Методическая разработка "Изучение костей туловища"
методическая разработка на тему

Нижегородцева Ольга Александровна

Изучение данной темы позволит понять, что одна из функций человеческого организма – изменение положения частей тела, передвижение в пространстве. Движения происходят при участии костей, выполняющих функции рычагов, и скелетных мышц, которые вместе с костями и их соединениями образуют опорно-двигательный аппарат.

 Кости и соединения костей  составляют пассивную часть опорно-двигательного аппарата, а мышцы, выполняющие функции сокращаться и изменять положение костей, - активную часть.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metodichka_skelet_tulovishcha.docx1.16 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка практического занятия по теме: «Изучение строения и функции скелета туловища» по дисциплине: «Анатомия и физиология человека» для специальности: 060501 «Сестринское дело»

Практическое занятие по теме «Изучение строения и функции скелета туловища» проводится в игровой форме. Проверка знаний на занятии в форме игры ненавязчива, не вызывает у студента неприятных ощущ...

Методическая разработка практического занятия Скелет туловища

Данная методическая разработка составлена в соответствии с ФГОС специальности 34.02.01. Сестринское дело, квалификационной характеристикой медицинской сестры и требованиями рабочей программы дисциплин...

Методическая разработка практического занятия Изучение мышц туловища

Данная методическая разработка предназначена для проведения учебного занятия по теме «Изучение мышц туловища» в соответствии с рабочей программой по учебной дисциплине  ОП.02 Анатомия...

Методическая разработка "Кость как орган. Соединение костей"

Данная методическая разработка составлена для преподавателя в соответствии с требованиями ФГОС III поколения.Цели методической разработки совпадают с целями занятия и заключаются в конкретизации и зак...

Открытое мероприятие "Строение, состав и свойства костей. Типы соединения костей"

middot; обобщить знания обучающихся об основных функциях опорно-двигательной системы, познакомить с классификацией костей;· показать на примере строения трубчатой кости связь макро- ...