирать и пользоваться инструментами и приспособлениями для слесарных работ;
- снимать и устанавливать агрегаты и узлы автомобиля;
- определять неисправности и объем работ по их устранению и ремонту;
- определять способы и средства ремонта;
- применять диагностические приборы и оборудование;
- использовать специальный инструмент, приборы, оборудование;
- оформлять учетную документацию;
1.3. Количество часов на освоение рабочей программы производственной практики – 504 часа.
Выписка из учебного плана по профессии 23.01.03 Автомеханик ПМ 01 Техническое обслуживание и ремонт автотраспорта
1 курс | 2 курс | 3 курс | всего | |||
1 семестр | 2 семестр | 3 семестр | 4 семестр | 5 семестр | 6 семестр | 504 |
ПП01-36 | ПП01-468 |
- Место проведения: организации г. Магнитогорска и Челябинской области в соответствии с заключенными договорами
2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
Результатом освоения рабочей программы производственной практики является приобретение обучающимися практического опыта по освоению вида профессиональной деятельности Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта в соответствии ФГОС СПО по профессии 23.01.03 Автомеханик: в части освоения квалификации Слесарь по ремонту автомобилей в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями
Код | Наименование результата обучения |
ПК 1.1 | Диагностировать автомобиль, его агрегаты и системы. |
ПК 1.2 | Выполнять работы по различным видам технического обслуживания. |
ПК 1.3 | Разбирать, собирать узлы и агрегаты автомобиля и устранять неисправности. |
ПК 1.4. | Оформлять отчетную документацию по техническому обслуживанию. |
ОК. 1 | Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии , проявлять к ней устойчивый интерес |
ОК 2 | Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. |
ОК 3 | Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. |
ОК 4 | Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. |
ОК 5 | Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. |
ОК 6 | Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами. |
Освоение программы производственной практики завершается промежуточной аттестацией в форме дифференцированного зачета.
Освоение программы ПМ 01 Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта завершается выполнением выпускной практической квалификационной работой по профессии, которая должна предусматривать сложность работы не ниже разряда по профессии рабочего, предусмотренного ФГОС и присвоением квалификационного разряда в соответствии требованиям Единого тарифно-квалификационного справочника. Присвоение квалификации по рабочей профессии проводится с участием работодателей и при необходимости – представителей соответствующих органов государственного надзора и контроля.
Выписка из ЕТКС
СЛЕСАРЬ ПО РЕМОНТУ АВТОМОБИЛЕЙ. 1-й разряд.
Должен уметь:
- разборка простых узлов автомобилей; - рубка зубилом, резка ножовкой, опиливание, зачистка заусенцев, промывка, прогонка резьбы, сверление отверстий по кондуктору в автомобиле; - очистка от грязи, мойка после разборки и смазка деталей; - участие в ремонте под руководством слесаря по ремонту автомобилей более высокого разряда.
Должен знать: - основные приемы выполнения работ по разборке отдельных простых узлов; - назначение и правила применения используемого слесарного и контрольно-измерительных инструментов; - наименование и маркировку металлов, масел, топлива, тормозной жидкости, моющих составов.
СЛЕСАРЬ ПО РЕМОНТУ АВТОМОБИЛЕЙ. 2-й разряд.
Должен уметь: - разборка грузовых автомобилей, кроме специальных и дизелей, легковых автомобилей, автобусов длиной до 9,5 м и мотоциклов; - ремонт, сборка простых соединений и узлов автомобилей; - снятие и установка несложной осветительной арматуры; - разделка, сращивание, изоляция и пайка проводов; - выполнение крепежных работ при первом и втором техническом обслуживании, устранение выявленных мелких неисправностей; - слесарная обработка деталей по 12–14-му квалитетам с применением приспособлений, слесарного и контрольно-измерительных инструментов; - выполнение работ средней сложности по ремонту и сборке автомобилей под руководством слесаря по ремонту автомобилей более высокого разряда.
Должен знать: - основные сведения об устройстве автомобилей и мотоциклов; - порядок сборки простых узлов; - приемы и способы разделки, сращивания, изоляции и пайки электропроводов; - основные виды электротехнических и изоляционных материалов, их свойства и назначение; - способы выполнения крепежных работ и объемы первого и второго технического обслуживания; - назначение и правила применения наиболее распространенных универсальных и специальных приспособлений и контрольно-измерительных инструментов; - основные механические свойства обрабатываемых материалов; - назначение и применение охлаждающих и тормозных жидкостей, масел и топлива; - правила применения пневмо-и электроинструмента; - основные сведения о допусках и посадках; квалитеты и параметры шероховатости; - основы электротехники и технологии металлов.
СЛЕСАРЬ ПО РЕМОНТУ АВТОМОБИЛЕЙ. 3 разряд.
Должен уметь: - разборка дизельных и специальных грузовых автомобилей и автобусов длиной свыше 9,5м; ремонт, сборка грузовых автомобилей, кроме специальных и дизельных, легковых автомобилей, автобусов длиной до 9,5 м. - ремонт и сборка мотоциклов, мотороллеров и других мото-транспортных средств; - выполнение крепежных работ резьбовых соединений при техническом обслуживании с заменой изношенных деталей; - техническое обслуживание: резка, ремонт, сборка, регулировка и испытание агрегатов, узлов и приборов средней сложности; - разборка агрегатов и электрооборудования автомобилей; - определение и устранение неисправностей в работе узлов, механизмов, приборов автомобилей и автобусов; - соединение и пайка проводов с приборами и агрегатами электрооборудования; - слесарная обработка деталей по 11–12-му квалитетам с применением универсальных приспособлений; - ремонт и установка сложных агрегатов и узлов под руководством слесаря по ремонту автомобилей более высокого разряда.
Должен знать: - устройство и назначение узлов, агрегатов и приборов средней сложности; - правила сборки автомобилей и мотоциклов, ремонт деталей, узлов, агрегатов и приборов; - основные приемы разборки, сборки, снятия и установки приборов и агрегатов электрооборудования; - регулировочные и крепежные работы; типичные неисправности системы электрооборудования, способы их обнаружения и устранение; - назначение и основные свойства материалов, применяемых при ремонте электрооборудования; основные свойства металлов; - назначение термообработки деталей; - устройство универсальных специальных приспособлений и контрольно-измерительных инструментов; допуски и посадки; квалитеты и параметры шероховатости.
- СЛЕСАРЬ ПО РЕМОНТУ АВТОМОБИЛЕЙ.
- 4 разряд.
Должен уметь:
- ремонт и сборка дизельных, специальных грузовых автомобилей, автобусов, мотоциклов, импортных легковых автомобилей, грузовых пикапов и микроавтобусов; - разборка, ремонт, сборка сложных агрегатов, узлов и приборов и замена их при техническом обслуживании;
- обкатка автомобилей и автобусов всех типов на стенде;
- выявление и устранение дефектов, неисправностей в процессе регулировки и испытания агрегатов, узлов и приборов;
- разбраковка деталей после разборки и мойки;
- слесарная обработка деталей по 7–10-му квалитетам с применением универсальных приспособлений;
- статическая и динамическая балансировка деталей и узлов сложной конфигурации, составление дефектных ведомостей.
Должен знать:
- устройство и назначение дизельных и специальных грузовых автомобилей и автобусов;
- электрические и монтажные схемы автомобилей;
- технические условия на сборку, ремонт и регулировку агрегатов, узлов и приборов;
- методы выявления и способы устранения сложных дефектов, обнаруженных в процессе ремонта, сборки и испытания агрегатов, узлов и приборов;
- правила и режимы испытаний, технические условия на испытания и сдачу агрегатов и узлов; назначение и правила применения сложных испытательных установок;
- устройство, назначение и правила применения контрольно-измерительных инструментов;
- конструкцию универсальных и специальных приспособлений;
- периодичность и объемы технического обслуживания электрооборудования и основных узлов и агрегатов автомобилей; систему допусков и посадок;
- квалитетов и параметров шероховатости.
3. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН И СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
3.1.Тематический план производственной практики
№п.п. | Практический опыт работы: | Виды работ | Кол-во часов | ||
1 | проведения технических измерений соответствующим инструментом и приборами | Выбор соответствующего инструмента, оборудования, приспособлений для выполнения предстоящих технологических операций | 6 | ||
2 | выполнения ремонта деталей автомобиля |
| 24 | ||
Комплектация узлов и механизмов автомобиля | 24 | ||||
| 24 | ||||
Разборка, сборка и регулирование сложных агрегатов автомобиля, агрегатов гидромеханической трансмиссии | 36 | ||||
Разборка, сборка и устранение неисправностей рулевого управления | 24 | ||||
Разборка, сборка и устранение неисправностей трансмиссии | 24 | ||||
Разборка, сборка и устранение неисправностей электрооборудования | 24 | ||||
Разборка, сборка и устранение неисправностей тормозной системы | 24 | ||||
Разборка, сборка и устранение неисправностей двигателя | 24 | ||||
| 24 | ||||
3 | снятия и установки агрегатов и узлов автомобиля
| Снятие и установка узлов и агрегатов автомобиля | 24 | ||
Сортировка и выбраковка деталей, чистка,, промывка, протирка, обдувка сжатым воздухом | 24 | ||||
Комплектование узлов, агрегатов Сборка простейших узлов и механизмов машин без регулирования | 24 | ||||
4 | использования диагностических приборов и технического оборудования | Установка и присоединение агрегатов и узлов на стенд для диагностики и отсоединение и снятие со стенда после его окончания | 24 | ||
Выявление неисправных узлов и механизмов, агрегатов и оборудования | 24 | ||||
Проверка комплектности узлов и механизмов | 24 | ||||
5 | выполнения регламентных работ по техническому обслуживанию автомобилей | Выполнение работ при ежедневном обслуживании (ЕО) | 24 | ||
Выполнение работ при первом техническом обслуживании - ТО-1 | 24 | ||||
Выполнение работ при втором техническом обслуживании - ТО-2 | 24 | ||||
Выполнение работ при сезонном обслуживании (СО) | 18 | ||||
Оформление отчетной документации по техническому обслуживанию | 6 | ||||
Дифференцированный зачет | 6 | ||||
Итого в соответствии с учебным планом: | 504 |
4. УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
4.1. Требования к документации, необходимой для проведения практики:
В техникуме по профессии 23.01.03 Автомеханик по квалификации «Слесарь по ремонту автомобилей» предусматривается следующая основная документация по практике:
- Положение о практике
- Договор «О производственной практике обучающихся на производстве»
- Приказ о прохождении производственной практики
- Приказ о распределении обучающихся по местам практики
- Направление от техникума в организацию для распределения практики
- График посещения обучающихся группы, проходящих производственную практику на базовом предприятии мастером производственного обучения
- Документы по охране труда и техники безопасности
- Единый тарифно-квалификационный справочник работ и профессий рабочих (ЕТКС).
- Журнал учета производственного обучения
- Нормативные документы (ЕНиРы, СНиПы)
4.2.Требования к учебно-методическому обеспечению практики:
Перечень документов учебно-методического комплекта практики:
- ФГОС по профессии СПО 23.01.03 Автомеханик
- Учебный план
- Рабочая программа профессионального модуля
- Рабочая программа производственной практики
- Комплект контрольно-оценочных средств для проверки результатов освоения ПМ.01
- Перечень учебно-производственных работ
- Перечень вопросов к экзамену квалификационному
- Профессионально-квалификационная характеристика
- Перечень тем выпускных квалификационных работ
- Дневник производственной практики.
4.3. Требования к материально-техническому обеспечению:
Производственная практика проводится в организациях, направление деятельности которых соответствует профилю подготовки обучающихся, имеет сферы деятельности, предусмотренные программой практики; располагают квалифицированными кадрами для руководства практикой обучающихся на основе договоров, заключаемых между образовательным учреждением и этими организациями.
4.4. Перечень учебных изданий, Интернет ресурсов, дополнительной литературы.
Основные источники:
1.Родичев В.А. «Устройство и техническое обслуживание автомобилей», М., Академия,2014
2.Родичев В.А. «Устройство и техническое обслуживание легковых автомобилей», М, Академия,2014
3. Типовая инструкция по охране труда для слесарей по ремонту автомобилей.
Дополнительные источники:
4.Корпусов-Долинин А.И. Главный справочник автомобилиста. - М.:изд: Оникс.-2015.
5. ГК РФ
6.УК РФ.
Интернет-ресурсы:
http://www.viamobile.ru/index.php-библиотека автомобилиста
4.5. Требования к руководителям практики от образовательного учреждения и организации.
Требования к квалификации педагогических кадров, обеспечивающих обучение по междисциплинарному курсу (курсам): наличие среднего профессионального или высшего профессионального образования, соответствующее профилю преподаваемой дисциплины (модуля).
Педагогический состав: дипломированные специалисты преподаватели междисциплинарных курсов.
Опыт деятельности в организациях соответствующие профессиональной сферы является обязательным для преподавателей, отвечающих за освоение обучающимся профессионального цикла, эти преподаватели и мастера производственного обучения проходят стажировку в профильных организациях не реже 1 раза в 3 года.
Мастера производственного обучения, осуществляющие непосредственное руководство производственной практикой обучающихся, должны иметь квалификационный разряд по профессии на 1-2 разряда выше, чем предусматривает ФГОС, высшее или среднее профессиональное образование по профилю профессии, проходить обязательную стажировку в профильных организациях не реже 1-го раза в 3 года.
5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
В соответствии с учебным планом производственная практика завершается дифференцированным зачетом.
Контроль и оценка результатов освоения программы ПМ 01 Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта завершается экзаменом (квалификационным).
Для проведения экзамена (квалификационного) по ПМ создается квалификационная комиссия. Квалификационную комиссию возглавляет председатель из числа работодателей, членами комиссии являются мастер производственного обучения, ведущий учебную и производственную практику, преподаватели, ведущие междисциплинарные курсы
Результаты (освоенные профессиональные компетенции) | Основные показатели оценки результата | Формы и методы контроля и оценки |
ПК. 1.1. Диагностировать автомобиль, его агрегаты и системы. | Качественное, профессиональное выполнение диагностирования автомобиля, его агрегатов и систем в соответствии с инструкциями и требованиями охраны труда, с требованиями нормативных документов (СанПиН 4616-88,СНиП 2.05.07.-91*, ТР ТС 018/2011, ТИ РО-005-2003, ТИ РО-047-2003, ЕНиР, РД 03112178-1023-99 и др.) | Оценка выполнения производственных заданий в рамках производственной практики. Квалификационный экзамен. |
ПК. 1.2. Выполнять работы по различным видам технического обслуживания. | Качественное, профессиональное выполнение работ по различным видам технического обслуживания в соответствии с инструкциями и требованиями охраны труда, с требованиями нормативных документов (СанПиН 4616-88,СНиП 2.05.07.-91*, ТР ТС 018/2011, ТИ РО-005-2003, ТИ РО-047-2003, ЕНиР, РД 03112178-1023-99 и др.) | |
ПК. 1.3. Разбирать, собирать узлы и агрегаты автомобиля и устранять неисправности | Качественное, профессиональное выполнение работ по разборке, сборке узлов агрегатов автомобиля и по устранению неисправностей в соответствии с инструкциями и требованиями охраны труда, с требованиями нормативных документов (СанПиН 4616-88,СНиП 2.05.07.-91*, ТР ТС 018/2011, ТИ РО-005-2003, ТИ РО-047-2003, ЕНиР, РД 03112178-1023-99 и др.) | |
ПК 1.4 Оформлять отчетную документацию по техническому обслуживанию. | Качественное, профессиональное владение технологией выполнения работ оформлению отчетной документации по техническому обслуживанию в соответствии с инструкциями и требованиями нормативных документов (СанПиН 4616-88,СНиП 2.05.07.-91*, ТР ТС 018/2011, ТИ РО-005-2003, ТИ РО-047-2003, ЕНиР, РД 03112178-1023-99 и др.) |
Применяемые формы и методы контроля оценки результатов обучения позволяют проверить у обучающихся сформированность профессиональных компетенций и развитие общих компетенций, и обеспечивающих их умения.
Шифр | Результаты (освоенные общие компетенции) | Основные показатели оценки результата | Формы и методы контроля и оценки |
ОК 1 | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес | Обладает высоким уровнем мотивации, понимает систему нравственных ценностей в данной профессии, обладает способностью максимально мобилизовать свои возможности, сконцентрировать усилия для выполнения профессиональных задач. | Решение ситуационных задач. Выполнение ЛПЗ. Портфолио. |
ОК 2 | Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем | Сознательное, ответственное отношение к профессиональной деятельности, сформирован индивидуальный стиль профессиональной деятельности, обладает способностью поддержания чувства удовлетворенности к выполненной работе, позитивно относится к себе как к профессионалу. | Выполнение проверочных работ. Выполнение лабораторных работ. Выполнение контрольных работ. Сдача дифференцированного зачета. Сдача экзамена квалификационного. |
ОК 3 | Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы | Обладает (наделен) современным содержанием и современными средствами решения профессиональных задач, продуктивными способами её осуществления; Объективно, профессионально анализирует рабочую ситуацию, рационально размещает инструменты и приспособления для выполнения определенного вида профессиональной деятельности. Уверенно владеет технологией выполнения определенного вида профессиональной деятельности. | Выполнение проверочных работ. Выполнение контрольных работ. Сдача дифференцированного зачета. Сдача экзамена квалификационного. |
ОК 4 | Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач | Уверенно находит необходимую информацию, пользуясь рекомендательными картотеками и каталогами, подбирает, группирует материалы по определенной теме. Технически грамотно составляет технологические карты по выполнению профессиональной деятельности | Составление опорных конспектов. Подготовка сообщений.Разработка рефератов.Защита ПЭР. Портфолио. |
ОК 5 | Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | Постоянный участник творческих групп по разработке фильмов, электронных учебных пособий для использования на учебных занятиях Т/О и П/О, и практической части ПЭР | Разработка рефератов. Создание презентаций. Защита ПЭР. |
ОК 6 | Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями | Демонстрирует ярко выраженное стремление к созданию и сплочению эффективной команды для повышения производительности труда; Демонстрирует умения устанавливать психологический контакт с партнерами в целях стабилизации межличностных отношений в соответствии с меняющимися обстоятельствами. | Выполнение ЛПЗ. Прохождение производственной практики. Производственная характеристика. Защита ПЭР. Портфолио. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ АВТОТРАНСПОРТА по профессии "автомеханик"
СОДЕРЖАНИЕ 1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА профессионального модуля ПМ.01 «Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта» УП.01 УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА По профессии 23.01.03 (190631.01) Автомеханик
Рабочая программа учебной практики профессионального модуля ПМ.01 «Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта» является частью ППКРС в соответствии с ФГОС по профессии СПО 190631.01 Автомеханик....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА профессионального модуля ПМ.01«Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта» УП.01 УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА По специальности 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»
Рабочая программа учебной практики является частью ОПОП СПО по специальности 190631 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» и предназначена для освоения обучающимися в рамках про...
Методические рекомендации по прохождению производственной практики ПМ 01. Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта
Методические рекомендации по прохождению производственной практики ПМ 01. Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта. Для обучающихся по профессии СПО 23.01.03 «Автомеханик»...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Учебной практики УП.01 Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта по специальности 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
Рабочая программа учебной практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 23.02.03 «Техническое...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПМ. 01 Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта
Рабочая программа учебной практики (далее программа) - является частью программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих в соответствии с ФГОС СПО по профессии 23.01.03 ...
Рабочая программа учебной практики ПМ 01 «Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта» по профессии СПО 23.01.03 Автомеханик
Рабочая программа учебной практики ПМ. 01 Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта по профессии СПО 23.01.03 Автомеханик для студентов ГБПОУ МСМТ...