Рабочая программа по дисциплине ЕН.03. ЕМИАС СД на базе 9 кл.
рабочая программа

Копылова Елена Валентиновна

Рабочая программа по дисциплине   ЕН.03. ЕМИАС в работе медицинского персонала для обучающихся по специальности 34.02.01 Сестринское дело на базе основного общего образования

Скачать:


Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное профессиональное образовательное

учреждение Департамента здравоохранения города Москвы

 «Медицинский колледж № 2»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

            ЕН.03 ЕМИАС В РАБОТЕ МЕДИЦИНСКОГО ПЕРСОНАЛА

34.02.01. Сестринское дело (на базе основного общего образования)

 2021

ОДОБРЕНА

Предметной (цикловой) комиссией

«Общеобразовательных дисциплин, дисциплин общего гуманитарного и социально- экономического, общего математического и естественнонаучного циклов».

Разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности

 34.02.01. Сестринское дело

(наименование комиссии)

Протокол №___

от «___» _________2021г.

Председатель ЦМК

                   

УТВЕРЖДАЮ

И.о. зместителя директора по учебной работе

                        /      

  Подпись                                     ФИО                                                

  Подпись                                                    ФИО

Составитель:

             

Копылова Е.В.

Преподаватель высшей квалификационной категории, Государственное бюджетное профессиональное образовательное

учреждение Департамента здравоохранения города Москвы

«Медицинский колледж № 2».


СОДЕРЖАНИЕ

стр.

  1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ ЕН.03 ЕМИАС В РАБОТЕ МЕДИЦИНСКОГО ПЕРСОНАЛА

1.1. Место дисциплины в структуре основной профессиональной

образовательной программы.

1.2. Требования к результатам освоения дисциплины.

4

4

  1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ ЕН.03 ЕМИАС В РАБОТЕ МЕДИЦИНСКОГО ПЕРСОНАЛА

2.1. Объём дисциплины и виды учебной работы.

2.2. Тематический план и содержание дисциплины

             

           

            5

6

  1. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ДИСЦИПЛИНЫ ЕН.03 ЕМИАС В РАБОТЕ МЕДИЦИНСКОГО ПЕРСОНАЛА

3.1. Требования к материально-техническому обеспечению.

3.2. Перечень нормативных правовых документов, основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины.

3.3. Перечень программного обеспечения, профессиональных баз данных, информационных справочных систем ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины.

17

18

18

  1. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ ЕН.03 ЕМИАС В РАБОТЕ МЕДИЦИНСКОГО ПЕРСОНАЛА

            20

  1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ ЕН.03 ЕМИАС В РАБОТЕ МЕДИЦИНСКОГО ПЕРСОНАЛА

1.1. Место дисциплины в структуре основной профессиональной

образовательной программы.

Дисциплина входит в математический и общий естественнонаучный цикл.

Рабочая программа является исполнением заказа Государственного казённого учреждения здравоохранения города Москвы «Информационно-аналитический центр Департамента здравоохранения города Москвы». Является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС СПО по специальности 34.02.01 Сестринское дело и реализуется за счёт часов вариативной части ППССЗ.

Рабочая программа дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании: отделений повышения квалификации и переподготовки.

1.2.Требования к результатам освоения.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

  • уметь

- У1 ориентироваться в функционале пользователя при управлении ресурсами.

- У2 ориентироваться в функционале пользователя при управлении расписанием.

- У3 ориентироваться в функционале пользователя при управлении контингентом.

- У4 ориентироваться в функционале пользователя при управлении электронной очередью.

- У5 ориентироваться в функционале пользователя при управлении записью.

- У6 ориентироваться в функционале пользователя при взаимодействии с информационным киоском.

- У7 ориентироваться в функционале пользователя при работе в личном кабинете врача.

  • знать

- З1 основы работы в ЕМИАС.

- З2 интерфейс и функционал основных ролей в ЕМИАС.

Изучение дисциплины направлено на формирование у обучающихся следующих общих и профессиональных компетенций:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК.2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество.

ОК 4.  Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.

ПК 2.6. Вести утверждённую медицинскую документацию.

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объём дисциплины и виды учебной работы.

Вид учебной работы

Объем часов

Объем часов (всего)

54

Обязательная учебная нагрузка (всего с преподавателем) час

36

в том числе:

      лекции

-

     практические занятия

36

     курсовая работа

-

   занятия в интерактивной форме

-

Самостоятельная работа обучающегося (всего) с обоснованием расчета времени, затрачиваемого на ее выполнение

18

в том числе:

составление таблиц, графиков

4

подготовка сообщений и докладов

14

Промежуточная аттестация проводится в форме дифференцированного зачета

8 семестр – дифференцированный зачет

2.2. Тематический план и содержание дисциплины ЕН.03 ЕМИАС В РАБОТЕ МЕДИЦИНСКОГО ПЕРСОНАЛА

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа

Объем часов всего/в т.ч. в интерактивной форме (Лек.СР

Лаб.Пр./интер.)

Формируемые ОК и ПК

Единая медицинская информационно-аналитическая система (ЕМИАС) в работе медицинского персонала

36

0                      36

18

Раздел 1. Основы работы в ЕМИАС

2

0                        2

3

Тема 1. Основы работы в ЕМИАС.

Практические занятия

1.

1.1. Что такое ЕМИАС. Введение. Цели ЕМИАС. Направления развития. Сервисы ЕМИАС. Основные продукты и функциональные блоки ЕМИАС. Государственные услуги и сервисы в сфере здравоохранения города Москвы. Порядок предоставления услуг. Нормативно-правовое регулирование предоставления услуг. Способы записи пациентов на прием.

1.2. Роли и функции пользователей. Роли пользователей. Администратор МУ. Сотрудник отдела кадров. Главный врач. Врач. Дежурный врач. Сотрудник инфостойки. Работник медицинского поста. Работник картохранилища. Ответственный за прикрепления. Сотрудник ОМО. Другие роли.

1.3. Работа с АРМ ЕМИАС. Включение АРМ и аутентификация с помощью смарт-карты. Основные элементы рабочего стола. Браузер Mozilla Firefox. Запуск ЕМИАС. Правила временного ухода с рабочего места.

1.4. Личный кабинет пользователя. Вход в личный кабинет. Общий интерфейс ЕМИАС. Просмотр текущего профиля. Изменение текущего профиля и ресурса.

2

ОК. 1

ОК. 4

ОК. 8

ОК. 9

ОК. 12

Самостоятельная работа обучающихся №1

Подготовка сообщения на тему: «Функционал и полномочия пользователя с ролью: Сотрудник ОМО; Сотрудник инфостойки; Врач».

3

Раздел 2. Управление информационной инфраструктурой.

12

0                      12

              5

Тема 2.1 Управление ресурсами.

Практические занятия:

1.

Управление ресурсами.

Принципы управления ресурсами. Полномочия пользователей при управлении ресурсами. Интерфейс управления ресурсами. Управление кабинетами. Группировка, фильтрация и печать списка кабинетов. Просмотр и изменение кабинетов. Добавление кабинета. Удаление кабинета. Управление оборудованием. Группировка, фильтрация и печать списка оборудования. Просмотр и изменение оборудования. Добавление оборудования. Удаление оборудования.

2

ОК. 1

ОК. 4

ОК. 5

ОК. 9

ОК. 12

ПК. 2.6

Самостоятельная работа обучающихся №2

Подготовка сообщения на тему: «Стандартное оборудование амбулаторно-поликлинических центров (АПЦ)».

2

Практические занятия

2.

Управление доступными ресурсами.

Группировка, фильтрация и печать списка доступных ресурсов. Просмотр и изменение доступного ресурса. Создание доступного ресурса. Добавление к ДР медицинских работников. Добавление к ДР кабинетов и оборудования. Добавление к ДР видов приёма. Добавление к ДР лечебно-диагностических процедур. Добавление к ДР медицинских учреждений и типов участков. Удаление доступного ресурса.

2

ОК. 1

ОК. 2

ОК. 4

ОК. 5

ОК. 12

ПК. 2.6

Тема 2.2. Управление расписанием.

Практические занятия

1.

2.2.1 Управление расписанием. Структура расписания МО. Принципы управления расписанием. Структура расписания МО. Полномочия пользователей при управлении расписанием. Интерфейс расписания МО. Формирование проекта расписания. Просмотр проекта расписания.

2.2.2 Общие правила управления квотами.

Изменение периода проекта расписания. Утверждение проекта расписания. Возврат расписания в статус проекта. Удаление проекта расписания. Просмотр действующего расписания. Формирование расписания ДР. Общие правила управления квотами.

2

ОК. 1

ОК. 2

ОК. 4

ОК. 5

Практические занятия

2.

Управление расписанием. Рабочее время.

Рабочее время. Копирование правил рабочего времени. Установка правил рабочего времени. Период действия правила и шаблон дней. Исключение дней. Определение кабинетов и типов участков. Сохранение правил рабочего времени.

2

ОК. 1

ОК. 2

ОК. 4

ОК. 5

Практические занятия

3.

Управление расписанием. Перерывы. Квоты.

Редактирование правил рабочего времени. Перерывы. Установка перерывов. Квоты. Редактирование расписания ДР.

2

ОК. 1

ОК. 2

ОК. 4

ОК. 5

ПК. 2.6

Самостоятельная работа обучающихся №3

Составление расписания Доступного ресурса (ДР) на ближайший период.

3

Тема 2.3. Управление контингентом. Часть 1. Управление электронной очередью. Часть 1.

Практические занятия

1.

2.3.1 Управление контингентом.

Полномочия пользователей при управлении контингентом. Управление участками. Принципы ведения участков. Поиск участка. Просмотр сведений об участке.

2.3.2 Управление электронной очередью.

Полномочия пользователей при управлении ЭО. Просмотр списка ЭО. Фильтрация списков ЭО. Редактирование ЭО. Обновление ЭО. Добавление новой ЭО. Удаление ЭО.

2

ОК. 4

ОК. 5

Раздел 3. Управление взаимодействиями с пациентом.

10

0                      10

5

Тема 3.1 Управление контингентом. Часть 2.

Управление электронной очередью. Часть 2.

Практические занятия

1.

3.1.1 Управление контингентом. Часть 2.

Управление пациентами. Поиск пациента. Просмотр сведений о пациенте. Регистрация нового пациента. Данные полиса. Личные данные пациента. Контактная информация. Редактирование сведений о пациенте. Печать документов из РК пациента. Архивирование и восстановление пациента. Управление прикреплениями. Прикрепление пациента к МО. Поиск прикреплений. Просмотр и изменение сведений о прикреплении. Работа с заявлениями на прикрепление. Просмотр Реестра открепленных пациентов. Поиск и выбор групп прикреплений. Перенос группы прикреплений на другой участок. Закрытие группы прикреплений.

3.1.2 Управление электронной очередью. Часть 2.

Изменение статуса ЭО. Просмотр ЭО и записей пациентов. Создание записи в ЭО. Печать талона записи в ЭО. Приоритезация пациента в ЭО. Отмена записи в ЭО. Управление работой ДВ. Привлечение дополнительных ДР. Запись к дополнительному ДР. График дежурств. Просмотр графика электронных очередей. Просмотр графика дежурств врача.

2

ОК. 1

ОК. 2

ОК. 4

ОК. 5

ОК. 9

ПК. 2.6

 Самостоятельная работа обучающихся №4

Подготовка сообщения на тему: «Способы прикрепления к медицинскому учреждению. Функционал и полномочия пользователя с ролью Ответственный за прикрепления».

3

Тема 3.2 Управление записью.

Практические занятия

1.

Управление записью. Принципы управления записью. Просмотр списка записей к доступному ресурсу. Просмотр сетки записи ДР за различные периоды и даты. Поиск пациента для записи. Баннер пациента.

2

ОК. 1

ОК. 2

ОК. 4

ОК. 5

ОК. 9

Практические занятия

2.

Управление записью. Запись по направлению.

Запись без направления. Запись в другую МО. Просмотр списка записей пациента. Перенос и изменение записи. Перенос записи через список записей ДР.

2

ОК. 1

ОК. 2

ОК. 4

ОК. 5

ОК. 9

ПК 2.6

Практические занятия

3.

Управление записью. Перенос записи.

Перенос записи через список записей пациента. Перенос записи через список направлений пациента. Перенос записи через контекстное меню. Дублирование записи. Отмена записи.

2

ОК. 1

ОК. 2

ОК. 4

ОК. 5

ОК. 9

ПК. 2.6

Самостоятельная работа обучающихся №5

Подготовка сообщения на тему: «Способы создания, переноса и отмены записей».

2

Тема 3.4 Взаимодействие пациента с информационным киоском.

Практические занятия

1.

Взаимодействие пациента с информационным киоском.

Взаимодействие с пациентом. Расписание и справка поликлиники. Аутентификация пациента. Выбор действия пациентом. Редактирование контактной информации. Запись на прием. Запись по направлению. Перенос записи. Отмена записи. Печать талона. Информация о рецепте.

2

ОК. 1

ОК. 5

ОК. 9

Раздел 4. Работа с электронной медицинской картой пациента.

12

0                      12

5

Тема 4.1 Личный кабинет врача.

Практические занятия

1.

4.1.1 Личный кабинет врача.

Общий интерфейс личного кабинета врача. Особенности работы Дежурного врача.

4.1.2 Работа с планом приёма.

Функции врача при работе с планом приёма. План амбулаторного приёма. Просмотр плана амбулаторного приёма. Компактный и расширенный вид плана приёма. Записи и факты приёма в плане приёма пациентов. Поиск пациентов. Печать плана амбулаторного приёма. ЭМК пациента. Просмотр баннера пациента. Свернутый баннер пациента. Развернутый баннер пациента. Прикрепление к специальности. Работа с протоколами осмотра и картами вызовов. Группировка и фильтрация протоколов.

2

ОК. 4

ОК. 5

ОК. 9

Тема 4.2 Приём пациента.

Практические занятия:

1.

Приём пациента.

Начало приёма. Выбор типа протокола осмотра. Работа с шаблонами протокола осмотра. Создание шаблона ЧЗП. Создание шаблона ЧЗР. Сохранение черновика протокола осмотра. Отложенный приём. Возобновление и отмена приёма. Протокол осмотра. Заполнение протокола осмотра. Жалобы и анамнез заболевания. Осмотр. Интерпретация результатов обследования. Диагноз.

2

ОК. 1

ОК. 2

ОК. 4

ОК. 5

ОК. 9

ПК. 2.6

Тема 4.3 Назначения.

Практические занятия:

1.

4.3.1 Назначения. Виды назначений.

Интерфейс раздела Назначения. Виды назначений. Функции пользователя. Добавление назначения. Просмотр деталей назначения. Окно Назначение. Окно Расписание специалистов. Назначение консультации. Создание направления на консультацию. Создание направления к себе. Запись на консультацию. Назначение инструментальной диагностики. Создание направления на инструментальную диагностику. Создание записи на инструментальную диагностику. Создание заявки на дефицитное исследование. Работа с заявками на ДИ. Медикаментозное назначение. Льготное медикаментозное назначение. Добавление медикаментозного назначения. Работа с созданными медикаментозными назначениями. Работа с шаблонами рецептов. Проверка совместимости ЛП. График приёма препаратов.

4.3.2 Назначение процедуры.

Проверка совместимости ЛП в сетке назначений. Создание добавленных назначений. Окно Назначение процедуры. Назначение процедуры. Создание направления на процедуру. Создание записи на процедуру. Добавление рекомендации. Редактирование назначения. Удаление назначения.

2

ОК. 1

ОК. 2

ОК. 4

ОК. 5

ОК. 9

ПК. 2.6

Внеаудиторная самостоятельная работа №6

Составление Медикаментозного назначения.

3

Тема 4.4 Завершение приёма пациента.

Практические занятия:

1.

Завершение приёма пациента.

Услуги и справки. Заполнение ТАП. Общая информация. Заполнение ТАП. Услуги. Смена основного диагноза в ТАП. Пакет ФЛК. Системный анализ оказанных услуг. Ошибки ФЛК. Завершение приёма пациента. Просмотр и печать документов. Подписание протокола. Аннулирование протокола. Одновременное подписание протоколов. Работа с подписанным протоколом осмотра.

2

ОК. 1

ОК. 2

ОК. 4

ОК. 5

ОК. 9

ПК. 2.6

Внеаудиторная самостоятельная работа №7:

Подготовка сообщения на тему: «Основные требования по заполнению талона амбулаторного приёма».

2

Тема 4.5 Дифференцированный зачёт.

Практические занятия:

1.

Дифференцированный зачёт. Решение задач.

2

ОК. 2

ОК. 4

ОК. 5

ОК. 8

ОК. 12

ПК. 2.6

2.

Дифференцированный зачёт. Тестирование.

2

ОК. 2

ОК. 5

ОК. 12

Самостоятельная работа обучающихся:

в том числе:

Составление таблиц

Подготовка сообщений

Тематика сообщений:

1. Функционал и полномочия пользователя с ролью: Сотрудник ОМО; Сотрудник инфостойки; Врач.

2. Стандартное оборудование амбулаторно-поликлинических центров (АПЦ).

3. Способы прикрепления к медицинскому учреждению. Функционал и полномочия пользователя с ролью Ответственный за прикрепления.

4. Способы создания, переноса и отмены записей.

5. Основные требования по заполнению талона амбулаторного приёма.

18

                                                                                                                                                          Всего:

54

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ДИСЦИПЛИНЫ ЕН.03 ЕМИАС В РАБОТЕ МЕДИЦИНСКОГО ПЕРСОНАЛА

3.1. Требования к материально-техническому обеспечению.

Учебное заведение, реализующее основные образовательные программы подготовки специалистов, должно располагать материально-технической базой, обеспечивающей проведение практических занятий обучающихся, предусмотренных учебным планом и соответствующей действующим санитарным и противопожарным правилам и нормам.

Занятия требуется проводить в учебном кабинете: «ЕМИАС в работе медицинского персонала».     

В кабинете необходимо наличие учебного стенда.

Учебный стенд представляет собой комплекс программно-технических средств, предоставляющих доступ к системе ЕМИАС и к системе электронного обучения (СЭО), включающей систему тестирования и анкетирования.

Учебный стенд является полным аналогом автоматизированного рабочего места (АРМ) медицинского работника.

Оборудование учебного кабинета:

  • мебель для организации рабочего места преподавателя;
  • мебель для организации рабочих мест обучающихся;
  • мебель для организации и использования технических средств обучения;
  • мебель для хранения методических материалов;
  • трибуна (кафедра) для выступления (лекций) преподавателя.
  • флипчарт с бумагой и маркерами.

Технические средства обучения:

  • автоматизированные рабочие места (АРМы) для студентов и преподавателя (15 +1);
  • компьютер с доступом к сети Интернет;
  • информационный киоск с бумагой для печати талонов, аналогичный информационным киоскам, расположенным в холлах поликлиник;
  • мультимедийный проектор;
  • сетевой принтер с бумагой для печати;
  • двухкомпонентная акустическая компьютерная система;
  • экран для демонстрации, лазерная указка;

Основу АРМ медработников составляют моноблоки (системный блок, объединённый с монитором в едином корпусе) Aser на базе ОС AltLinux. Сборка операционной системы оптимизирована под платформу АРМ медработника и прикладные задачи.

Помимо моноблоков АРМ включает:

  • клавиатуру;
  • мышь;
  • картридер для считывания радиометок медкарт;
  • картридер для смарт-карт, выполняющих аутентификацию пользователя;
  • набор кабелей.

3.2. Перечень нормативных правовых документов, основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины.

Нормативные правовые документы:

  1. ФГОС СПО по специальности 34.02.01 Сестринское дело, 31.02.01 Лечебное дело.
  2. Федеральный закон от 29.12.2012г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
  3. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от

           16.10.2006 г. № 713 «Об утверждении принципов создания единой    

           информационной системы в сфере здравоохранения и социального развития».

Основная литература:

  1. Электронный учебник (формат pdf) «Использование Единой медицинской информационно-аналитической системы г. Москвы в работе медицинского персонала», Департамент информационных технологий, ГКУ ИАЦ в сфере здравоохранения, 2018г.

3.3. Перечень программного обеспечения, профессиональных баз данных, информационных справочных систем ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины.

Программное обеспечение:

  1. Офисное ПО Libre Office, включающий текстовый редактор, электронные таблицы, инструмент подготовки презентаций.
  2. Набор ПО для обеспечения возможности удалённого мониторинга и управления средствами защиты информации от несанкционированного доступа.
  3. Браузер Mozilla Firefox
  4. Центр общего доступа (ЦОД): интранет-сеть mosmedzdrav.ru

Информационно-телекоммуникационная сеть «Интернет»:

  1. Департамент здравоохранения г. Москвы: http://www.mosgorzdrav.ru/.
  2. Департамент информационных технологий г. Москвы: http://dit.mos.ru/.
  3. Портал государственных онлайн услуг г. Москвы: http://pgu.mos.ru/ru/.
  4. Официальный портал мэра Москвы: https://www.mos.ru
  5. Медицинский портал ЕМИАС.ИНФО: https://emias.info
  6. Портал для клиник и пациентов Медихост: https://medihost.ru
  7. Портал о медицине и здоровье MedAboutMe.ru: https://medaboutme.ru
  8. Энциклопедия здоровой жизни Здоров.Онлайн: https://zdorov.online

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ ЕН.03 ЕМИАС В РАБОТЕ МЕДИЦИНСКОГО ПЕРСОНАЛА.

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляются преподавателем в процессе проведения практических занятий, а также выполнения обучающимися самостоятельной работы.

Результаты обучения

 (умения, знания)

Формы контроля результатов обучения

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

УМЕТЬ

-   ориентироваться в функционале пользователя при управлении ресурсами;

-   ориентироваться в функционале пользователя при управлении расписанием;

-   ориентироваться в функционале пользователя при управлении контингентом;

-   ориентироваться в функционале пользователя при управлении электронной очередью;

-   ориентироваться в функционале  

    пользователя при управлении записью;

-   ориентироваться в функционале пользователя при взаимодействии с информационным киоском;

-   ориентироваться в функционале пользователя при работе в личном кабинете врача.

-  наблюдение и оценка результатов  

   работы на практических занятиях;

-  проверка результатов    

   самостоятельной работы;

   

-  оценка сообщений и докладов.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

ЗНАТЬ

- основы работы в ЕМИАС;

- интерфейс и функционал основных ролей  

  в ЕМИАС.

- устный опрос;

- письменный опрос;

- проверка результатов самостоятельной  

   работы;

- тестирование.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ФИЗИКА» программы подготовки специалистов среднего звена для всех специальностей технического профиля на базе основного общего образования с получением среднего общего образования

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ«Физика»программы подготовки специалистов среднего звенадля всех специальностей технического профиляна базе основного общего образованияс получени...

КТП по дисциплине ЕН.03. ЕМИАС СД на базе 11 кл.

Календарно-тематический план по дисциаплине ЕН.03. ЕМИАС в работе медицинского персонала для обучающихся 3-го курса специальности 34.02.01 Сестринское дело на базе среднего общего образования...

КТП по дисциплине ЕН.03 ЕМИАС СД на базе 9 кл.

Календарно-тематический план по дисциплине ЕН.03. ЕМИАС в работе медицинского персонала. Для обучающихся по специальности 34.02.01 Сестринское дело на базе основного общего образования...

Рабочая программа по дисциплине ЕН.03. ЕМИАС СД на базе 11 кл.

Рабочая программа по дисциплине   ЕН.03. ЕМИАС в работе медицинского персонала для обучающихся по специальности 34.02.01 Сестринское дело на базе среднего общего образования...

КТП по дисциплине ЕН.03. ЕМИАС ЛД на базе 11 кл.

Календарно-тематический план по дисциплине   ЕН.03. ЕМИАС в работе медицинского персонала для обучающихся по специальности 31.02.01 Лечебное дело на базе среднего общего образования...

Рабочая программа по дисциплине ЕН.03. ЕМИАС ЛД на базе 11 кл

Рабочая программа по дисциплине   ЕН.03. ЕМИАС в работе медицинского персонала для обучающихся по специальности 31.02.01 Лечебное дело на базе среднего общего образования...