Ахмедова Нурия Сагитовна

сайт преподавателя общественных дисциплин

Настоящий учитель учит только тому, чему не перестаёт учиться сам.

Профессия: Преподаватель истории

Профессиональные интересы: Психология, компьютерные технологии

Увлечения: Йога,спорт, языки

Страна: Казахстан

Населенный пункт: Павлодарская область город Экибастуз

Место работы: Экибастузский политехнический колледж

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nurija
История — это политика, которую уже нельзя исправить. Политика — это история, которую еще можно исправить.
Зигмунд Графф

 

О себе

Historia est magistra vitae («История – наставница жизни») (Цицерон.)

Я -преподаватель истории. Выдающийся русский историк, профессор Московского университета В.О. Ключевский заметил в одной из своих дневниковых записей, что, хотя и говорят о том, что история никого и ничему не научила, жизнь, однако, еще больше мстит тому, кто совсем не знает истории. История учит даже тех, кто у нее не учится: она проучивает их за невежество и пренебрежение. Не обвинять, а изучать прошлое, объяснять его – это задача науки и моя, учителя истории. 


История – это духовная связь поколений, которая не дает обществу распасться. Поиски истины в истории – это сложный, трудоемкий процесс, но какую радость испытываю я, когда вижу интерес к давно ушедшим событиям у поколения XXI века.

Золотое правило Спинозы гласит: «Не плакать, не смеяться, не ненавидеть, а понимать!» История учит понимать; на уроках истории я и мои ученики стараемся понять прошлое, настоящее и заглянуть в будущее через призму эпох и времён.

Свою профессиональную задачу я вижу в том, чтобы научить учащегося формировать собственный познавательный интерес, потому что наиболее прочными остаются знания, добытые самостоятельно. Наше время для этого особенно благодатно: открыты архивы, много документов опубликовано, в нашу жизнь вошёл Интернет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

  Правдина Н. Если бы у меня была волшебная палочка

В. Каверин « Два капитана»

Эрих Мария Ремарк "На западном фронте без перемен"

М.Булгаков "Мастер и Маргарита"

В.Синельников "Как стать хозяином своей жизни"

"Маленький принц" Антуан де Сент Экзюпери

Моё портфолио

В своей работе руководствуюсь "Десятью заповедями воспитания" В.А. Караковского:
1. Главная цель воспитания - счастливый человек.
2. Люби не себя в ребенке, а ребенка в себе.
3. Воспитание без уважения - подавление.
4. Мерой воспитанности является интеллигентность - антипод хамству, невежеству.
5. Говори, что знаешь, делай. что умеешь; при этом помни, что знать, уметь больше никогда не вредно.
6. Развивай в себе незаурядность.
7. Не будь занудой, не ной и не паникуй.
8. Дорожи доверием своих воспитанников, береги ребячьи тайны, никогда не предавай своих детей.
9. Не ищи волшебной палочки: воспитание должно быть системным.
10. Дети должны быть лучше нас, и жить они должны лучше.

Мои публикации:
Внеклассная работа
История
Классное руководство
Право
Разное
Экономика
Добавить грамоту в портфолио