Сборник методических рекомендаций по выполнению внеаудиторных самостоятельных работДисциплина Основы патологии
методическая разработка

Ананьева Наталия Васильевна

Данный сборник методических рекомендаций по выполнению внеаудиторных самостоятельных работ составлен в соответствии с ФГОС специальности 34.02.01. Сестринское дело и требованиями рабочей программы дисциплины ОП. 03 Основы патологии. Сборник   предназначен для организации и проведения внеаудиторной самостоятельной работы  и включает  9 инструкций.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sbornik_sr_patologiya_op3.docx43.41 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Департамента здравоохранения города Москвы

«МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ № 2»

Ананьева Н.В.

СБОРНИК МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ

ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ВНЕАУДИТОРНЫХ

САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ РАБОТ

Дисциплина: ОП. 03 Основы патологии

Специальность: 34.02.01 Сестринское дело

Москва

2019


Одобрено

ЦМК №2

Протокол №

от « 26»  марта                      2019 г.

Председатель ЦМК №2

Майорова М.Е./ _______________

                                     подпись

Составлено на основе Федерального Государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 34.02.01 Сестринское дело

Рассмотрено и утверждено

Методическим советом ГБПОУ ДЗМ

«Медицинский колледж  №2»

Протокол №

от  «  25 »          04             2019 г.

Согласовано

Заместитель директора по учебной работе

Воронова Е.В./________________

                                подпись

Автор: Ананьева Н.В., преподаватель высшей квалификационной категории ГБПОУ ДЗМ «МК № 2»


Пояснительная записка

Данный сборник методических рекомендаций по выполнению внеаудиторных самостоятельных работ составлен в соответствии с ФГОС специальности 34.02.01. Сестринское дело и требованиями рабочей программы дисциплины ОП. 03 Основы патологии. Сборник   предназначен для организации и проведения внеаудиторной самостоятельной работы  и включает  9 инструкций.

Цели самостоятельной работы:

- систематизировать и закреплять полученные теоретические знания и практические умения;

- структурировать большой объём теоретического материала;

- формировать умения использовать специальную и дополнительную литературу;

- развивать умение выделять главное, сравнивать, делать правильные выводы, логически мыслить;

- формировать самостоятельное мышления.

Объем самостоятельной работы определяется Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования и является обязательной для каждого студента.

Контроль и оценка качества выполнения внеаудиторной самостоятельной работы осуществляются в рамках текущего контроля.


СОДЕРЖАНИЕ

стр.

  1. Список литературы

5

  1. Перечень внеаудиторных самостоятельных работ

6

  1. Инструкции к внеаудиторным самостоятельным работам

7

     

 


Список литературы

Основы патологии: учебник         Митрофаненко В.П., Алабин И.В.        М. ГЭОТАР-Медиа, 2016.-272с.

Интернет-источники

1.        http://vmede.org

2.        http://anfiz.ru

Информационно – правовое обеспечение:

1.        http://www.consultant.ru/ система «Консультант»

2.        http://www.studentlibrary.ru/ ЭБС «Консультант студента»

3.        https://e.lanbook.com/ ЭБС Лань


Перечень внеаудиторных самостоятельных работ Специальность: 34.02.01 Сестринское дело

  1. Составление интеллект-карт «Дистрофии»
  1. Составление таблицы «Виды нарушения кровенаполнения»
  1. Составление кроссворда по теме «Воспаление»
  1. Составление интеллект-карт «Компенсаторно-приспособительные реакции»
  1. Составление кроссворда по теме «Иммунитет и аллергия»
  1. Составление таблицы «Виды аллергических реакций»
  1. Составление таблицы «Виды опухолей»
  1. Составление кроссворда «Экстремальные состояния»
  1. Составление таблицы «Виды комы»

 

Инструкция к внеаудиторной самостоятельной работе №1

Форма работы:  составление интеллект-карты

Количество часов: 2

Тема:  Дистрофии

МОТИВАЦИЯ: Составив интеллект-карту, Вы  закрепите, расширите, систематизируете знания по данной теме и сможете в дальнейшим использовать их при изучении специальных дисциплин и в будущей профессиональной деятельности.

АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ(работа выполняется индивидуально):

1 .Изучите материал данной темы, используя основную литературу.

2.Ознакомитесь с информацией, полученной из дополнительных источников.

3.Выделите информационно значимые места из прочитанного материала.

4. Возьмите  чистый лист бумаги формата А4. Положите его в горизонтальной плоскости. Такое изображение самое комфортное для визуализации ваших идей.

5. Возьмите  цветные маркеры, карандаши  или ручки, должно быть не менее 4-х разных цветов. В идеале если будет присутствовать: красный, желтый, зеленый и голубой. Такой подход позволит вам разделить весь лист на информационные блоки и цвета, которым будет отдаваться определенный блок. Все эти  способы значительно облегчить вам восприятие всей информации.

6. В самой верхней и центральной точке листа укажите  тему Вашей работы, это будет основной пункт Вашей карты, а все остальное, что будет находиться ниже, соответственно будут подпунктами.

7. От названия темы начертите пару ветвей и каждую назовите каким-либо ключевым словом или словосочетанием. Линии, которые будет отходить от центра должны быть наиболее значимыми, а уже по мере необходимости добавлять новые, второстепенные ветви.

8.  Делайте дальше ответвления от центра, пока не заполните весь лист.

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ РАБОТЫ:

1.Составьте конспект интеллект-карту на листе А4.

2.В верхней части листа по центру напишите тему работы.

3.Соблюдайте последовательность изложения материала, строго по плану.

4.Аккуратно оформите работу.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ:

5 «отлично» – аккуратное оформление работы; содержание и оформление интеллект-карты соответствует требованиям инструкции;

4 «хорошо» – оформление соответствует требованиям инструкции

  • нечеткое, нелаконичное изложение материала;
    3 «удовлетворительно» – работа выполнена формально, не аккуратно; непоследовательные, нечеткое изложение материала; не выделены информационно значимые места; есть грамматические, фактические и теоретические ошибки .

         


Инструкция к внеаудиторной самостоятельной работе №2

Форма работы:  составление таблицы

Количество часов: 2

Тема: Виды нарушений кровенаполнения

МОТИВАЦИЯ:

Выполнив данную работу, Вы сможете углубить и систематизировать свои знания по данной теме, выучить специальную терминологию.

АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ (работа выполняется индивидуально):

  1. Прочитайте специальную терминологию по данной теме в учебнике или в Ваших конспектах.
  2. Заполните таблицу.  

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ РАБОТЫ:

1 Работа выполняется на листе формата  А 4.

Первый лист: титульный лист с указанием темы  работы, даты выполнения  и ФИО выполнившего.

Второй лист: заполненная таблица

 2. Работа  должна быть выполнена аккуратно и разборчиво.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ:

"5" - "отлично"

- использованы термины, понятия;

- присутствует логическая связь;

- информация изложена правильно в соответствии с материалом конспекта, учебника;

- аккуратность оформления.

«4» - «хорошо»

- колонки таблицы озаглавлены и соответствуют шаблону;

- допущены неточности в использовании терминов, понятий;

- присутствует логическая связь;

- информация изложена правильно в соответствии с материалом конспекта, учебника, имеются неточности;

- аккуратность оформления.

«3» - «удовлетворительно»

- колонки таблицы озаглавлены и соответствуют исследуемой теме;

- допущены неточности в использовании терминов, понятий;

- потеряна логическая связь;

- работа выполнена не аккуратно.

Виды нарушений кровенаполнения

Виды нарушений кровенаполнения

Диаметр артерий

Диаметр вен

Симптомы

Значение

Инструкция к внеаудиторной самостоятельной работе №3

Форма работы:  составление кроссворда

Количество часов: 2

Тема:  Воспаление

МОТИВАЦИЯ: Составив кроссворд, Вы  закрепите, расширите, систематизируете знания по теме Воспаление. Кроссворды – это гимнастика ума и испытание на эрудицию. Составление кроссвордов является хорошим средством активизации мыслительной деятельности.

АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ (работа выполняется индивидуально):

  1. Прочитайте специальную терминологию по данной теме в учебнике и в Ваших конспектах.
  2. Подберите дополнительные термины, используя словарь терминов.
  3. Отберите необходимое количество терминов для составления кроссворда (15 слов)
  4. Составьте вопросы к кроссворду.
  5. Приложите эталоны ответов на кроссворд.
  6. Оформите Вашу работу и сдайте её преподавателю.

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ РАБОТЫ:

1. Работа выполняется на листе формата  А 4, а также в электронном

1 лист: титульный лист с указанием темы  работы, даты выполнения  и ФИО выполнившего.

2 лист: кроссворд с вопросами.

3 лист: эталон ответа на кроссворд.

4 лист: использованная литература

2. Работа  должна быть выполнена аккуратно и разборчиво.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ:

  1. Аккуратность оформления и соответствие требованиям.
  2. Корректность поставленных вопросов.
  3. Соответствие терминов  теме работы.
  4. Количество терминов.
  5. Правильность написания терминов

"5" - "отлично"

- использовано 15 терминов и более;

- термины соответствуют теме кроссворда;

- задания кроссворда составлены правильно в соответствии с материалом конспекта, учебника;

- аккуратность оформления.

«4» - «хорошо»

- использовано менее 15 терминов;

- допущены неточности в использовании терминов, понятий;

- присутствует логическая связь;

- информация изложена правильно в соответствии с материалом конспекта, учебника, имеются неточности;

- аккуратность оформления.

«3» - «удовлетворительно»

- использовано менее 10 терминов;

- допущены неточности в использовании терминов, понятий;

- использованные термины не соответствуют теме кроссворда;

- работа выполнена не аккуратно.

Инструкция к внеаудиторной самостоятельной работе №4

Форма работы:  составление интеллект-карты

Количество часов: 4

Тема:  Компенсаторно-приспособительные реакции

МОТИВАЦИЯ: Составив интеллект-карту, Вы  закрепите, расширите, систематизируете знания по  теме Компенсаторно-приспособительные реакции. Самостоятельная работа по составлению интеллект карт дает возможность Вам  развивать пространственное мышление, навыки самостоятельной работы с учебником и справочным материалами.

АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ (работа выполняется индивидуально):

1 .Изучите материал данной темы, используя основную литературу.

2.Ознакомитесь с информацией, полученной из дополнительных источников.

3.Выделите информационно значимые места из прочитанного материала.

4. Возьмите  чистый лист бумаги формата А4. Положите его в горизонтальной плоскости. Такое изображение самое комфортное для визуализации ваших идей.

5. Возьмите  цветные маркеры, карандаши  или ручки, должно быть не менее 4-х разных цветов. В идеале если будет присутствовать: красный, желтый, зеленый и голубой. Такой подход позволит вам разделить весь лист на информационные блоки и цвета, которым будет отдаваться определенный блок. Все эти  способы значительно облегчить вам восприятие всей информации.

6. В самой верхней и центральной точке листа укажите  тему Вашей работы, это будет основной пункт Вашей карты, а все остальное, что будет находиться ниже, соответственно будут подпунктами.

7. От названия темы начертите пару ветвей и каждую назовите каким-либо ключевым словом или словосочетанием. Линии, которые будет отходить от центра должны быть наиболее значимыми, а уже по мере необходимости добавлять новые, второстепенные ветви.

8.  Делайте дальше ответвления от центра, пока не заполните весь лист.

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ РАБОТЫ:

1.Составьте конспект интеллект-карту на листе А4.

2.В верхней части листа по центру напишите тему работы.

3.Соблюдайте последовательность изложения материала, строго по плану.

4.Аккуратно оформите работу.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ:

5 «отлично» – аккуратное оформление работы; содержание и оформление интеллект-карты соответствует требованиям инструкции;

4 «хорошо» – оформление соответствует требованиям инструкции

  • нечеткое, нелаконичное изложение материала;
    3 «удовлетворительно» – работа выполнена формально, не аккуратно; непоследовательные, нечеткое изложение материала; не выделены информационно значимые места; есть грамматические, фактические и теоретические ошибки.

Инструкция к внеаудиторной самостоятельной работе №5

Форма работы:  составление кроссворда

Количество часов: 2

Тема:  Иммунитет и аллергия

МОТИВАЦИЯ: Составив кроссворд, Вы  закрепите, расширите, систематизируете знания по  теме Иммунитет и аллергия. Самостоятельная работа по составлению кроссворда дает Вам возможность развить навык точного формулирования вопросов, правильного и точного использования медицинской терминологии.

АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ(работа выполняется индивидуально):

  1. Прочитайте специальную терминологию по данной теме в учебнике и в Ваших конспектах.
  2. Подберите дополнительные термины, используя словарь терминов.
  3. Отберите необходимое количество терминов для составления кроссворда (15 слов)
  4. Составьте вопросы к кроссворду.
  5. Приложите эталоны ответов на кроссворд.
  6. Оформите Вашу работу и сдайте её преподавателю.

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ РАБОТЫ:

1. Работа выполняется на листе формата  А 4, а также в электронном

1 лист: титульный лист с указанием темы  работы, даты выполнения  и ФИО выполнившего.

2 лист: кроссворд с вопросами.

3 лист: эталон ответа на кроссворд.

4 лист: использованная литература

2. Работа  должна быть выполнена аккуратно и разборчиво.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ:

  1. Аккуратность оформления и соответствие требованиям.
  2. Корректность поставленных вопросов.
  3. Соответствие терминов  теме работы.
  4. Количество терминов.
  5. Правильность написания терминов

"5" - "отлично"

- использовано 15 терминов и более;

- термины соответствуют теме кроссворда;

- задания кроссворда составлены правильно в соответствии с материалом конспекта, учебника;

- аккуратность оформления.

«4» - «хорошо»

- использовано менее 15 терминов;

- допущены неточности в использовании терминов, понятий;

- присутствует логическая связь;

- информация изложена правильно в соответствии с материалом конспекта, учебника, имеются неточности;

- аккуратность оформления.

«3» - «удовлетворительно»

- использовано менее 10 терминов;

- допущены неточности в использовании терминов, понятий;

- использованные термины не соответствуют теме кроссворда;

- работа выполнена не аккуратно.

Инструкция к внеаудиторной самостоятельной работе №6

Форма работы:  составление таблицы

Количество часов: 2

Тема: Виды аллергических реакций

МОТИВАЦИЯ:

Выполнив данную работу, Вы сможете углубить и систематизировать свои знания по  теме Аллергия, выучить специальную терминологию. Самостоятельное заполнение таблицы позволит Вам  выделить существенные характеристики предмета изучения, точно сгруппировать материал.

АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ (работа выполняется индивидуально):

  1. Прочитайте специальную терминологию по данной теме в учебнике или в Ваших конспектах.
  2. Заполните таблицу.  

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ РАБОТЫ:

1 Работа выполняется на листе формата  А 4.

Первый лист: титульный лист с указанием темы  работы, даты выполнения  и ФИО выполнившего.

Второй лист: заполненная таблица

 2. Работа  должна быть выполнена аккуратно и разборчиво.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ:

"5" - "отлично"

- использованы термины, понятия;

- присутствует логическая связь;

- информация изложена правильно в соответствии с материалом конспекта, учебника;

- аккуратность оформления.

«4» - «хорошо»

- колонки таблицы озаглавлены и соответствуют шаблону;

- допущены неточности в использовании терминов, понятий;

- присутствует логическая связь;

- информация изложена правильно в соответствии с материалом конспекта, учебника, имеются неточности;

- аккуратность оформления.

«3» - «удовлетворительно»

- колонки таблицы озаглавлены и соответствуют исследуемой теме;

- допущены неточности в использовании терминов, понятий;

- потеряна логическая связь;

- работа выполнена не аккуратно.

Классификация аллергических реакций по механизму развития

Тип реакции

Описание

Антитела

Клетки

Клинические проявления

Инструкция к внеаудиторной самостоятельной работе №7

Форма работы:  составление таблицы

Количество часов: 2

Тема: Виды опухолей

МОТИВАЦИЯ: Новообразования занимают ведущее место среди болезней цивилизации и стали социальной проблемой, влияющей на интенсивность разнонаправленных исследований мирового уровня. Злокачественные опухоли имеют более 200 дифференцированных клинически и биологически разновидностей, и практически каждая опухоль является отдельным предметом исследования.

Заполнив таблицу, Вы сможете углубить и систематизировать свои знания по  теме Опухоли, выучить специальную терминологию.

АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ (работа выполняется индивидуально):

  1. Прочитайте специальную терминологию по данной теме в учебнике или в Ваших конспектах.
  2. Заполните таблицу.  

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ РАБОТЫ:

1 Работа выполняется на листе формата  А 4.

Первый лист: титульный лист с указанием темы  работы, даты выполнения  и ФИО выполнившего.

Второй лист: заполненная таблица

 2. Работа  должна быть выполнена аккуратно и разборчиво.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ:

"5" - "отлично"

- использованы термины, понятия;

- присутствует логическая связь;

- информация изложена правильно в соответствии с материалом конспекта, учебника;

- аккуратность оформления.

«4» - «хорошо»

- колонки таблицы озаглавлены и соответствуют шаблону;

- допущены неточности в использовании терминов, понятий;

- присутствует логическая связь;

- информация изложена правильно в соответствии с материалом конспекта, учебника, имеются неточности;

- аккуратность оформления.

«3» - «удовлетворительно»

- колонки таблицы озаглавлены и соответствуют исследуемой теме;

- допущены неточности в использовании терминов, понятий;

- потеряна логическая связь;

- работа выполнена не аккуратно.


Виды опухолей

Доброкачественные опухоли

Злокачественные опухоли

Опухоли фиброзной ткани

Опухоли жировой ткани

Опухоли мышечной ткани

Опухоли костной ткани

Опухоли сосудистой ткани

Опухоли нервной ткани

Опухоли железистого эпителия


Инструкция к внеаудиторной самостоятельной работе №8

Форма работы:  составление кроссворда

Количество часов: 2

Тема:  Экстремальные состояния

МОТИВАЦИЯ: Составив кроссворд, Вы  сможете углубить, расширить и систематизировать свои знания по темам: Шок, Стресс, Кома, Коллапс. Самостоятельная работа по составлению кроссворда дает Вам возможность развить навык точного формулирования вопросов, правильного и точного использования медицинской терминологии.

АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ(работа выполняется индивидуально):

  1. Прочитайте специальную терминологию по данной теме в учебнике и в Ваших конспектах.
  2. Подберите дополнительные термины, используя словарь терминов.
  3. Отберите необходимое количество терминов для составления кроссворда (15 слов)
  4. Составьте вопросы к кроссворду.
  5. Приложите эталоны ответов на кроссворд.
  6. Оформите Вашу работу и сдайте её преподавателю.

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ РАБОТЫ:

1. Работа выполняется на листе формата  А 4, а также в электронном

1 лист: титульный лист с указанием темы  работы, даты выполнения  и ФИО выполнившего.

2 лист: кроссворд с вопросами.

3 лист: эталон ответа на кроссворд.

4 лист: использованная литература

2. Работа  должна быть выполнена аккуратно и разборчиво.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ:

  1. Аккуратность оформления и соответствие требованиям.
  2. Корректность поставленных вопросов.
  3. Соответствие терминов  теме работы.
  4. Количество терминов.
  5. Правильность написания терминов

"5" - "отлично"

- использовано 15 терминов и более;

- термины соответствуют теме кроссворда;

- задания кроссворда составлены правильно в соответствии с материалом конспекта, учебника;

- аккуратность оформления.

«4» - «хорошо»

- использовано менее 15 терминов;

- допущены неточности в использовании терминов, понятий;

- присутствует логическая связь;

- информация изложена правильно в соответствии с материалом конспекта, учебника, имеются неточности;

- аккуратность оформления.

«3» - «удовлетворительно»

- использовано менее 10 терминов;

- допущены неточности в использовании терминов, понятий;

- использованные термины не соответствуют теме кроссворда;

- работа выполнена не аккуратно.


Инструкция к внеаудиторной самостоятельной работе №9

Форма работы:  составление таблицы

Количество часов: 2

Тема: Виды комы

МОТИВАЦИЯ:

Выполнив данную работу, Вы сможете углубить и систематизировать свои знания по  теме Кома. Гипогликемия и гипергликемия – два состояния, связанные с нарушением содержания сахара в крови. Обе патологии опасны для организма и требуют разных подходов в оказании первой помощи. Сравнив два вида комы, Вы сможете понять различия между ними и использовать эти знания при изучении профессиональных дисциплин.

АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ (работа выполняется индивидуально):

  1. Прочитайте специальную терминологию по данной теме в учебнике или в Ваших конспектах.
  2. Заполните таблицу.  

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ РАБОТЫ:

1 Работа выполняется на листе формата  А 4.

Первый лист: титульный лист с указанием темы  работы, даты выполнения  и ФИО выполнившего.

Второй лист: заполненная таблица

 2. Работа  должна быть выполнена аккуратно и разборчиво.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ:

"5" - "отлично"

- использованы термины, понятия;

- присутствует логическая связь;

- информация изложена правильно в соответствии с материалом конспекта, учебника;

- аккуратность оформления.

«4» - «хорошо»

- колонки таблицы озаглавлены и соответствуют шаблону;

- допущены неточности в использовании терминов, понятий;

- присутствует логическая связь;

- информация изложена правильно в соответствии с материалом конспекта, учебника, имеются неточности;

- аккуратность оформления.

«3» - «удовлетворительно»

- колонки таблицы озаглавлены и соответствуют исследуемой теме;

- допущены неточности в использовании терминов, понятий;

- потеряна логическая связь;

- работа выполнена не аккуратно.

Виды комы

Показатель

Гипогликемическая кома

Гипергликемическая кома

Развитие комы

Анамнез

Дыхание

Скелетные мышцы

Кожа

Тонус глазных яблок

Запах ацетона изо рта



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические рекомендации по выполнению внеаудиторных самостоятельных работ ОД.06 "Основы программирования"

Методические рекомендации составлены в соответствии с рабочей программой по дисциплине ОД.06 «Основы программирования». Пособие содержит рекомендации по выполнению внеаудиторных самостоятельных работ ...

Сборник методических рекомендаций по выполнению внеаудиторных самостоятельных работ

Данный сборник методических рекомендаций по выполнению внеаудиторных самостоятельных работ составлен в соответствии с ФГОС специальности 31.02.01. Лечебное дело и требованиями рабочей программы дисцип...

Сборник методических рекомендаций по выполнению внеаудиторных самостоятельных работ. Первое полугодие. Специальность Сестринское дело

Данный сборник методических рекомендаций по выполнению внеаудиторных самостоятельных работ составлен в соответствии с ФГОС специальности 34.02.01. Сестринское дело и требованиями рабочей программы дис...

Сборник методических рекомендаций по выполнению внеаудиторных самостоятельных работ I семестр Лечебное дело

Сборник методических рекомендаций по выполнению внеаудиторных самостоятельных работ I семестр Лечебное дело...

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ СПЕЦИАЛЬНОСТИ 31.02.01 Лечебное дело ПО ДИСЦИПЛИНЕ ОСНОВЫ ПАТОЛОГИИ

В методических рекомендациях разработаны различные виды самостоятельной внеаудиторной работы, даны указания по их выполнению, составлены контрольные вопросы и определены формы контроля....

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ВНЕАУДИТОРНЫХ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ РАБОТ ПО ОБЩЕЙ ПАТОЛОГИИ

Данные методические рекомендации по выполнению внеаудиторных самостоятельных работ составлены в соответствии с ФГОС специальности 34.02.01. Сестринское дело и требованиями рабочей программы дисциплины...