Добрынина Анна Алексеевна

Сайт учителя истории и обществознания

Педагог — это инженер человеческих душ.

Профессия: учитель истории и обществознания

Профессиональные интересы: Саморазвитие в сфере истории, обществознания и права

Увлечения: Чтение художественной литературы, верховая езда

Регион: Московская область

Населенный пункт: г. Старая Купавна

Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №34

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nyashina-anna-alekseevna
Чтобы обучить другого, требуется больше ума, чем чтобы научиться самому.
Монтень М.

Лицо, которое кого-либо чему-либо обучает. Именно такое определение профессии учителя дает словарь Ожегова. И с этим сложно поспорить. Действительно, «мы все учились понемногу чему-нибудь да как-нибудь» и учили нас именно они – учителя.   Эта профессия еще не потеряла своей привлекательности для вчерашних выпускников высших учебных заведений - она вне времени и моды. В молодости нас преследует много надежд и мечтаний, каждый рисует свою идеальную без пафоса и лжи жизнь. В эту пору открыто множество дверей и все дороги свободны для выбора. Наступает время дерзаний, поисков, открытий, самых смелых фантазий и начинаний. Очень важно чтобы они в большей своей части воплотились в реальность, сделав жизнь каждого более яркой и красочной. Молодежь нового тысячелетия – это умные, целеустремленные, думающие, любящие свободу, не боящиеся высказывать и отстаивать свое мнение люди. Они занимают активную жизненную позицию и полны искреннего желания сделать мир добрее и лучше. Развитие ребенка должно быть постоянной заботой родителей, воспитателей и учителей. Особенно учителей. Именно они закладывают основу для гармоничного развития личности школьника, способствуют созданию правильного восприятия мира у ребенка, готовя его к успешному прохождению жизни. Главное, чтобы дети были детьми до того, как они станут взрослыми. Можно без преувеличений сказать о том, что учитель, в большей степени не профессия, а призвание. Кроме того, учитель должен идти в ногу со временем, быть разносторонним человеком, не ограничиваться только сферой своего предмета. Ученики начинают воспринимать учителя иначе – как человека, понимающего их интересы, готового к сотрудничеству. Я считаю, что учитель XXI века это тот, кто в первую очередь умеет находить общий язык со своими учениками, ориентироваться среди малышей, подростков и старшеклассников. Значит, он должен быть идеальным психологом. 

О себе

 

           

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Я с детства любила читать. Сначала это были классические произведения русской и зарубежной литературы, а затем и современные издания. На сегодняшний день из всего, что я прочла большое впечатление на меня произвели такие книги как «Так говорил Заратустра. Книга для всех и ни для кого» Ф. Ницше, "Портрет Дориана Грея" О. Уальда, "История государства Российского" Н.М. Карамзин и многие другие.


Моё портфолио

Как и любой человек, я люблю шутить и улыбаться, потому что в атмосфере скуки и недоброжелательства мне очень неуютно. Я всегда вспоминаю замечательные слова Мюнхгаузена:       «Серьезное лицо – еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением. Вы улыбайтесь, господа, улыбайтесь!». Что можно к ней добавить? Современный учитель – человек, способный улыбаться и интересоваться всем тем, что его окружает, ведь школа жива, пока учитель в ней интересен ребенку. 

Думаю, ответ кроется в самом слове УЧИТЕЛЬ. 

У - уникальные, умные, успешные, универсальные

Ч - честные, человечные, чуткие, с чувством юмора

И - искренние, индивидуальны

Т - тактичные, толерантные, терпеливые

Е - естественные, единомышленники

Л - любящие детей и свою работу

Ь - … и очень мягкие, как мягкий знак и само слово! 

Надеюсь мои материалы и разработки Вам помогут.

Мои публикации:
Внеклассная работа
История
Материалы методических объединений
Материалы МО
Обществознание
Экономика
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: