Октябрьская Светлана Александровна

Формируем полноценную личность вместе!

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Развитие ребенка в активной деятельности. Взаимодействие с семьями воспитанников.

Увлечения: Чтение . Декоративно-прикладное искусство. Театр

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 54 комбинированного вида Красносельского района Санкт-Петербурга

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/oktyabrskaya-svetlana-aleksandrovna

О себе

Наше  дошкольное образовательное учреждение  ГБДОУ детский сад № 54 комбинированного вида Красносельского района  Санкт-Петербурга   очень много  времени  уделяет взаимодействию с семьями воспитанников.  Родители  являются  участниками педагогического процесса, в котором  взаимодействуют  педагоги, родители  и  дети.

Наш коллектив  понимает, что в  настоящее время в российском обществе  отмечается повышенное  внимание к семье со стороны всех  социальных институтов. Это объясняется ростом понимания приоритетности семьи в развитии, социализации  и воспитании, обучении детей.

Наш  педагогический коллектив считает , что для обеспечения благоприятных условий жизни и воспитания ребенка, формирования основ  полноценной, гармоничной личности необходимо  укрепление и развитие процессов взаимодействия детского сада и семьи.

Сегодня нельзя не учитывать  изменившиеся социальные условия как для детских садов , так и для родителей.

 

Наш  коллектив  выдвигает для себя следующие цели:

 

- Функционирование детского сада как открытой системы.

- Создание в ДОУ атмосферы общности интересов педагогов и родителей , их эмоциональной  взаимоподдержки.

- Переориентация педагогов во взаимоотношениях с родителями с назиданий и поучений на партнерство и поддержку их педагогических возможностей , взаимопроникновение в проблемы друг друга.

- Соблюдение принципа единства воспитательных воздействий ДОУ и семьи.

- Тактичность и соблюдение  прав родителей на осуществление ведущей роди в воспитании и образовании ребенка и понимание  неизбежности субъективности точки зрения  педагога.

 

При соблюдении таких условий , взаимодействие детского сада с родителями воспитанников можно назвать  дружеским сообществом, содружеством педагогов , детей и родителей.

 

Модель содружества детско-родительского и педагогического  коллектива предполагает активное  взаимодействие всех участников воспитательно-образовательного процесса в дошкольном учреждении , формирование партнерского  сообщества сотрудников и родителей  воспитанников , а  значит, на  равных!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Произведения  Ф.М.Достоевского

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы