Мастер-класс мастера производственного обучения ГБПОУ Республики Тыва "Тувинский Политехнический Техникум" Хертек Айдыс Арбын-ооловича
материал
Мастер-класс мастера производственного обучения ГБПОУ Республики Тыва "Тувинский Политехнический Техникум" Хертек Айдыс Арбын-ооловича по теме "Диагностика двигателя"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
hertek_aydys_a._2021.docx | 17.32 КБ |
Предварительный просмотр:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА
«ТУВИНСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»
Мастер – класс по теме: МДК 01.02
«Техническая диагностика двигателя»
Разработал: Мастер производственного обучения
Хертек Айдыс Арбын-оолович
Кызыл 2021
Мастер-класс с использованием новейшего оборудования для диагностики автомобилей
Ведущий мастер-класса: Хертек Айдыс Арбын-оолович мастер производственного обучения, по специальности: «Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей»
Слушатели-участники: группа 2-го курса по профессии «Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей»
Цель мастер-класса: познакомить обучающихся с технологией диагностирования на основе использования диагностического сканера AUTEL.
Задачи:
- Познакомить с назначением и показать практическую значимость диагностического сканера
- демонстрация опыта работы по использованию диагностического оборудования
Актуальность использования диагностического оборудования:
- использование диагностического оборудования позволит активизировать индивидуальные, личностные мотивы в процессе усвоения учебной информации;
- формирование навыков и умений при ремонте и обслуживании транспортных средств
- создание условий для эффективной реализации современных
методов диагностики;
- объективность оценивания знаний и умений.
Прогнозируемый результат мастер-класса:
- интеграция современных педагогических и информационных
коммуникационных технологий в процессе создания предметной
образовательной среды деятельности педагога и мастера производственного
обучения;
- расширение знаний о возможностях использования диагностического оборудования;
- получение обучающимися представления о разнообразии и возможностях применения, диагностического оборудования в процессе ремонта или технического обслуживания транспортных средств
Используемые средства и оборудование:
- стенд тренажер работающего двигателя
- автомобиль
- набор инструментов
- диагностичекое оборудование (сканер Autel)
Образовательные ресурсы Интернет:
Адрес школы автодиагностики Алексея Пахомова, диагност-практик:
https://pakhomov-school.ru/
Методическое описание использования диагностического сканера: обучающие, демонстрационные, контролирующие.
Этапы работы мастер-класса | Содержание этапа | Время |
Подготовительно- организационный | Приветствие. Постановка проблемы. Формы и методы применения диагностического сканера | 3 мин. |
Основная часть | 1.Демонстрация работы диагностического сканера. 2. Знакомство с основными понятиями диагностики: -объективное и субъективное диагностирование: - диагностический код ошибки: | 14 мин. |
Рефлексия | Отвечают на вопросы: «Я узнал, что……» «Мне понравилось….» «Хотел бы еще узнать…..» «Мне не понравилось….» | 3 мин. |
20 мин. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Современные педагогические технологии в работе мастера производственного обучения по рабочей профессии «Оператор ЭВМ» и «Мастер по обработке цифровой информации»
В статье описываются особенности применения различных видов проектирования, которые рассматриваются как целеустремленная система, способная к самоорганизации и самоуправлению учебной деятельности:- пр...
Самопрезентация мастера производственного обучения на конкурс "Мастер года"
Самопрезентация мастера производственного обучения по профессии "Повар, кондитер" на конкурс "Мастер года - 2013"...
Методическое пособие разработка урока производственного обучения Комплексная разработка урока-конкурса по производственному обучению Гордиенко Елена Григорьевна - мастер производственного обучения СПБ ГБПОУ «Техникум «Автосервис» (МЦПК)»
Данный урок производственного обучения является заключительным в профессии «повар» и поскольку учащиеся уже получили определённый профессиональный опыт, на уроке организуется осмысление, формулировани...
ДОКЛАД «Взаимодействие мастера производственного обучения и обучающихся в процессе организации производственного обучения»
Основной целью данного доклада является не только описание имеющегося опыта организации учебного процесса производственного обучения (на практическом вождении), но в приглашении всех коллег к со...
МАСТЕРА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ ПО ПРОФЕССИИ «ТРАКТОРИСТ-МАШИНИСТ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА ГБПОУ КК "ЛАДОЖСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ" ВЫХРИСТ ЮРИЯ ВИКТОРОВИЧА
ПОРТФОЛИО МАСТЕРА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ ПО ПРОФЕССИИ «ТРАКТОРИСТ-МАШИНИСТ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВАГБПОУ КК "ЛАДОЖСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ" ВЫХРИСТ ЮРИЯ ВИКТОРОВИЧА...
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ ПЕДАГОГАМИ И МАСТЕРАМИ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ ГБПОУ ЯНАО «ТАРКО-САЛИНСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ ПЕДАГОГАМИ И МАСТЕРАМИ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ ГБПОУ ЯНАО «ТАРКО-САЛИНСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»...
ДОКЛАД «Взаимодействие мастера производственного обучения и обучающихся в процессе организации производственного обучения»
Основной целью данного доклада является не только описание имеющегося опыта организации учебного процесса производственного обучения (на практическом вождении), но в приглашении всех коллег к сотрудни...