Рабочая программа производственной практики ПМ.01 Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта по профессии СПО 23.01.03 Автомеханик
методическая разработка

Сундукова Валентина Анатольевна

Рабочая программа производственной практики ПМ. 01 Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта по профессии СПО 23.01.03 Автомеханик для студентов ГБПОУ МСМТ

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon pp_pm_01.doc162 КБ

Предварительный просмотр:

государственное бюджетное профессиональное

образовательное учреждение

Магнитогорский строительно-монтажный техникум

УТВЕРЖДАЮ:

__________ Е.А.Малыхина

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

       производственная практика

ПМ.01 Техническое обслуживание  и ремонт автомобильного транспорта

23.01.03 Автомеханик

                                                                                      2019

Одобрена и рекомендована

предметной (цикловой) комиссией

 «Транспортные средства»

протокол №10 от 19.06.2019 г.

председатель предметной (цикловой)

 комиссии

 ______________ В.А.Сундукова

                                             Согласовано:

                                              Зам. директора по ПР

                          __________ М.В. Минаев

Организация – разработчик:  

ГПБОУ «Магнитогорский строительно-монтажный техникум»        

Разработчик:

Сундукова В,А.мастер производственного обучения ГБПОУ «Магнитогорский строительно-монтажный техникум».

Внутренний рецензент:

Кенарь Е.И. зам директора ГБПОУ «Магнитогорский строительно-монтажный техникум»

Внешний рецензент:

Рабочая программа учебной и производственной практики разработана  на основе ФГОС СПО   по профессии 23.01.03 Автомеханик, утвержденного 02.08.2013г. №701.

                                                      СОДЕРЖАНИЕ

ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

 4 - 5

РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ  ПРАКТИКИ

6 - 9

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

10

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

11 -12

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

13 - 15

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

1.1. Область применения программы:

Рабочая программа производственной практики ПМ.01. Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта является частью программы подготовки квалифицированных рабочих и служащих (ППКРС) в соответствии с ФГОС СПО по профессии  23.01.03 Автомеханик в части освоения квалификации – Слесарь по ремонту автомобилей  и вида профессиональной деятельности (ВПД): Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта (ПК):

ПК1.1.   Диагностировать автомобиль, его агрегаты и системы.

ПК 1.2.  Выполнять работы по различным видам технического обслуживания.

ПК1.3. Разбирать, собирать узлы и агрегаты  автомобиля  и устранять   неисправности.

ПК 1.4  Оформлять отчетную документацию по техническому обслуживанию.

Рабочая программа производственной практики может быть использована в дополнительном профессиональном образовании при организации повышения квалификации и переподготовки на базе имеющегося профессионального образования  по профилю, профессиональной подготовке на базе среднего общего образования, основного общего образования. Опыт работы не требуется.

1.2. Цели и задачи рабочей программы производственной практики (производственного обучения), требования к результатам освоения программы производственного обучения.

Цель производственной практики:

-   формирование общих и профессиональных компетенций;

-  комплексное освоение обучающимися всех видов профессиональной деятельности по профессии, а также приобретение необходимых умений и опыта практической работы по профессии.

Задачи производственной практики:

- закрепление и совершенствование приобретенного в процессе обучения опыта практической деятельности обучающихся в сфере изучаемой профессии;

-   развитие общих и профессиональных компетенций;

-   освоение современных производственных процессов, технологий;

- адаптация обучающихся к конкретным условиям деятельности предприятий различных организационно-правовых форм.

Требования к результатам освоения производственной практики

В результате прохождения производственной практики в рамках профессионального модуля ПМ 01 Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта обучающийся должен приобрести

 практический опыт работы:

- проведения технических измерений соответствующим инструментом и приборами;

- выполнения ремонта деталей автомобиля;

- снятия и установки агрегатов и узлов автомобиля;

- использования диагностических приборов и технического оборудования;

- выполнения регламентных работ по техническому обслуживанию автомобилей;

уметь:

- выполнять метрологическую поверку средств измерений;

- выбирать и пользоваться инструментами и приспособлениями для слесарных работ;

- снимать и устанавливать агрегаты и узлы автомобиля;

- определять неисправности и объем работ по их устранению и ремонту;

- определять способы и средства ремонта;

- применять диагностические приборы и оборудование;

- использовать специальный инструмент, приборы, оборудование;

- оформлять учетную документацию;

1.3. Количество часов на освоение рабочей программы производственной практики – 504 часа.

Выписка из учебного плана  по профессии 23.01.03 Автомеханик  ПМ 01 Техническое обслуживание и ремонт автотраспорта

1 курс

2 курс

3 курс

всего

1

семестр

2

семестр

3

семестр

4

семестр

5

семестр

6

 семестр

504

ПП01-36

ПП01-468

  1. Место проведения: организации г. Магнитогорска и Челябинской области в соответствии с заключенными договорами

2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

Результатом освоения рабочей программы производственной практики является приобретение обучающимися практического опыта по освоению вида профессиональной деятельности Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта в соответствии ФГОС СПО по профессии 23.01.03 Автомеханик: в части освоения квалификации Слесарь по ремонту автомобилей в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями

Код

Наименование результата обучения

ПК 1.1

Диагностировать автомобиль, его агрегаты и системы.

ПК 1.2

Выполнять работы по различным видам технического обслуживания.

ПК 1.3

Разбирать, собирать узлы и агрегаты автомобиля и устранять неисправности.

ПК 1.4.

Оформлять отчетную документацию по техническому обслуживанию.

ОК. 1

Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии , проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 2

Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК 3

Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК 4

Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК 5

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6

Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

Освоение программы производственной практики завершается промежуточной аттестацией в форме дифференцированного зачета.

Освоение программы ПМ 01 Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта завершается выполнением выпускной практической квалификационной работой по профессии, которая должна предусматривать сложность работы не ниже разряда по профессии рабочего, предусмотренного ФГОС и присвоением квалификационного разряда в соответствии требованиям Единого тарифно-квалификационного справочника. Присвоение квалификации по рабочей профессии проводится с участием работодателей и при необходимости – представителей соответствующих органов государственного надзора и контроля.

Выписка из  ЕТКС

СЛЕСАРЬ ПО РЕМОНТУ АВТОМОБИЛЕЙ.       1-й разряд.

Должен уметь:

 - разборка простых узлов автомобилей;                                                                                                           - рубка зубилом, резка ножовкой, опиливание, зачистка заусенцев, промывка, прогонка резьбы, сверление отверстий по кондуктору в автомобиле;                                                                                       - очистка от грязи, мойка после разборки и смазка деталей;                                                                   - участие в ремонте под руководством слесаря по ремонту автомобилей более высокого разряда.

Должен знать:                                                                                                                - основные приемы выполнения работ по разборке отдельных простых узлов;                                - назначение и правила применения используемого слесарного и контрольно-измерительных инструментов;                                                                                     - наименование и маркировку металлов, масел, топлива, тормозной жидкости, моющих составов.

СЛЕСАРЬ ПО РЕМОНТУ АВТОМОБИЛЕЙ.     2-й разряд.

Должен уметь:                                                                                                                  - разборка грузовых автомобилей, кроме специальных и дизелей, легковых автомобилей, автобусов длиной до 9,5 м и мотоциклов;                                                                                                                    - ремонт, сборка простых соединений и узлов автомобилей;                                                                                  - снятие и установка несложной осветительной арматуры;                                                                       - разделка, сращивание, изоляция и пайка проводов;                                                                                      - выполнение крепежных работ при первом и втором техническом обслуживании, устранение выявленных мелких неисправностей;                                                                                                     - слесарная обработка деталей по 12–14-му квалитетам с применением приспособлений, слесарного и контрольно-измерительных инструментов;                                                                                   - выполнение работ средней сложности по ремонту и сборке автомобилей под руководством слесаря по ремонту автомобилей более высокого разряда.

Должен знать:                                                                                                                                             - основные сведения об устройстве автомобилей и мотоциклов;                                                                        - порядок сборки простых узлов;                                                                                                                                      - приемы и способы разделки, сращивания, изоляции и пайки электропроводов;                                                                                                                                 - основные виды электротехнических и изоляционных материалов, их свойства и назначение;                                                                                                                                         - способы выполнения крепежных работ и объемы первого и второго технического обслуживания;                                                                                                                                                -  назначение и правила применения наиболее распространенных универсальных и специальных приспособлений и контрольно-измерительных инструментов;                                                                                                               - основные механические свойства обрабатываемых материалов;                                                                    - назначение и применение охлаждающих и тормозных жидкостей, масел и топлива;                                                                                                                                    - правила применения пневмо-и электроинструмента;                                                                                         - основные сведения о допусках и посадках; квалитеты и параметры шероховатости;                                                                                                               - основы электротехники и технологии металлов.

СЛЕСАРЬ ПО РЕМОНТУ АВТОМОБИЛЕЙ.     3 разряд.

Должен уметь:                                                                                                                                          - разборка дизельных и специальных грузовых автомобилей и автобусов длиной свыше 9,5м; ремонт, сборка грузовых автомобилей, кроме специальных и дизельных, легковых автомобилей, автобусов длиной до 9,5 м.                                                                                       - ремонт и сборка мотоциклов, мотороллеров и других мото-транспортных средств;                                                                                                                         - выполнение крепежных работ резьбовых соединений при техническом обслуживании с заменой изношенных деталей;                                                                                                                                     - техническое обслуживание: резка, ремонт, сборка, регулировка и испытание агрегатов, узлов и приборов средней сложности;                                                                                                          - разборка агрегатов и электрооборудования автомобилей;                                                                              - определение и устранение неисправностей в работе узлов, механизмов, приборов автомобилей и автобусов;                                                                                                                                         - соединение и пайка проводов с приборами и агрегатами электрооборудования;                                                                                             - слесарная обработка деталей по 11–12-му квалитетам с применением универсальных приспособлений;                                                                                                                                           - ремонт и установка сложных агрегатов и узлов под руководством слесаря по ремонту автомобилей более высокого разряда.

Должен знать:                                                                                                                                          - устройство и назначение узлов, агрегатов и приборов средней сложности;                                                      - правила сборки автомобилей и мотоциклов, ремонт деталей, узлов, агрегатов и приборов;                                                                                                                                                            - основные приемы разборки, сборки, снятия и установки приборов и агрегатов электрооборудования;                                                                                                                                                - регулировочные и крепежные работы; типичные неисправности системы электрооборудования, способы их обнаружения и устранение;                                                                      - назначение и основные свойства материалов, применяемых при ремонте электрооборудования; основные свойства металлов;                                                                                          - назначение термообработки деталей;                                                                                                                           - устройство универсальных специальных приспособлений и контрольно-измерительных инструментов; допуски и посадки; квалитеты и параметры шероховатости.

  1. СЛЕСАРЬ ПО РЕМОНТУ АВТОМОБИЛЕЙ.            
  2.       4 разряд.

Должен уметь:   

- ремонт и сборка дизельных, специальных грузовых автомобилей, автобусов, мотоциклов, импортных легковых автомобилей, грузовых пикапов и микроавтобусов;                     - разборка, ремонт, сборка сложных агрегатов, узлов и приборов и замена их при техническом обслуживании;

- обкатка автомобилей и автобусов всех типов на стенде;

- выявление и устранение дефектов, неисправностей в процессе регулировки и испытания агрегатов, узлов и приборов;

- разбраковка деталей после разборки и мойки;

- слесарная обработка деталей по 7–10-му квалитетам с применением универсальных приспособлений;

- статическая и динамическая балансировка деталей и узлов сложной конфигурации, составление дефектных ведомостей.

               Должен знать: 

- устройство и назначение дизельных и специальных грузовых автомобилей и автобусов;

- электрические и монтажные схемы автомобилей;

- технические условия на сборку, ремонт и регулировку агрегатов, узлов и приборов;

- методы выявления и способы устранения сложных дефектов, обнаруженных в процессе ремонта, сборки и испытания агрегатов, узлов и приборов;

- правила и режимы испытаний, технические условия на испытания и сдачу агрегатов и узлов; назначение и правила применения сложных испытательных установок;

- устройство, назначение и правила применения контрольно-измерительных инструментов;

- конструкцию универсальных и специальных приспособлений;

- периодичность и объемы технического обслуживания электрооборудования и основных узлов и агрегатов автомобилей; систему допусков и посадок;

- квалитетов и параметров шероховатости.

  3. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН  И СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

                               3.1.Тематический план производственной практики

№п.п.

Практический опыт работы:

Виды работ

Кол-во

часов

1

проведения технических измерений соответствующим инструментом и приборами

Выбор соответствующего инструмента, оборудования, приспособлений для выполнения предстоящих технологических операций

6

2

выполнения ремонта деталей автомобиля

  • Проведение ремонта узлов, механизмов и
  • оборудования автомобиля

24

Комплектация узлов и механизмов автомобиля

24

  • Проведение слесарных работ по восстановлению
  • деталей и оборудования автомобиля

24

Разборка, сборка и регулирование сложных

 агрегатов автомобиля, агрегатов гидромеханической трансмиссии

36

Разборка, сборка и устранение неисправностей

рулевого управления

24

Разборка, сборка и устранение неисправностей

трансмиссии

24

Разборка, сборка и устранение неисправностей электрооборудования

24

Разборка, сборка и устранение неисправностей

тормозной системы

24

Разборка, сборка и устранение неисправностей

двигателя

24

  • Разборка, сборка и устранение неисправностей
  •  ходовой части

24

3

снятия и установки агрегатов и узлов автомобиля

        

Снятие и установка узлов и агрегатов автомобиля

24

Сортировка и выбраковка деталей, чистка,,

промывка, протирка, обдувка сжатым воздухом

24

Комплектование узлов, агрегатов

Сборка простейших узлов и механизмов машин без регулирования

24

4

использования диагностических приборов и технического оборудования

Установка и присоединение агрегатов и узлов на

стенд для диагностики и отсоединение и снятие со

стенда после его окончания

24

Выявление неисправных узлов и механизмов,

агрегатов и оборудования

24

Проверка комплектности узлов и механизмов

24

5

выполнения регламентных работ по техническому обслуживанию автомобилей

Выполнение работ при ежедневном обслуживании

(ЕО)

24

Выполнение работ при первом техническом

обслуживании - ТО-1

24

Выполнение работ при втором техническом

обслуживании - ТО-2

24

Выполнение работ при сезонном обслуживании (СО)

18

Оформление отчетной документации по техническому обслуживанию

  6

Дифференцированный зачет

6

Итого в соответствии с учебным планом:

   504

4. УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

4.1. Требования к документации, необходимой для проведения практики:

В техникуме по профессии 23.01.03 Автомеханик по квалификации «Слесарь по ремонту автомобилей» предусматривается следующая основная документация по практике:

-   Положение о практике

-   Договор «О производственной практике обучающихся на производстве»

-   Приказ о прохождении производственной практики

-   Приказ о распределении обучающихся по местам практики

-   Направление от техникума в организацию для распределения практики

-  График посещения обучающихся группы, проходящих производственную практику на базовом предприятии мастером производственного обучения

-   Документы по охране труда и техники безопасности

-   Единый тарифно-квалификационный справочник работ и профессий рабочих (ЕТКС).

-   Журнал учета производственного обучения

-   Нормативные документы (ЕНиРы, СНиПы)

4.2.Требования к учебно-методическому обеспечению практики:

            Перечень документов учебно-методического комплекта практики:

-   ФГОС по профессии СПО 23.01.03 Автомеханик 

-   Учебный план

-   Рабочая программа профессионального модуля

-   Рабочая программа производственной практики

-   Комплект контрольно-оценочных средств для проверки результатов освоения ПМ.01

-   Перечень учебно-производственных работ

-   Перечень вопросов к экзамену квалификационному

-   Профессионально-квалификационная характеристика

-   Перечень тем выпускных квалификационных работ

-   Дневник производственной практики.

4.3. Требования к материально-техническому обеспечению:

Производственная практика проводится в организациях, направление деятельности которых соответствует профилю подготовки обучающихся, имеет сферы деятельности, предусмотренные программой практики; располагают квалифицированными кадрами для руководства практикой обучающихся на основе договоров, заключаемых между образовательным учреждением и этими организациями.

4.4. Перечень учебных изданий, Интернет ресурсов, дополнительной литературы.

Основные источники:

1.Родичев В.А. «Устройство и техническое обслуживание автомобилей», М., Академия,2014

2.Родичев В.А.  «Устройство и техническое обслуживание легковых автомобилей», М, Академия,2014

3. Типовая инструкция по охране труда для слесарей по ремонту автомобилей.

 Дополнительные источники:

4.Корпусов-Долинин А.И. Главный справочник автомобилиста. - М.:изд: Оникс.-2015.

5. ГК РФ

6.УК РФ.

Интернет-ресурсы:

 http://www.viamobile.ru/index.php-библиотека автомобилиста

4.5. Требования к руководителям практики от образовательного учреждения и организации.

Требования к  квалификации педагогических кадров, обеспечивающих обучение по междисциплинарному курсу (курсам): наличие среднего профессионального или высшего профессионального образования, соответствующее профилю преподаваемой дисциплины (модуля).

Педагогический состав: дипломированные специалисты преподаватели междисциплинарных курсов.

Опыт деятельности в организациях  соответствующие профессиональной сферы является обязательным для преподавателей, отвечающих за освоение обучающимся профессионального цикла, эти преподаватели и мастера производственного обучения проходят стажировку в профильных организациях не реже 1 раза в 3 года.

Мастера производственного обучения, осуществляющие непосредственное руководство производственной практикой обучающихся, должны иметь квалификационный разряд по профессии на 1-2 разряда выше, чем предусматривает ФГОС, высшее или среднее профессиональное образование по профилю профессии, проходить обязательную стажировку в профильных организациях не реже 1-го раза в 3 года.

                                  5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

В соответствии с учебным планом производственная практика завершается дифференцированным зачетом.

Контроль и оценка результатов освоения программы ПМ 01 Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта завершается экзаменом (квалификационным).

Для проведения экзамена (квалификационного) по ПМ создается квалификационная комиссия. Квалификационную комиссию возглавляет председатель из числа работодателей, членами комиссии являются мастер производственного обучения, ведущий учебную и производственную практику, преподаватели, ведущие междисциплинарные курсы

 

Результаты

(освоенные профессиональные компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

 ПК. 1.1.

Диагностировать автомобиль, его агрегаты и системы.

Качественное, профессиональное выполнение диагностирования автомобиля, его агрегатов и систем в соответствии с инструкциями и требованиями охраны труда, с требованиями нормативных документов (СанПиН 4616-88,СНиП 2.05.07.-91*, ТР ТС 018/2011, ТИ РО-005-2003, ТИ РО-047-2003,  ЕНиР, РД 03112178-1023-99 и др.)

Оценка выполнения производственных

заданий в рамках производственной практики.

Квалификационный экзамен.

ПК. 1.2.

Выполнять работы  по различным видам технического обслуживания.

Качественное, профессиональное выполнение работ по различным видам технического обслуживания в соответствии с инструкциями и требованиями охраны труда, с требованиями нормативных документов (СанПиН 4616-88,СНиП 2.05.07.-91*, ТР ТС 018/2011, ТИ РО-005-2003, ТИ РО-047-2003,  ЕНиР, РД 03112178-1023-99 и др.)

ПК. 1.3.

Разбирать, собирать узлы и агрегаты автомобиля и устранять неисправности

Качественное, профессиональное выполнение работ по разборке, сборке узлов агрегатов автомобиля и по устранению неисправностей в соответствии с инструкциями и требованиями охраны труда, с требованиями нормативных документов (СанПиН 4616-88,СНиП 2.05.07.-91*, ТР ТС 018/2011, ТИ РО-005-2003, ТИ РО-047-2003,  ЕНиР, РД 03112178-1023-99 и др.)

ПК 1.4

Оформлять отчетную документацию по техническому обслуживанию.

Качественное, профессиональное владение технологией выполнения работ оформлению отчетной документации по техническому обслуживанию в соответствии с инструкциями и  требованиями нормативных документов (СанПиН 4616-88,СНиП 2.05.07.-91*, ТР ТС 018/2011, ТИ РО-005-2003, ТИ РО-047-2003,  ЕНиР, РД 03112178-1023-99 и др.)

Применяемые формы и методы контроля оценки результатов обучения позволяют проверить у обучающихся сформированность профессиональных компетенций и развитие общих компетенций, и обеспечивающих их умения.

Шифр

Результаты

(освоенные общие компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

ОК 1

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

Обладает высоким уровнем мотивации, понимает систему нравственных ценностей в данной профессии, обладает способностью максимально мобилизовать свои возможности, сконцентрировать усилия  для выполнения профессиональных задач.

Решение ситуационных задач.

Выполнение ЛПЗ.

Портфолио.

ОК 2

Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем

Сознательное, ответственное отношение к профессиональной деятельности,  сформирован индивидуальный стиль профессиональной деятельности, обладает способностью поддержания чувства удовлетворенности к выполненной работе, позитивно относится к себе как к профессионалу.

Выполнение проверочных работ.

Выполнение лабораторных работ.

Выполнение контрольных работ.

Сдача дифференцированного зачета.

Сдача экзамена квалификационного.

ОК 3

Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы

Обладает (наделен) современным содержанием и современными средствами решения профессиональных задач, продуктивными способами её осуществления;

Объективно, профессионально анализирует рабочую ситуацию, рационально размещает инструменты и приспособления для выполнения определенного вида профессиональной деятельности.

Уверенно владеет технологией выполнения определенного вида профессиональной деятельности.

Выполнение проверочных работ.

Выполнение контрольных работ.

Сдача дифференцированного зачета.

Сдача экзамена квалификационного.

ОК 4

Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач

Уверенно находит необходимую информацию, пользуясь рекомендательными картотеками и каталогами,

подбирает, группирует материалы по определенной теме.

Технически грамотно составляет технологические карты по выполнению профессиональной деятельности

Составление опорных конспектов.

Подготовка сообщений.Разработка рефератов.Защита ПЭР.

Портфолио.

ОК 5

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

Постоянный участник творческих групп по разработке фильмов, электронных учебных пособий для использования на учебных занятиях Т/О и П/О, и практической части ПЭР

Разработка рефератов.

Создание презентаций.

Защита ПЭР.

ОК 6

Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями

Демонстрирует ярко выраженное стремление к созданию и сплочению эффективной команды для повышения производительности труда;

Демонстрирует умения устанавливать психологический контакт с партнерами в целях стабилизации межличностных отношений в соответствии с меняющимися обстоятельствами.

Выполнение ЛПЗ.

Прохождение производственной практики.

Производственная характеристика.

Защита ПЭР.

Портфолио.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ АВТОТРАНСПОРТА по профессии "автомеханик"

СОДЕРЖАНИЕ       1.   ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ  2.  РЕЗУЛЬТАТЫ  ОСВОЕНИЯ   ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА профессионального модуля ПМ.01 «Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта» УП.01 УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА По профессии 23.01.03 (190631.01) Автомеханик

Рабочая программа учебной практики профессионального модуля ПМ.01 «Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта» является частью ППКРС в соответствии с ФГОС по профессии СПО 190631.01 Автомеханик....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА профессионального модуля ПМ.01«Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта» УП.01 УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА По специальности 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

Рабочая программа учебной практики является частью ОПОП СПО по специальности 190631 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» и предназначена для освоения обучающимися в рамках про...

Методические рекомендации по прохождению производственной практики ПМ 01. Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта

Методические рекомендации по прохождению производственной практики ПМ 01. Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта. Для обучающихся по профессии СПО 23.01.03 «Автомеханик»...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Учебной практики УП.01 Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта по специальности 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

Рабочая программа учебной практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 23.02.03 «Техническое...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПМ. 01 Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта

Рабочая программа учебной практики (далее программа) - является частью программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих  в соответствии с ФГОС СПО по профессии    23.01.03 ...

Рабочая программа учебной практики ПМ 01 «Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта» по профессии СПО 23.01.03 Автомеханик

Рабочая программа учебной практики ПМ. 01 Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта по профессии СПО 23.01.03 Автомеханик  для студентов ГБПОУ МСМТ...