Радченко Ольга Владимировна

сайт учителя английского языка начальных классов

учиться никогда не поздно!

Профессия: учитель английского языка

Профессиональные интересы: самореализация и саморазвитие

Увлечения: путешествия

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург, Приморский район

Место работы: ГБОУ школа №630 Приморского района Санкт-Петербурга

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/oga-vladimirovna-radchenko
We learn more through failure than success

Добро пожаловать!

Мне приятно, что Вы заглянули на мой сайт,  я надеюсь, что Вы сможете найти здесь полезную для Вас информацию. Сайт создан для учителей, для моих  учеников и их  заботливых родителей.

Дорогие ребята!

На сайте вы найдете необходимую информация для подготовки к урокам, узнаете последние новости о жизни нашего класса и школы.

Уважаемые родители!

На сайте в разделе «Заботливым родителям» вы сможете получить полезную информацию по воспитанию своего ребенка.

Уважаемые педагоги!

У вас есть возможность познакомится с моими методическими материалами и материалами коллег. 

Уважаемые посетители!

Рада вас приветствовать на моём сайте

О себе

Только пустые люди знают себя. /О. Уальд/

Что важно для меня как для учителя? Прежде всего, личность ребенка. Это человек, и я хочу, чтоб он им и остался. Поэтому очень для меня важно научить этого человека учиться, не просто знать и уметь, а научить пользоваться знаниями во благо себе и тех, кто его окружает. Знания — это сила, которая может разрушать и созидать. И ребенок учится принимать решение и нести ответственность. 

Я считаю, что обучение невозможно без воспитания. Формируется понятие «ученик». Кто такой ученик? Его отличия, его ценность. Ученики бывают разные. Почему? От чего это зависит? От выбора. Каждый ученик имеет право выбора, каким ему быть. От выбора зависит результат. Поэтому у каждого моего ученика есть продвижение, развитие, желание стать еще лучше. Происходит осознания себя как личности, которая может творить, созидать, приносить радость. Ученик становится успешным, овладевает навыками для успешной учебы, становится уверенным в себе, хочет ходить в школу и хочет учиться. Что может быть важнее для учителя?

Конечно, есть ошибки и проблемы. Мы вместе с учениками преодолеваем их. Я помогаю найти решение ребенку, а выбор он делает сам.

 

Мне нравится каждый день приходить в школу, видеть своих учеников, открывать с ними знания, решать новую проблему, работать над проектом, радоваться и быть счастливым. Мы каждый день учимся друг у друга. Они — у меня, я — у них.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Литература, которую можно порекомендовать:

  • Сухомлинский «Письма к сыну».
  • Заряна и Нина Некрасовы «Перестаньте детей воспитывать, помогите им расти».
  • Андрей Максимов «Как не стать своему ребенку врагом».
  • Притчи Востока.
  • Журнал для семьи «Родной дом».
  • Соломон Соловейчик «Педагогика для всех».

Мой взгляд на мир

В современном мире, мире новых технологий и инноваций у родителей остается мало времени на общение с детьми. Ребенок остается один на один со всем многообразием переживаний, которые появляются в его повседневной жизни. Поэтому с каждым разом число «трудных» детей увеличивается. 

Это дети, которые требуют к себе повышенного внимания со стороны педагога. Равнодушие, нежелание видеть агрессивность окружающих и неумение проявлять сострадание, что самое страшное, участившиеся случаи неадекватного поведения среди дошкольников. Дети испытывают радость и ликование от проявления жестокости, обсуждая свои действия с другими детьми — все это свидетельствует о необходимости повышенного внимания к формированию эмоциональной отзывчивости детей раннего возраста.

«Учимся жить по зaконам дoбра» — главный девиз моей педагогической работы. От родителей и от педагогов будет зависеть, как воспитывать ребенка, будет зависеть его будущее, его видение, вся его жизнь. Воспитание — целая наука, которой нужно учиться всю жизнь. Любому воспитателю нужно начинать с самого себя — воспитывать педагога в самом себе! Не зря говорят в народе: «Век живи, век учись».

 

Природа дает человеку задатки, а воспитание делает человека человеком. Педагог — внутренняя красота, природное состояние. Педагог дарит детям свет, радость, частичку себя. Педагогическая деятельность не просто тяжелый труд: умение отдать всю себя, без остатка, видеть в этом свет.

Мои достижения

Участие в семинарах, конференциях, мастер-классах, публикации статей

Моё портфолио

Моё портфолио — это "портфель", в котором скапливаются все материалы, отражающие мою деятельность как педагога: мои успехи и достижения, мои промахи и недостатки. По сути, это досье, которое позволяет не только определить мой профессионализм, но и помогает выстроить мне план самосовершенствования. 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы