Главные вкладки
Петрова Оксана Николаевна
Психологическая гостиная
Профессия: педагог-психолог
Профессиональные интересы: развитие познавательной сферы ребенка дошкольника
Увлечения: чтение книг
Регион: Чувашская Республика
Населенный пункт: г. Новочебоксарск
Место работы: МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию "Крепыш"
Звание, ученая степень: специалист
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/oksana-petrova"Ничто не действует в малых душах детских сильнее всеобщей власти примера, а между всеми другими примерами ничей другой в них не впечатывается глубже и тверже примера родителей."
Уважаемые гости, рада приветствовать вас на сайте
педагога-психолога
Петровой Оксаны Николаевны!
Данный сайт в первую очередь адресован тем, кто заинтересован в гармоничном, всестороннем развитии своего ребенка и тем,
кто хочет побольше узнать о детях, их развитии, проблемах и их разрешении,
а также педагогам, практикующим или будущим педагогам - психологам, ну и тем кому интересна психология.
О себе
Образование: (диплом о высшем образовании по специальности педагог-психолог с дополнительной специальностью социальный педагог)
2006 г. ЧГПУ им. И.Я.Яковлева, психолого-педагогический факультет.
Место работы: МБДОУ "Детский сад №34 "Крепыш"
Опыт работы: 1 год БУ "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних", психолог
2 года МБДОУ "Детский сад №27 "Рябинка", воспитатель
Педагогический стаж 8 лет.
Сфера профессиональных интересов:
- использование в работе элнментов арт-терапии, сказкотерапии, песочной терапии;
-групповое и индивидуальное консультирование;
- сопровождение педагогов в профилактике профессионального выгорания;
коррекция детско-родительских отношений.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Считаю, что не имеет значение какую литературу ты читаешь, каждое произведение находит отклик в нашей душе.
Моё портфолио
Психолог в детском саду — это, прежде всего знающий и глубоко понимающий ребенка человек, разбирающийся не только в общих закономерностях и
в возрастных особенностях психического развития детей, но так же и в индивидуальных вариациях этих особенностей.