ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ «ГРАЖДАНИН, СПЕЦИАЛИСТ, ПАТРИОТ»
рабочая программа на тему

Асхабова Светлана Сайпуллаевна

Воспитание – это целенаправленное развитие человека, включающее освоение культуры, ценностей и норм общества. В воспитании взаимодействуют личность, семья, государственные и общественные институты, учебно-воспитательные заведения, средства массовой коммуникации, религиозные институты, общественные организации. Училище – это один из основных объектов, принимающих непосредственное участие в воспитании и формировании развития личности учащегося. И, конечно же, большая часть работы ложится на плечи классного руководителя, деятельность которого в воспитательной системе – гармонично сочетать духовно-эстетические, идейно-нравственные принципы, единство доброты познания и освоение жизни. Эти вопросы актуальны всегда. И сегодня поле деятельности для творческого поиска учащегося стоит во главе воспитания. Значит – это и есть основная задача классного руководителя.

            Современное общество нуждается в способных и уверенных личностях, которые справятся с любыми житейскими трудностями и решат самые сложные задачи, смогут проявить и применить свои таланты и знания во благо, то есть во всём будут успешными и устоявшимися в жизни людьми. Именно успешные, уверенные в себе личности являются основой современного общества и государства.

обчающийся должен понимать сущность и значимость своей профессии и проявлять к ней устойчивый интерес, уметь работать в команде, успешно общаться с коллегами и руководством.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma_vospit._raboty.docx117.81 КБ

Предварительный просмотр:

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ

«ЛАНГЕПАССКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

ФИЛИАЛ В ГОРОДЕ ПОКАЧИ

ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

«ГРАЖДАНИН, СПЕЦИАЛИСТ, ПАТРИОТ»

Покачи 2016

Системный и личностно - деятельностный подходы к осуществлению воспитательной работы предполагают, что студенты должны выступать активными субъектами воспитательной системы. Педагогический процесс должен иметь структуру, позволяющую студенту оказываться не только ее участником (потребителем), но и активным субъектом профессионального саморазвития и самосовершенствования. Это подготовка будущего специалиста к решению конкретных производственных задач; подготовку студентов и восприятию воспитательных воздействий; реализация педагогического замысла в современном образовательном процессе; контроль, оценка и коррекция воспитательной деятельности; совершенствование воспитательной деятельности. Важнейшим условием эффективности воспитания студенческой молодежи является стимулирование и поддержка самодеятельных социально и профессионально-ориентированных студенческих организаций.

Разработчик: преподаватель БУ «Лангепасский политехнический колледж» Филиал в г. Покачи, куратор группы  Асхабова С. С. ПКМ-16 , 38.02.04 Коммерция (по отраслям)        

Рассмотрена на заседании ПЦК общеобразовательных  дисциплин

Председатель ПЦК _____________

«_____»____________20 ______г.

Утверждена

Заместитель директора  по УР_

Каращук С. Н.___________

«____»________________20_____ г.

Актуальность проблемы. Цели и задачи программы.

Научить человека быть счастливым — нельзя,
но воспитать его так,
чтобы он был счастливым, можно.
Макаренко А.С.

        Воспитание – это целенаправленное развитие человека, включающее освоение культуры, ценностей и норм общества. В воспитании взаимодействуют личность, семья, государственные и общественные институты, учебно-воспитательные заведения, средства массовой коммуникации, религиозные институты, общественные организации. Училище – это один из основных объектов, принимающих непосредственное участие в воспитании и формировании развития личности учащегося. И, конечно же, большая часть работы ложится на плечи классного руководителя, деятельность которого в воспитательной системе – гармонично сочетать духовно-эстетические, идейно-нравственные принципы, единство доброты познания и освоение жизни. Эти вопросы актуальны всегда. И сегодня поле деятельности для творческого поиска учащегося стоит во главе воспитания. Значит – это и есть основная задача классного руководителя.

        Современное общество нуждается в способных и уверенных личностях, которые справятся с любыми житейскими трудностями и решат самые сложные задачи, смогут проявить и применить свои таланты и знания во благо, то есть во всём будут успешными и устоявшимися в жизни людьми. Именно успешные, уверенные в себе личности являются основой современного общества и государства.

обчающийся должен понимать сущность и значимость своей профессии и проявлять к ней устойчивый интерес, уметь работать в команде, успешно общаться с коллегами и руководством.

1. ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ.

Обоснованность: эффективное планирование воспитательной работы обеспечивает постоянное совершенствование учебного и трудового процесса, способствует научной организации труда, регулирует процесс обучения и воспитания с целью достижения действий воспитательного процесса и его конечного результата - высокого уровня знаний, воспитанности студентов, их общекультурной и профессиональной подготовки. Поэтому большое значение в воспитании личности имеет воспитательная система.

С одной стороны, в процессе поставленных педагогических целей она (воспитательная система) создается и развивается, с другой – эта система выступает в качестве главного фактора успешного решения воспитательных задач.

Воспитательные задачи

http://festival.1september.ru/articles/537156/img3.gif

Воспитательная система

http://festival.1september.ru/articles/537156/img3.gif

Успешное решение воспитательных задач

        В соответствии с общими целями воспитания, обозначенными в Законе об образовании, для их достижения мы ставим перед собой конкретные задачи воспитания, а именно:

  1. раскрытие творческой индивидуальности студента;
  2. воспитание семьянина;
  3. формирование профессиональных способностей;
  4. формирование у студентов качеств, необходимых для жизни в коллективе;
  5. воспитание высоких гражданских качеств;
  6. формирование здорового образа жизни и поведения, соответствующего правовым нормам.

Программа предполагает формирование личностно значимых ценностей, таких как самоактуализация, индивидуальность, субъектность, осознанный выбор, творчество, успех, доверие, гражданское самосознание.

Программа имеет комплексный характер: предполагает воздействие на эмоциональную, когнитивную, ценностно-ориентационную и поведенческую сферу личности; организацию эффективного взаимодействия основных участников воспитательного процесса (учащихся, педагогов, окружающего социума). Программа учитывает возрастные особенности обучающихся.

Современная философия образования и воспитания, формулируя цели и задачи воспитания, обосновывает все возрастающую роль национальных и общечеловеческих ценностных приоритетов, важнейшее место среди которых занимает формирование Гражданина, Личности, Патриота. Поэтому содержание мероприятий должны обеспечить формирование системы гуманистических ценностей личности.

Воспитательная программа построена с учетом целей и задач колледжа.

Цель колледжа: Создание условий для целостного и устойчивого развития обучающегося и студента, творческой созидательной деятельности педагогов, методическое обеспечение и сопровождение процесса формирования конкурентоспособности будущего специалиста.

Проблемы:

  • развитие и воспитание обучающихся, формирование компетентного специалиста;
  • создание условий для развития творческого потенциала,  развития исследовательской компетентности и самостоятельности у обучающихся.

Пути решения проблемы

Проблемы колледжа решаются через:

  • формирование в процессе обучения и воспитания ключевых компетентностей, гармоничное развитие личности с учетом возраста, интеллекта и интересов;
  • внедрение в учебно-воспитательный процесс новых информационных и здоровьесберегающих технологий.

С учетом общих целей и задач формируются

Цель программы: формирование конкурентоспособного специалиста, гражданина и патриота своей Родины.

Цели группы:

  1. Воспитание интеллектуальной, духовно богатой, свободной, здоровой, всесторонне-культурной личности, владеющей творческими умениями и навыками в усвоении общечеловеческих ценностей, склонной к овладению профессией, с гибкой и быстрой ориентацией в решении сложных жизненных проблем.
  2. Формирование и раскрытие творческой индивидуальности личности, умеющего дорожить ценностями и традициями коллектива, строить с одногруппникам отношения доверия.
  3. Сплочение коллектива.

В опыте воспитательной работы намечаются разные подходы, реализуются различные методики подготовки и проведения классных часов. В своей работе использую разнообразные формы. Это и традиционные мероприятия по тому или иному предмету, экскурсии, праздники,устные журналы.

План воспитательной работы разработан на весь период обучения, что позволяет учитывать психологическую, возрастную, профессиональную и прочую специфику каждого курса.

План воспитательной работы строится  по следующим направлениям:

  1. воспитание творческой индивидуальности студента;
  2. семейное воспитание;
  3. профессиональное воспитание;
  4. воспитание члена коллектива;
  5. гражданское воспитание.

2. ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА КУРАТОРА

        Главное педагогическое условие правильного воспитания – это благополучие воспитанника в главном виде деятельности в период становления личности. От успешности в ней зависит и авторитет среди педагогов и сверстников, а стало быть, отношение к себе и внутреннее самочувствие. Поэтому важнейшим условием благополучия внутреннего мира и становления психически здоровой личности подростка является его успешность в учебе.Воспитательную работу неотрывно связана с  учебной.

Ведущая роль в организации и руководстве учебно-воспитательной работой в учебной группе принадлежит куратору, непосредственно отвечающему за организацию и воспитание коллектива обучающихся, который применяет разные подходы.

http://festival.1september.ru/articles/537156/img2.gif

Курс

Тематика ежемесячных классных часов

I курс

  1. Знакомство с колледжем.
  2. Тестирование группы с целью улучшения морально-психологического климата в группе.
  3. Положение о дежурстве.
  4. Работа с отстающими студентами, посещение консультаций, помощь родителей.
  5. Ежемесячные собрания группы, по вопросам посещаемости и успеваемости
  6. Научно- практическая конференция, подготовка к ней
  7. Экзаменационная сессия, рекомендации для успешной подготовки к ней.
  8. Итоги I и II семестра. Планы на следующий учебный год.

II курс

  1. Задачи на новый учебный год, знакомство с учебными планами.
  2. Посещение консультаций
  3. Научно- практическая конференция, подготовка к ней.
  4. Производственная практика, ее цели и задачи.
  5. Тестирование «Моя группа и я».

6.Итоги учебного года. Планы на следующий учебный год.

III курс

  1. Задачи на завершающий учебный год.
  2. Подготовка к дипломному проектированию.
  3. Знакомство с правилами работы Государственной аттестационной комиссии
  4. Работа по подготовке учебной документации выпускника.
  5. Профориентационная работа с выпускниками.
  6. Итоги учебного года.

На основе ежемесячной аттестации и учета посещаемости, проводятся собрания в группах. Эти собрания, как и ежемесячная аттестация и учет посещаемости позволяют дисциплинировать как студентов, так и преподавателей, выявить проблемы, информиро-вать родителей и заблаговременно принять корректирующие действия.

Куратор проводит индивидуальную беседу с неуспевающими студентами, выясняются причины пропусков занятий. По рекомендации куратора индивидуальная работа с неуспевающими проводится и педагогом-психологом.

  1. Воспитание творческой индивидуальности студента

Курс

Классные часы

I курс

"Что значит быть организованным?", "О вежливости и такте", "Как управ-лять собой?", «Вредные привычки», «Насвай: нужен ли нашим студентам куриный помёт?»

II курс

Классный час по профилактики правонарушений, "Культура Внешнего вида и внутреннего мира человека", "Умей властвовать собой", "Скажем наркотикам нет!"

III  курс

"Портрет твоего поколения", "Ответственность за поведение и поступки - в чем выражаются и как воспитать их у себя?", "Счастье и достоинство человека - в служении обществу"

Кроме проведения классных часов воспитание творческой индивидуальности студента предполагает посещение внитриколледжных, городских и окружных  мероприятий (флеш – мобы, дебаты, тематические диспуты)

  1. Семейное воспитание

Курс

Классные часы

I курс

"Самый необходимый человек", "Берегите своих матерей", "Мой сыновний долг", "Причины семейных конфликтов. Правила бесконфликтного поведения в семье", "Формирование взаимоотношений между юношей и девушкой", "Особенности взросления"

II курс

"У тебя нет друзей? Измени себя", "Слагаемые любви и семейного счастья", "Традиции семейного воспитания", "Иллюзии любви", "Отцы и дети"

III курс

"Мотивы создания семьи", "Физиологические и психологические законо-мерности полового поведения", "Влюбленность. Любовь. Семья", "Любовь прекрасна и опасна", "Взаимодействие в семье. Проявление любви, способы общения и разрешения конфликтов",

 

"Свобода и ответственность друг за друга в семье", "Обычное супружество и идеальный брак"

Внеурочные мероприятия включают в себя проведение или участие в праздниках, конференциях, деловых играх.

  1. Профессиональное воспитание

Курс

Классные часы

I курс

«Моя профессия. Мой колледж», "Поговорим о будущей профессии"

II курс

"Славлю свою профессию", "Правила безопасной работы", "Ответственность за качество учебы и труда"

III курс

"Научно-технический прогресс и требования к современному специалисту", "Способности и талант", "Посвящение в профессию", "Профессия, специальность, квалификация","Судьбы наших решений","Твое место в жизни"

 

Кроме этого участие в научно – практических, региональных конференциях, в неделях спец дисциплин,  в посвящении студентов.

  1. Воспитание члена коллектива

Курс                                 Классные часы

I курс«Твой стиль поведения. Воспитанный человек – это?»;

II курс"Давайте говорить друг другу комплименты";

III курс "Этикет в общественных местах";«Воспитанный  члена коллектива».

Кроме проведения классных часов воспитание творческой индивидуальности студента предполагает посещение внитриколледжных, городских и окружных мероприятий (тематические диспуты, праздников, деловых игр)

  1. Гражданское воспитание

Курс                                 Классные часы

I курс            «Первый космонавт- Юрий Алексеевич Гагарин»;

I курс            «Вымогательство. Взгляд со стороны Закона»;

II курс          «Конституции РФ 20 лет»;

II курс          «День героя России»;

III курс          «Татьянин день»;

III курс           "Права человека и гражданина";

Внеурочные мероприятия включают в себя проведение или участие в краеведческих рингах, экологических конкурсах, конкурсах политической рекламы

3. РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ СТУДЕНТОВ

Главными  воспитателями своих детей являются родители. Подрастающее поколение будет таким, какой будет семья. Но, как писал А.С. Макаренко «семьи бывают хорошие, и семьи бывают плохие. Поручиться за то, что семья воспитывает, как следует, нам нельзя. Говорить, что семья может воспитывать, как хочет, мы не можем. Мы должны организовать семейное воспитание».

    Современным родителям необходима помощь, так какотсутствие знаний по психологии и педагогике ведут к ошибкам, непониманию, а значит, - к безрезультативности воспитания. Поэтому основные усилия педагогического коллектива должны быть направлены на повышение уровня педагогической культуры родителей. Одной из основных форм работы по педагогическому просвещению семьи является родительское собрание.

Виды деятельности:

1)        Разговоры с родителями обучающихся и студентов по телефону, по причине пропусков и неуспеваемости.

2)        Встречи с родителями студентов, по причине пропусков и неуспеваемости.

3)        Родительские собрания, посвященные анализу успеваемости, посещаемости обучающихся, знакомство с преподавателями, обсуждение хозяйственных вопросов.

4)        Отчеты родительского комитета, беседы за круглым столом.

5)        Тематические родительские собрания, направленные на решение общих проблем и улучшения взаимоотношений детей и родителей.

6)        Организация встреч с медицинскими работниками по вопросам контроля здоровья обучающихся.

7)        Встречи с работодателями.

8)        Систематические консультации, тестирование и анкетирование психологом родителей и лекции о психологических особенностях данного возраста.

9)        Привлечение родителей в жизнь группы.

10)        Индивидуальная помощь проблемным семьям.

http://festival.1september.ru/articles/537156/img1.gif

Родительские собрания проводятся 2 раза в год, за месяц перед сессией, кроме 1 курса, собрания проводятся не  реже 3 раз (1 – знакомство родителей и классного руководителя, выбор родительского комитета, разработка плана взаимодействия, второе и третьеза месяц перед сессией: ознакомление с успеваемостью и качеством обучения, посещаемостью, решение текущих вопросов). Один раз в год проводятся тематические родительские собрания с привлечением специалистов (психолога, социального педагога, медицинского работника, представителей правоохранительных органов, работодателей).

        

Тема родительского собрания

Курс

        1

Воспитательный потенциал в семье.

1

        2

Государственная политика в отношении семьи.

Права и обязанности родителей в образовании.

2

        3

Особенности задач семьи и техникума в воспитании и образовании будущего специалиста

3

        4

Семейная атмосфера как фактор получения профессии, положительной результативности защиты дипломного проекта

3

4.РАБОТА КУРАТОРА С ПЕДАГОГАМИ

  • систематическая организация встреч родителей с работающими в группе педагогами;
  • осведомление преподавателей о состоянии здоровья обучающихся и студентов;
  • знакомство преподавателей с условиями жизни обучающихся, студентов и взаимопонимания в семье;
  • индивидуальные беседы куратора, при необходимости – решение возникших проблем;
  • выяснение у преподавателей причин снижения результативности учебы того или иного обучающегося, если оно имеет место.

5.ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ КУРАТОРА И КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА С СОЦИАЛЬНЫМИ СЛУЖБАМИ

6. Ожидаемые результаты, как конечный результат, воспитание личности:

  • мыслящей, способной найти выход из нестандартной ситуации, обладающей четко сформированными навыками учебной и профессиональной деятельности;
  • творческой, обладающей широкими способностями, развитым интеллектом, стремящейся к преобразующей деятельности;
  • духовной, стремящейся к познанию, поиску смысла жизни, цельности;
  • гуманной, стремящейся к миру и гармонии с окружающим миром, милосердию, доброте, способной к состраданию и оказанию помощи;
  • любящей свою Родину;
  •  знающей и хранящей традиции;
  • ведущей здоровый образ жизни;
  •  свободной, обладающей высоким уровнем самосознания, чувством собственного достоинства, верным выбором содержания жизнедеятельности.

Используемая и рекомендуемая литература

1. Гликман, И. З.      Практический аспект нравственного воспитания//Народное образование, 2010. - N 5. - С. 259-263. 

2. Данилюк, А. Я.      Духовно-нравственное воспитание российских школьников//Педагогика,2009. - N 4. - С. 55-64. 

3. Зеер Э.Ф. Психология профессий.-М.: Академический проект, Фонд «Мир», 2008.-336 с.

4. Землянский В.В., Сергеев А.В.. Воспитательный потенциал профессионального образования. // Профессиональное образование. Столица. Научные исследования в образовании. – 2008. №3. - С36-38

5. Колесникова, И. А. Воспитание к духовности и нравственности в эпоху глобальных перемен / И. А. Колесникова // Педагогика, 2008. - N 9. - С. 25-33. - Библиогр.: с. 33 (9 назв.).

6. Лутовинов, В. И.      Проблемы воспитания патриотизма / В. И. Лутовинов, С. И. Мешкова // Педагогика, 2008. - N 7. - С. 50-53.

7. Мандрыкина К.П. Воспитательная система «Здоровый человек – успешный человек»// Наука и практика воспитания и дополнительного образования.- 2011.-№2.-С3-49 

8. Маслов, С. И.      Дидактическое основания духовно-нравственного воспитания / С. И. Маслов // Педагогика,2008. - N 9. - С. 46-51.

9. Смирнов, И. П.      Воспитание в многоэтническом обществе / И. П. Смирнов // Профессиональное образование,2009. - N 12. - С. 40-43.

10. Соловцова, И. А.       Духовное воспитание школьников: проблемы, перспективы, технологии [Текст] : учеб.-метод. пособие для педагогов и студентов / И. А. Соловцова . - Волгоград : [Б. и.], 2004. - 129 с.

11. Стягова Т.Ю. Анализ воспитательной работы по итогам учебного года//Наука и практика воспитания и дополнительного образования.-2010.-№1.-С. 23-35

ПОРТФОЛИО ГРУППЫ

Профессия:  Коммерция (по отраслям)

Количество обучающихся (студентов)-18

Возраст обучающихся (студентов):

16 лет

17 лет

18 лет

19 лет

20 лет и более

5

5

1

1

6

Социальный статус семей обучающихся (студентов):

Рабочие

Служащие

Военнослужащие

Предприниматели

Безработные

Пенсионеры

12

2

2

2

Состав семьи:

Полных

Неполных

Многодетных

Малообеспеченных

Неблагополучных

семей из числа беженцев  

11

7

3

Образовательный уровень родителей:

с высшим образованием

со средним специальным

со средним (полным) общими образованием

без образования

1

8

7

2

Занятость обучающихся (студентов) во внеурочное время:

спортивные секции

факультативы

кружки

Художественная самодеятельность

10

3

Актив группы:

Староста группы  - Луценко Ирина

Зам. старосты_-_Недостоева Христина

Учебный сектор - Недостоева Христина

Физорг  - Савина Люба

Пресс – служба_-_Кирьянова Наталья, Курбанова Замира, Тюсова Анна,

Анализ работы куратора

по итогам воспитательной работы

в группе ПКМ- 16 Коммерция (по отраслям) за 2016  / 2017  учебный год

            Цель: формирование конкурентоспособного специалиста, гражданина и патриота своей Родины.

Задачи:

  1.  Воспитание интеллектуальной, духовно богатой, свободной, здоровой, всесторонне-культурной личности, владеющей творческими умениями и навыками в усвоении общечеловеческих ценностей, склонной к овладению профессией, с гибкой и быстрой ориентацией в решении сложных жизненных проблем.
  2. Формирование и раскрытие творческой индивидуальности личности, умеющего дорожить ценностями и традициями коллектива, строить с одногруппникам отношения доверия.
  3. Сплочение коллектива.

1.Количество человек в группе по списку

2. Социальный паспорт группы

№ п/п

Ф.И.О. обучающегося

Социальный статус

Какой кружок, секцию посещает и где

Примечание

ВСЕГО:  18 человек, из них 11полных семей и 7 неполных семей.

3. Обучающиеся, пропускающие учебные занятия без уважительных причин:

№ п/п

Ф.И.О. обучающегося

Количество пропущенных уроков

Принятые меры/результат

1

Кирьянова Н. В.

56

Индивидуальные беседы.

Совет профилактики колледжа

2

Муступаев Ислам

43

Индивидуальные беседы.

Совет профилактики колледжа

4.Участие группы и/или отдельных обучающихся в творческих конкурсах, фестивалях, смотрах:

№ п/п

Ф.И.О.  обучающегося

Творческий, спортивный конкурс, смотр, фестиваль (название)

Итог участия (призёр, победитель, участник)

Колледжный , Городской, Окружной, Всероссийский

Луценко И., Недостоева Х., Савина Л

Городской – 1 городской конкурс проектов в сфере реализации  молодежной политики» Новое пространство.

Призеры конкурса

Савина Л.

Гордской- Путешествующие во времени(Совет работающей молодежи)

Первенство города по гиревому спорту среди юношей и девушек

Окружной – Студенческая весна 2017

Диплом I- степени

I-место

Призеры

5.Тематические классные часы:

№ п/п

Тема

Сроки

Что значит быть организованным?", "О вежливости и такте", "Как управлять собой?", «Вредные привычки», «Насвай: нужен ли нашим студентам куриный помёт?»

1 курс

Классный час по профилактики правонарушений, "Культура Внешнего вида и внутреннего мира человека", "Умей властвовать собой", "Скажем наркотикам нет!"

2 курс

"Портрет твоего поколения", "Ответственность за поведение и поступки - в чем выражаются и как воспитать их у себя?", "Счастье и достоинство человека - в служении обществу"

3 курс

6.Родительские собрания:

Тема

сроки

Количество присутствующих

1

«Знакомство с Правилами внутреннего распорядка в колледже» «Воспитательный потенциал в семье».

09.2016

16

2

«Роль семьи на этапе самоопределения студента» «Итоги первого семестра 2016- 2017 учебного года».

12.2016

15

3

Как помочь подростку обрести уверенность в себе.

«Итоги 2016- 2017 учебного года».

14.9 2017

13

8. Совершено правонарушений/преступлений

№ п/п

Ф.И.О. обучающегося

Постановка на какой вид учета,

Основания постановки

Примечание

-

-

-

9.Индивидуальная работа с обучающимися и их родителями:

№ п/п

Ф.И.О. обучающегося

Причины индивидуальной работы (пропуски уроков, нарушение Устава ОУ, противоправные действия )

результативность

1

Муступаев Ислам

Пропуски занятий

10.Взаимодействие с психологом, соц. педагогом ( количество обращений, беседы с детьми, совместные рейды).

№ п/п

Ф.И.О. обучающегося

Постановка на какой вид учета,

Основания постановки

Примечание

Муступаев И. В

внутриколледжный

Задолженности, пропуски

Вывод:

Целью воспитания является формирование разносторонне развитой, нравственно зрелой, творческой личности обучающегося

Процесс воспитания должен осуществляется путем решения следующих задач: формирование гражданственности, патриотизма и национального самосознания на основе государственной идеологии; подготовка к самостоятельной жизни и труду; формирование нравственной, эстетической и экологической культуры; овладение ценностями и навыками здорового образа жизни; формирование культуры семейных отношений; создание условий для социализации и саморазвития личности обучающегося.

На втором курсе 2017- 2018 учебного года необходимо продолжить работу по данным направлениям.

Для улучшения взаимопонимания преподавателей и обучающихся  необходимо проводить работу с родителями, затрагивая проблему воспитания современной молодежи, больше уделять внимания индивидуальному подходу в воспитании обучающихся. Весьма полезным будет проведение мероприятия влекущего за собой сплочение коллектива. Необходимо комплексное и тщательное изучение коллектива группы. Нужно использовать и такие методы как        тестирование, социометрия. Организовывать работу по повышению успеваемости.

Следует стремиться к тому, чтобы как можно больше обучающихся было включено в совместную деятельность, потому что именно совместные обязанности, совместное преодоление каких-либо трудностей делает группу более сплочённой.

Куратор гр. ПКМ- 16                                                  Асхабова С. С.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа воспитательной работы "Созвездие"

Воспитание молодого поколения – это сложный и многогранный процесс, в котором взаимодействуют различные социальные институты.Важнейшую роль в этом развитии играют образовательные учреждения и те, без ...

ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Воспитание человека как «Я - ЛИЧНОСТЬ»

Актуальность данного документа заключается в том, что новые социально-экономические условия и тенденции развития общества требуют существенного совершенствования современного образования. Любому новом...

Программа воспитательной работы «Семья – кристалл общества»

Программа воспитательной работы Участник конкурса " Классный, Классный руководитель 2013г. Г. Пенза Преподавателя Саратовского техникума железнодорожного транспорта филиала СамГУПС, классного рук...

Программа воспитательной работы

Программа воспитательной работы (презентация)...

рабочая программа воспитательной работы ФГОС 2,3 класс

рабочая программа воспитательной работы ФГОС 2,3 класс...

Программа воспитательной работы "Дорогу осилит идущий"

Программа воспитательной работы «Дорогу осилит идущий» является основным документом для планирования решений по воспитательной работе в группе...

Анализ результатов диагностики результативности реализации программы воспитательной работы Динамика показателей личностного роста обучающихся

Анализ результатов диагностики результативности реализации программы воспитательной работыДинамика показателей личностного роста обучающихся...