Внеурочные мероприятия
методическая разработка

Светлана Александровна Ульянова

Внеурочная деятельность  является естественным продолжением и дополнением   к урокам. 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Профориентационная игра "Делай выбор!"

Слайд 2

Основополагающий вопрос Кто такой профессионал?

Слайд 3

Основные профориета ционные понятия Угадай профессию Профессии 21 века

Слайд 4

Теория 1 вопрос: Что такое профессия?

Слайд 5

Теория 2 вопрос: Объясните, что обозначает понятие «трудовой род деятельности»?

Слайд 6

Теория 3 вопрос: Что такое специальность?

Слайд 7

Теория 4 вопрос: Что такое должность? Какие ты знаешь должности?

Слайд 8

Теория 5 вопрос: Какие бывают типы профессий?

Слайд 9

Практика 6 вопрос: Какой вид трудовой деятельности не является профессией: грузчик, инженер, парикмахер, юрист?

Слайд 10

Практика 7 вопрос:Среди перечисленных профессий назовите специальность: автомеханик, повар, тракторист, машинист ДСМ

Слайд 11

Практика 8 вопрос: Среди перечисленных профессий назовите должность: адвокат, водитель, учитель, бульдозерист, заведующий отделом.

Слайд 12

Практика 9 вопрос: Профессия автомеханик относится к типу: «человек-человек» «человек-техника» «человек- знаковая система»

Слайд 13

Практика 10 вопрос: Какая профессия требует специального отбора: геолога, летчика, следователя, журналиста?

Слайд 14

Угадай профессию по описанию 11 вопрос: Обеспечивает защиту интересов клиента в различных инстанциях

Слайд 15

Угадай профессию по описанию 12 вопрос: Сопровождает туристов, путешественников при осмотре достопримечательностей. Владеет иностранным языком.

Слайд 16

Угадай профессию по описанию 13 вопрос: Разрабатывает художественно-конструкторские проекты, подбирает отделочные материалы, детали внешнего оформления.

Слайд 17

Угадай профессию по описанию 14 вопрос: Планирует, координирует, отвечает за безопасность и управляет воздушным движением

Слайд 18

Угадай профессию по описанию 15 вопрос: Прием рецептов, отпуск и контроль качества лекарств, изготовление концентратов и полуфабрикатов лекарственных веществ.

Слайд 19

Угадай профессию по ассоциации 16 вопрос: Назовите самые вкусные профессии.

Слайд 20

Угадай профессию по ассоциации 17 вопрос: Назовите самые высотные профессии.

Слайд 21

Угадай профессию по ассоциации 18 вопрос: Самые приятные на запах профессии.

Слайд 22

Угадай профессию по ассоциации 19 вопрос: Назовите самые сидячие профессии.

Слайд 23

Угадай профессию по ассоциации 20 вопрос: Назовите самые денежные профессии.

Слайд 24

Профессии 21 века 21 вопрос: Кто такой риэлтор? Чем он занимается?

Слайд 25

Профессии 21 века 22 вопрос: Чем занимается человек по профессии гувернер?

Слайд 26

Профессии 21 века 23 вопрос: Как называется профессия, которая устанавливает связи с общественностью, помогает руководству быть информированным об общественном мнении, является посредником между компанией и клиентом.

Слайд 27

Профессии 21 века 24 вопрос: Кто такой аудитор?

Слайд 28

Профессии 21 века 25 вопрос: Кто такой нотариус? Чем он занимается?

Слайд 29

Профессии 21 века 26 вопрос? Кто такой лоцман?

Слайд 30

Профессии 21 века 27 вопрос: Кто такой арматурщик?

Слайд 31

Профессии 21 века 28 вопрос: Чем занимается оператор КИПа?

Слайд 32

Перечислите высшие учебные заведения города Улан-Удэ.

Слайд 33

Спасибо за участие! ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ!



Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки РБ

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Гусиноозерский энергетический техникум»

Внеклассное мероприятие по профессии «Автомеханик»

«День автомобилиста»

 Разработала: преподаватель Ульянова С. А.

Гусиноозерск  


                       

Современному рабочему в условиях быстро меняющегося производства для успешной профессиональной деятельности, раскрытия своих способностей и достижения личностных устремлений необходим высокий образовательный потенциал, обеспечивающий рабочему не только хорошую квалификацию, но и конкурентоспособность на рынке труда. Это и является отправной точкой в поиске новых форм и методов работы преподавателя, направленной на формирование профессиональных компетенций обучающихся. Формирование профессиональных компетенций  происходит как на уроках, так и во внеурочной деятельности.    Внеурочная деятельность  является естественным продолжением и дополнением   к урокам. Предлагаю Вашему вниманию внеклассное мероприятие  «Правила дорожного движения» для проведения  в группе  по профессии «Автомеханик».

Методическая цель:

ОК 1.Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность обучающихся.

ОК 3. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК 4. Использовать информационно – коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

Сценарий на день автомобилиста. Сценарий с конкурсами

Сценарий на день автомобилиста.
Уже совсем скоро наступит последнее воскресенье октября, а это значит, что мы будем отмечать праздник под названием – день автомобилиста. Для вас мы приготовили мероприятие, которое будет посвящено Дню автомобилиста. Участвовать могут, как  действующие водители, так и будущие водители.

Сценарий на день автомобилиста. Сценарий с конкурсами



          Сейчас уже ни кого не удивишь красивыми речами и прикольными стихами. Людям подавай зрелищ и развлечений! Поэтому мы будем проводить наш день автомобилиста так: конкурсы чередовать с играми и развлечениями. Ведь это лучше, азартнее и интереснее, чем слушать стихи и длинные монологи. Готовы? Заводите моторы. Поехали!
       
ДАВАЙТЕ ПОДЕЛИМСЯ НА 3 ГРУППЫ  

(Группа  делится на 3- команды по 5 человек  )

Капитаны команд, подойдите и выберите свою эмблему команды.

И сразу же поиграем в игру вопрос-ответ, в которой все вопросы  посвящены только автомобилистам.

1.Конкурс “Знаете ли вы?”

Право ответа предоставляется той команде, чей капитан первым поднял эмблему. За каждый правильный ответ команда получает фишку. Если команда отвечает неправильно, то право ответа переходит к той команде, которая второй подняла эмблему.

Вопросы:

1. Что такое тротуар? (Дорога для движения пешеходов.)

2. Что такое зебра? (Разметка дороги, обозначающая пешеходный переход).

3. Кого называют пешеходом? (Человека вне транспорта, находящегося на дороге, но не работающего на ней.)

4. Как правильно обходить трамвай? (Спереди.)

5. Как правильно обходить автобус и троллейбус? (Сзади.)

6. Кого называют водителем? (Человека, управляющего каким-либо транспортным средством.)

7. Где следует ходить пешеходам? (По тротуарам, придерживаясь правой стороны.)

8. Где можно играть детям на улице? (В специально отведенных для игр местах.)

9. С какого возраста разрешается езда на велосипеде по дорогам? (С 14 лет.)

10. В каком возрасте можно получить удостоверение на право управления мотоциклом? (В 18 лет.)

После такого конкурса в виде разминки, можно переходить к игровым конкурсам.
Но для начала я хочу спросить у водителей, какое слово или выражение они говорят сразу же, как только их оштрафовали и они сели в свою машину! Пока все смеются, вы готовьте игровую площадку.

2. Конкурс «Парковка»

Вам нужны игрушечные машинки. Поставьте их так, как обычно ставят машины на дорогах вашего города и называют это парковкой. А к одной машинки привяжите верёвку. Задача участников конкурса припарковать эту машинку на верёвки. Поэтому не забудьте оставить пару мест для парковки автомобиля. И пусть участники попробуют не задеть стоящие автомобили и припарковать свой автомобиль: сначала передом, а потом и задом.

3. Конкурс “Дорожная ситуация”

Командам предлагаются карточки с ситуациями, которые наиболее часто встречаются на дорогах. После трехминутной подготовки учащиеся должны представить план своих действий, исходя из конкретной ситуации.

Ситуации:

1. Вы ехали на заднем сиденье легкового автомобиля. После остановки автомобиля на проезжей части вам необходимо выйти из салона. Как вы поступите?

2. Вы стоите на остановке и ждете автобус. Автобус задерживается, а количество пассажиров на остановке все увеличивается. И вот автобус подъезжает. Как вы поступите в этом случае?

3. Катаясь на велосипеде, вы подъехали к автомобильной дороге. Вам необходимо перебраться на другую сторону дороги. Как вы это сделаете?

4. Конкурс «Задачки»

1. Представьте себе, что ты – водитель троллейбуса. На первой остановке в пустой салон вошли 5 человек. На второй остановке вошли двое и один сошел, на третьей – поднялись 4 пассажира, а двое сошли. Сколько лет водителю троллейбуса? (столько лет, сколько тому, к кому обращён этот вопрос)

  2. Мальчик ехал на велосипеде в город. Навстречу ему ехала автомашина, в которой сидело 5 женщин. Каждая из них везла по одной курице и паре валенок. Сколько живых существ ехало в город? (1 – мальчик)

3.На прямолинейном участке пути каждое колесо двухколесного велосипеда проехало 5 км.

Сколько километров проехал велосипед? (5 км)

Конкурс для зрителей

 Загадки

1. Посмотри, силач какой:
На ходу одной рукой
Останавливать привык
Пятитонный грузовик.
(Милиционер)

2. Этот конь не ест овса,
Вместо ног – два колеса.
Сядь верхом и мчись на нем,
Только лучше правь рулем.
(
Велосипед.)

3. Удивительный вагон!
Посудите сами:
Рельсы в воздухе, а он
Держит их руками.
(Троллейбус)

4. По обочине дороги
Как солдатики стоят,
Все мы с вами выполняем
То, что нам они велят
(Знаки)

5. Не живая, а идет
Неподвижна, а ведет.
(Дорога)

6.Где ведут ступеньки вниз,
Ты спускайся, не ленись.
Знать обязан пешеход:
Тут …?
(подземный переход!)

7. Чтоб тебе помочь
Путь пройти опасный,
Горит и день, и ночь –
Зеленый, желтый, красный
(Светофор)

8.Полосатые лошадки
Поперёк дорог легли-
Все авто остановились
Если здесь проходим мы.
(Переход-зебра)

9.Дом по улице идет,
 На работу нас везет,
 Не на курьих тонких ножках,
А в резиновых сапожках.
(Автобус)

5. Конкурс «Пантомима»

Едем далее и впереди у нас конкурс пантомима!
Вызываются по одному участнику из команды. Первый показывает, второй и третий отгадывает, естественно показывать всё без слов, только жестами и мимикой. Кто догадался поднимает эмблему.
1. У водителя кончился бензин и он просит водителей, чтобы они съездили на заправку, налили ему бензин в канистру и привезли его ему обратно.
2. Водитель остановился, чтобы сходить в магазин. А пока он ходил его машину угнали. И он просит водителей взять его с собой и отвезти в полицию, чтобы подать заявление об угоне.
3. Впереди ремонт дороги. И дорожный работник объясняет водителям, что им надо объехать по другой дороге.

6. Конкурс «Одинаковые слова»

А теперь конкурс – одинаковые слова.
Задача участников конкурса назвать как можно больше слов, которые обязательно имеют отношение к машинам и к чему-то ещё.

Например:
Диск – для колеса и компакт диск для плеера.
Свеча – для света и ароматизированная свеча, и свеча для зажигания.
Передача – идёт по телевизору (поле чудес) и её переключают в машине.
Дворники – убирают улицы, а в машине помогают очистить стекло от дождя.
И так далее. Таких слов много, просто когда просят их вспомнить, то всё сразу забывается.

7. Конкурс «Отгадай мелодию»
И на последок немного музыки.

У нас записаны минусовки песен про дорогу, мы их будем включать по очереди. У каждой команды эмблемы, которые они будут поднимать, если знают песню.

Примеры песен:
"Дороги, дороги" Газманов
"Эх, дороги" (Ошанин - Новиков)
"Радио больших дорог" Сюткин поет
И много других.

Итак,  вот мы с вами и подошли к концу. Давайте подсчитаем ваши фишки, и посмотрим какая команда выиграла!

 На сегодняшнем мероприятии вы, ребята, показали хорошие знания по правилам дорожного движения.

Мы с вами смогли создать атмосферу радости и веселья. Мы еще раз убедились, что будучи как пешеходом, так и автомобилистом, всем нужно знать и соблюдать правила дорожного движении, так как все сталкиваемся ежедневно с этим.

Спасибо за внимание!



Предварительный просмотр:

 

Методическая разработка

 внеклассного мероприятия

«Поле чудес»

по профессии «Автомеханик».

Преподаватель: Ульянова Светлана Александровна

Г. Гусиноозерск

2021 год


Пояснительная записка.

Современному рабочему в условиях быстро меняющегося производства для успешной профессиональной деятельности, раскрытия своих способностей и достижения личностных устремлений необходим высокий образовательный потенциал, обеспечивающий рабочему не только хорошую квалификацию, но и конкурентоспособность на рынке труда. Это и является отправной точкой в поиске новых форм и методов работы мастера производственного обучения, направленной на формирование профессиональных компетенций обучающихся. Формирование профессиональных компетенций происходит как на уроках производственного обучения, так и во внеурочной деятельности.   Внеурочная деятельность является естественным продолжением и дополнением   к урокам производственного обучения. Предлагаю Вашему вниманию игру «Поле чудес» для проведения в группе по профессии «Автомеханик».

Игра «Поле чудес».

Цель игры:   развитие познавательной и творческой  активности обучающихся, логического мышления, привитие интереса к профессии.

Оборудование: круг «Поле чудес», черный ящик, модель машины «Volkswagen», портреты К.Бенца, Дж.Найта, Г.Форда.

Раунд 1. Известно, что первый светофор представлял из себя вращающийся газовый фонарь, который излучал сигналы красного и зеленого цветов. Этот светофор был установлен в Лондоне в декабре 1868 года и предназначался для  транспортных средств, что облегчало переход пешеходов через улицу.

В январе 1869 года устройство взорвалось, ранив полицейского, и эта идея регулирования движения была реализована впоследствии только через 40 лет.

Назовите фамилию человека, который изобрел светофор.

                 ( Найт)

Раунд 2.Назовите фамилию немецкого инженера, который является изобретателем автомобиля. В 1885 году он построил первый в мире автомобиль. Патент на изобретение этого автомобиля был получен им в 1886 году.

                     (Бенц)

Игра со зрителями.

Отгадай загадку.

1.На рояль он не похож,

Но педаль имеет тоже.

Кто не трус и не трусиха

Прокачу тебя я лихо.

У меня мотора нет,

Я зовусь (велосипед).

2.Чтобы я тебя повез,

Мне не нужен овес.

Накорми меня бензином,

На копытца дай резину.

И тогда, поднявши пыль,

Побежит ... (автомобиль).

3.Ем я уголь, пью я воду.

Как напьюсь, прибавлю ходу .

Везу обоз на сто колес

И называюсь ... (паровоз)

4.Смело в небе проплывет,

Обгоняя птиц полет.

Человек им управляет.

Что такое? ... (самолет).

5.По волнам плывет отважно,

Не сбавляя быстрый ход.

Лишь гудит машина важно.

Что такое? ... (пароход).

6.Кто далеко живет,

Тот пешком не пойдет.

Наш приятель тут как тут,

Всех домчит он в пять минут ... (трамвай).

Черный ящик.

Какая модель известного автомобиля находится в черном ящике?

В 1934 году Фердинанд Порше, известный немецкий конструктор (основатель всемирно известной немецкой автомобильной компании Porsche AG), получил заказ от национал-социалистического правительства Германии на разработку современного легкового автомобиля. И уже в 1935 году такой автомобиль был разработан. О нём заговорили, появились многочисленные публикации. В 1938 году в статье NewYorkTimes этот автомобиль окрестили за внешнее сходство «жуком». Это прозвище настолько прижилось, что стало визитной карточкой автомобиля. Но надвигавшаяся война помешала наладить выпуск этого автомобиля. Их была произведена всего дюжина. Автомобиль очень нравился фашистским бонзам. На нём с удовольствием разъезжал сам Гитлер. В настоящее время этот автомобиль пользуется большой популярностью во всем мире.

Раунд 3.

Здесь зашифровано название автомобиля – иномарки, которую выпускал в Советском Союзе завод «Коммунар». Мощность двигателя- 30,1 кВт, (40 лошадиных сил), скорость- 118 км/ч.

                                                            ( Запорожец)

Финал.

Американский ученый –самоучка, который изобрёл автомобиль, названный «Квадрицикл». Автомобиль весил 500 фунтов и передвигался на 4-х велосипедных шинах.

( Форд)

.Жюри подводит итоги   и называет победителя.

Проведение игры в форме Поля чудес носит ярко выраженную профессиональную направленность и способствует развитию устойчивого интереса обучающихся к профессии, их творческих способностей и мышления, умения самостоятельно и творчески работать с учебной и технической литературой, развитию личности и её информационной культуры.

Литература.

1.Калейдоскоп учебно- деловых игр в старших классах на уроках математики, физики, информатики, химии, биологии, географии, экономики/ авт.сост. В.М.Симонов.- Волгоград: Учитель, 2005г.

2.Копилка классного руководителя.- Брянск, 2004г.

3.Кругликов Г.И. Воспитательная работа мастера производственного обучения.-М.Академия, 2008г.

4.unpo21.edusite.ru>p20aa1.html

5.festival.1september.ru>Внекласснаяработа>?=167


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди. Б. Шоу

Слайд 2

Родительское собрание "Воспитание учащихся в духе толерантности»

Слайд 3

Толерантность – готовность и способность без протеста воспринимать личность или вещь. (в английском языке) Толерантность – уважение свободы другого, его образа мысли, поведения, политических и религиозных взглядов. ( в французском языке) Быть толерантным – означает «позволять, допускать, проявлять великодушие в отношении других». ( в китайском языке) Толерантность – прощение, снисхождение, мягкость, снисходительность, сострадание, благосклонность, терпение… расположенность к другим. (в арабском языке) Толерантность – способность, умение терпеть, мириться с чужим мнением, быть снисходительным к поступкам других людей. (в русском языке)

Слайд 4

Толерантность – это способность человека воспринимать без агрессии мнения, отличающиеся от собственных.

Слайд 5

ТОЛЕРАНТНОСТЬ Терпимость к чужим мнениям, верованиям, поведению. Принятие другого таким ,какой он есть Милосердие Уважение человеческого достоинства Сотрудничество, дух партнерства Уважение других прав Прощение Сострадание

Слайд 6

При воспитании толерантности педагогу необходимо знать: Индивидуальные особенности Национальный состав Особенности среды Проблемы в отношениях

Слайд 7

Приёмы Приём «Эстафета Приём «Взаимопомощь» Приём «Акцент на лучшее» Приём «Прогнозирование развития ситуации». Приём «Добрые слова».

Слайд 8

Название занятия Форма проведения Время 1 Что такое толерантность Тренинговое занятие 1 час 2 Виды толерантности Дискуссия 1 час 3 Толерантная и интолерантная личность Тренинговое занятие 1 час 4 Агрессивное поведение –проявление интолерантности Дискуссия 1,5 часа 5 Толерантность в общении Тренинговое занятие 1,5 часа 6 Учимся толерантности Мини-игры 5 игр по 1 часу 7 Подведение итогов Дискуссия 1 час Темы и формы занятий с детьми

Слайд 9

Я боюсь, когда учитель…. в плохом настроении и у него нет желания работать; начинает упрекать плохими оценками. Это показывает его с самой худшей стороны; злой; говорит, что будет разговаривать с моими родителями

Слайд 10

Мне радостно, когда учитель.. в хорошем настроении; хвалит меня за что-то; объясняя новую тему, говорит оживленно, приводит факты из дополнительной литературы и из жизни, когда он радуется вместе с нами за наши достижения и результаты; улыбается

Слайд 11

Я не люблю, когда в школе.. унижают, оскорбляют друг друга; происходят какие-либо недопонимания между учеником и учителем; меня обижают; дают друг другу обидные клички

Слайд 12

Больше всего мне школа нравится за то, что… я каждый день встречаюсь с умными и интересными людьми; у нас хорошие учителя; здесь уютно, хорошие учителя, друзья; учителя очень демократичны, искренне заинтересованы в нашем будущем. За то, что они нас все-таки любят, какие бы мы ни были (плачут на выпускных и т.д.).

Слайд 13

Хорошая школа – это… школа, в которой все относятся друг к другу с уважением, пониманием; школа общения, уважения друг к другу; справедливая, отзывчивая, честная школа; наша Ребрихинская школа.

Слайд 14

Хороший учитель – это… учитель, который понимает своих учеников; строгий, но справедливый, интересный и умный, понимающий и внимательный человек; учитель, относящийся ко всем ученикам одинаково; все учителя хорошие;

Слайд 15

Хороший учитель – это… искренний человек с позитивными эмоциями и глубоким пониманием своих учеников; тот, кто всегда на уроки идет с веселым настроением, умеет объяснять и которого всегда понимают с полуслова; человек, не выполняющий свою работу «механически», обладающий чувствами и понимающий своих учеников.

Слайд 16

Что, на ваш взгляд, в характере учителя должно быть на первом месте: Доброжелательность Терпимость Строгость Уважение к учащимся

Слайд 17

Что для вас важнее в учителе –профессионале своего дела: Качественное знание предмета Авторитет Культура речи и поведения Умение понять своего ученика

Слайд 18

В чём проявляется любовь к детям: Интерес к внешкольной жизни ученика Интерес к семье ребёнка Справедливость, доброта по отношению к ребёнку Понимание ребёнка

Слайд 19

Что такое педагогическая терпимость Умение себя контролировать Умение подождать успеха учащегося Умение сдерживать себя и никогда не опускаться до оскорбления

Слайд 20

Хороший учитель должен относиться к ученикам как к своим детям.

Слайд 21

Благодарим за внимание!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Попробуйте разгадать такую загадку: Умело он ведет машину— Ведь за рулем не первый год! Слегка шуршат тугие шины, Он нас по городу везет . Что же это за профессия?

Слайд 2

Профессия – «Водитель»

Слайд 3

Профессия водитель. Профессия, с которой вы сегодня соприкоснетесь , всем очень хорошо знакома, так как вы встречаетесь с ней практически ежедневно. Эта профессия называется водитель. Эта профессия предусматривает умение управлять транспортным средством, ремонтировать и обслуживать его.

Слайд 4

Значение слова «водитель» и немного истории. «Водитель» означает человека, который управляет транспортным средством (самоходным и наземным). Сам термин уже непосредственно указывает на сущность этой профессии – «водитель» от слова «водить». Кроме того, водителя часто отождествляют с шофером (слово «шофер» – французского происхождения – « chauffeur »), но такое отождествление не совсем правильно, ведь изначально шофер означал «истопник или кочегар», который был призван следить за уровнем топлива в паровом автомобиле. Современное же толкование слова «шофер» давно воспринимается, как синоним «водитель машины».

Слайд 5

Значение слова «водитель» и немного истории. Большинство историков связывают происхождение профессии водителя с появлением самих автомобилей – а это 1768 г, когда изобрели и стали собирать первые паросиловые автомашины, способные перевозить людей. Время шло, автомобили менялись конструктивно и по дизайну, а профессия водителя не потеряла актуальности и по сегодняшний день.

Слайд 6

В обязанности водителя входит не только непосредственное управление транспортным средством, но и обеспечение контроля за техническим состоянием транспортного средства. Если возникает неисправность или поломка именно водителю приходится оценивать в срочном порядке ситуацию и предпринимать соответствующие меры. Водители-профессионалы могут быстро оценить ситуацию на дороге, отлично ориентируются на территории, на которой работают, могут быстро решить возникшие проблемы.

Слайд 7

Требования к профессии водителя: отличной реакцией, при возникновении нестандартных ситуаций; вниманием и высоким уровнем концентрации; умением координировать свои движения; способностью прогнозировать неожиданные ситуации; умением принимать быстрые решения; пространственным воображением; хорошим глазомером и точностью; исполнительностью; трудолюбием; ответственностью; психологической устойчивостью и т.д.

Слайд 8

Плюсы в профессии водитель: работник с данной квалификацией постоянно будет пользоваться спросом на рынке труда. У него даже не возникнет необходимость давать объявление «Ищу работу водителя». свобода передвижения и динамичность; достойная оплата труда; возможность общения с большим количеством людей; много интересного можно увидеть переезжая из города в город из страны в страну

Слайд 9

Минусы в профессии водитель: значительный уровень ответственности за жизни других людей, отсутствует возможность карьерного роста, средняя зарплата, она зависит от множества различных факторов, у нее ненормированный рабочий день, а также в ней присутствуют многочасовые ожидания. п очти весь день (и в сильный зной и в мороз) приходится находиться за рулем, либо же закручивать гайки, находясь под машиной на мокром снегу или холодной земле. сидячая работа, которая чревата определенными заболеваниями, связанными с этим; постоянное напряжение и регулярные стрессовые ситуации ;

Слайд 10

Дорожно-транспортные происшествия Доро́жно-тра́нспортное происше́ствие — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб. Учитывая ужасающую ситуацию на Российских дорогах — в автомобильных авариях за год у нас гибнет 27 000 человек и 250 000 получают ранения — призываю безопасность сделать приоритетом.

Слайд 11

Жертвы ДТП Ежегодно в результате автокатастроф погибает более 1,2 миллионов человек, а в России в ДТП погибают около 27 000 человек. Это равно численности населения Гусиноозерска. По данным специалистов из Всемирной Организации Здоровья за все годы существования автомобилей, в ДТП погибло около 25 миллионов человек.

Слайд 12

Мотивация (причины) для выбора профессии водителя Водителем не может быть случайный человек, эту профессию чаще всего выбирают люди, которые чувствуют к этому призвание. Те, кто выбирает профессию водителя, еще в юном возрасте имели особые пристрастия к технике. Профессиональные водители именно это и считают определяющим фактором при выборе их профессии. Другим, но не менее важным условием, является желание управлять транспортным средством.

Слайд 13

Чтобы получить водительское удостоверение, необходимо пройти обучение в техникуме по профессии «Автомеханик», а также сдать экзамен в ГИБДД. Также можно получить водительское удостоверение на право управления самоходными машинами категории «Е» обучаясь по профессии «Машинист дорожных и строительных машин». При успешной сдаче экзаменов в Гостехнадзоре .

Слайд 14

Сфера применения профессии водитель Водительский труд широко используется в различных областях современной жизни: на промышленных предприятиях; на автотранспортных предприятиях (в компаниях по автоперевозкам, на автобазах, в таксопарках, в автобусных парках и т.д.); в отраслях сельского хозяйства; в автомобильном спорте; в частном извозе.

Слайд 15

Напоследок стоит сказать, что профессия водитель будет востребована, пока будет спрос на перевозку людей и грузов, выполнение земляных и строительных работ.

Слайд 16

СВОЯ ИГРА

Слайд 17

Генри Форд Термины ПДД Штрафы Дорожные знаки Экология 150 100 60 40 200 150 100 60 40 200 150 100 60 40 200 150 100 60 40 200 150 100 60 40 40 60 100 150 200 История автомобиля 200 Устройство автомобилей

Слайд 18

В каком году появились паросиловые машины?

Слайд 19

Первый прообраз автомобиля был построен как игрушка для..?

Слайд 20

Происхождение слова «Автомобиль» ?

Слайд 21

Довоенная часть классической эры началась с Великой депрессии 1930 г. и закончилась в … году ?

Слайд 22

Знаменитый американский конструктор автомобилей и тракторов ,поставляющий их в Царскую Россию?

Слайд 23

Лозунг Генри Форда-это..?

Слайд 24

Какое инновационное достижение изобрёл Форд?

Слайд 25

Наибольший успех пришёл к фирме после начала выпуска модели Ford «?» в 1908 году. ?

Слайд 26

Биография Форда написана именно в этой книге «Автомобильный …»

Слайд 27

Каждый покупатель может приобрести автомобиль окрашенный в любой цвет, какой только пожелает, но пока этот цвет — ?

Слайд 28

Лицо управляющее каким-либо ТС,погонщик ведущий стадо ?

Слайд 29

Обустроенная и используемая для движения ТС полоса земли либо поверхность искусственного сооружения?

Слайд 30

Лицо, кроме водителя, находящееся в ТС а так же лицо, которое входит или выходит из него?

Слайд 31

Промежуток времени от конца вечерних сумерек до начала утренних сумерек?

Слайд 32

Элемент дороги , предназначенный для движения пешеходов и примыкающий к проезжей части или отделенный от неё газоном ?

Слайд 33

Передача управления транспортным средством лицу, не имеющему при себе документов на право управления им,сумма штрафа состовляет …3к рублей

Слайд 34

Управление транспортным средством водителем, лишенным права управления транспортными средствами ?

Слайд 35

При движении на транспортном средстве, оборудованном ремнями безопасности, быть пристегнутым и не перевозить пассажиров, не пристегнутых ремнями. ?

Слайд 36

ДТП, за которым следует смерть 2 или более людей наказуемо уголовно от 3 до ?

Слайд 37

Нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств в местах, отведенных для остановки или стоянки транспортных средств инвалидов, влечет наложение административного штрафа ?

Слайд 43

Секрет самого экологически чистого автомобиля?

Слайд 44

Чем вредны выхлопные газы?

Слайд 45

При выработке какого минерала горит вода?

Слайд 46

Какие виды топлива нельзя тушить водой?

Слайд 47

Какие деревья лучше всего поглощают выхлопные газы ?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

методическая разработка внеурочного мероприятия "Развивайте дар слова""

Сценарий беседы за круглым столом с игровыми элементами на тему  « Развивайте дар слова»...

Внеурочное мероприятие "Своя игра". Проверь свои знания по естествознанию!

Методическая разработка внеурочного мероприятия по естествознанию "Проверь свои знания по естествозвонанию!" в форме популярной телеигры "Своя игра".  Все вопросы демонстрируются на слайдах. ТСО:...

Презентация ко внеурочному мероприятию по естествознанию "Проверь свои знания по естествознанию!"

Презентация составлена  по типу телеигры "Своя игра". Вопросы из области знаний по химии, физике, биологии и географии ...

Методическая разработка внеурочного мероприятия «Счастливый случай»

Интеллектуальная игра содержит познавательный, информационный, занимательный, исторический и литературный материал по учебным дисциплинам история и литература .Игра поможет углубить знания по теме: «О...

Презентации к внеурочным мероприятиям на предметных неделях"Реальные перспективы моей профессии"

Содержание  презентации  охватывает  разные  аспекты  профессиональной  деятельности    менеджер  по  продажам....

Мир профессий. Сценарий внеурочного мероприятия

Форма: выступления школьных агитбригад.Возраст участников: 7-8 классыОбоснование значимости и актуальности: утверждать в сознании обучающихся значимость и важность выбора профессии.Место в воспи...

Сценарий внеурочного мероприятия по дисциплине "Физическая культура" для СПО «СПОРТИВНЫЕ. ВЕСЕЛЫЕ. НАШИ»

Сценарий внеурочного мероприятия  для студентов технических специальностей.Внеурочное мероприятие   проводится в игровой форме. Целью мероприятия является способствовать развитию личнос...