Игра-викторина по теме "Первая помощь"
материал
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Пояснительная записка Цели игры: закрепить пройденный материал; повысить интерес учащихся к английскому языку; создать положительную мотивацию у слабых и средних учеников. Правила: Бригада делится на 2 группы («крестики» и «нолики»). На доске рисуется квадрат с 9 окнами. Команда ставит свой значок в окне, если правильно выполняет всё задание. Побеждает та команда, которая поставит больше своих значков.
TASK N1. WORD- COCTAIL You should say as many words connecting with topic “First aid” as you remember during 1 minute. You must speak one team by the other one. The last who says a word – wins!
TASK N2. Mess. You are to make up sentences. One word is odd.(3 minutes only) 1) Every, must, nurse, her, help, patients. 2) a nurse , the, whole, life, of, devoted, is, people, to. 3) You, different, must, know, methods, of, accidents, helping, in.
Ответы 1.Every nurse must help her patients. 2.The whole life of a nurse is devoted to people . 3.You must know different methods of helping in accidents.
TASK N3. Lost Tags. (find the tags to each sentence in 3 minutes) 1. We laid the woman flat on her back, 2. The first purpose of first aid is to keep the per- son alive, 3. Mouth-to-mouth breathing is not very simple, is it? isn’t it? didn’t we?
TASK N4. Grammar Auction. (you should « buy » sentences without mistakes; you have 5 minutes to discuss the lots) 1.The first purpose of first aid is to keep the per son alive. 2. Another aim is to prevent any deterioration in the condition of the patient and to maintain the injured part. 3. The injured person needs to have an open airway. 4. When you give the first aid you must not be calm, and act with panic. 5. If the patient is not breathing, it becomes necessary to administer artificial respiration. Mouth-to-mouth breathing is very simple.
Ответы 1.The first purpose of first aid is to keep the per son alive. 2. Another aim is to prevent any deterioration in the condition of the patient and to maintain the injured part. 3. The injured person needs to have an open airway. 5. If the patient is not breathing, it becomes necessary to administer artificial respiration. Mouth-to-mouth breathing is very simple.
TASK N5. Broken Words and COMBINATIONS (make up one word out of two parts) 1.first 2. medical 3. act without 4. acci- 5. save a 6. inju- 7. blee- 8. frac- A) panic B) -dent C) -ding D ) attention E) -tures F) aid G) - red H) life
TASK N6. Translate from Russian into English Первая помощь спасает много жизней Оказать первую помощь Остановить кровотечение, как можно быстрее Сделать рентген Положить больного на спину плоско Помазать царапину йодом Колено причиняет боль
TASK N 7 . Время выполнения задания – 4 минуты Командам предлагается тянуть жребий по одной из предложенных тем. Составьте рассказ по теме: « Мужчина, который ушиб колено», «Женщина, которая потеряла сознание».
TASK N 8 . Каков самый первый алгоритм оказания первой помощи пострадавшему человеку? Опишите алгоритм действий первой помощи при ушибе, кровотечении, переломе, отравлении, солнечном ударе.
TASK N 9 . Инсценируйте диалог по темам: «Вызов бригады скорой помощи и оказание первой помощи пострадавшему при переломе левой конечности руки», «Вызов бригады скорой помощи и оказание первой помощи пострадавшему при солнечном ударе».
TASK N 10 . Прокомментировать фрагмент из фильма «Бриллиантовая рука» на английском языке Какова причина несчастного случая? Как оказана помощь? Что сделали не так при оказании первой помощи? (с юмором). Как необходимо оказать первую помощь при переломе? Какой вид перелома у Семена? Главная героиня фильма говорит: «…у тебя не открытый, а закрытый перелом!» Опишите тот и другой вид перелома.
*** I like to treat Никто не может мне это запретить I like to help the people Пускай все это видят. Уж коли выбрал медицину по призванью Тогда положи конец ты Человеческому страданью. You will be a nurse В халате цвета white Тебя больные ждут Учи как следует И знанья применяй.
FRIENDSHIP ALWAYS WINS! THANK YOU EVER SO MUCH FOR THE GAME! THANK YOU EVER SO MUCH FOR THE GAME!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игра-викторина "Музыкальные знатоки"
Игровой метод формы контроля учебного материала на уроках музыкальной литературы в ДМШ и ДШИ. Идея игры заключается в формировании самостоятельного желания общения с высокохудожественной м...
презентационный материал к игре-викторине Музыкальные знатоки
Предлагаю варианты слайдов к игре-викторине "Музыкальные знатоки". Полную версию, к сожалению, выложить не получается из-за большого объема. Между вопросами на слайдах различная интересная музыкальная...
Игра-викторина по теме "Социальная работа"
Игра-викторина предназначена для обучающихся по профессии "Социальный работник"....
Игра-викторина «Слабое звено» для студентов первых курсов.
Игра-викторина «Слабое звено» для студентов первых курсов.Цель игры – повысить интерес студентов к изучению английского языка, расширить их кругозор, развивать умения быстро и четко отвечать на постав...
Методическая разработка игры-викторины «Своя игра»
Методическая разработка игры-викторины «Своя игра»...
игра-викторина "своя игра"
разработка внеклассного мероприятия...
Игра-викторина "Своя-игра" по МДК 03.01.Организация расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами
Игра-викторина "Своя-игра" по МДК 03.01.Организация расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами...