Презентация "Подвижные детали КШМ"
презентация к уроку
Учебная презентация по ПМ 01 МДК 0101 «Назначение и общее устройство тракторов, автомобилей и сельскохозяйственных машин»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.25 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ПОРШЕНЬ ШАТУН ПАЛЕЦ КОЛЕНВАЛ МАХОВИК
Поршень Воспринимает и передаёт на шатун усилие, возникающее от давления газов.
Условия работы поршневой группы Поршневая группа включает в себя поршень, поршневые кольца, поршневые кольца и фиксирующие его детали. Условия работы поршня: Высокое давление газов (3,5-5,5 МПА для бензиновых, 6-15 МПА для дизелей); Контакт с горячим газом (до 2600 С); Движение с переменой направления и скорости
Требования к конструкции поршня Он должен обладать достаточной жесткостью при минимальной массе; Обеспечивать высокую герметичность рабочей полости; Перемещаться в цилиндре с минимальным трением без потери подвижности при нагревании, но и без ударов и стуков в холодном состоянии; Не пропускать излишнего количества масла в камеру сгорания; Иметь высокую долговечность; Выдержать высокие температуры.
ГОЛОВКА ЮБКА ДНИЩЕ ДНИЩЕ
В момент перехода поршня через ВМТ изменяется направление действия боковой силы, которая является одной из составляющих силы давления газов на поршень. В результате поршень перемещается от одной стенки цилиндра к другой – перекладка поршня. Это вызывает удар поршня, сопровождающийся характерным стуком. Чтобы избежать этого, поршневые пальцы смещают на 2-3 мм в сторону действия максимальной боковой силы. Такое смещение поршневого пальца называют дезаксажем
Чтобы сохранить подвижность поршня: Юбку поршня выполняют конусной или бочкообразной: Уменьшение диаметра в конусной юбке от 0,0003 D до 0,0005 D Величина овальности колеблется от 0,182 до 0,8 мм Принудительное охлаждение юбки вставками из малоуглеродистой стали в виде поперечных пластин или колец (полуколец) заливаемых в поясе юбки.
Поршневые кольца Компрессионные – предотвращают прорыв газов из камеры сгорания в картер. Маслосъёмные – препятствуют проникновению масла из картера в камеру сгорания.
5% Р 1-прямоугольные, 2-прямоугольные с внутренней выточкой, 3-коническое, 4-бочкообразное, 5, 6, 8-трапециевидное симметричное и несимметричное, 7- скребковые
Поршневой палец Служит для соединения поршня с шатуном.
Шатун Передает усилие от поршня к коленчатому валу при рабочем ходе и в обратном направлении при вспомогательных тактах.
Коленчатый вал Воспринимает усилия, передаваемые от поршней шатунами и преобразует эти усилия в крутящий момент.
Маховик Аккумулирует (накопляет) кинетическую энергию, необходимую для выведения КШМ из мертвых точек, облегчения пуска двигателя, уменьшения неравномерности вращения коленвала, преодоления повышенной нагрузки при трогании с места и преодолении кратковременных перегрузок.
1. Нормально прогретый нагруженный двигатель работает на номинальном режиме без дыма и посторонних стуков. 2. Расход (угар) масла не превышает допустимого значения 3. Давление в системе смазки находится в пределах допустимого значения и не снижается на протяжении нескольких рабочих смен. Признаки работоспособного состояния КШМ.
1. Ежесменно очищать двигатель. 2. Обеспечивать хорошую очистку воздуха от пыли. 3. Загружать двигатель только после прогрева. 4. Не перегружать двигатель и не допускать его длительной работы на холостом ходу. Для поддержания работоспособного состояния КШМ необходимо:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/25/picture-209288-1361807409.jpg)
Курсовая работа по социальной педагогике. Адаптация детей сирот и детей оставшихся без попечения родителей в учреждениях социальной защиты детства
Адаптация детей сирот и детей оставшихся без попечения родителей в учереждениях социальной защиты детства. Выполнила Савкова Светлана Алексеевна ученица Вешенского педагогического колледжа имини М.А Ш...
![](/sites/default/files/pictures/2016/05/16/picture-267406-1463414003.jpg)
Контрольная работа по дисциплине "Организация и содержание работы по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"
Контрольная работа разноуровневая. Имеет три уровня сложности. Может быть применена для обучающихся по профессии "Социальный работник"....
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/22/picture-502927-1413994679.jpg)
Методические рекомендации по оказанию помощи в обеспечении жильем детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа (лицам из числа детей-сирот, социальным педагогам, педагогическим работникам, воспитателям, родителям (законным
Методические рекомендации по оказанию помощи в обеспечении жильем детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа (лицам из числа детей-сирот, социальным педагогам,...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/22/picture-502927-1413994679.jpg)
ПРОГРАММА Социально-педагогическое сопровождение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в СПб ГБПОУ «Лицей сервиса и индустриальных технологий» «Преодоление социальной исключенности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителе
СОДЕРЖАНИЕ Паспорт Программы 1. Пояснительная записка 2. Концептуальная ча...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/22/picture-502927-1413994679.jpg)
ПРОГРАММА Социально-педагогическое сопровождение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в СПб ГБПОУ «Лицей сервиса и индустриальных технологий» «Преодоление социальной исключенности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителе
СОДЕРЖАНИЕ Паспорт Программы 1. Пояснительная записка 2. Концептуальная ча...
Статья: «Сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья V вида в условиях Центра для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»
Статья:«Сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья V вида в условиях Центра для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»Воспитатель Антонова И.А.Практ...
Сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья V вида в условиях Центра для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Сопровождение ребенка с ОВЗ, можно рассматривать как комплексную технологию поддержки всех участников воспитательно-образовательного процесса и помощь ребёнку и педагогам в решении задач развити...