Путь от стажера до сотрудника ДиМа
презентация к уроку

Подгурская Елена Юрьевна

Дороги и Мосты. Производственная практика

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл put_ot_stazhera_do_sotrudnika_dim.pptx2.9 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Тема: «Путь от стажера до сотрудника Дороги и Мосты» Подготовил: студент группы 4111 Ковалев Михаил Юрьевич ГБПОУ ВО «Борисоглебский дорожный техникум» Руководитель Подгурская Е.Ю. РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЗАОЧНЫЙ КОНКУРС ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА «Лучший в своём деле» 2021

Слайд 2

С конца июня я, студент «Борисоглебского дорожного техникума» специальности 08.02.05 «Строительство и эксплуатация автомобильных дорог и аэродромов», IV курса, группы 4111 Ковалёв Михаил Юрьевич уехал на производственную практику. Для процесса прохождения практики, закрепления и углубления знаний, полученных в процессе обучения, приобретения умений и навыков по всем видам профессиональной деятельности, я решил отправиться в организацию «Мосты и Дороги», находящуюся в г. Москва. По приезду мне провели инструктаж по технике безопасности, позже расписался в журнале, далее выдали спецодежду: штаны, куртка, ботинки, перчатки каска. Поселили жить в модули по 8 человек.

Слайд 3

Два месяца я работал стажером. Конечно, первое время было очень сложно - незнакомый коллектив, отсутствие опыта. Но со временем, благодаря моему наставнику Червякову Андрею Николаевичу – бригадиру-арматурщику 4 разряда, у меня стало многое получаться. Научился самостоятельно затачивать режущий инструмент для каждого вида обработки, устанавливать режимы резанья, пользоваться различными измерительными инструментами.

Слайд 4

В дальнейшем мне стали доверять изготовление более ответственных деталей: ригелей . По истечении двух месяцев был присвоен третий разряд арматурщика. За эти два месяца у меня сложились хорошие отношения с коллективом цеха и с его руководством, и я решил продолжить работу в этом цехе и летом. Считаю, что лучше получить одну профессию и овладеть ей в совершенстве, чем несколько, и не владеть в совершенстве ни одной.

Слайд 5

Ригель или оголовок опоры – воспринимает давление от пролетного строения и передает нагрузку от опорных частей вниз на тело и фундамент. Тело опоры – средняя часть, изготавливаемая из бетона или железобетона. Имеет несколько конструктивных разновидностей, определяющих тип опоры в целом.

Слайд 6

Ригель - это несущий линейный элемент, который представляет собой стержень или балку. Он широко применяется в строительстве различных зданий или других сооружений, и обычно располагается горизонтально. Ригель может служить соединением, шарнирным или жестким, вертикальных элементов конструкции, к примеру, таких как стойки или колонны. Также он является опорой для плит и прогонов, которые устанавливаются в различных перекрытиях или покрытиях. Соответственно, ригель не просто активно используется при строительстве мостов. Мост любой конструкции не может быть возведен без наличия ригеля в самой конструкции моста. На следующем слайде представлен чертеж ригеля (стойки) в моей разработке

Слайд 7

Схема Процесс сборки

Слайд 8

Мне понравилась работа в арматурном цехе, принял решение продолжить и развивать свою деятельность в этой сфере, не прерывая учёбы. На заводе стало ясно, какую особую роль играет оснастка технологического процесса, как она облегчает выполнение работы, способствует точности изготовления детали, повышает производительность.

Слайд 9

И, конечно, без тех знаний, которые я получил в техникуме, мне намного дольше пришлось бы изучать станки, прежде чем сдать на разряд. Мне очень понравилось то, что смог заработать своим трудом довольно приличные деньги. Стал в отношении финансов более независим


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебно- методический комплекс предмета: Устройство, текущее содержание и ремонт железнодорожного пути. Профессия: Монтер пути 2,3 разряда. Рабочие планы и технологические карты занятий.№№ 1-15 из 48

Учебно- методический комплекс предмета: Устройство, текущее содержание и ремонт железнодорожного пути. Профессия: Монтер пути 2,3 разряда. Рабочие планы и технологические карты занятий. №№ 1-15 из 48...

Учебно- методический комплекс предмета: Устройство, текущее содержание и ремонт железнодорожного пути. Профессия: Монтер пути 2,3 разряда. Рабочие планы и технологические карты занятий.№№ 1-15 из 48

Учебно- методический комплекс предмета: Устройство, текущее содержание и ремонт железнодорожного пути. Профессия: Монтер пути 2,3 разряда. Рабочие планы и технологические карты занятий. №№ 1-15 из 48...

Учебно- методический комплекс предмета: Устройство, текущее содержание и ремонт железнодорожного пути. Профессия: Монтер пути 2,3 разряда. Рабочие планы и технологические карты занятий.№№ 16-30 из 48

Учебно- методический комплекс предмета: Устройство, текущее содержание и ремонт железнодорожного пути. Профессия: Монтер пути 2,3 разряда. Рабочие планы и технологические карты занятий №№ 16-30...

Диагностическое онлайн-тестирование профессиональных компетенций, прово-димое ГБОУ ВО МО «Академия социального управления»

Диагностическое онлайн-тестирование профессиональных компетенций, проводимое ГБОУ ВО МО «Академия социального управления»...

Путь от стажера до сотрудника "ДиМа"

Производственная практика...

Путь от стажера до работника "ДиМа"

Производственная практика...

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Специалист по предоставлению груминг- услуг (Грумер- стажер)»

Дополнительная профессиональная программаповышения квалификации «Специалист по предоставлению груминг- услуг (Грумер- стажер)»...