Конспект урока английского языка для 4 класса с использованием ИКТ по теме «Еда»
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс)

Радченко Ольга Владимировна

Конспект урока английского языка для 4 класса с использованием ИКТ по теме «Еда» учебник Spotlight 4

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл eda_4kl.docx17.42 КБ

Предварительный просмотр:

                                       ГБОУ школа №630

                    Приморского района Санкт-Петербурга

                          Конспект урока английского языка

                         для 4 класса с использованием ИКТ

                                           по теме «Еда»

                                                                      Подготовила

                                                                      учитель английского языка

                                                                      Радченко Ольга Владимировна

                                                     2019

Тема: Еда

Цель: усвоение нового учебного материала.

Задачи: организовать повторение ранее изученной лексики по теме «Еда», познакомить учащихся с новой лексикой по теме урока; учить вести беседу за столом; познакомить учащихся с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными; развивать навыки аудирования, говорения, чтения и письма.

                                                      Ход урока:

  1. Организационный момент
  2. Фонетическая разминка

Учитель показывает карточку с транскрипционным знаком, дети должны назвать звук и слово с этим звуком.

  1. Предъявление темы  и знакомство с планом урока.

Учитель загадывает детям три загадки, дети должны отгадать их и по отгадкам догадаться, о чем пойдет речь на этом уроке.

Учитель записывает тему урока на доске и знакомит учащихся с планом урока.

  1. Актуализация опорных знаний.

Ученики называют продукты питания, которые изучали ранее, сами или с помощью картинок, которые учитель показывает.

  1. Введение новой лексики по теме урока.

Учитель прикрепляет на доску картинку и произносит слово, ученики повторяют за учителем. Затем под каждой картинкой прикрепляется соответствующее слово.  Аналогично дети знакомятся с остальными словами. В конце учащиеся повторяют все слова еще раз, и учитель задаёт вопросы.

Работа по учебнику (упр.1 с.42)

Учитель включает запись, дети слушают и повторяют слова в паузах.

Затем дети записывают слова в свои тетради.

  1. Говорение. Ситуация «За столом».

Работа по учебнику (упр.2 с.42)

Учитель читает диалог, показывая на картинку, и обращает внимание детей на интонацию вопроса и ответа. Затем учитель включает запись этого мини-диалога, дети повторяют.

Игра

Учитель просит представить, что все находятся за большим столом и просит кого-нибудь из учеников передать ему какой-нибудь продукт (необходимо снять соответствующую карточку с доски и передать ), затем  дети просят друг друга.

  1. Знакомство с понятиями исчисляемые и неисчисляемые существительные. Письмо.

Учитель рисует на доске яблоки и просит детей посчитать их. После учитель рисует на доске сахар и спрашивает у детей, могут ли они посчитать сахар. Дети должны сделать вывод, что некоторые предметы мы можем считать, а другие нет, или только с помощью каких-нибудь контейнеров.

Учитель показывает карточки с новыми словами и спрашивает исчисляемое или неисчисляемое это существительное.

Учитель записывает на доске ряд существительных, дети должны расписать эти слова в две колонки исчисляемые и неисчисляемые.

  1. Динамическая пауза.
  2. Чтение (упр.3 с.43)

1) Учитель показывает на картинки в упражнении 3 и спрашивает детей кого они там видят, где герои находятся и чем занимаются.

2) Прослушивание текста

3) Чтение текста по ролям.

4) Проверка понимания прочитанного

Учитель задает дополнительные вопросы к тексту и предлагает выполнить упр.4 на стр.43.

  1.  Инструктаж по выполнению домашнего задания. Запись домашнего задания в дневники.
  2.  Подведения итогов урока.

Учитель просит учащихся поднять руку вверх с тем количеством пальцев, которое они выбирают.

5 пальцев – все полностью понял

4 пальца – практически все понял

3 пальца – понял достаточно хорошо

2 пальца – мне нужно больше практики и примеров

1 палец – мне нужна помощь

Кулак – совсем ничего не понял

Если кто-то из учеников поднял два и менее пальцев, учитель спрашивает где учащиеся испытывали сложности.

  1.  Прощание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока. Английский язык 3 класс. "употребление лексики по теме "Еда" в устной речи".

Англйский язык 3 класс "Употребление лексики по теме "еда" в устной речи"....

Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "There a lots of flowers". Английский язык. Brilliant.

Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "There a lots of flowers". УМК «Английский язык. Brilliant»....

Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "Pats of the body". Английский язык. Brilliant.

Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "Pats of the body". Английский язык. Brilliant....

Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "I can sing. Модальный глагол «can»". Английский язык. Starlight.

Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "I can sing. Модальный глагол «can»". Английский язык. Starlight....

Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "A butterfly!". Английский язык. Starlight.

Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "A butterfly!". Английский язык. Starlight....

Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "Повторение: счет до 20, животные и введение множественного числа". Английский язык. Starlight.

Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "Повторение: счет до 20, животные и введение множественного числа". Английский язык. Starlight....

Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "Повторение тем 1-2.". Английский язык. Starlight.

Закрепление модального глагола «can» с частицей «not» и без неё; закрепление слов: butterfly, elephant, spider, bird, frog, monkey, duck, ant; закрепление счета до 20; закрепле...