Контрольно-оценочные средства для проведения промежуточной аттестации по производственной практике ПМ.02 Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах, специальность 34.02.01 Сестринское дело 2019-2020 гг.
учебно-методический материал

Смирнова Елена Власовна

Материал для проведения промежуточеой аттестации в форме дифференцированного зачета по производственной практике ПМ.02  Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл КОСы ПП ПМ.0246.82 КБ

Предварительный просмотр:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

«МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ № 6»

КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ  СРЕДСТВА

ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ  ПРОМЕЖУТОЧНОЙ  АТТЕСТАЦИИ

производственной практики по профессиональному модулю

        ПМ.02 Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах

название

МДК.02.01. Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях

(Сестринская помощь при нарушениях здоровья)

МДК.02.02. Основы реабилитации

        форма проведения:    Дифференцированный зачет

        специальность 34.02.01 Сестринское дело

        Форма обучения: очная 

2019 г.

            Составлены в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по специальности 34.02.01 Сестринское дело, базовая подготовка и рабочей программой по производственной практике профессионального модуля ПМ.02 Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах

ОДОБРЕНЫ

предметной (цикловой) комиссией

по специальности Сестринское дело № 2

ГБПОУ ДЗМ «МК № 6»

Протокол № 2

от «24» сентября 2019 г

Председатель П(Ц)К

           _______________ /Смирнова Е.В./

 

РАССМОТРЕНЫ

на заседании методического совета

от «17» октября 2019г.

протокол № 2

УТВЕРЖДЕНЫ

       Директор ГБПОУ ДЗМ «МК № 6»

_______________ /Г.Г. Савзян/

 «17» октября 2019 г.

Составитель:

Смирнова Елена Власовна - преподаватель высшей квалификационной категории

ГБПОУ ДЗМ «МК № 6».

Рецензенты:

Разумова Алла Николаевна – главная медицинская сестра ГБУЗ «ГКБ им. В.П. Демихова ДЗМ»

Артамошкина Ирина Тимофеевна - преподаватель высшей квалификационной категории

ГБПОУ ДЗМ «МК № 6».

            СОДЕРЖАНИЕ

  1. СПЕЦИФИКАЦИЯ
  2. ПАСПОРТ
  3. КОНТРОЛИРУЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ
  4. ЭТАЛОНЫ  ОТВЕТОВ
  5. ПЕРЕЧЕНЬ  ПРАКТИЧЕСКИХ  МАНИПУЛЯЦИЙ
  6. ПЕРЕЧЕНЬ  ИСТОЧНИКОВ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ

                   

СПЕЦИФИКАЦИЯ

 контрольно - оценочных  средств

для проведения дифференцированного зачета по производственной практике

ПМ.02 Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах

для студентов 3 и 4 курсов  

по специальности 34.02.01 Сестринское дело

  1. Назначение контрольно -  оценочных средств:

Контрольно-оценочные  средства (КОС) предназначены для итогового контроля  по производственной практике ПМ.02, который проводится в рамках промежуточной аттестации в 5 и 7 семестрах обучения, согласно учебному плану ОО.

  1. Документы, определяющие содержание КОС.

Содержание контрольно-оценочных средств определяется следующими документами:

  • ФГОС СПО  34.02.01 Сестринское дело
  • Рабочая программа по производственной практике ПМ.02 Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах специальность 34.02.01 Сестринское дело, базовая подготовка. Составитель: ГБПОУ ДЗМ «МК № 6», рассмотрена П(Ц)К СД № 2 «29» августа 2019г (Протокол № 1 от 29.08.19г), утверждена директором ГБПОУ ДЗМ «МК № 6» Г.Г. Савзяном (30.08.2019г).
  1. Подходы к отбору содержания и разработке структуры КОС.

Структура КОС отражает сформированность у обучающихся профессиональных (ПК) и общих (ОК) компетенций, приобретение практического опыта по виду профессиональной деятельности «Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах».

Таблица 1

Код

Наименование результата обучения

ПК 2.1.

Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств

ПК 2.2.

Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса

ПК 2.3.

Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами

ПК 2.4.

Применять медикаментозные средства в соответствии
с правилами их использования

ПК 2.5.

Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса

ПК 2.6.

Вести утвержденную медицинскую документацию

ПК 2.7.

Осуществлять реабилитационные мероприятия

ПК 2.8.

Оказывать паллиативную помощь

ОК 1.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 2.

Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество

ОК 3.

Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность

ОК 4.

Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

ОК 5.

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

ОК 6.

Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями

ОК 7.

Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий

ОК 8.

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, планировать и осуществлять повышение квалификации

ОК 9.

Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности

ОК 10.

Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия

ОК 11.

Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку

ОК 12.

Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности

ОК 13.

Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения программы   производственной практики профессионального модуля должен:

иметь практический опыт:

  • осуществления ухода за пациентами при различных заболеваниях и состояниях;
  • проведения реабилитационных мероприятий в отношении пациентов с различной патологией

уметь:

  • готовить пациента к лечебно-диагностическим вмешательствам;
  • осуществлять сестринский уход за пациентом при различных заболеваниях и состояниях;
  • консультировать пациента и его окружение по применению лекарственных средств;
  • осуществлять реабилитационные мероприятия в пределах своих полномочий в условиях первичной медико-санитарной помощи и стационара;
  • осуществлять фармакотерапию по назначению врача;
  • проводить комплексы упражнений лечебной физкультуры, основные приемы массажа;
  • проводить мероприятия по сохранению и улучшению качества жизни пациента;
  • осуществлять паллиативную помощь пациентам;
  • вести утвержденную медицинскую документацию.

знать:

- причины, клинические проявления, возможные осложнения, методы диагностики

  проблем пациента, организацию и оказание сестринской помощи;

- пути введения лекарственных препаратов;

- виды, формы и методы реабилитации;

- правила использования аппаратуры, оборудования, изделий медицинского

  назначения.

  1. Структура и содержание контрольно-измерительных материалов.

Контрольно-оценочные  средства представлены 35 билетами.

Каждый билет включает отчет обучающегося о производственной практики и практические манипуляции из различных тем междисциплинарных курсов ПМ.02.

Описание заданий, время и условия их выполнения представлены в Паспорте КОС.

При составлении содержания работы учитывалась необходимость оценки освоения элементов содержания из всех разделов ПМ.02 в соответствии с рабочей программой по производственной практике.

МДК.02.01. Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях

МДК.02.02. Основы реабилитации

  1. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом

Оценивание проводится путем сравнения с эталоном.

  1. Время выполнения работы

Примерное время для выполнения составляет: 30 минут

  1. Условия выполнения работы

В инструкции к каждому билету  описываются правила выполнения задания.

  1. Дополнительные материалы и оборудование

Оборудование и технологическое оснащение:

  • рабочее место преподавателя
  • рабочее место обучающегося
  • шкафы для хранения оборудования и технологического оснащения и хранения лекарственных препаратов
  • манипуляционные столики
  • процедурные столы
  • кушетка медицинская
  • ширма
  • функциональная кровать
  • биксы разных размеров
  • тонометры
  • фонендоскопы
  • секундомеры или часы
  • пробирки разные
  • чашки Петри
  • штативы для пробирок
  • мерная посуда
  • емкости (разнообразные) для сбора лабораторных анализов
  • емкости для дезинфицирующих средств разные
  • мешки для сбора обходов классов А и Б
  • иглосъемники разнообразные
  • стойки-тележки  (или многоразовые емкости)  для сбора медицинских отходов в структурном подразделении
  • комбинированные упаковки (ламинат + бумага) для стерилизации
  • пакеты бумажные для стерилизации
  • крафт-пакеты для стерилизации медицинского инструментария
  • дозатор для жидкого мыла
  • полотенцедержатель
  • бумажное полотенце
  • аварийная аптечка
  • штативы для капельниц
  • маски медицинские
  • венозные жгуты
  • подушечки клеенчатые
  • ведра
  • мензурки
  • одноразовые шприцы разного объема
  • системы для внутривенного капельного вливания
  • иглы для различных видов инъекций
  • корнцанги
  • ножницы
  • пинцеты
  • шпатели
  • лотки разные
  • газоотводные трубки разные
  • грушевидные баллоны разные
  • грелки
  • системы для промывания желудка
  • кружки Эсмарха
  • клизменные наконечники
  • пузыри для льда
  • перчатки медицинские (чистые и стерильные)
  • бумага компрессная
  • термометры медицинские
  • термометры водяные
  • бинты
  • вата
  • клеенки
  • впитывающие пеленки
  • пеленки
  • полотенца
  • комплект столовой посуды для кормления тяжелобольного пациента
  • салфетки марлевые разные
  • фартуки клеенчатые
  • подгузники
  • кувшины
  • тазы
  • медицинская документация
  • муляжи, фантомы
  • лекарственные средства и другие вещества
  • электрокардиограф портативный
  • пикфлоуметр

Оборудование рабочих мест:

- рабочее место медицинской сестры стационара, поликлиники

ПАСПОРТ

контрольно-оценочных  средств,  для проведения дифференцированного зачета по производственной практике

Специальность 34.02.01 Сестринское  дело 

ПМ.02 Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах.                                                                                        

Вид контроля: итоговый контроль по профессиональному модулю

Количество  билетов: 35

Ограничение по времени: 30 минут                                                    

Последовательность заданий: необязательна        

Оценка (критерии):

Коды

проверяемых

компетенций

Показатели оценки результатов

Критерии оценки

Макси-

мальное

количе-ство баллов

Вид зада-ния

Формы

 и методы оцени-вания

ПК 2.1. Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств

ПК 2.2. Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса

ПК 2.3. Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами

ПК 2.4. Применять медикаментозные средства в соответствии
с правилами их использования

ПК 2.5. Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса

ПК 2.6. Вести утвержденную медицинскую документацию

ПК 2.7. Осуществлять реабилитационные мероприятия

ПК 2.8. Оказывать паллиативную помощь

Устанавливает контакт с пациентом/членом его семьи.

Проводит оценку исходного уровня знаний пациента о вмешательстве.

Предоставляет информацию в доступной форме для конкретной возрастной или социальной категории.

Получает согласие на вмешательство.

Контролирует усвоение полученной информации.

Выбирает дистанцию максимального комфорта для взаимодействия с пациентом и окружающими.

Совместно со всеми участниками лечебно-диагностического процесса готовит пациента и участвует в проведении вмешательств в соответствии с протоколами, принятыми в ЛПУ.

Целесообразно и адекватно оснащает рабочее место.

Обеспечивает постоянную обратную связь  с пациентом в процессе вмешательства.

     Обеспечивает безопасность пациента и медперсонала.

  Взаимодействует с медицинскими, социальными и правоохранительными организациями в соответствии с  нормативно-правовыми документами.

Обеспечивает применение годного препарата в соответствии с назначением.

Информирует об особенностях приема медикаментозных средств и их воздействии на организм.

     Владеет методиками введения медикаментозных средств.

Использует, обрабатывает и хранит аппаратуру согласно инструкциям по применению.

Обучает пациента и родственников применению изделий медицинского назначения и уходу за ними.

     Обучает пациента и родственников регистрации полученных результатов.

Точно, грамотно, полно, достоверно, конфиденциально ведет  утвержденную медицинскую документацию.

      Правильно регистрирует и хранит документы.

Организует мероприятия по улучшению качества жизни, вовлекая в процесс пациента.

Осуществляет реабилитационные мероприятия в пределах своих полномочий в условиях первичной медико-санитарной помощи и стационара.

      Проводит комплексы упражнений лечебной физкультуры, основные приемы массажа.

Организует мероприятия по поддержанию качества жизни, вовлекая в процесс пациента, родных.

Осуществляет сестринский уход за пациентом при различных заболеваниях и состояниях.

Оценка на диф.зачете

уровня знаний:

- причины, клинические проявления, возможные осложнения, методы диагностики,  проблемы пациента, организацию и методы оказания сестринской помощи при нарушениях здоровья;

- пути введения лекарственных препаратов;

- виды, формы и методы реабилитации;

- правила использования аппаратуры, оборудования, изделий медицинского назначения.

уровня умений:

- готовить пациента к лечебно-диагностическим вмешательствам;

- осуществлять сестринский уход за пациентом при различных заболеваниях и состояниях;

- консультировать пациента и его окружение по применению лекарственных средств;

- осуществлять реабилитационные мероприятия в пределах своих полномочий в условиях первичной медико-санитарной помощи и стационара;

- осуществлять фармакотерапию по назначению врача;

- проводить комплексы упражнений лечебной физкультуры, основные приемы массажа;

проводить мероприятия по сохранению и улучшению качества жизни пациента;

- осуществлять паллиативную помощь пациентам;

- вести утвержденную медицинскую документацию.

уровня умений практического опыта:

  • осуществления ухода за пациентами при различных заболеваниях и состояниях;
  • проведения реабилитационных мероприятий в отношении пациентов с различной патологией

5

Продукт

(задание 3)

Продукт и процесс

одновре-менно

(задание 1,2)

-очный

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение квалификации

ОК 9. Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности

ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия

ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку

ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности

ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей

демонстрация интереса к будущей профессии; активное участие в конкурсах, конференциях, олимпиадах по специальности; волонтерство;

создание портфолио

выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач при проведении профилактических мероприятий;

оценка эффективности и качества выполнения

решение стандартных и нестандартных профессиональных задач при проведении профилактических мероприятий

эффективный поиск необходимой информации;

использование различных источников, включая электронные

демонстрация умений использования информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

демонстрация навыков работы в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, пациентами и их окружением

демонстрация умений

проявление интереса к инновациям в области профессиональной деятельности

демонстрация умений изменять технологии выполнения лечебно-диагностических, паллиативных и реабилитационных сестринских мероприятий

демонстрация бережного отношения к историческому наследию и культурным традициям народа, уважения социальных, культурных и религиозных различий при осуществлении профилактических сестринских мероприятий

демонстрация готовности брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку при осуществлении лечебно-диагностических, паллиативных и реабилитационных сестринских мероприятий

демонстрация готовности организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности при осуществлении лечебно-диагностических, паллиативных и реабилитационных сестринских мероприятий

демонстрация ведения здорового образа жизни, участия в спортивных и физкультурных мероприятиях

Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы.

5

Продукт

(задание3)

Продукт и процесс

одновре-менно

(задание 1, 2)

-очный

Описание системы оценивания.

С целью овладения видом профессиональной деятельности «Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах» и соответствующими профессиональными и общими компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен иметь знания, умения, которые оцениваются на дифференцированном зачете по производственной практике при выполнении заданий с использованием пятибальной шкалы оценивания. Для оценки разных групп компетенций используются в ходе зачета очные формы и методы оценивания. При этом профессиональные и общие компетенции проверяются в условиях среды, имитирующей рабочее место. Оценка освоения общих компетенций выставляется с учетом оценки освоения профессиональных компетенций.

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

ПМ.02 Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах

_________________________________________________________________

фамилия, имя, отчество обучающегося

№ группы, код, наименование специальности                           34.02.01 Сестринское дело

 

Место проведения практики                                                                                                    »  

                                                   наименование организации (предприятия)    

Сроки прохождения практики «                                                                                               »

Виды и качество выполнения работ:

Наименование профессионального модуля

Виды и объем работ

Оценка качества выполнения работ (освоил/не освоил)

ПМ 02. Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах

Раздел 1. Участие в лечебно-диагностическом процессе при оказании сестринской помощи людям разного возраста в стационарных и амбулаторно-поликлинических условиях

МДК 02.01 Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях  (Сестринская помощь при нарушениях здоровья)

Раздел 2. Участие в реабилитационных мероприятиях

МДК 02.02 Основы реабилитации

ПК 2.1. Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств

ПК 2.2. Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса

ПК 2.3. Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами

ПК 2.4. Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования

ПК 2.5. Соблюдать правила пользования аппаратурой, оборудованием и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса

ПК 2.6. Вести утвержденную медицинскую документацию

ПК 2.7. Осуществлять реабилитационные мероприятия

ПК 2.8. Оказывать паллиативную помощь

Характеристика учебной и профессиональной деятельности: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                                                     «_____» _______________ 201 год

Председатель комиссии:         _________________   _______________________________

Члены комиссии:                     _________________    _______________________________

                                               _________________    _______________________________

МП

ПЕРЕЧЕНЬ  ПРАКТИЧЕСКИХ  МАНИПУЛЯЦИЙ

  1. Продемонстрируйте технику внутривенного струйного введения эуфиллина 2,4% 10 мл.
  2. Продемонстрируйте технику подкожного введения инсулина хумалога 6 ЕД на дому.
  3. Продемонстрируйте технику подкожного введения гепарина 5 000 ЕД.
  4. Продемонстрируйте технику постановки очистительной клизмы.
  5. Продемонстрируйте технику взятия крови из периферической вены для биохимического исследования, оформите направление.
  6. Продемонстрируйте технику сбора мочи по Нечипоренко, оформите направление.
  7. Продемонстрируйте исследование пульса.
  8. Продемонстрируйте технику измерения температуры тела в подмышечной области, оформите температурный лист.
  9. Объясните правила измерения водного баланса.
  10. Объясните правила взятия кала на скрытую кровь, оформите направление.
  11. Объясните правила взятия мокроты для бактериологического исследования, оформите направление.
  12. Продемонстрируйте технику внутривенного капельного введения физиологического раствора 200 мл.
  13. Продемонстрируйте технику измерения АД.
  14. Продемонстрируйте технику внутримышечного введения ампициллина 1,0.
  15. Обучите правилам сбора мочи  для  общего   анализа.
  16. Объясните правила применения дозированного аэрозольного ингалятора.
  17. Продемонстрируйте технику наложения согревающего компресса.
  18. Объясните подготовку и проведение рентгенологического исследования желудка и двенадцатиперстной кишки.
  19. Продемонстрируйте технику внутримышечного введения цефазолина 1,0.
  20. Объясните подготовку к УЗИ органов брюшной полости (печени, желчного пузыря, поджелудочной железы, селезенки) и почек.
  21. Продемонстрируйте технику постановки горчичников.
  22. Продемонстрируйте технику применения газоотводной трубки.
  23. Продемонстрируйте сестринскую деятельность при проведении плевральной пункции.
  24. Продемонстрируйте технику внутримышечного введения папаверина 2% 2 мл.6.
  25. Продемонстрируйте технику подкожного введения инсулина актрапида 8 ЕД.
  26. Объясните подготовку и проведение ЭКГ.
  27. Продемонстрируйте технику внутривенного струйного введения преднизалона 30 мг.
  28. Обучите сбору мочи по Зимницкому, оформите направление.
  29. Продемонстрируйте технику постановки масляной клизмы.
  30. Объясните технику пикфлоуметрии, правила ведения дневника.
  31. Продемонстрируйте технику внутривенного капельного введения гемодеза 200 мл.
  32. Продемонстрируйте технику взятия крови из периферической вены на гормоны щитовидной железы, оформите направление.
  33. Обучите сбору мокроты на атипичные клетки, оформите направление.
  34. Объясните подготовку и проведение внутривенной (экскреторной) пиелографии (рентгенологическое исследование почек и мочевыводящих путей).
  35. Объясните преимущества электрофореза по сравнению с другими

 видами электротерапии.

  1. Объясните использование электросна как метода реабилитации при

гипертонической болезни.

  1. Обучите проведению процедуры закаливания: обливанию.
  2. Проконсультируйте об основных видах ингаляций при острых и хронических воспалительных заболеваниях верхних дыхательных путей.
  3. Объясните лечебное действие сероводородных и радоновых ванн.  
  4. Обучите проведению звуковой гимнастики для снятия бронхоспазма.
  5. Объясните влияние массажа на сердечно-сосудистую систему и нервную систему.
  6. Объясните особенности ЛФК при заболеваниях обмена веществ.
  7. Дайте рекомендации по приготовлению хвойных и горчичных ванн.
  8. Объясните действие УВЧ-терапии при лечении воспалительных заболеваниях опорно-двигательного аппарата.
  9. Перечислите основные виды физических упражнений.
  10. Обучите разным видам лечебной ходьбы.
  11. Расскажите об основных формах климатотерапии.
  12. Объясните действие ультразвуковой терапии и показания к применению.
  13. Объясните действие ультрафиолетового излучения и показания к применению.
  14. Обучите проведению процедуры закаливания: обтиранию.
  15. Перечислите виды душей и расскажите о технике их проведения.
  16. Дайте рекомендации по выполнению динамических физических упражнений.
  17. Дайте рекомендации по выполнению изометрических физических упражнений.
  18. Дайте рекомендации по выполнению релаксационных физических упражнений.
  19. Дайте рекомендации по выполнению идеомоторных физических упражнений.
  20. Расскажите о методике психопотенцирования.
  21. Объясните действие электростимуляции мышц и показания к применению.
  22. Объясните действие магнитотерапии и показания к применению.
  23. Расскажите о различных видах и действии лечебных грязей.
  24. Проконсультируйте об основных режимах двигательной активности.
  25. Проконсультируйте об основных видах массажа.
  26. Дайте рекомендации по применению бальнеотерапии.
  27. Дайте рекомендации по реабилитации пациентов с инфарктом миокарда.
  28. Проконсультируйте об основных видах реабилитационных мероприятий у пациентов с церебральными инсультами.
  29. Проконсультируйте об основных формах, методах и средствах ЛФК.
  30. Проконсультируйте о принципах организации реабилитационного процесса.
  31. Проконсультируйте об основных видах реабилитационных мероприятий  после эндопротезирования суставов.
  32. Расскажите об  особенностях сестринского процесса в реабилитации пациентов с заболеваниями органов зрения.
  33. Проконсультируйте о видах реабилитации.

ПЕРЕЧЕНЬ ИСТОЧНИКОВ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ

          Основные: 

  1. Гаевый М.Д. Фармакология с рецептурой: учебник - М.: КНОРУС, 2016. — 384 с.
  2. Двойников С.И. и др. Проведение профилактических мероприятий М. : ГЭОТАР-Медиа, 2017
  3. Епифанов В.А., Епифанов А.В.Основы реабилитации-ГЭОТАР-Медиа, 2016
  4. Еремушкин М. А. Основы реабилитации: учебное пособие для студ. учреждений сред. проф. Образования - М.: Академия, 2015.
  5. Кочергин Н.Г. Сестринская помощь в дерматовенерологии - М.: ГЭОТАР-Медиа, 2015
  6. Обуховец Т.П., Сестринское дело в терапии с курсом первичной медицинской помощи: практикум - Ростов-на-Дону, «Феникс», 2015
  7. Смолева Э. В. Сестринский уход в терапии.- Ростов н/Д: Феникс, 2017.
  8. Филатова С.А. Сестринский уход в гериатрии - Ростов н/Д: Феникс, 2017.

Нормативно-правовая документация:

Нормативно-правовые акты, регламентирующие диагностическую деятельность в РФ.

Ссылки на электронные источник информации:

Информационно-правовое обеспечение:

1. Система «Консультант».

2. Система «Гарант». 

Профильные web-сайты Интернета:

1. Министерство здравоохранения и социального развития РФ (http/www.minzdravsoc.ru)

2. Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (http/www.rospotrebnadzor.ru)

3. ФГУЗ Федеральный центр гигиены и эпидемиологии Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (http/www.fcgsen.ru)

4. Информационно-методический центр «»Экспертиза» (http/www.crc.ru)

5. Центральный НИИ организации и информатизации здравоохранения ((http/www.mednet.ru)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольно-оценочные средства для проведения промежуточной аттестации по производственной практике ПМ.01 Проведение профилактических мероприятий, специальность 34.02.01 Сестринское дело 2019-2020 гг.

Материал для проведения дифференцированного зачета по производственной практике по ПМ.01 Профедение профилактических мероприятий....

Контрольно-оценочные средства для проведения промежуточной аттестации по учебной практике ПМ.02 Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах, специальность 34.02.01 Сестринское дело 2019-2020 гг.

Материал для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по учебной практике ПМ.02. Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах....

Контрольно-оценочные средства для проведения квалификационного экзамена по ПМ.02 Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах, специальность 34.02.01 Сестринское дело 2019-2020 гг.

Материал для проведения промежуточной аттестации (квалификационный экзамен) по ПМ.02 Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах....

Контрольно-оценочные средства для проведения промежуточной аттестации по производственной практике ПМ.05 Общая практика, специальность 34.02.01 Сестринское дело 2020 г.

Материал для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета ПП ПМ.05 Общая практика....

СПЕЦИФИКАЦИЯ контрольно - оценочных средств для проведения дифференцированного зачета по учебной практике ПМ.02 Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах для студентов 3 и 4 курсов по специальности 34.02.01 Сестринское дело

Назначение контрольно -  оценочных средств: Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для итогового контроля по учебной практике ПМ.02, который проводится в рамках промежуточной аттестаци...

КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ по профессиональному модулю ПМ. 04. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих. Форма проведения: Диффер

контрольно-оценочные  средства для проведения  промежуточной  аттестацииПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ по  профессиональному  модулюПМ. 04.  Выполнение работ по одной ...