Конкурсы профес. мастерства
материал на тему
Конкурсы профес. мастерства
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 53 КБ |
![]() | 495.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Бюджетное учреждение
среднего профессионального образования
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
«Нижневартовский медицинский колледж»
РАССМОТРЕНО УТВЕРЖДАЮ:
МО ПМ 04 И.о. директора
Протокол № 3 ________ Н.Л. Валова
« 8 » ноября 2012 г. «___» _________ 201_ г.
Положение
О конференции «Безопасная больничная среда для пациентов и медицинского персонала»
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ:
1.1. Конференция является одним из действенных мероприятий, направленных на повышение качества профессиональной подготовки и формирование творческой личности будущих специалистов среднего медицинского звена.
1.2. Конференция способствует расширению и углублению знаний в области обеспечения инфекционной безопасности.
1.3. Проведение конференции содействует оптимизации учебной деятельности в образовательном учреждении, формированию аналитического мышления студентов и уровень их теоретических знаний в области инновационных технологий по инфекционной безопасности.
1.4. Конференция позволяет разнообразить формы внеаудиторной деятельности, расширить спектр используемых педагогических технологий, а также методов обучения и воспитания специалистов.
1.5. Конференция проводится в рамках ПМ 04 «Выполнение работ по профессии младшая медицинская сестра, по уходу за больными» (МДК 2 «Организация безопасной больничной среды для пациентов и персонала») и дисциплины «Фармакология».
2. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ КОНФЕРЕНЦИИ:
2.1. Цель конференции - повышение качества профессиональной подготовки обучающихся 1 курса.
2.2. Задача конференции:
Формирование профессиональных и общих компетенций через внеаудиторную деятельность студентов:
-понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии,
-проявлять к ней устойчивый интерес;
-организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение качество;
-использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности;
-осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития;
-способствовать развитию умения ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности
-организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.
3. ОРГАНИЗАЦИЯ КОНФЕРЕНЦИИ:
3.1. Конференция проводится для обучающихся I курса специальности 060501 «Сестринское дело» на базе БУ «Нижневартовский медицинский колледж».
3.2. Организаторами конференции являются преподаватели профессионального модуля «Выполнение работ по профессии младшая медицинская сестра по уходу за больными» и дисциплины «Фармакология».
3.3 Организации конференции предполагает три этапа:
3.3.1 Организационный:
Утверждение тем конференции на МО ПМ 04, протокол от 08.11.12г. (Приложение №1), своевременное информирование обучающихся, не позднее чем за 1 месяц до его проведения.
3.3.2. Методическое руководство подготовки обучающихся возлагается на преподавателей ПМ 04:
Е.М. Верзилина
М.А. Кершницкая
Н.Е. Шелякина;
преподавателя дисциплины «Фармакология»
И.В. Макарова.
3.3.3. Ответственность за проведение конференции возлагается на преподавателей ПМ 04:
Н.Е.Шелякина
Е.М.Верзилина
М.А.Кершницкая
преподавателя дисциплины «Фармакология»
И.В.Макарова
3.3.4. Формы участия в конференции:
- доклад по итогам исследовательской деятельности студентов;
- учебный студенческий проект;
- учебный стендовый доклад;
- информационный студенческий видеофильм.
3.3.5. Общие требования к выступлениям конференции
Доклад по итогам исследовательской деятельности студентов – заранее подготовленное сообщение по определенному вопросу, основанное на исследовании современной научной медицинской литературы, авторских докладов, представленных на научно-практических медицинских конференциях, с привлечением документальных или опубликованных исследовательских данных.
Доклад состоит из введения, основной части и заключения.
Во введении необходимо рассказать о цели Вашей работы и почему именно Вы выбрали данную тему.
Основная часть доклада содержит информацию о том, что, где, когда и как было исследовано (материал и методики работы). Далее четко и кратко, используя средства иллюстрации, доложить об основных результатах работы.
В заключении формулируются главные выводы Вашей работы и предложения. Продолжительность устного сообщения не должна превышать - 7 мин.
Учебный студенческий проект – свободная форма творческого представления учебно- познавательной или игровой, или иной формы деятельности учащихся, направленной на изучение проблем безопасной больничной среды. На конференции представляется в соответствие с заявленной тематикой выступления (профилактика ВБИ, реабилитация медицинских работников- в результате воздействия на их организм вредных факторов на рабочем месте. Продолжительность выступления не должна превышать - 5 мин.
Учебный стендовый доклад – стенд(в виде стенгазеты) для размещения материалов доклада, состоящий из двух частей – заголовка и основной части. В основной части размещается текст и иллюстрации: фотографии, рисунки, таблицы, диаграммы и т.д.
Общее требование к оформлению стендового доклада – цельность заглавной и основной (иллюстративной) части доклада, позволяющая ясно и четко составить представление о смысле доклада.
Информационный студенческий видеофильм – может быть представлен в виде обучающего, проблемного или познавательного ролика. Информационные сюжеты используются для освещения какого-то значительного момента в общей проблематике темы профилактики ВБИ. Фильм может содержать исторические сведения, научные разработки и т.д. Продолжительность видеофильма не должна превышать - 5 мин.
3.3.6 Заявки на участие и тезисы выступлений принимаются организаторами конференции до 15 ноября 2012 года по адресу электронной почты: nevada43@ya.ru , elena25verzilina@mail.ru
Анкета-заявка участника конференции должна соответствовать схеме оформления:
1. Название работы
2. Ф.И.О. автора (ов)
3. Номер группы
4. Ф.И.О. руководителя
5. Тезисы доклада
Программа конференции будет сформирована Оргкомитетом после обработки полученных заявок и тезисов и опубликована дополнительно.
3.3.7. В процессе подготовки и проведения участники конференции должны быть обеспечены: учебно-методической документацией, библиотечным фондом, сетью «Интернет», аудитория для участников, соответствующая количеству заявленных участников и слушателей, мультимедийным оборудованием, стендом для размещения Учебных стендовых докладов.
4. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНФЕРЕНЦИИ
4.1 Конференция проводится интегрировано в рамках ПМ 04 «Выполнение работ по профессии младшая медицинская сестра , по уходу за больными» (МДК 2 «Организация безопасной больничной среды для пациентов и персонала») и дисциплины «Фармакология» по специальности 060501 «Сестринское дело» на базе БУ «Нижневартовский медицинский колледж», среди обучающихся I курса
Дата проведения 12.12.12
1 этап: торжественное открытие
2 этап: выступление участников и экспертная оценка по следующим критериям:
А) соответствие выступления заявленной теме
Б) соблюдение регламента
В) соответствие с общими требованиями (пункт 3.3.5)
3 этап: работа экспертов подведение итогов конференции
4 этап: награждение победителей и участников
5 этап: закрытие конференции
Приложение №1
Темы выступлений:
1.Cовременные технологии в стерилизации ИМН.
2.Современные дезинфицирующие средства.
3.Профилактика ВИЧ-инфекции и гепатита в ЛПУ.
4.Проведение дезинфекции одноразового инструментария.
5.Устройство и работа ЦСО.
6.Сравнительная характеристика обсемененности кожи рук, обработанных на «социальном» и «гигиеническом » уровне.
7.Генеральная уборка процедурного кабинета.
8. Текущая уборка процедурного кабинета
9.Основные резервуары условно-патогенной и патогенной микрофлоры в ЛПУ.
10. Основные резервуары условно-патогенной и патогенной микрофлоры в теле человека.
11.Новые технологии в утилизации медицинских отходов.
12. Охрана труда медицинского работника
13. Права работника на безопасные условия труда.
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока-конкурса педагогического мастерства
В педагогических конкурсах студенты проявляют профессиональнуу активность....
![](/sites/default/files/pictures/2012/09/15/picture-109275.jpg)
МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ для подготовки к конкурсу профиссионального мастерства по профессии "Оператор ЭВМ"
Методическое ПОСОБИЕ для подготовки к конкурсу профессионального мстерстваНаправление и профессия подготовкиквалифицированных рабочих:НПО № 1.9 «Оператор электронно-вычислительных машин»Професси...
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/23/picture-149757-1353695679.jpg)
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА КОНКУРСА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА ПО ПРОФЕССИИ «ПОВАР. КОНДИТЕР»
Конкурс проводится между учащимися 1 и 2 курсов (2 группы), из каждой группы по 3 человека....
![](/sites/default/files/pictures/2013/05/30/picture-260782-1369896140.jpg)
Сценарий конкурса професионального мастерства "Лучший по профессий"
Это мероприятие проводилось в психоневрологическом интернате в г.Нариманове Астраханской области. Конкурс профессионального мастерства между сотрудниками интерната...
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/26/picture-350279-1477494193.jpg)
«Профессия добрых сердец» конкурс профессионального мастерства среди студентов IV курса специальность 060501 Сестринское дело
Методическая разработка включает вопросы по «Истории развития сестринского дела в России» и профессиональной деятельности медицинской сестры, задания для выполнения практической части (решение ситуаци...
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/26/picture-350279-1477494193.jpg)
«Профессия добрых сердец» конкурс профессионального мастерства среди студентов IV курса специальность 060501 Сестринское дело
Методическая разработка включает вопросы по «Истории развития сестринского дела в России» и профессиональной деятельности медицинской сестры, задания для выполнения практической части (решение ситуаци...
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/07/picture-535691-1417974205.jpg)
Методическая разработка конкурса профессионального мастерства "Лучший по професии Повар"
На городском конкурсе обучающихся выступили отлично! Конкурсанты представили разную национальную кухню и десерт....