Часовникова Оксана Аркадьевна

Сайт учителя музыки и МХК.

«Бороться и искать, найти и не сдаваться!»

Профессия: Учитель музыки и МХК

Профессиональные интересы: Инновации в образовательной области "Искусство". Хоровое искусство. Музыка. МХК.

Увлечения: Чтение, путешествие, садоводство и огородничество.

Регион: Республика Бурятия

Населенный пункт: г. Улан-Удэ

Место работы: МАОУ "СОШ № 65 г. Улан-Удэ имени Г.С. Асеева"

Звание, ученая степень: учитель высшей категории, Отличник просвещения РФ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/oksana-arkadevna-chasovnikova
Своим главным педагогическим кредо считаю следующее высказывание: «Самое главное в моей жизни – это любовь к детям. Где-то в самом сокровенном уголке сердца каждого ребенка имеется своя струна, она звучит на свой лад, и чтобы сердце отозвалось на мое слово, нужно правильно настроиться на тон этой струны».

 Я работаю в школе МАОУ "СОШ № 65 г. Улан-Удэ имени Г.С. Асеева" учителем музыки и МХК.
    Многолетний опыт работы в школе учителем музыки показал правильность выбранного мною пути. Осознание пользы результатов твоего труда  вызывает душевный восторг и удовлетворение. 
   В.А. Сухомлинский писал: «Как гимнаст выпрямляет тело, так музыка выпрямляет душу человека», поэтому для любого школьника нужно  создать такие условия, при которых учеба станет для него источником «радости, восторга, удивления».  Радость в учебе, в любом виде труда школьника – от сознания достигнутого. Особенно в учебе, которая была и остается главным видом его деятельности. Радость сама по себе не приходит. Ее «горючее» - успех. 
   Главный смысл деятельности учителя музыки в том и состоит, чтобы создать каждому ученику ситуацию успеха в учебной и внеклассной работе.Смысл педагогической стратегии состоит в том, чтобы закрепить успех показом достигнутого, значимостью проделанной к этому моменту работы. 

О себе

Не люблю зацикливаться на одном, всегда стремлюсь  осваивать новые горизонты.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Поэзия А.С. Пушкина, роман "Евгений Онегин", книги русских  писателей-классиков, зарубежные: И.В. Гёте, В. Гюго и др.

Мой взгляд на мир

Оптимистично смотреть в будущее, верить, как Кандид, что всё в жизни к лучшему. Радоваться каждой минуте, наслаждаться красотой окружающего мира.

Мои достижения

Награды, грамоты:

1. Почётная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации за заслуги в сфере образования и многолетний добросовестный труд. Приказ № 112 от 10 апреля 2017г.

2. Благодарственное письмо Министерства образования и науки РБ за подготовку победителя регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников, 2018,февраль

3. Почётная грамота Министерства образования и науки Республики Бурятии, за достигнутые успехи в обучении и воспитании учащихся и в связи с 110-летием со дня основания школы, 2013 г. 

4. Благодарность за подготовку участника VIII Открытого регионального чемпионата  «Молодые профессионалы» (Worldskills Russia) РБ по компетенции «Преподавание музыки в школе» (юниоры), 2021, ноябрь

5. Диплом эксперта VIII Открытого регионального чемпионата  «Молодые профессионалы» (Worldskills Russia) РБ по компетенции «Преподавание музыки в школе» (юниоры), 2021, ноябрь

6. Свидетельство, дающее право на оценивание Демонстрационного экзамена по стандартам Worldskills, компетенция «Преподавание музыки в школе», 2021, ноябрь

7. Диплом Победителя 3 степени XXV Международного конкурса научно-исследовательских работ «Путь в науку – 2022» в номинации «Лучшая научная статья», 2022, февраль (Москва)

8. Диплом Победителя (1 место) Всероссийской олимпиады «Педагогическая практика» в номинации «Инновации в современном основном общем образовании», 2022, февраль   

9. Благодарность проекта «Инфоурок» за существенный вклад в методическое обеспечение учебного процесса по преподаваемой дисциплине в рамках крупнейшей онлайн-библиотеки методических разработок для учителей, 2022, январь

10. Благодарность за создание личной методической библиотеки в рамках проекта «Мультиурок», 2022, январь

11. Благодарственное письмо редакции Всероссийского издания СМИ «Слово педагога» за активное участие в работе издания, а также за личный вклад по внедрению информационно-коммуникативных технологий (ИКТ) в образовательный процесс, 2022, январь

12. Диплом Образовательного портала «Продлёнка» за профессионализм и успешное использование современных информационных технологий в педагогической деятельности, 2022, январь (Санкт-Петербург)

13. Диплом Всероссийского сайта «Для педагога» за победу 1 место во Всероссийском конкурсе  «ИКТ-компетентность как критерий оценки профессиональной деятельности согласно требованиям профстандарта современного педагога», 2022, январь

14. Диплом Всероссийского издания «Слово педагога» за победу (1 место) во Всероссийском конкурсе «Взаимодействие педагогов и родителей в процессе организации учебно-воспитательного процесса в соответствии с ФГОС», 2022, январь

15. Диплом Победителя (1 место) Всероссийского конкурса «Мелодинка. Олимпиады и публикации» по блиц- олимпиаде «Основы теории музыки», 2022, январь

16. Диплом Победителя (2 место) Всероссийского конкурса «Наука и образование – 21 век: лучшая научная и методическая статья» на приз научно-методического журнала «Наука и образование: новое время», 2021, декабрь, НОУ ДОП «Экспертно-методический центр», г. Чебоксары

17. Грамота Комитета по образованию Администрации г. Улан-Удэ за подготовку победителя Городской олимпиады по музыке, 2021, ноябрь                         

18.  Грамота Комитета по образованию Администрации г. Улан-Удэ за подготовку победителя Городской олимпиады по музыке, 2020, март

19. Благодарность Бурятского Республиканского педагогического колледжа за оказанную методическую помощь студентам 3451 группы МХФ во время  прохождения преддипломной практики, 2019, июнь

20. Благодарственное письмо Бурятского Республиканского педагогического колледжа за активное участие в работе жюри конкурса выразительного чтения, 2019, май

21. Благодарность Комитета по образованию Администрации г. Улан-Удэ за подготовку участника Городской олимпиады по музыке, 2019, апрель                         

22. Благодарность за подготовку победителей в номинации «Вокальное искусство» Республиканского конкурса «Звездное ассорти», 2018, декабрь

23. Благодарность Бурятского Республиканского педагогического колледжа за помощь в прохождении педагогической практики студентами колледжа, 2018, март

24. Грамота Комитета по образованию и УГИБДД  МВД по РБ за подготовку вокального номера в городском вокальном конкурсе-фестивале «С песней по дороге» в рамках празд. 45-летия создания отрядов ЮИД, 2018,февраль

25. Благодарственное письмо Бурятского Республиканского педагогического колледжа за оказанную методическую помощь студентам 331, 341 группы, факультета музыкального образования, специальности «Музыкальное образование» во время прохождения производственной практики «Пробные уроки в ОУ» и «Методическое обеспечение процесса музыкального образования», 2017

26. Грамота  Комитета по образованию г. Улан-Удэ, за подготовку призёра муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по предмету МХК, 2016, декабрь

27. Диплом лауреата II степени VI Международного конкурса на приз научно-методического журнала «Наука и образование: новое время» «Лучшая научная и методическая статья 2016», 2016, ноябрь

28. Диплом лауреата II степени (2 место, номинация «Группы») VII Городского  конкурса-фестиваля танцевальных импровизаций «Нон-Стоп» среди педагогов, 2015, октябрь

29. Диплом за участие в Гала-концерте XIII Городского конкурса вокалистов среди педагогов «Серебряный микрофон», 2015, октябрь

30. Диплом участника Городского конкурса хореографических групп и танцевальных импровизаций среди педагогов образовательных учреждений «Танцевальный марафон», 2015, ноябрь

31. Диплом II Республиканского фестиваля-конкурса хоров образовательных школ «Байкальские кристаллики» за подготовку призёра (3 место) хорового коллектива «Гармония», 2015, октябрь и т.д.

 

Моё портфолио

Цель - представить отчет о работе, а именно: показать влияние современных образовательных технологий на качество и эффективность учебно – воспитательного процесса и научно – исследовательской работы по музыке; проследить собственный  творческий и профессиональный рост. 

Мои публикации:
Классное руководство
Музыка
Общепедагогические технологии
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио