Презентация Социально – образовательные проекты как средство стимулирования социальных инициатив и деятельности студентов.
презентация к уроку

Волкова Екатерина Валерьевна

Мы должны включать проектирование в учебный процесс, как необходимый компонент учебной деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekty_vystuplenie.pptx1.82 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Социально – образовательные проекты как средство стимулирования социальных инициатив и деятельности студентов Подготовила : Волкова Екатерина Валерьевна

Слайд 2

Развитие социальной активности студентов является одной из приоритетных задач в работе куратора учебной группы.

Слайд 3

Проектная деятельность - один из методов, направленный на выработку самостоятельных исследовательских умений, способствующий развитию творческих способностей и логического мышления, объединяющий знания, полученные в ходе учебного процесса и приобщающий к конкретным жизненно важным проблемам

Слайд 4

Деятельность - специфическая человеческая форма отношения к окружающему миру, содержание которой составляет целесообразное изменение и преобразование в интересах людей; условие существования общества. Деятельность включает в себя цель, средства, результат и сам процесс

Слайд 5

Актуальность овладения основами проектирования обусловлена широкой областью применения на всех уровнях организации системы образования и позволит более эффективно осуществлять аналитические, организационно-управленческие функции.

Слайд 6

Проектом сегодня принято называть практически любую работу учащихся – рефераты, доклады, сообщения и другое.

Слайд 7

Современный человек должен многое уметь для того, чтобы быть успешным в различных областях своей жизни. Важными требованиями к нему, предъявляемыми современным обществом, являются: умение работать в команде; умение самостоятельно добывать, обрабатывать, классифицировать информацию и оформлять добытые сведения, в том числе с использованием компьютерной техники; умение выполнять исследовательскую работу; гибкость поведения, умение выступать в различных социальных ролях; развитые коммуникационные навыки.

Слайд 8

Основными элементами проектирования являются - определение цели и задач проекта, определение собственно, проблемы - постановка гипотезы, выбор способа ее решения, определение ресурсов, составление плана действий, изучение проблемы, поиск путей ее решения, подведение итогов, оценка полученных результатов.

Слайд 9

Черты проекта: - всегда имеет цель ; - реалистичность; - ограниченность во времени и пространстве; - уникальность; - инновационность ; - проекты реализуются поэтапно; - проекты должны подвергаться оценке.

Слайд 10

Проект осуществляется по определенной схеме:

Слайд 11

Проекты могут выполняться индивидуально, парно или в группах и должны быть реализованы в течение определённого отрезка времени.

Слайд 12

Если мы хотим, чтобы новое поколение действовало осознанно и отвечало за свои поступки, было активно и сознательно, инициативно и ответственно, не боялось трудностей, могло эффективно решать поставленные задачи, находить ресурсы для их решения, Мы должны включать проектирование в учебный процесс, как необходимый компонент учебной деятельности.

Слайд 13

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Социальный школьный проект "фотодизайн как средство формирования социального опыта детей в семье"

Я работаю учителем математики в ГБОУ школы №91 г. Краснодара. В этой школе обучаются слепые и слабовидящие дети с ОВЗ. В этой школе я работаю 3 год и как показала мне практика работы за это время, эти...

Стимулирование профессиональной и учебной деятельности студентов.

Аннотация: Статья раскрывает приемы стимулирования студентов технических специальностей  в профессиональной и учебной деятельности....

Методы активного обучения как средство стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности студентов медицинских колледжей

Методы обучения являются одним из компонентов педагогического процесса наряду с целями и задачами, содержанием, организационными формами и результатами. Осмысление преподавателем понятия «метод обучен...

Самоконтроль как средство формирования адекватной самооценки учебной деятельности студентов на уроках истории

В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированной на вхождение в мировое образовательное пространство. Этот процесс сопровождается существенными изменениями в теор...

Развитие социального предпринимательства и социальных инициатив

Социально ориентированное предпринимательство в России приобретает все большую популярность.Современные реалии в экономике и обществе, связанные с влиянием и последствиями, вызванными пандемией COVID-...

«Проблемные ситуации в обучении как средство стимулирования активности учащегося»

ПРОБЛЕМА АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.Современное общество нуждается в человеке, который много знает, умеет, а главное – который умеет думать. На сегодняшний день в современной ...

Киберспорт, как социальная и образовательная модель в системе внеурочной деятельности студентов СПО

Киберспорт, как социальная и образовательная модель в системе внеурочной деятельности студентов СПО на примере киберспортивного клуба "Горняк"...