Образование

Горемыкина Виктория Александровна

 Основными задачами МКДОУ являются:
- охрана жизни и укрепление здоровья воспитанников;
- интеллектуальное, художественно-эстетическое, личностное и физическое развитие воспитанников;
- приобщение воспитанников к общечеловеческим ценностям;
- взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития ребенка.

Учреждение организует работу по следующим приоритетным направлениям:
- патриотическое;
- экологическое.

Педагогическая деятельность направлена на гармоничное взаимодействие всей структуры педагогического процесса, в цетре которой - ребенок - дошкольник, со своими потребностями, интересами, способами окружающего мира и видами деятельности.

Работа в МКДОУ осуществляется на педагогической диагностике и методической компетентности.

 

Программы, используемые коллективом:   

- Комплексная программа  "От рождения до школы" под редакцией Вераксы Н.Е., Васильевой М.А., Комаровой Т.С.                                                    

- Парциальные: "Воспитание маленького волжанина" (Е.С.Евдокимова)

Организация педагогического процесса

Образовательный процесс в ДОУ строится с учетом требований  санитарно-гигиенического режима в дошкольных образовательных учреждениях. Его характерными качествами являются рациональность организационной структуры, развивающее разнообразие форм обучения, взаимосвязь между организационными формами. Для организации индивидуальной  творческой деятельности детей предоставлено достаточно времени в режиме дня.

Содержание образовательного процесса в Учреждении определяется образовательной программой, разрабатываемой, принимаемой и реализуемой Учреждением самостоятельно в соответствии с ФГОС ДО и с учетом особенностей психофизического развития и возможностей детей.

Образовательная деятельность коллектива ДОУ реализуется  в соответствии с нормативными документами и годовым планом. образовательный процесс осуществляется на основе поставленных задач, которые решаются с помощью соответствующих методов и приемов. Каждому из разделов программы  отводиться определенное место в течении учебного процесса. Педагоги стремятся сделать жизнь детей в саду насыщенной, интересной и  познавательной. Предметом пристального внимания педагогического коллектива являются следующие образовательные области: "Физическое развитие" ,  "Социально- комуникативное развитие", "Речевое развитие", "Познавательно развитие", "Художественно - эстетическое развитие". Обучение воспитанников ведётся на русском языке.

 

Технологии: игровые, здоровье-сберегающие, личностно-ориентированные, конструктивного взаимодействия с родителями воспитанников.   

 

В ДОУ созданы:   

 

  • благоприятные условия для укрепления физического и психического здоровья детей;
  • развитие умственных и творческих способностей каждого ребенка.  

 

  • Материально-техническая база- достаточное количество методической литературы по всем разделам программы; дидактический и иллюстративный материал; дидактические и развивающие игры; строительный материал, конструкторы; детская, научно-познавательная литература;различные виды театра. Имеется 1 компьютер, музыкальный центр, DVD, фотоаппарат, телевизор, магнитофоны в групповых комнатах.     

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл setka_zan.docx16.54 КБ

Предварительный просмотр:

Утверждаю

Заведующая МКДОУ

«Комсомольский  детский сад»

__________ В.А.Горемыкина

СЕТКА – РАСПИСАНИЕ КОМПЛЕКСНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

СТАРШАЯ  группа

2014– 2015 учебный год

НЕДЕЛЯ

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

1.Познание (формирование целостной картины мира).

2.Коммуникация.

3. Музыка.

2-я половина дня

Сюжетно – ролевые игры

1.Познание (формирование элементарных математических представлений, конструирование). Обучение грамоте.

2.Физическая культура.

2-я половина дня

Художественное чтение

1 Познание (формирование целостной картины мира).

2.Художественное творчество.

3.Музыка.

2-я половина дня

Дидактические игры

1.Коммуникация.

Чтение художественной литературы.

2. Художественное творчество (лепка/аппликация).

3.Физическая культура.

2-я половина дня

Досуг

1. Чтение художественной литературы.

2. Коммуникация.

3.Художественное творчество (рисование).

2-я половина дня

Коллективный труд


Утверждаю

Заведующая МКДОУ

«Комсомольский детский сад»

_____________ Горемыкина  В.А

Приказ № 28 от 03.09.2014 г.

7 ч. 30 мин. – 8 ч. 15 мин.

Прием детей, игры

8 ч. 15 мин. – 8 ч. 25 мин.

Утренняя гимнастика

8 ч. 25 мин. – 9 ч. 00 мин.

Подготовка к завтраку, завтрак

9 ч. 00 мин. – 9 ч. 30 мин.

Игры, подготовка к непосредственной образовательной деятельности

9 ч. 30 мин. – 10 ч. 30 мин.

Непосредственная образовательная деятельность

10 ч. 30 мин. – 10 ч. 45 мин.

Второй завтрак

10 ч. 45 мин. – 12 ч. 00 мин.

Прогулка (игры, наблюдения, труд)

12 ч. 00 мин. – 13 ч. 00 мин.

Подготовка к обеду, обед

13 ч. 00 мин – 15 ч. 00 мин.

Подготовка ко сну, дневной сон

15 ч. 00 мин – 15 ч. 30 мин

Подъем, водные процедуры, подготовка к ужину

15 ч. 30 мин – 16 ч. 00 мин

Ужин

16 ч. 00 мин – 17 ч. 30 мин

Прогулка, игры, уход детей домой

РЕЖИМ ДНЯ