Контрольно-оценочные средства для проведения промежуточной аттестации по производственной практике ПМ.05 Общая практика, специальность 34.02.01 Сестринское дело 2020 г.
учебно-методический материал

Смирнова Елена Власовна

Материал для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета ПП ПМ.05 Общая практика.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл spetsifikatsiya_dz_pp_pm.05.docx40.08 КБ

Предварительный просмотр:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

«МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ № 6»

КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ  СРЕДСТВА

ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ  ПРОМЕЖУТОЧНОЙ  АТТЕСТАЦИИ

производственной практики по профессиональному модулю

        ПМ.05 Общая практика

      МДК.05.01. Сестринское дело в семейной медицине

название

     

        форма проведения:    Дифференцированный зачет

        специальность  34.02.01 Сестринское дело

        форма обучения: очная

Москва, 2020 г.

            Составлены в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по специальности 34.02.01 Сестринское дело и рабочей программой по производственной практике профессиональному модулю ПМ.05 Общая практика

ОДОБРЕНЫ

предметной (цикловой) комиссией

по специальности Сестринское дело № 2

ГБПОУ ДЗМ «МК № 6»

                              Протокол № 4

от « 28 » января 2020 г

Председатель П(Ц)К

_______________ /Смирнова Е.В./

 

РАССМОТРЕНЫ

на заседании методического совета

от «20 » февраля 2020г.

протокол № 5

УТВЕРЖДЕНЫ

Директор ГБПОУ ДЗМ «МК № 6»

_______________ /Г.Г. Савзян/

 «20» февраля 2020 г.

Составитель:

Смирнова Елена Власовна - преподаватель профессиональных модулей высшей квалификационной категории ГБПОУ ДЗМ «МК №6»

Рецензенты:

Разумова Алла Николаевна – главная медицинская сестра ГБУЗ «ГКБ имени В.П. Демихова ДЗМ»

Пантелеева Елена Михайловна – преподаватель профессиональных модулей высшей квалификационной категории ГБПОУ ДЗМ «МК № 6» СП № 3

            СОДЕРЖАНИЕ

  1. СПЕЦИФИКАЦИЯ
  2. ПАСПОРТ
  3. КОНТРОЛИРУЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ
  4. ЭТАЛОНЫ  ОТВЕТОВ
  5. ПЕРЕЧЕНЬ  ПРАКТИЧЕСКИХ  МАНИПУЛЯЦИЙ
  6. ПЕРЕЧЕНЬ  ИСТОЧНИКОВ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ

                   

СПЕЦИФИКАЦИЯ

 контрольно - оценочных  средств

для проведения дифференцированного зачета по производственной практике

ПМ.05 Общая практика

для студентов 3 и 4 курсов  

по специальности 34.02.01 Сестринское дело

  1. Назначение контрольно -  оценочных  средств:

Контрольно-оценочные  средства (КОС) предназначены для итогового контроля  по производственной практике ПМ.05, который проводится в рамках промежуточной аттестации в 6 и  8 семестрах обучения, согласно учебному плану ОО.

  1. Документы, определяющие содержание КОС.

Содержание контрольно-оценочных средств определяется следующими документами:

  • ФГОС СПО  34.02.01 Сестринское дело
  • Рабочая программа по производственной практике ПМ.05 Общая практика специальность 34.02.01 Сестринское дело. Составитель: ГБПОУ ДЗМ «МК № 6», рассмотрена П(Ц)К по специальности Сестринское дело № 2 «29» августа 2019г (Протокол № 1 от 29.08.19г), утверждена директором ГБПОУ ДЗМ «МК № 6» Г.Г. Савзяном (30.08.2019г).
  1. Подходы к отбору содержания и разработке структуры КОС.

Структура КОС отражает сформированность у обучающихся профессиональных (ПК) и общих (ОК) компетенций, приобретение практического опыта по освоению вида профессиональной деятельности «Организация и проведение лечебно-диагностических, реабилитационных и профилактических мероприятий в отношении пациентов всех возрастных категорий в системе первичной медико-санитарной помощи»

Таблица 1

Код

Наименование результата обучения

ОК 1.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней интерес.

ОК 2.

Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество

ОК 3.

Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность

ОК 4.

Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

ОК 5.

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

ОК 6.

Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями

ОК 7.

Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий

ОК 8.

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение квалификации.

ОК 9.

Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности

ОК 10.

        Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия

ОК 11.

Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку

ОК 12.

Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности

ОК 13.

Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей

ОК 16.

Создавать благоприятную производственную среду в трудовом коллективе.

ПК 5.1.

Организовывать и оказывать сестринскую помощь, консультировать по вопросам укрепления здоровья пациента, его семьи, в том числе и детей ,групп населения в учреждениях первичной медико-санитарной помощи.

ПК 5.2.

Проводить мониторинг развития ребенка в пределах своих полномочий.              

ПК 5.3.

Организовывать и оказывать специализированную и высокотехнологичную помощь пациентам всех возрастных групп.

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения программы   производственной практики профессионального модуля должен:

иметь практический опыт:

  решения проблем пациента (ребенка) посредством специализированного сестринского ухода в учреждениях, оказывающих первичную медико-санитарную помощь.

- участие в разработке и внедрении профилактических программ.

уметь:

–  проводить анализ состояния здоровья прикрепленного населения, в том числе детского.

–   осуществлять лечебно-диагностические и профилактические мероприятия.

–   организовывать и оказывать специализированный сестринский уход за пациентами в клинической практике.

–   взаимодействовать с участниками лечебно-диагностического процесса.

 –  организовывать паллиативную помощь инкурабельным пациентам.

-    организовывать патронаж семей с детьми, имеющих право на получение социальных услуг.

знать:

- организацию сестринского дела в амбулаторно-поликлинических учреждениях, организацию медицинской и социальной реабилитации.

- организацию и проведение мероприятий по реабилитации пациентов.

- нормативные документы, регламентирующие деятельность врача общей

  практики/семейной медицины.

- правила оказания медико-психологической поддержки членам семьи с учетом состояния здоровья и возрастных особенностей.

  1. Структура и содержание контрольно-измерительных материалов.

Контрольно-оценочные средства представлены 35 билетами.

Каждый  билет  включает отчет обучающегося о производственной практике, практические манипуляции по темам междисциплинарного курса  МДК.05.01. Сестринское дело в семейной медицине.

Описание заданий, время и условия их выполнения представлены в Паспорте КОС.

При составлении билетов учитывалась необходимость оценки освоения элементов содержания по всем разделам ПМ.05.

  1. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом

Оценивание проводится путем сравнения с эталоном.

  1. Время выполнения работы

Примерное время для выполнения составляет: 20 минут

  1. Условия выполнения работы

В инструкции к каждому билету  описываются правила выполнения задания.

  1. Дополнительные материалы и оборудование

Оборудование и технологическое оснащение:

  • рабочее место преподавателя
  • рабочее место обучающегося
  • шкафы для хранения оборудования и технологического оснащения и хранения лекарственных препаратов
  • манипуляционные столики
  • процедурные столы
  • кушетка медицинская
  • ширма
  • функциональная кровать
  • биксы разных размеров
  • тонометры
  • фонендоскопы
  • секундомеры или часы
  • пробирки разные
  • чашки Петри
  • штативы для пробирок
  • мерная посуда
  • емкости (разнообразные) для сбора лабораторных анализов
  • емкости для дезинфицирующих средств разные
  • мешки для сбора обходов классов А и Б
  • иглосъемники разнообразные
  • стойки-тележки  (или многоразовые емкости)  для сбора медицинских отходов в структурном подразделении
  • комбинированные упаковки (ламинат + бумага) для стерилизации
  • пакеты бумажные для стерилизации
  • крафт-пакеты для стерилизации медицинского инструментария
  • дозатор для жидкого мыла
  • полотенцедержатель
  • бумажное полотенце
  • аварийная аптечка
  • штативы для капельниц
  • маски медицинские
  • венозные жгуты
  • подушечки клеенчатые
  • ведра
  • мензурки
  • одноразовые шприцы разного объема
  • системы для внутривенного капельного вливания
  • иглы для различных видов инъекций
  • корнцанги
  • ножницы
  • пинцеты
  • шпатели
  • лотки разные
  • газоотводные трубки разные
  • грушевидные баллоны разные
  • грелки
  • системы для промывания желудка
  • кружки Эсмарха
  • клизменные наконечники
  • пузыри для льда
  • перчатки медицинские (чистые и стерильные)
  • бумага компрессная
  • термометры медицинские
  • термометры водяные
  • бинты
  • вата
  • клеенки
  • впитывающие пеленки
  • пеленки
  • полотенца
  • комплект столовой посуды для кормления тяжелобольного пациента
  • салфетки марлевые разные
  • фартуки клеенчатые
  • подгузники
  • кувшины
  • тазы
  • медицинская документация
  • муляжи, фантомы
  • лекарственные средства и другие вещества
  • электрокардиограф портативный
  • пикфлоуметр

Оборудование рабочих мест:

- рабочее место медицинской сестры стационара, поликлиники

ПАСПОРТ

контрольно-оценочных  средств,  для проведения дифференцированного зачета по производственной практике

Специальность 34.02.01 Сестринское  дело

ПМ.05 Общая практика

МДК.05.01. Сестринское дело в семейной медицине                                 

Вид контроля: итоговый контроль по профессиональному модулю

Количество  билетов: 35

Ограничение по времени: 20 минут                                                    

Последовательность заданий: необязательна        

Оценка (критерии):

Коды

проверяемых

компетенций

Показатели оценки результатов

Критерии оценки

Макси-

мальное

количе-ство баллов

Вид зада-ния

Формы

 и методы оцени-вания

ПК 5.1. Организовывать и оказывать сестринскую помощь, консультировать по вопросам укрепления здоровья пациента, его семьи, в том числе и детей, групп населения в учреждениях первичной медико-санитарной помощи.

ПК 5.2. Проводить мониторинг развития ребенка в пределах своих полномочий.

ПК 5.3. Организовывать и оказывать специализированную сестринскую помощь пациентам всех возрастных категорий.  

Устанавливает контакт с пациентом/членом его семьи.

Проводит оценку исходного уровня знаний пациента о вмешательстве.

Предоставляет информацию в доступной форме для конкретной возрастной или социальной категории.

Получает согласие на вмешательство.

Контролирует усвоение полученной информации.

Выбирает дистанцию максимального комфорта для взаимодействия с пациентом и окружающими.

Совместно со всеми участниками лечебно-диагностического процесса готовит пациента и участвует в проведении вмешательств в соответствии с протоколами, принятыми в ЛПУ.

Целесообразно и адекватно оснащает рабочее место.

Обеспечивает постоянную обратную связь  с пациентом в процессе вмешательства.

     Обеспечивает безопасность пациента и медперсонала.

  Взаимодействует с медицинскими, социальными и правоохранительными организациями в соответствии с  нормативно-правовыми документами.

Обеспечивает применение годного препарата в соответствии с назначением.

Информирует об особенностях приема медикаментозных средств и их воздействии на организм.

     Владеет методиками введения медикаментозных средств.

Использует, обрабатывает и хранит аппаратуру согласно инструкциям по применению.

Обучает пациента и родственников применению изделий медицинского назначения и уходу за ними.

     Обучает пациента и родственников регистрации полученных результатов.

Точно, грамотно, полно, достоверно, конфиденциально ведет  утвержденную медицинскую документацию.

      Правильно регистрирует и хранит документы.

Организует мероприятия по улучшению качества жизни, вовлекая в процесс пациента.

Осуществляет реабилитационные мероприятия в пределах своих полномочий в условиях первичной медико-санитарной помощи и стационара.

      Проводит комплексы упражнений лечебной физкультуры, основные приемы массажа.

Организует мероприятия по поддержанию качества жизни, вовлекая в процесс пациента, родных.

Осуществляет сестринский уход за пациентом при различных заболеваниях и состояниях.

Оценка на диф.зачете

уровня знаний:

- причины, клинические проявления, возможные осложнения, методы диагностики,  проблемы пациента, организацию и методы оказания сестринской помощи при нарушениях здоровья;

- пути введения лекарственных препаратов;

- виды, формы и методы реабилитации;

- правила использования аппаратуры, оборудования, изделий медицинского назначения.

уровня умений:

- готовить пациента к лечебно-диагностическим вмешательствам;

- осуществлять сестринский уход за пациентом при различных заболеваниях и состояниях;

- консультировать пациента и его окружение по применению лекарственных средств;

- осуществлять реабилитационные мероприятия в пределах своих полномочий в условиях первичной медико-санитарной помощи и стационара;

- осуществлять фармакотерапию по назначению врача;

- проводить комплексы упражнений лечебной физкультуры, основные приемы массажа;

проводить мероприятия по сохранению и улучшению качества жизни пациента;

- осуществлять паллиативную помощь пациентам;

- вести утвержденную медицинскую документацию.

уровня умений практического опыта:

  • осуществления ухода за пациентами при различных заболеваниях и состояниях;
  • проведения реабилитационных мероприятий в отношении пациентов с различной патологией

5

Продукт

(задание 3)

Продукт и процесс

одновре-менно

(задание 1,2)

-очный

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение квалификации

ОК 9. Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности

ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия

ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку

ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности

ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей

ОК16. Создавать благоприятную производственную среду в трудовом коллективе.

демонстрация интереса к будущей профессии; активное участие в конкурсах, конференциях, олимпиадах по специальности; волонтерство;

создание портфолио

выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач при проведении профилактических мероприятий;

оценка эффективности и качества выполнения

решение стандартных и нестандартных профессиональных задач при проведении профилактических мероприятий

эффективный поиск необходимой информации;

использование различных источников, включая электронные

демонстрация умений использования информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

демонстрация навыков работы в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, пациентами и их окружением

демонстрация умений

проявление интереса к инновациям в области профессиональной деятельности

демонстрация умений изменять технологии выполнения лечебно-диагностических, паллиативных и реабилитационных сестринских мероприятий

демонстрация бережного отношения к историческому наследию и культурным традициям народа, уважения социальных, культурных и религиозных различий при осуществлении профилактических сестринских мероприятий

демонстрация готовности брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку при осуществлении лечебно-диагностических, паллиативных и реабилитационных сестринских мероприятий

демонстрация готовности организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности при осуществлении лечебно-диагностических, паллиативных и реабилитационных сестринских мероприятий

демонстрация ведения здорового образа жизни, участия в спортивных и физкультурных мероприятиях

Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы.

5

Продукт

(задание3)

Продукт и процесс

одновре-менно

(задание 1, 2)

-очный

Описание системы оценивания.

С целью овладения вида профессиональной деятельности ««Организация и проведение лечебно-диагностических, реабилитационных и профилактических мероприятий в отношении пациентов всех возрастных категорий в системе первичной медико-санитарной помощи»  и соответствующими профессиональными и общими компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен иметь практический опыт, умения, знания,  которые оцениваются на дифференцированном зачете по производственной практике при выполнении заданий с использованием пятибальной шкалы оценивания. Для оценки разных групп компетенций используются в ходе дифференцированного зачета очные формы и методы оценивания. При этом профессиональные и общие компетенции проверяются в условиях среды, имитирующей рабочее место. Оценка освоения общих компетенций выставляется с учетом оценки освоения профессиональных компетенций.

Критерии оценки освоения профессиональных компетенций:

  • 5 «отлично» - практические действия выполняются последовательно в соответствии с алгоритмом, соблюдаются все требования к безопасности пациента и медицинского персонала, выдерживается регламент времени, в соответствии с требованиями санитарно-эпидемиологического режима, все действия обосновываются.
  • 4 «хорошо» -  практические действия    выполняются последовательно,

но неуверенно, соблюдаются все требования безопасности пациента и медицинского персонала, нарушается регламент времени, все действия обосновываются с уточняющими вопросами педагога.

  • 3  «удовлетворительно» - нарушен алгоритм выполнения, действия не уверенные, для обоснования действия необходимы   наводящие   и   дополнительные   вопросы   и   комментарии   педагога, соблюдаются все требования к безопасности пациента и медицинского персонала, рабочее место убирается в соответствии с требованиями санитарно-эпидемического режима.
  • 2 «неудовлетворительно» - не может самостоятельно выполнить практические    манипуляции,   совершаются   действия,   нарушающие   безопасность пациента   и   медицинского   персонала,   нарушаются   требования     эпидемического режима,   техники   безопасности    при    работе   с   аппаратурой   с   используемыми материалами.

ПЕРЕЧЕНЬ ПРАКТИЧЕСКИХ МАНИПУЛЯЦИЙ.

  1. Осмотр на педикулез и мероприятия при его выявлении.
  2. Определение частоты дыхательных движений.
  3. Техника измерения артериального давления.
  4. Исследование артериального пульса на лучевой артерии.
  5. Измерение температуры тела в подмышечной области.
  6. Забор материала для бактериологического исследования из зева и носа на коклюш.
  7. Забор материала для бактериологического исследования из зева и носа на дифтерию.
  8. Техника наложения повязки на один палец кисти.
  9. Техника наложения «черепашьей» повязки на коленный сустав.
  10. Техника наложения эластичного бинта.
  11. Техника наложения колосовидной повязки на плечевой сустав.
  12. Техника наложения восьмиобразной повязки на голеностопный сустав.
  13.  Обучите пациента профилактике диабетической стопы.
  14. Техника измерения глюкозы капиллярной крови с использованием глюкометра.
  15. Сбор мочи по Нечипоренко, оформите направление.
  16. Закапывание лекарственных средств в глаза, наложение мази за веко.
  17. Обучите пациента правилам пользования дозированным аэрозольным ингалятором.
  18. Обучите пациента правилам пользования пикфлоуметром.
  19.  Правила измерения водного баланса.
  20. Подготовка пациента к УЗИ органов брюшной полости.
  21.  Подготовка к ректороманоскопии.
  22. Взятие мокроты для бактериологического исследования.
  23. Антропометрия детей первого года жизни.
  24. Оценка физического развития детей по центильным таблицам.
  25. Техника измерения массы тела ребенку на электронных весах.
  26. Техника измерения массы тела пациенту на электронных весах.
  27. Определение индекса массы тела (ИМТ).
  28.  Сбор кала для исследования на скрытую кровь.
  29.  Техника взятия кала на яйца гельминтов, оформите направление.
  30. Обучите маму ведению пищевого дневника
  31. Техника контрольного кормления грудному ребенку.
  32. Техника снятия ЭКГ.

ПЕРЕЧЕНЬ ИСТОЧНИКОВ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ

Основная литература:

  1. Вязьмитина А.В., Кабарухин А.Б. Сестринский уход в хирургии - Ростов н/Д: Феникс, 2016
  2. Двойников С.И. и др. Проведение профилактических мероприятий. Учебное пособие «ГЭОТАР-Медиа» 2017
  3. Дзигуа М.В. Сестринская помощь в акушерстве и при патологии репродуктивной системы у женщин и мужчин – М.:ГЭОТАР-Медиа,2017
  4. Корягина Н.Ю и др. Организация специализированного сестринского ухода: учебное пособие / Под ред. З.Е. Сопиной - М. : ГЭОТАР-Медиа, 2015.
  5. Крюкова Д.А, Лысак Л.А., Фурса О.В. Здоровый человек и его окружение: учебное пособие/; под редакцией Б.В.Кабрухина.-Изд. 15-е.- Ростов н/Д: Феникс, 2016
  6. Лычев В.Г., Сестринский уход в терапии. Участие в лечебно-диагностическом процессе : учебник [Электронный ресурс] / Лычев В.Г., Карманов В.К. - М. : ГЭОТАР-Медиа, 2018
  7. Мухина С. А., Тарновская И. И.  Теоретические основы сестринского дела. – М.: Издательство: ГЭОТАР-Медиа, 2016.
  8. Мухина С. А., Тарновская И. И.  Практическое руководство к предмету "Основы сестринского дела". 2-е изд., испр. и доп – М.: Издательство: ГЭОТАР-Медиа, 2016.

       Дополнительные источники

  1. Нормативные документы: Законы, СанПиНы, ОСТы, приказы МЗ РФ, методические указания, инструкции и рекомендации, утвержденные МЗ РФ.
  2. Профильные периодические издания (журналы):
  • «Главная медицинская сестра» - Издательский дом ЗАО «МЦФЭР»
  • «Медицинская помощь» - ОАО Издательство «Медицина»
  • «Медицинская сестра» - Издательский дом «Русский врач».
  • «Медсестра» - Издательский Дом "ПАНОРАМА"
  • «Сестринское дело» - Издательство "Современное сестринское дело".
  • «Старшая медицинская сестра» - Издательство "Современное сестринское дело".

Интернет-ресурсы:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплект оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по ПМ 03 Приготовление кофе ОПОП по специальности 100114.01 «Официант, бармен»

Комплект оценочных средствдля проведения промежуточной аттестации по ПМ 03 Приготовление кофеОПОП по специальности 100114.01 «Официант, бармен»...

Контрольно-оценочные средства для проведения промежуточной аттестации по производственной практике ПМ.01 Проведение профилактических мероприятий, специальность 34.02.01 Сестринское дело 2019-2020 гг.

Материал для проведения дифференцированного зачета по производственной практике по ПМ.01 Профедение профилактических мероприятий....

Контрольно-оценочные средства для проведения промежуточной аттестации по учебной практике ПМ.02 Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах, специальность 34.02.01 Сестринское дело 2019-2020 гг.

Материал для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по учебной практике ПМ.02. Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах....

Контрольно-оценочные средства для проведения промежуточной аттестации по производственной практике ПМ.02 Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах, специальность 34.02.01 Сестринское дело 2019-2020 гг.

Материал для проведения промежуточеой аттестации в форме дифференцированного зачета по производственной практике ПМ.02  Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах....

КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ по профессиональному модулю ПМ. 04. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих. Форма проведения: Диффер

контрольно-оценочные  средства для проведения  промежуточной  аттестацииПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ по  профессиональному  модулюПМ. 04.  Выполнение работ по одной ...

КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ по профессиональному модулю ПМ. 05. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих.

контрольно-оценочные  средства для проведения  промежуточной  аттестацииПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ по  профессиональному  модулюПМ. 05.  Выполнение работ по одной ...