Контрольно-измерительные материалы для проведения дифференцированного зачёта по дисциплине ОП.01 Основы латинского языка с медицинской терминологией по специальности 31.02.02 Акушерское дело
учебно-методический материал
Контрольно-измерительные материалы для проведения дифференцированного зачёта по дисциплине ОП.01 Основы латинского языка с медицинской терминологией по специальности 31.02.02 Акушерское дело
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kim_dz_ak_ozo2022.docx | 65.83 КБ |
Предварительный просмотр:
ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Департамента здравоохранения города Москвы
«Медицинский колледж № 6»
(ГБПОУ ДЗМ «МК № 6»)
УТВЕРЖДАЮ
Заместитель директора по
учебно-воспитательной работе
ГБПОУ ДЗМ «МК № 6»
______ Ж.К. Исакова
«07» октября 2022 г.
КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
для проведения дифференцированного зачёта
по дисциплине ОП.01 Основы латинского языка с медицинской терминологией
Специальность 31.02.02 Акушерское дело
На базе основного общего образования
Форма обучения очно-заочная
Курс 1 семестр 1
Год начала подготовки 2022
Москва
2022
РАССМОТРЕНЫ Протокол заседания предметно- цикловой комиссии ОПД от «06» октября 2022 г. Председатель предметно-цикловой комиссии ОПД __________________/О.В.Пашедко/ | ОДОБРЕНЫ Методическим советом ГБПОУ ДЗМ «МК № _6__» Протокол № _2__ от «07» октября 2022 г. |
Разработчики:
О.В. Пашедко преподаватель ГБПОУ ДЗМ «Медицинский колледж № 6»
И.В. Комягина преподаватель ГБПОУ ДЗМ «Медицинский колледж № 6»
Н.И. Захарова преподаватель ГБПОУ ДЗМ «Медицинский колледж № 6»
Рецензенты:
А.Н. Разумова – главная медицинская сестра ГБУЗ ГКБ им. В.П. Демихова
С.В. Полоса – методист ГБПОУ ДЗМ «МК №6»
Содержание:
| № стр |
1.1 Назначение КИМ | 4 |
1.2. Документы, определяющие содержание КИМ | 4 |
1.3. Характеристика содержания КИМ | 4 |
1.4. Структура КИМ | 7 |
1.5. Объём времени выполнения заданий | 7 |
1.6. Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом | 7 |
| 9-11 |
| 12-20 |
| 21 |
1. Спецификация контрольно-измерительных материалов
- Назначение КИМ
КИМ для проведения дифференцированного зачета ОП.01. Основы латинского языка с медицинской терминологией позволяют объективно оценить качество подготовки и уровень освоения обучающимися программы ОП.01 Основы латинского языка с медицинской терминологией.
1.2. Документы, определяющие содержание КИМ
Комплект КИМ для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета ОП.01 Основы латинского языка с медицинской терминологией разработан на основании следующих нормативных документов:
- Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 31.02.02 Акушерское дело;
- программы подготовки специалистов среднего звена ФГОС СПО по специальности 31.02.02 Акушерское дело;
- рабочей программы ОП. 09. Правовое обеспечение профессиональной деятельности специальности 31.02.02 Акушерское дело.
1.3. Характеристика содержания КИМ
1.3.1. Тип работы – контролирующие материалы в форме теста для проведения дифференцированного зачёта.
Тесты содержат:
- понятийные задания базового уровня, нацеленные на проверку знания и понимания, с выбором одного верного ответа из четырёх предложенных;
- задания повышенного уровня, направленные на проверку усвоения знаний и сформированности одних и тех же умений на различных элементах содержания;
- задание в виде ситуационной задачи с развернутым ответом повышенного и высокого уровня сложности.
Варианты работы сопровождаются таблицей критериев оценки ее выполнения и шкалой перевода процентов в отметку по пятибалльной системе.
1.3.2. Объем проверяемого материала соответствует содержанию разделов и тем календарно - тематического плана 31.02.02 Акушерское дело (очно-заочная форма обучения).
1.3.3. Проверяемые результаты обучения
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Формируемые общие и проф. компетенции | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения для варианта №1 | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения для варианта №2 |
Умения: | |||
правильно читать и писать на латинском языке медицинские (анатомические, клинические и фармацевтические) термины; | ОК 1, 4 - 6, 9 ПК 1.6, 2.3, 3.1 - 3.6, 4.1 - 4.5 | Тестовые задания на выбор одного ответа: 1.1-1.10 Задание на дополнение: 2.1-2.8: Задание на выбор нескольких ответов: 2.9-2.11 Задание на установление соответствия: 2.12-2.14 | Тестовые задания на выбор одного ответа: 1.1-1.10 Задание на дополнение: 2.1-2.9 Задание на выбор нескольких ответов: 2.10, 2.11 Задание на установление последовательности действий: 2.12-2.14 |
объяснять значения терминов по знакомым терминоэлементам; | ОК 1, 4 - 6, 9 ПК 1.6, 2.3, 3.1 - 3.6, 4.1 - 4.5 | Тестовые задания на выбор одного ответа: 1.9, 1.10 Задания на дополнение: 2.6, 2.7 Задание на соответствие: 2.14 | Тестовые задания на выбор одного ответа: 1.9 Задание на дополнение: 2.6, 2.8 Задание на соответствие 2.14 |
переводить рецепты и оформлять их по заданному нормативному образцу; | ОК 1, 4 - 6, 9 ПК 1.6, 2.3, 3.1 - 3.6, 4.1 - 4.5 | Задание с развернутым ответом с повышенным уровнем сложности: 3.1. | Задание с развернутым ответом с повышенным уровнем сложности: 3.1. |
Знания: | |||
элементы латинской грамматики и способы словообразования; | ОК 1, 4 - 6, 9 ПК 1.6, 2.3, 3.1 - 3.6, 4.1 - 4.5 | Задания на выбор одного ответа: 1.1, 1.2 Задание на дополнение: 2.1, 2.4 | Задания на выбор одного ответа: 1.1, 1.5 Задание на дополнение 2.1, 2.2 |
500 лексических единиц; | ОК 1, 4 - 6, 9 ПК 1.6, 2.3, 3.1 - 3.6, 4.1 - 4.5 | Задания на выбор одного ответа:1.4, 1.5. Задание на дополнение 2.2. | Задания на выбор одного ответа:1.2, 1.3 Задание на дополнение: 2.3 |
глоссарий по специальности; | ОК 1, 4 - 6, 9 ПК 1.6, 2.3, 3.1 - 3.6, 4.1 - 4.5 | Задание на дополнение 2.3 Задания на соответствие: 2.12 | Задание на дополнение 2.4, 2.5 Задания на соответствие: 2.12 |
1.4. Структура КИМ
Материалы для дифференцированного зачета представлены в двух вариантах. Каждый вариант состоит из 3-х частей, в которых материалы заданий различаются по своему назначению, форме, содержанию и уровню сложности.
Часть 1 содержит 10 заданий с альтернативным выбором ответа.
Часть 2 содержит 14 заданий с кратким ответом:
задания с открытым ответом,
- на дополнение
- множественный выбор и запись нескольких правильных ответов из предложенного перечня ответов
- задание на установление соответствия позиций, представленных в двух множествах
- задание на определение терминов и понятий, соответствующих предлагаемому контексту.
Часть 3 содержит 1 задание с развернутым ответом. В этом задании ответ формулируется и записывается обучающимися самостоятельно в развернутой форме.
1.5. Объём времени выполнения заданий
Рекомендуемое время выполнения заданий:
Вид задания | Время на 1 задание (мин) | Количество заданий | Всего (мин) |
Задания ч.1 | 1 | 10 | 10 |
Задания ч.2 | 2 | 14 | 28 |
Задание ч.3 | 10 | 1 | 10 |
Время выполнения заданий | 48 |
1.6. Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом
1.6.1. Система оценки заданий в баллах
Правильное выполнение заданий 1.1–1.10 оценивается 1 баллом за каждое. Задание считается выполненным верно, если ответ записан в той форме, которая указана в инструкции по выполнению задания.
Правильное выполнение заданий 2.1. – 2.10. оценивается 2 баллами за каждое.
Эти задания оцениваются следующим образом: полное правильное выполнение задания – 2 балла; выполнение задания с одной ошибкой (одной неверно указанной или лишней цифрой наряду со всеми верными цифрами) или неполное выполнение задания (отсутствие одной необходимой цифры) – 1 балл; неверное выполнение задания (при указании двух или более ошибочных цифр) – 0 баллов.
Выполнение задания 3.1. оценивается в соответствии с критерием оценки для задания части 3. Ответ на задание 3.1. состоит в ответах на вопросы к ситуационной задаче.
1.6.2. Общий подсчет баллов
Для унификации результатов, полученных в ходе выполнения заданий теста, проводится подсчет баллов по следующей схеме:
Уровень сложности заданий | Общее количество заданий | Максимальное количество баллов за 1 задание | Общее количество баллов |
Базовый | 10 | 1 | 10 |
Повышенный | 14 | 2 | 28 |
Высокий | 1 | 3 | 3 |
Всего баллов | 41 |
1.6.3. Перевод баллов в оценку
Рекомендуемые границы оценок (при тестировании):
«отлично» - 90 -100% правильных ответов,
«хорошо» - 80-89% правильных ответов,
«удовлетворительно» - 70-79% правильных ответов,
«неудовлетворительно» - менее 70% правильных ответов.
Шкала оценки образовательных достижений
Оценка (отметка) Результативность | 2 | 3 | 4 | 5 |
Неудовлетворительно | Удовлетворительно | Хорошо | Отлично | |
Число баллов | Менее 28 | 29-32 | 33- 36 | 37-41 |
Процент результативности (правильных ответов) | менее 70% правильных ответов | 70-79% | 80-89% | 90 -100% |
Результаты признаются удовлетворительными в том случае, если обучающийся получил отметку не ниже «3» по пятибалльной шкале с учётом процентов выполнения заданий.
2. План сборки тестов для вариантов №1-2
№ задания | Контролируемые элементы содержания | Уровень сложности | Тип задания | Время выполнения (мин) | Макс. балл за ответ |
1.1. | Алфавит | Б* | ВО* | 1 | 1 |
1.2. | Произношение | Б | ВО | 1 | 1 |
1.3. | Глагол | Б | ВО | 1 | 1 |
1.4. -1.7. | Существительные 1 склонения. | Б | ВО | 1 | 1 |
1.8. | Существительные 2 склонения. Несогласованное определение. | Б | ВО | 1 | 1 |
1.9. | Частотные отрезки. | Б | ВО | 1 | 1 |
1.10. | Имя прилагательное. 1 группа | Б | ВО | 1 | 1 |
2.1 | Имя прилагательное. 1 группа. Согласованное определение. | П* | КО* | 2 | 2 |
2.2.- 2.3. | Прилагательные 2 группы. Согласованное определение. | П | КО | 2 | 2 |
2.4. | Существительные 3 склонения женский род | П | КО | 2 | 2 |
2.5. | Существительные 3 склонения мужской род | П | КО | 2 | 2 |
2.6. | Существительные 3 склонения средний род | П | КО | 2 | 2 |
2.7. | Существительные 4 склонения | П | КО | 2 | 2 |
2.8. | Существительные 5 склонения | П | КО | 2 | 2 |
2.9. | Химическая номенклатура | П | КО | 2 | 2 |
2.10. | Клиническая терминология | П | КО | 2 | 2 |
2.11. | Терминоэлементы приставки | П | КО | 2 | 2 |
2.12. | Греко-латинские дублеты | П | КО | 2 | 2 |
2.13 | Структура клинических терминов | П | КО | 2 | 2 |
2.14. | Суффиксы в клинической терминологии. | П | КО | 2 | 2 |
3.1. | Рецепт | В* | РО | 10 | 3 |
48 | 41 |
Условные обозначения
Уровни сложности заданий: Б – базовый; П – повышенный; В – высокий.
Тип задания:
ВО - задания с альтернативным выбором ответа;
КО - задания с кратким ответом (задания с открытым ответом, на дополнение, множественный выбор, установление последовательности и соответствия)
РО – задания с развернутым открытым ответом.
3. Тесты по вариантам
ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Департамента здравоохранения города Москвы
«Медицинский колледж № 6»
Промежуточная аттестация
дифференцированный зачет
ОП.01 Основы латинского языка с медицинской терминологией
специальность 34.02.02 Акушерское дело
(очно-заочная форма обучения)
I курс 2 семестр
Вариант № 1
Часть 1.
Инструкция. Выберите один правильный ответ
Запишите цифру, под которой находится правильный ответ:
1.1. Буква с в слове cystis читается:
- [з]
- [к]
- [с]
- [ц]
- Буквосочетание ae в слове aeger читается:
- [а]
- [аэ]
- [э]
- [ы]
1.3. Русский эквивалент глаголу Do, dare, 1:
- обозначать
- давать, выдавать
- взять, брать
- смешивать
1.4. Обозначение способа применения лекарства в рецепте начинают с глагола:
- recipe
- da
- signa
- fiat
1.5. Частотный отрезок «alg» указывает на действие:
- успокаивающее
- снотворное
- болеутоляющее
- слабительное
1.6. Анатомический термин «epicardium, i, n» имеет значение:
- сердечная мышца
- внутренняя оболочка сердца
- серозная оболочка сердца
- околосердечная сумка
1.7. Латинский эквивалент названию растения «шалфей»:
- Senna, ae, f.
- Mentha, ae, f.
- Convallaria, ae, f.
- Salvia, ae, f.
1.8. У существительного «decoctum, i, n» окончание в родительном падеже единственного числа будет:
- i
- is
- us
- ae
1.9. Частотный отрезок цеф- в названии препарата цефалексин обозначает препараты:
- антибиотики
- противомикробные
- гормональные
- противодиабетические
1.10. Прилагательное «реберный» имеет словарную форму:
- costalis, e
- costalis, a, um
- costalis, is
- costalis, orum
Часть 2.
Инструкция: переведите на латинский язык:
2.1. Левый глаз__________.
2.2. Сульфацил растворимый_________.
2.3. Лицевая вена_______.
2.4. Цветки календулы _______.
2.5. Корни __________.
2.6. Семена_____.
2.7. Спирт __________.
2.8. Чесотка________.
2.9. Натрия хлорид ________.
Инструкция: объясните значение клинического термина:
2.10. Мастит ________.
2.11. Апное _______.
2.12. Установите соответствие между названием лекарственной формы
и латинским эквивалентом
Название лекарственной формы | латинский эквивалент |
Б) мягкая лекарственная форма В) жидкая лекарственная форма
|
2) unguentum, i, n 3) solutio, is,f 4) tinctura, ae, f |
2.13. Установите соответствие между приставкой и ее значением
Название лекарственной формы | латинский эквивалент |
Б) сверх, свыше В) расстройство, затруднение
|
2) hyper 3) dys 4) hypo |
2.14. Установите соответствие между суффиксом и его значением
Название лекарственной формы | латинский эквивалент |
Б) опухоль В) патологический невоспалительный процесс |
2) -oma 3) -iasis |
Часть 3.
Инструкция: выпишите препарат в рецепте, используя допустимые сокращения.
3.1.
Возьми: Раствора натрия хлорида 0 9 % - 100 мл
Простерилизуй!
Дай такие дозы числом 5
Обозначь:
ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Департамента здравоохранения города Москвы
«Медицинский колледж № 6»
Промежуточная аттестация
дифференцированный зачет
ОП.01 Основы латинского языка с медицинской терминологией
специальность 34.02.02 Акушерское дело
(очно-заочная форма обучения)
I курс 2 семестр
Вариант № 2
Часть 1.
Инструкция. Выберите один правильный ответ
Запишите цифру, под которой находится правильный ответ:
1.1. Буква с в слове costa читается:
- [з]
- [к]
- [с]
- [ц]
1.2.Буквосочетание ae в слове aegrotus читается:
- [а]
- [аэ]
- [э]
- [ы]
1.3. Русский эквивалент глаголу recipio, ere, 3:
- обозначать
- давать, выдавать
- взять, брать
- смешивать
1.4. Обозначение прописи в рецепте начинают с глагола:
- recipe
- da
- signa
- fiat
1.5. Частотный отрезок «ТИР» указывает на действие:
- щитовидная железа
- снотворное
- болеутоляющее
- слабительное
1.6. Анатомический термин «pericardium, i, n» имеет значение:
- сердечная мышца
- внутренняя оболочка сердца
- серозная оболочка сердца
- околосердечная сумка
1.7. Латинский эквивалент названию растения «ландыш»:
- Senna, ae, f.
- Mentha, ae, f.
- Convallaria, ae, f.
- Salvia, ae, f.
1.8. У существительного «infusum, i, n» окончание в родительном падеже единственного числа будет:
- i
- is
- us
- ae
1.9. Частотный отрезок циллин- в названии препарата ампициллин обозначает препараты:
- антибиотики
- противомикробные
- гормональные
- противодиабетические
1.10. Прилагательное «реберный» имеет словарную форму:
- costalis, e
- costalis, a, um
- costalis, is
- costalis, orum
Часть 2.
Инструкция: переведите на латинский язык:
2.1. Правый глаз__________.
2.2. Стрептоцид растворимый_________.
2.3. Лицевая вена_______.
2.4. Цветки ромашки _______.
2.5. Корневища __________.
2.6. Семена_____.
2.7. Спирт __________.
2.8. Бешенство________.
2.9. Магния сульфат ________.
Инструкция: объясните значение клинического термина:
2.10. Мастопатия ________.
2.11. Диспное _______.
2.12. Установите соответствие между названием лекарственной формы
и латинским эквивалентом
Название лекарственной формы | латинский эквивалент |
Б) мягкая лекарственная форма В) жидкая лекарственная форма Г) жидкая лекарственная форма на воде, на основе растительного сырья |
2) unguentum, i, n 3) solutio, is,f 4) infusum, i,n |
2.13. Установите соответствие между приставкой и ее значением
Название лекарственной формы | латинский эквивалент |
Б) сверх, свыше В) расстройство, затруднение
|
2) hyper 3) dys 4) epi |
2.14. Установите соответствие между суффиксом и его значением
Название лекарственной формы | латинский эквивалент |
Б) опухоль В) патологический не воспалительный процесс |
2) -oma 3) -osis |
Часть 3.
Инструкция: выпишите препарат в рецепте, используя допустимые сокращения.
3.1.
Возьми: Раствора натрия бензоата 15% - 10 мл
Простерилизуй!
Выдай. Обозначь:
4.1. Эталоны ответов к варианту 1.
Часть 1. – задания с альтернативным выбором одного правильного ответа из нескольких
Задание | Ответ |
1.1 | 4 |
1.2 | 3 |
1.3 | 2 |
1.4 | 3 |
1.5 | 3 |
1.6 | 3 |
1.7 | 4 |
1.8 | 1 |
1.9 | 1 |
1.10 | 1 |
Часть 2. – задания с открытым ответом, на дополнение, множественный выбор, установление последовательности и соответствия
Задание | Ответ |
2.1 | Oculus sinister |
2.2 | Sulfacylum solubile |
2.3 | Vena facialis |
2.4 | Flores Calendulae |
2.5 | Radices |
2.6 | Semina |
2.7 | Spiritus |
2.8 | Scabies |
2.9 | Natrii chloridum |
2.10 | Воспаление молочных желез |
2.11 | Отсутствие дыхания |
2.12 | А) -1) Б) - 2) В) -3)Г)-4) |
2.13 | А) -4) Б) - 2) В) -3)Г)-1) |
2.14 | А) -1) Б) - 2) В) -3) |
Часть 3 – задания открытого типа с развернутым ответом.
3.1.
Rp: Sol. Natrii chloridi 0.9% -100ml
Steril.!
D.t.d. N 5
S.:
4.2. Эталоны ответов к варианту 2.
Часть 1. – задания с альтернативным выбором одного правильного ответа из нескольких
Задание | Ответ |
1.1 | 2 |
1.2 | 3 |
1.3 | 3 |
1.4 | 3 |
1.5 | 1 |
1.6 | 4 |
1.7 | 3 |
1.8 | 1 |
1.9 | 1 |
1.10 | 1 |
Часть 2. – задания с открытым ответом, на дополнение, множественный выбор, установление последовательности и соответствия
Задание | Ответ |
2.1 | Oculus dexter |
2.2 | Streptocidum solubile |
2.3 | Vena facialis |
2.4 | Flores Chamomillae |
2.5 | Rhizomata |
2.6 | Semina |
2.7 | Spiritus |
2.8 | Rabies |
2.9 | Magnii sulfas |
2.10 | Болезнь молочных желез |
2.11 | Одышка, расстройство дыхания |
2.12 | А) -1) Б) - 2) В) -3)Г)-4) |
2.13 | А) -1) Б) - 2) В) -3)Г)-4) |
2.14 | А) -1) Б) - 2) В) -3) |
Часть 3 – задания открытого типа с развернутым ответом.
3.1.
Rp.: Sol. Natrii benzoatis 15% -10 ml
Steril.!
D.S.:
РЕЦЕНЗИЯ
на контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации (форма проведения - дифференцированный зачет) по учебной дисциплине
ОП.01 Основы латинского языка с медицинской терминологией
для специальности 31.02.02 Акушерское дело, базовая подготовка.
Разработчики:
О.В. Пашедко преподаватель ГБПОУ ДЗМ «Медицинский колледж № 6»
И.В. Комягина преподаватель ГБПОУ ДЗМ «Медицинский колледж № 6»
Н.И. Захарова преподаватель ГБПОУ ДЗМ «Медицинский колледж № 6»
Предлагаемые к рецензированию материалы для дифференцированного зачета по учебной дисциплине ОП.01 Основы латинского языка с медицинской терминологией включают:
Спецификацию контрольно-измерительных материалов (КИМ) |
План сборки варианта КИМ |
Варианты тестов |
Эталоны ответов |
Спецификация содержит требования к оцениванию результатов освоения междисциплинарного курса профессионального модуля (основные показатели оценки результата, критерии оценки, максимальное количество баллов, вид задания, формы и методы оценивания).
Варианты тестов представлены системой заданий возрастающей трудности.
Для контроля используются три формы тестовых заданий:
- с выбором одного правильного ответа;
- задание открытой формы, на установление соответствия и с
выбором нескольких правильных ответов;
- ситуационные задачи.
КИМ содержат критерии оценки выполнения, а также шкалу перевода процентов в отметку по пятибалльной системе и оценивают все разделы дисциплины ОП.01 Основы латинского языка с медицинской терминологией в соответствии с рабочей программой.
Материалы предусматривают предъявление одинаковых (стандартизированных) требований ко всем обучающимся, что обеспечивает достаточную степень объективности проверки знаний и оценки освоенных компетенций.
Перечень материалов справочного характера, нормативные документы подобраны с учетом требований ФГОС СПО по специальности 31.02.02 Акушерское дело, базовая подготовка.
Заключение:
контрольно- измерительные материалы по ОП.01 Основы латинского языка с медицинской терминологией, по специальности 31.02.02 Акушерское дело, базовая подготовка имеют практическую направленность и могут быть рекомендованы для проведения дифференцированного зачета в ГБПОУ ДЗМ «МК № 6».
__________________________ Полоса Светлана Владимировна
методист ГБПОУ ДЗМ «МК № 6»
__________________________ Разумова Алла Николаевна
главная медицинская сестра ГБУЗ
«ГКБ им. В.П. Демихова ДЗМ»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы учебной дисциплины ОП. 01. Основы латинского языка с медицинской терминологией, специальности 34.02.01 Сестринское дело, 31.02.02 Акушерское дело 2016-2017 гг.
Рабочая программа ОП. 01. Основы латинского языка с медицинской терминологией, составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальностям среднего профессиональног...
Рабочие программы учебной дисциплины ОП. 01. Основы латинского языка с медицинской терминологией, специальности 34.02.01 Сестринское дело, 31.02.02 Акушерское дело 2017-2018 гг.
Рабочая программа ОП. 01. Основы латинского языка с медицинской терминологией, составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальностям среднего профессиональног...
Тестовые задания для проведения контрольных срезов качества знаний обучающихся по учебной дисциплине "ОП.01. Основы латинского языка с медицинской терминологией" для специальностей 34.02.01 Сестринское дело 31.02.02 Акушерское дело
ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ для среза знаний 3 варианта с эталонами ответов и критериями оценки...
ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.07 «ОСНОВЫ ЛАТИНСКОГО ЯЗЫКА С МЕДИЦИНСКОЙ ТЕРМИНОЛОГИЕЙ» Специальность: 31.02.01 Лечебное дело
Программа учебной дисциплиныразработана на основе примерной программы дисциплины «Основы латинского языка с медицинской терминологиейя» для образовательных учреждений реализующих образоват...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ по дисциплине ОП.01. Основы латинского языка с медицинской терминологией. специальности 34.02.01 Сестринское дело, 31.02.02 Акушерское дело
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ практических занятий по дисциплине ОП.01. Основы латинского языка с медицинской терминологией. специальности 34.02.01 Сестринское дело, 31.02.02 Акушерское дело...
Протокол первичной проверки банка тестовых заданий для проведения промежуточной аттестации (дифференцированный зачет) по дисциплине ОП.01. Основы латинского языка с медицинской терминологией наименование дисциплины по с
РАБОТА В РАБОЧЕЙ ГРУППЕ...
Контрольно-измерительные материалы (Тестовые задания) по дисциплине ОП.01 Основы латинского языка с медицинской терминологией / ОП.07 Фармакология по специальности 31.02.02 Акушерское дело
Контрольно-измерительные материалы (Тестовые задания) по дисциплине ОП.01 Основы латинского языка с медицинской терминологией / ОП.07 Фармакология по специальности 31.02.02 Акушерское дело...