Олчонова Марина Олеговна

Физическая культура и Спорт

Быть требовательным не только к ученикам, но и к себе. Не останавливаться на достигнутом и постоянно совершенствоваться

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Умение заинтересовать своим замыслом, повести за собой, требовательность к себе и другим

Увлечения: спорт, делать различные поделки с разных материалов

Регион: Республика Алтай

Населенный пункт: г. Горно-Алтайск

Место работы: МБОУ "СОШ № 13 г. Горно-Алтайска"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olchonova-marina-olegovna
Только в сильном, здоровом теле дух сохраняет равновесие, и характер развивается во всём своём могуществе.
Г. Спенсер

О себе

Я родилась в с. Курай. Окончила школу в 2006 году. Поступила в Горно-Алтайский государственный университет, и окончила в 2011 году по специальности "Педагог физической культуры".

И сразу после студенческой скамьи на протяжении 10 лет работаю в школе № 13. Очень требовательно, трепетно отношусь к своей работе. Очень люблю соревновательные моменты со своими учениками, и всегда принимаю учатие в разных соревнованиях (Туристический слет, "Золотая осень" легкоатлетический кросс, кросс Нации, 9 мая пробег легкоатлетический, спортивное ориентирование бегом и на лыжах, Российский Азимут, ГТО), и это хороший пример для моих учеников. Они всегда стремятся видя на своего учителя. 

Еще со студенческих времен и по сей день хожу на тренировки по гандболу, и являюсь многократным победителем и призерем олимпиад, турниров и чемпионатов. И также со мной на тренировки ходят мои ученики. И некоторые из них также победители и призеры соревнований по гандболу.

В свободное время люблю заниматься рукоделием (бисероплетение, цветочные композиции из разных материалов), и работать разными инструментами по обработке по дереву.

 

Мой взгляд на мир

Эссе «Забота о здоровье ребенка – радость творчества»

Учитель физ. культуры – профессия особенная. Но некоторым кажется, что это все просто: «Подумаешь, очки, голы, секунды, побегали, попрыгали, поиграли, подышали, и нет ничего такого сложного!».

Избрав эту профессию, учитель становится в ответе за здоровье детей, их физическое, психическое, нравственное и социальное развитие.

В современных условиях на сохранение и укрепление здоровья детей влияют множество факторов, которые нужно их решать. И сегодня нам, нашей стране нужны физически, морально здоровые с нравственными устоями личности, которые смогут ставить нравственные цели и достигать их.  Она должна, по моему мнению, учить быть здоровым, вести здоровый образ жизни.

На здоровье детей влияет мотивация на занятиях по физ. культуре, его положительный эмоциональный настрой, желание ребенка научиться управлять не только своим телом, но и эмоциями.

Это возможно только тогда, я считаю, когда учитель источает ауру добра, излучает тепло, уважает себя и учеников, если он интересен ученикам, имеет свое увлечение, хобби, если он профессионал в своей работе. Сегодня основными задачами физкультурно-спортивной работы в школе, я считаю, формирование учащихся физ. культуры и приучение к ЗОЖ, привитие интереса к физкультурно-спортивной деятельности, выработку навыков регулярных занятий физ. упражнениями, содействие эмоциональному, интеллектуальному, нравственному и эстетическому развитию личности, формирование творческих способностей. Основная роль физкультурно-оздоровительной работы в школе заключается в содействии нормальному физ. развитию организма, привитии и совершенствовании различных двигательных навыков с целью укрепления здоровья и содействия массовому охвату школьников занятиями физ. культурой не только на уроках физкультуры.

Главное моё педагогическое кредо – сочетание уважения и требовательности, нахождение золотой середины, умение помочь раскрыть полный потенциал ученика, вывести его на дорогу творчества, самостоятельности, умение использовать полученные навыки и умения в жизни, формирование потребности систематически заниматься физкультурой или спортом!

 

Мои достижения

ДОСТИЖЕНИЯ МОИХ УЧЕНИКОВ

Предметная олимпиада по физической культуре

2013-2014 гг.   Муниципальный этап – 3 места:

Победитель – Лучникова Юлия (7 кл); Призер – Казанов Павел (7 кл.);

Призер – Кукотина Анастасия (8 кл.)

– 2015-2016 гг.  – Муниципальный этап – 9 мест (4 победителя и 5 призеров):

Победитель – Марукян Эдгар (7 кл.); Призер – Тавмурзаев Дмитрий (7 кл.);

Призер – Лучникова Юлия (9 кл.);

Победитель – Верулашвили Гиоргий (9 кл.); Призер – Казанов Павел (9 кл.);

Победитель – Кукотина Анастасия (10 кл.); Призер – Сибгатуллин Ринат (10 кл.);

Призер – Товарова Толунай (11 кл.); Призер – Киндинов Яков (11 кл.).

   – Региональный этап – 6 участников: Призер (II место) – Казанов Павел (9 кл.)

Лучникова Юлия (9 кл.) – 5 место; Товарова Толунай (11 кл.) – 4 место.

– 2016-2017 гг.  – Муниципальный этап – 6 мест (1 победитель; 5 призеров):

Призер – Тадышев Кюнет (7 кл.);

Призер – Лучникова Юлия (10 кл.); Победитель – Верулашвили Гиоргий (10 кл.);

Призер – Кукотина Анастасия (11 кл.); Призер – Сибгатуллин Ринат (11 кл.)

– 2018-2019 гг. – Муниципальный этап : 1 призер – Тадышев Кюнет (9 кл.)

– 2019-2020 гг. – Муниципальный этап: 6 участников (1 призер):  Призер – Марукян Эдгар (11 кл.)

    Региональный этап: Марукян Эдгар (11 кл.)  4 место

– 2020-2021 гг. – Муниципальный этап : 11 участников (1 призер) Тарабыкин Евгений (8 кл.)

 

Остальные результаты моих учеников  размещены в "Мои альбомы" (грамоты и фотографии).

Моё портфолио

 

 

Мои публикации:
Внеклассная работа
Дистанционное обучение
Работа с родителями
Сценарии праздников
Физкультура и спорт
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: