Тестирование по теме: Устройство кривошипно-шатунных механизмов изучаемых двигателей.
тест

Ковалев

Тестирование

Скачать:


Предварительный просмотр:

ТЕСТ

«Кривошипно-шатунный механизм»

 

1. Какие детали КШМ относятся к  неподвижной группе?

а) блок цилиндров, картер, крышка блок-картера, маховик  

б) блок цилиндров, картер, крышка блок-картера, коленчатый вал, гильза цилиндров    

 в) блок цилиндров, картер, крышка блок картера, гильза цилиндров, прокладка блок-картера

2. Из каких материалов изготавливают блок-картер современного двигателя?

а) из легированной стали        

б) из бронзы или латуни        

в) из чугуна или алюминиевых сплавов

3. Чем закрывается блок-картер двигателя сверху и снизу?

а) сверху и снизу специальными кожухами

б) сверху крышкой цилиндров, снизу кожухом маховика  

 в) сверху крышкой цилиндров, снизу поддоном картера

4. Как закрывается блок цилиндров на двигателе КамАЗ-740 сверху?

а) двумя головками из чугуна

 б)  каждый цилиндр отдельной головкой из алюминиевого сплава

в) двумя головками из алюминиевого сплава

 г) одной головкой из алюминиевого сплава

5. Какие детали КШМ относятся к подвижной группе?

а) коленчатый вал, маховик, поршень, поршневые кольца, шатун, коренные подшипники

б) коленчатый вал, маховик, поршень, поршневые кольца, шатун, шатунные подшипники

 в) коленчатый вал, маховик, поршень, поршневые кольца, шатун, поддон картера.

6. Что является направляющей для поршня при его перемещениях в двигателе?

а) блок-картер                                    

б) гильза цилиндра                                      

 в) коленчатый вал

7. Что называют зеркалом цилиндра?

а) установочные пояски гильзы                                

б) внутреннюю поверхность гильзы цилиндров        

в) наружную поверхность гильзы цилиндров.        

г) специальное устройство на торце гильзы

8. Что означает выражение:  «На двигателе установлены мокрые гильзы?»

а) гильза, внутренняя поверхность которой смазывается маслом                                                                             б) гильза, наружная поверхность которой омывается охлаждающей жидкостью

в) гильза, которая охлаждается  воздухом

9. Что такое камера сгорания?

а) объем  между днищем поршня и головкой цилиндра, когда поршень находится в  ВМТ                                                                              

 б) весь объем расположенный под поршнем  

в) объем, в котором происходят рабочие процессы двигателя.

10. Сколько головок цилиндров  имеет двигатель  ЗиЛ-508?

а) 8головок                    

б) 4головки                        

в) 2головки                          

г) 1головку.

11. Как затягивают болты или шпильки крепления головок цилиндров?

а) в такой последовательности как работает двигатель с применением удлинителя ключа    

б) затяжку проводят, прилагая к ключу как можно большее усилие        

в) затяжку проводят равномерно в определенной последовательности в 2-3 приема, с определенным усилием

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                              

12. Почему головку поршня выполняют  меньшего диаметра, чем юбку?

а) для удобства установки компрессионных и маслосъемных колец                                                                                                           б) для равномерного распределения давления газов на поршень    

 в) для предотвращения заклинивания поршня  при нагреве его во время работы

 

13. Из какого материала изготавливают поршни?

а) из бронзового сплава            

б) из алюминиевого сплава                

в) из стали              

г) из титана

14. Каким способом фиксируется поршневой  палец в поршне?

а) стопорными кольцами                

б) стопорными штифтами                

в) установочными  болтами

 

15. По назначению поршневые кольца делятся на:

а) уплотнительные и маслосъемные                                          

б) компрессионные и уплотнительные          

в) компрессионные и маслосъемные.                                        

г) уплотнительные и стопорные

  

16. Какое компрессионное кольцо работает в самых тяжелых условиях?

а) верхнее                                            

б) нижнее                                                      

в) среднее.

                 

17. Какая деталь соединяет коленчатый вал  двигателя с поршнем?

А поршневой палец                              

 б) шатун                          

в) шатунный подшипник.

 

18. Сколько шатунов крепится на 1 шатунной шейке коленчатого вала 8-ми цилиндрового V-образного двигателя?

а) один                                      

б) два                                      

в) четыре.                                

г) восемь

 

19. Рядный четырехцилиндровый двигатель  имеет коленчатый вал на котором

а) 4коренных и 4шатунных  шеек                                

б) 5коренных и 4шатунных шеек                

в) 4коренных и 5шатунных  шеек                                

г) 5коренных и 5шатунных шеек.

 

20. Для чего предназначена нижняя головка шатуна с крышкой?

а) для соединения шатуна с поршнем                  

б) для соединения шатуна с коленчатым валом                

в) для соединения шатуна с поршневым пальцем.

 

Эталон ответов:

Вопрос

1

2

3

4

5

6

7

Ответ

в

в

в

б

б

б

б

Вопрос

8

9

10

11

12

13

14

Ответ

б

а

в

в

в

б

а

Вопрос

15

16

17

18

19

20

ответ

в

а

б

б

б

б

Критерии оценок тестирования:

Оценка «отлично»  18-20 правильных ответов из 20 предложенных вопросов;

Оценка «хорошо»   14-17 правильных ответов из 20 предложенных вопросов;

Оценка «удовлетворительно»  10-13 правильных ответов из 20 предложенных вопросов;

Оценка неудовлетворительно»   0-9 правильных ответов из 20 предложенных вопросов.


Список литературы

Кузнецов А.С. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: в 2 ч. – учебник для нач. проф. образования / А.С. Кузнецов. - М.: Издательский центр «Академия», 2012.

Кузнецов А.С. Слесарь по ремонту автомобилей (моторист): учеб. пособие для нач. проф. образования / А.С. Кузнецов. – 8-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2013.

Автомеханик / сост. А.А. Ханников. – 2-е изд. – Минск: Современная школа, 2010.

Виноградов В.М. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Основные и вспомогательные технологические процессы: Лабораторный практикум: учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования / В.М. Виноградов, О.В. Храмцова. – 3-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2012.

Петросов В.В. Ремонт автомобилей и двигателей: Учебник для студ. Учреждений сред. Проф. Образования / В.В. Петросов. – М.: Издательский центр «Академия», 2005.

Карагодин В.И. Ремонт автомобилей и двигателей: Учебник для студ. Учреждений сред. Проф. Образования / В.И. Карагодин, Н.Н. Митрохин. – 3-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2005.

Коробейчик А.В.  к-68 Ремонт автомобилей / Серия «Библиотека автомобилиста». Ростов н/Д: «Феникс», 2004.

Коробейчик А.В. К-66 Ремонт автомобилей. Практический курс / Серия «Библиотека автомобилиста». – Ростов н/Д: «Феникс», 2004.

Чумаченко Ю.Т., Рассанов Б.Б. Автомобильный практикум: Учебное пособие к выполнению лабораторно-практических работ. Изд. 2-е, доп. – Ростов н/Д: Феникс, 2003.

Слон Ю.М. С-48 Автомеханик / Серия «Учебники, учебные пособия». – Ростов н/Д: «Феникс», 2003.

Жолобов Л.А., Конаков А.М. Ж-79 Устройство и техническое обслуживание автомобилей категорий «В» и «С» на примере ВАЗ-2110, ЗИЛ-5301 «Бычок». Серия «Библиотека автомобилиста». – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2002.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План занятия производственного обучения: Техническое обслуживание кривошипно-шатунного механизма УП.01.02. Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей по профессии СПО 190631.01 Автомеханик

Цель занятия:Обучение практическим приемам определения технического состояния кривошипно-шатунного механизма с по­мощью приборов и устранение основных его неисправностей.Задачи занятия:Обучающие:Форми...

Практическое занятие «Изучение устройства кривошипно-шатунного механизма рядных бензиновых двигателей внутреннего сгорания». Учебно-методическое пособие.

Многие молодые преподаватели и мастера производственного обучения испытываь трудности при разработке методических материалов для практических занятий в учебных мастерских и лабораториях. Эти трудности...

ЛАБОРАТОРНО-ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 1 Общее устройство кривошипно-шатуного механизма. Устройство деталей КШМ. Крепление двигателя.

Лабораторно-практическая работа по устройству кривошипно-шатнного механизма, деталей КШМ, крепление двигателя....

Мастер класс: " Разборка двигателя внутреннего сгорания, измерение КШМ (кривошипно-шатунный механизм)

Разборка-сборка деталей ДВС, подбор новых прошней, шабрение  цилиндров, демонстрация инструмента и приспособлений, притирка клапанов ГБЦ....

Презентация: «Устройство, техническое обслуживание и ремонт кривошипно-шатунного механизма»

Обучающий материал по теме: «Устройство, техническое обслуживание и ремонт кривошипно-шатунного механизма»...

Кривошипно шатунный механизм двигателя. Назначение и характеристика.

Кривошипно шатунный механизм двигателя. Назначение и характеристика...

Особенности устройства, технического обслуживания и ремонта кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов двигателя внутреннего сгорания ВАЗ

Учебно-методическое пособие предназначено для студентов очной и заочной форм обучения средних профессиональных учебных заведений, обучающихся по специальности 23.02.07 «Техническое обслуживание ...