Мастер-класс мастера производственного обучения ГБПОУ Республики Тыва "Тувинский Политехнический Техникум" Хертек Айдыс Арбын-ооловича
материал

Хертек Айдыс Арбын-оолович

Мастер-класс мастера производственного обучения ГБПОУ Республики Тыва "Тувинский Политехнический Техникум" Хертек Айдыс Арбын-ооловича по теме "Диагностика двигателя"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл hertek_aydys_a._2021.docx17.32 КБ

Предварительный просмотр:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

«ТУВИНСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»


Мастер – класс по теме: МДК 01.02

 «Техническая диагностика двигателя»

Разработал: Мастер производственного обучения

Хертек Айдыс Арбын-оолович

Кызыл 2021

Мастер-класс с использованием новейшего оборудования для диагностики автомобилей

Ведущий мастер-класса: Хертек Айдыс Арбын-оолович мастер производственного обучения, по специальности: «Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей»

Слушатели-участники: группа 2-го курса по профессии «Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей»

Цель мастер-класса: познакомить обучающихся с технологией диагностирования на основе использования диагностического сканера AUTEL.

Задачи:

  • Познакомить с назначением и показать практическую значимость диагностического сканера
  • демонстрация опыта работы по использованию диагностического оборудования

Актуальность использования диагностического оборудования:

-  использование диагностического оборудования позволит активизировать индивидуальные, личностные мотивы в процессе усвоения учебной информации;

-  формирование навыков и умений при ремонте и обслуживании транспортных средств

-  создание условий для эффективной реализации современных

методов диагностики;

-  объективность оценивания знаний и умений.

Прогнозируемый результат мастер-класса:

-  интеграция современных педагогических и информационных

коммуникационных технологий в процессе создания предметной

образовательной среды деятельности педагога и мастера производственного

обучения;

- расширение знаний о возможностях использования диагностического оборудования;

-  получение обучающимися представления о разнообразии и возможностях применения, диагностического оборудования в процессе ремонта или технического обслуживания транспортных средств

Используемые средства и оборудование:

- стенд тренажер работающего двигателя

- автомобиль

- набор инструментов

- диагностичекое оборудование (сканер Autel)

Образовательные ресурсы Интернет:

Адрес школы автодиагностики Алексея Пахомова, диагност-практик:

https://pakhomov-school.ru/

Методическое описание использования диагностического сканера: обучающие, демонстрационные, контролирующие.

Этапы работы мастер-класса

Содержание этапа

Время

Подготовительно-

организационный

Приветствие.

Постановка проблемы.

Формы и методы применения диагностического сканера

3 мин.

Основная часть

1.Демонстрация работы диагностического сканера.  

2. Знакомство с основными понятиями диагностики:

-объективное и субъективное диагностирование:

- диагностический код ошибки:

14 мин.

Рефлексия

 Отвечают на вопросы:

«Я узнал, что……»

«Мне понравилось….»

«Хотел бы еще узнать…..»

«Мне не понравилось….»

3 мин.

20 мин.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Современные педагогические технологии в работе мастера производственного обучения по рабочей профессии «Оператор ЭВМ» и «Мастер по обработке цифровой информации»

В статье описываются особенности применения различных видов проектирования, которые рассматриваются как целеустремленная система, способная к самоорганизации и самоуправлению учебной деятельности:- пр...

Самопрезентация мастера производственного обучения на конкурс "Мастер года"

Самопрезентация мастера производственного обучения по профессии "Повар, кондитер" на конкурс "Мастер года - 2013"...

Методическое пособие разработка урока производственного обучения Комплексная разработка урока-конкурса по производственному обучению Гордиенко Елена Григорьевна - мастер производственного обучения СПБ ГБПОУ «Техникум «Автосервис» (МЦПК)»

Данный урок производственного обучения является заключительным в профессии «повар» и поскольку учащиеся уже получили определённый профессиональный опыт, на уроке организуется осмысление, формулировани...

ДОКЛАД «Взаимодействие мастера производственного обучения и обучающихся в процессе организации производственного обучения»

Основной целью данного доклада является не только описание имеющегося опыта организации учебного процесса производственного обучения (на практическом вождении), но в приглашении всех коллег к со...

МАСТЕРА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ ПО ПРОФЕССИИ «ТРАКТОРИСТ-МАШИНИСТ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА ГБПОУ КК "ЛАДОЖСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ" ВЫХРИСТ ЮРИЯ ВИКТОРОВИЧА

ПОРТФОЛИО МАСТЕРА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ ПО ПРОФЕССИИ «ТРАКТОРИСТ-МАШИНИСТ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВАГБПОУ КК "ЛАДОЖСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ" ВЫХРИСТ ЮРИЯ ВИКТОРОВИЧА...

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ ПЕДАГОГАМИ И МАСТЕРАМИ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ ГБПОУ ЯНАО «ТАРКО-САЛИНСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ ПЕДАГОГАМИ И МАСТЕРАМИ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ ГБПОУ ЯНАО «ТАРКО-САЛИНСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»...

ДОКЛАД «Взаимодействие мастера производственного обучения и обучающихся в процессе организации производственного обучения»

Основной целью данного доклада является не только описание имеющегося опыта организации учебного процесса производственного обучения (на практическом вождении), но в приглашении всех коллег к сотрудни...