Контрольно-оценочные средства для проведения промежуточной аттестации по учебной практике ПМ.02 Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах, специальность 34.02.01 Сестринское дело 2019-2020 гг.
учебно-методический материал
Материал для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по учебной практике ПМ.02. Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КОСы УП ПМ.02 | 52.48 КБ |
Предварительный просмотр:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
«МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ № 6»
КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА
ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ
учебной практики по профессиональному модулю
ПМ.02 Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах
название
форма проведения: Дифференцированный зачет
специальность 34.02.01 Сестринское дело
Форма обучения: очная
2019 г.
Составлены в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по специальности 34.02.01 Сестринское дело, базовая подготовка и рабочей программой по учебной практике профессионального модуля ПМ.02 Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах
ОДОБРЕНЫ предметной (цикловой) комиссией по специальности Сестринское дело № 2 ГБПОУ ДЗМ «МК № 6» Протокол № 2 от «24» сентября 2019 г Председатель П(Ц)К _______________ /Смирнова Е.В./
| РАССМОТРЕНЫ на заседании методического совета от «17» октября 2019г. протокол № 2 УТВЕРЖДЕНЫ Директор ГБПОУ ДЗМ «МК № 6» _______________ /Г.Г. Савзян/ «17» октября 2019 г. |
Составитель:
Смирнова Елена Власовна – преподаватель высшей квалификационной категории
ГБПОУ ДЗМ «МК № 6»
Рецензенты:
Разумова Алла Николаевна – главная медицинская сестра ГБУЗ «ГКБ им. В.П. Демихова ДЗМ»
Артамошкина Ирина Тимофеевна - преподаватель высшей квалификационной категории
ГБПОУ ДЗМ «МК № 6»
СОДЕРЖАНИЕ
- СПЕЦИФИКАЦИЯ
- ПАСПОРТ
- КОНТРОЛИРУЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ
- ЭТАЛОНЫ ОТВЕТОВ
- ПЕРЕЧЕНЬ ПРАКТИЧЕСКИХ МАНИПУЛЯЦИЙ
- ПЕРЕЧЕНЬ ИСТОЧНИКОВ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ
СПЕЦИФИКАЦИЯ
контрольно - оценочных средств
для проведения дифференцированного зачета по учебной практике
ПМ.02 Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах
для студентов 3 и 4 курсов
по специальности 34.02.01 Сестринское дело
- Назначение контрольно - оценочных средств:
Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для итогового контроля по учебной практике ПМ.02, который проводится в рамках промежуточной аттестации в 7 семестре обучения, согласно учебному плану ОО.
- Документы, определяющие содержание КОС.
Содержание контрольно-оценочных средств определяется следующими документами:
- ФГОС СПО 34.02.01 Сестринское дело
- Рабочая программа по учебной практике ПМ.02 Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах специальность 34.02.01 Сестринское дело, базовая подготовка. Составитель: ГБПОУ ДЗМ «МК № 6», рассмотрена П(Ц)К по специальности СД № 2 «29» августа 2019г (Протокол № 1 от 29.08.19г), утверждена директором ГБПОУ ДЗМ «МК № 6» Г.Г. Савзяном (30.08.2019г).
- Подходы к отбору содержания и разработке структуры КОС.
Структура КОС отражает сформированность у обучающихся практических профессиональных умений, приобретение первоначального практического опыта, необходимого для последующего освоения ими профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями по избранной специальности.
Код | Наименование результата обучения |
ПК 2.1. | Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств |
ПК 2.2. | Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса |
ПК 2.3. | Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами |
ПК 2.4. | Применять медикаментозные средства в соответствии |
ПК 2.5. | Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса |
ПК 2.6. | Вести утвержденную медицинскую документацию |
ПК 2.7. | Осуществлять реабилитационные мероприятия |
ПК 2.8. | Оказывать паллиативную помощь |
ОК 1. | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес |
ОК 2. | Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество |
ОК 3. | Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность |
ОК 4. | Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития |
ОК 5. | Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности |
ОК 6. | Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями |
ОК 7. | Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий |
ОК 8. | Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, планировать и осуществлять повышение квалификации |
ОК 9. | Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности |
ОК 10. | Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия |
ОК 11. | Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку |
ОК 12. | Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности |
ОК 13. | Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей |
С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности «Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах» и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения программы учебной практики профессионального модуля должен:
иметь практический опыт:
- осуществления ухода за пациентами при различных заболеваниях и состояниях;
- проведения реабилитационных мероприятий в отношении пациентов с различной патологией.
уметь:
- готовить пациента к лечебно-диагностическим вмешательствам;
- осуществлять сестринский уход за пациентом при различных заболеваниях и состояниях;
- консультировать пациента и его окружение по применению лекарственных средств;
- осуществлять реабилитационные мероприятия в пределах своих полномочий в условиях первичной медико-санитарной помощи и стационара;
- осуществлять фармакотерапию по назначению врача;
- проводить комплексы упражнений лечебной физкультуры, основные приемы массажа;
- проводить мероприятия по сохранению и улучшению качества жизни пациента;
- осуществлять паллиативную помощь пациентам;
- вести утвержденную медицинскую документацию.
знать:
- причины, клинические проявления, возможные осложнения, методы диагностики
проблем пациента, организацию и оказание сестринской помощи;
- пути введения лекарственных препаратов;
- виды, формы и методы реабилитации;
- правила использования аппаратуры, оборудования, изделий медицинского
назначения.
- Структура и содержание контрольно-измерительных материалов.
Контрольно-оценочные средства представлены 40 билетами.
Каждый билет состоят из двух заданий: отчет по учебной практике, демонстрации практических манипуляций из различных тем междисциплинарного курса ПМ.02.
Описание заданий, время и условия их выполнения представлены в Паспорте КОС.
При составлении содержания работы учитывалась необходимость оценки освоения элементов содержания из всех разделов ПМ.02 в соответствии с рабочей программой по учебной практике.
МДК.02.01. Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях
МДК.02.02. Основы реабилитации
- Система оценивания отдельных заданий и работы в целом
Оценивание проводится путем сравнения с эталоном. Эталоны ответов соответствуют современных требованиям сестринского дела.
- Время выполнения работы
Примерное время для выполнения составляет: 30 минут
- Условия выполнения работы
В инструкции к каждому билету описываются правила выполнения задания.
- Дополнительные материалы и оборудование
Оборудование и технологическое оснащение: |
хранения лекарственных препаратов
взрослых)
тела детей и взрослых)
|
ПАСПОРТ
контрольно-оценочных средств, для проведения дифференцированного зачета
по учебной практике
Специальность 34.02.01 Сестринское дело
ПМ.02 Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах.
Вид контроля: итоговый контроль по профессиональному модулю
Количество билетов: 40
Ограничение по времени: 30 минут
Последовательность заданий: необязательна
Оценка (критерии):
Коды проверяемых компетенций | Показатели оценки результатов | Критерии оценки | Макси- мальное количе-ство баллов | Вид зада-ния | Формы и методы оцени-вания |
ПК 2.1. Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств ПК 2.2. Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса ПК 2.3. Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами ПК 2.4. Применять медикаментозные средства в соответствии ПК 2.5. Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса ПК 2.6. Вести утвержденную медицинскую документацию ПК 2.7. Осуществлять реабилитационные мероприятия ПК 2.8. Оказывать паллиативную помощь | Устанавливает контакт с пациентом/членом его семьи. Проводит оценку исходного уровня знаний пациента о вмешательстве. Предоставляет информацию в доступной форме для конкретной возрастной или социальной категории. Получает согласие на вмешательство. Контролирует усвоение полученной информации. Выбирает дистанцию максимального комфорта для взаимодействия с пациентом и окружающими. Совместно со всеми участниками лечебно-диагностического процесса готовит пациента и участвует в проведении вмешательств в соответствии с протоколами, принятыми в ЛПУ. Целесообразно и адекватно оснащает рабочее место. Обеспечивает постоянную обратную связь с пациентом в процессе вмешательства. Обеспечивает безопасность пациента и медперсонала. Взаимодействует с медицинскими, социальными и правоохранительными организациями в соответствии с нормативно-правовыми документами. Обеспечивает применение годного препарата в соответствии с назначением. Информирует об особенностях приема медикаментозных средств и их воздействии на организм. Владеет методиками введения медикаментозных средств. Использует, обрабатывает и хранит аппаратуру согласно инструкциям по применению. Обучает пациента и родственников применению изделий медицинского назначения и уходу за ними. Обучает пациента и родственников регистрации полученных результатов. Точно, грамотно, полно, достоверно, конфиденциально ведет утвержденную медицинскую документацию. Правильно регистрирует и хранит документы. Организует мероприятия по улучшению качества жизни, вовлекая в процесс пациента. Осуществляет реабилитационные мероприятия в пределах своих полномочий в условиях первичной медико-санитарной помощи и стационара. Проводит комплексы упражнений лечебной физкультуры, основные приемы массажа. Организует мероприятия по поддержанию качества жизни, вовлекая в процесс пациента, родных. Осуществляет сестринский уход за пациентом при различных заболеваниях и состояниях. | Оценка на диф. зачете уровня знаний: - причины, клинические проявления, возможные осложнения, методы диагностики, проблемы пациента, организацию и методы оказания сестринской помощи при нарушениях здоровья; - пути введения лекарственных препаратов; - виды, формы и методы реабилитации; - правила использования аппаратуры, оборудования, изделий медицинского назначения. уровня умений: - готовить пациента к лечебно-диагностическим вмешательствам; - осуществлять сестринский уход за пациентом при различных заболеваниях и состояниях; - консультировать пациента и его окружение по применению лекарственных средств; - осуществлять реабилитационные мероприятия в пределах своих полномочий в условиях первичной медико-санитарной помощи и стационара; - осуществлять фармакотерапию по назначению врача; - проводить комплексы упражнений лечебной физкультуры, основные приемы массажа; проводить мероприятия по сохранению и улучшению качества жизни пациента; - осуществлять паллиативную помощь пациентам; - вести утвержденную медицинскую документацию. | 5 | Продукт (задания 1,3) Продукт и процесс одновре-менно (задание 2) | -очный |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение квалификации ОК 9. Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей | демонстрация интереса к будущей профессии; активное участие в конкурсах, конференциях, олимпиадах по специальности; волонтерство; создание портфолио выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач при проведении профилактических мероприятий; оценка эффективности и качества выполнения решение стандартных и нестандартных профессиональных задач при проведении профилактических мероприятий эффективный поиск необходимой информации; использование различных источников, включая электронные демонстрация умений использования информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности демонстрация навыков работы в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, пациентами и их окружением демонстрация умений проявление интереса к инновациям в области профессиональной деятельности демонстрация умений изменять технологии выполнения лечебно-диагностических, паллиативных и реабилитационных сестринских мероприятий демонстрация бережного отношения к историческому наследию и культурным традициям народа, уважения социальных, культурных и религиозных различий при осуществлении профилактических сестринских мероприятий демонстрация готовности брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку при осуществлении лечебно-диагностических, паллиативных и реабилитационных сестринских мероприятий демонстрация готовности организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности при осуществлении лечебно-диагностических, паллиативных и реабилитационных сестринских мероприятий демонстрация ведения здорового образа жизни, участия в спортивных и физкультурных мероприятиях | Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы. | 5 | Продукт (задания 1,3) Продукт и процесс одновре-менно (задание 2) | -очный |
Описание системы оценивания.
С целью овладения видом профессиональной деятельности Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах и соответствующими профессиональными и общими компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен иметь знания, умения, которые оцениваются на дифференцированном зачете по учебной практике при выполнении заданий с использованием пятибальной шкалы оценивания. Для оценки разных групп компетенций используются в ходе зачета очные формы и методы оценивания. При этом профессиональные и общие компетенции проверяются в условиях среды, имитирующей рабочее место. Оценка освоения общих компетенций выставляется с учетом оценки освоения профессиональных компетенций.
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ
ПМ.02 Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах
МДК.02.01. Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях (Сестринская помощь при нарушениях здоровья)
МДК.02.02. Основы реабилитации
_________________________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество обучающегося
№ группы ___________________________________________________________________
Специальность: 34.02.01 Сестринское дело базовой подготовки
Место проведения практики __________________________________________________
наименование организации (предприятия)
Сроки прохождения практики ______________________________________
Виды и качество выполнения работ:
Наименование профессионального модуля | Виды и объем работ | Оценка качества выполнения работ (освоил / не освоил) |
ПМ.02 Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах МДК.02.01. Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях (Сестринская помощь при нарушениях здоровья) МДК.02.02 Основы реабилитации | П ПК 2.1. Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств | |
ПК 2.2. Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса | ||
ПК 2.3. Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами | ||
ПК 2.4. Применять медикаментозные средства в соответствии | ||
П ПК 2.5. Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса | ||
П ПК 2.6. Вести утвержденную медицинскую документацию | ||
П ПК 2.7. Осуществлять реабилитационные мероприятия | ||
ПК 2.8. Оказывать паллиативную помощь |
Характеристика учебной и профессиональной деятельности:
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
«__» ___________20__год
Преподаватель: _________ ____________________________
ПЕРЕЧЕНЬ ПРАКТИЧЕСКИХ МАНИПУЛЯЦИЙ
- Продемонстрируйте технику надевания стерильной операционной одежды.
- Продемонстрируйте технику подкожного введения инсулина хумалога 6 ЕД на дому.
- Продемонстрируйте обработку пациента с педикулезом.
- Продемонстрируйте технику измерения температуры тела ребенку школьного возраста в подмышечной области.
- Соберите набор инструментов для первичной хирургической обработки ран.
- Продемонстрируйте технику внутривенного струйного введения эуфиллина 2,4% 10 мл.
- Продемонстрируйте технику измерение АД ребенку школьного возраста.
- Продемонстрируйте постановку очистительной клизмы.
- Дайте рекомендации пациенту с инфарктом миокарда по выполнению назначенной лечебной физкультуры.
- Объясните правила взятия кала на скрытую кровь, оформите направление.
- Объясните правила взятия мокроты для бактериологического исследования, оформите направление.
- Продемонстрируйте технику внутривенного капельного введения физиологического раствора 200 мл.
- Продемонстрируйте технику подкожного введения гепарина 5000 ЕД.
- Продемонстрируйте технику внутримышечного введения ампициллина 1,0.
- Проконсультируйте об основных видах ингаляций при острых и хронических воспалительных заболеваниях верхних дыхательных путей.
- Продемонстрируйте исследование пульса.
17.Продемонстрируйте технику взятия крови из периферической вены для биохимического исследования, оформите направление.
- Продемонстрируйте технику постановки газоотводной трубки.
- Объясните правила применения дозированного аэрозольного ингалятора.
- Продемонстрируйте технику внутримышечного введения цефазолина 1,0.
- Объясните технику сбора мочи по Нечипоренко, оформите направление.
- Продемонстрируйте технику применения пузыря со льдом.
- Обучите правилам сбора мочи для общего анализа, оформите направление.
- Объясните подготовку к УЗИ органов брюшной полости (печени, желчного пузыря, поджелудочной железы, селезенки) и почек.
- Проконсультируйте об основных видах реабилитационных мероприятий у пациентов с повреждениями и заболеваниями опорно-двигательного аппарата.
- Продемонстрируйте технику снятия ЭКГ.
- Обучите проведению лечебной ванны с хвойным экстрактом.
- Объясните правила измерения водного баланса.
- Объясните правила подготовки к ректороманоскопии.
- Продемонстрируйте туалет носа с последующим закапыванием капель ребенку 3-х лет.
- Продемонстрируйте бинтование ног при заболеваниях сосудов нижних конечностей.
- Продемонстрируйте технику взятия крови из периферической вены на гормоны щитовидной железы, оформите направление.
- Обучите сбору мочи по Зимницкому, оформите направление.
- Продемонстрируйте технику измерения АД.
- Продемонстрируйте технику наложения согревающего компресса.
- Продемонстрируйте технику забора материала на
бактериоскопическое исследование из половых путей.
- Продемонстрируйте технику забора материала на
бактериологическое исследование из цервикального канала.
38. Продемонстрируйте технику проведения пельвиометрии.
39. Обучите проведению звуковой гимнастики для снятия
бронхоспазма.
40. Проконсультируйте об основных видах реабилитационных
мероприятий у пациентов с повреждениями и заболеваниями
нервной системы.
ПЕРЕЧЕНЬ ИСТОЧНИКОВ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ Основные:
Нормативно-правовая документация: Нормативно-правовые акты, регламентирующие диагностическую деятельность в РФ. Ссылки на электронные источник информации: Информационно-правовое обеспечение: 1. Система «Консультант». 2. Система «Гарант». Профильные web-сайты Интернета:1. Министерство здравоохранения и социального развития РФ (http/www.minzdravsoc.ru)2. Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (http/www.rospotrebnadzor.ru)3. ФГУЗ Федеральный центр гигиены и эпидемиологии Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (http/www.fcgsen.ru)4. Информационно-методический центр «»Экспертиза» (http/www.crc.ru)5. Центральный НИИ организации и информатизации здравоохранения ((http/www.mednet.ru) |
Приложение 1
ОТЧЕТ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ___________________________ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ
ФИО
ПМ.02 Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах
МДК.02.01. Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях (Сестринская помощь при нарушениях здоровья)
Тема 5. Сестринская помощь при заболеваниях опорно-двигательного аппарата.
Тема 7. Сестринская помощь при заболеваниях органов дыхания.
Тема 10. Сестринская помощь при патологии мочевыделительной системы.
Учебная практика проходила с ________ по ________ 201__года
на базе__________________________________ отделение_______________________
Формирование у обучающихся практических профессиональных умений, приобретение первоначального практического опыта по видам работ профессиональной деятельности
Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах
№ п/п | Виды работ | Выполнены самостоятельно (кол-во) | Оцените уровень овладения видами работ (самооценка) | Принимал (а) участие |
1. | осуществление сестринского процесса у пациентов с заболеваниями: опорно-двигательного аппарата, органов дыхания, мочевыделительной системы - проведение первичной сестринской оценки пациента - интерпретация полученных данных - планирование сестринского ухода - итоговая оценка достигнутого - оформление документации | |||
2. | участие в подготовке и проведении лабораторно-инструментальных исследований - подготовка и взятие крови на биохимическое исследование - сбор мокроты на анализы - взятие кала для исследований - взятие мочи на исследования - измерение водного баланса, суточного диуреза - подготовка к рентгенологическим исследованиям - подготовка к эндоскопическим исследованиям - участие в подготовке и проведении исследований ФВД - УЗИ - снятие электрокардиограммы | |||
№ п/п | Виды работ | Выполнены самостоятельно (кол-во) | Оцените уровень овладения видами работ (самооценка) | Принимал (а) участие |
3. | участие в проведении лечебных процедур - набор, раздача лекарственных средств (выборка из листа назначений) - выполнение инъекций (п/к, в/м, в/в) - проведение оксигенотерапии - использование дозированного аэрозольного ингалятора - постановка горчичников, пузыря со льдом - постановка клизм | |||
4. | оказание паллиативной помощи - сестринские вмешательства по поддержанию качества жизни пациентов - обучение родственников уходу за тяжелобольными пациентами | |||
5. | составление планов - сестринского ухода за пациентами - обучения пациента и семьи уходу/самоуходу, подготовке к дополнительным исследованиям, сбору биологического материала для исследований - патронажей больных и людей с нарушениями здоровья (лиц с ограниченными возможностями) | |||
6. | участие в приеме пациентов в стационаре | |||
7. | участие в амбулаторном приеме - проведение антропометрии - измерение температуры тела - подсчет пульса, ЧДД - измерение артериального давления - обучение подготовке к лабораторным, инструментальным и аппаратным методам исследования пациентов |
Проведите самооценку ваших умений по 5-ти балльной системе.
Выполнение каких видов работ нравится больше _____________________________________________________________________________
Дата ________________________ Подпись обучающегося_______________
Подпись преподавателя ___________________
ОТЧЕТ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ___________________________ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ
ФИО
ПМ.02 Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах
МДК.02.02. Основы реабилитации
Учебная практика проходила с ________ по ________ 201__года
на базе__________________________________ отделение_______________________
Формирование у обучающихся практических профессиональных умений, приобретение первоначального практического опыта по видам работ профессиональной деятельности
Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах
№ п/п | Виды работ | Выполнены самостоятельно (кол-во) | Оцените уровень овладения видами работ (самооценка) | Принимал (а) участие |
1. | осуществление сестринского процесса при реабилитации пациентов различного возраста: с травмами и заболеваниями опорно-двигательной системы, с заболеваниями внутренних органов, при повреждениях и заболеваниях нервной системы, при нарушениях и заболеваниях органов зрения и слуха, с онкологическими заболеваниями | |||
2. | участие в проведении базового лечения | |||
3. | участие в проведении ЛФК | |||
4. | участие в проведении массажа | |||
5. | участие в проведении физиотерапии | |||
6. | использование психолого-педагогических средств реабилитации | |||
7. | составление планов двигательной активизации пациентов | |||
8. | обучение оценке состояния пациента во время проведения физических упражнений | |||
9. | консультирование пациента и его семьи по методикам, средствам реабилитации |
Проведите самооценку ваших умений по 5-ти балльной системе.
Выполнение каких видов работ нравится больше _____________________________________________________________________________________
Дата ________________________ Подпись обучающегося_______________
Подпись преподавателя ____________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольно-оценочные средства для проведения промежуточной аттестации по ПМ.01 Проведение профилактических мероприятий, специальность 34.02.01 Сестринское дело 2019-2020 гг.
Материал для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по МДК.01.01. Здоровый человек и его окружение. МДК.01.02. Основы профилактики. МДК.01.03. Сестринское дело в систем...
Контрольно-оценочные средства для проведения промежуточной аттестации по производственной практике ПМ.01 Проведение профилактических мероприятий, специальность 34.02.01 Сестринское дело 2019-2020 гг.
Материал для проведения дифференцированного зачета по производственной практике по ПМ.01 Профедение профилактических мероприятий....
Контрольно-оценочные средства для проведения промежуточной аттестации по производственной практике ПМ.02 Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах, специальность 34.02.01 Сестринское дело 2019-2020 гг.
Материал для проведения промежуточеой аттестации в форме дифференцированного зачета по производственной практике ПМ.02 Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах....
Контрольно-оценочные средства для проведения квалификационного экзамена по ПМ.02 Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах, специальность 34.02.01 Сестринское дело 2019-2020 гг.
Материал для проведения промежуточной аттестации (квалификационный экзамен) по ПМ.02 Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах....
Контрольно-оценочные средства для проведения промежуточной аттестации по производственной практике ПМ.03 Оказание доврачебной медицинской помощи при неотложных и экстремальных состояниях, специальность 34.02.01 Сестринское дело 2020г.
Материал для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по производственной практике по ПМ.03....
Контрольно-оценочные средства для проведения промежуточной аттестации по производственной практике ПМ.05 Общая практика, специальность 34.02.01 Сестринское дело 2020 г.
Материал для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета ПП ПМ.05 Общая практика....
СПЕЦИФИКАЦИЯ контрольно - оценочных средств для проведения дифференцированного зачета по учебной практике ПМ.02 Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах для студентов 3 и 4 курсов по специальности 34.02.01 Сестринское дело
Назначение контрольно - оценочных средств: Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для итогового контроля по учебной практике ПМ.02, который проводится в рамках промежуточной аттестаци...