Олеся Лепатрова

"сайт воспитателя детского сада

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Воспитание детей

Увлечения: Биатлон и фигурное катание

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ СОШ №18 "Структурное подразделение ОДОД" город Санкт-Петербург

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olesya-lepatrova
Никогда ни о чем не жалейте вдогонку, Если то, что случилось, нельзя изменить. Как записку из прошлого, грусть свою скомкав, С этим прошлым порвите непрочную нить. Никогда не жалейте о том, что случилось. Иль о том, что случиться не может уже. Лишь бы озеро вашей души не мутилось Да надежды, как птицы, парили в душе. Не жалейте своей доброты и участья. Если даже за все вам — усмешка в ответ. Кто-то в гении выбился, кто-то в начальство... Не жалейте, что вам не досталось их бед. Никогда, никогда ни о чем не жалейте — Поздно начали вы или рано ушли. Кто-то пусть гениально играет на флейте. Но ведь песни берет он из вашей души. Никогда, никогда ни о чем не жалейте — Ни потерянных дней, ни сгоревшей любви. Пусть другой гениально играет на флейте, Но еще гениальнее слушали вы.
А.Дементьев

О себе

Меня зовут Лепатрова Олеся Николаевна .Живу я в самом прекрасном городе Санкт-Петербурге в котором родилась и в котором получила первое свое образование по специальности" Преподование в начальных классах " с дополнительной подготовкой в области информатике .Успела поработать в школе . Сейчас я работаю воспитателем в детском саду и получаю свое первое высшие образование на базе РГПУ им.Герцена на факульте "Института детства "

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л.Н. Толстой "Война и мир"

Моё портфолио

Цель воспитания – формирование разносторонне развитой, нравственно зрелой, творческой личности обучающегося.
Задачи воспитания:
- формирование гражданственности, патриотизма и нацио­нального самосознания на основе государственной идеологии;
- подготовка к самостоятельной жизни и труду;
- формирование нравственной, эстетической и экологической культуры;
- овладение ценностями и навыками здорового образа жизни;
- формирование культуры семейных отношений;
- создание условий для социализации и саморазвития личности обучающегося.
Основные составляющие воспитания:
- гражданское и патриотическое воспитание, направленное на формирование у обучающегося активной гражданской позиции, патриотизма, правовой, политической и информационной культуры;
- идеологическое воспитание, направленное на формирование у обучающегося знания основ идеологии белорусского государства, привитие подрастающему поколению основополагающих ценностей, идей, убеждений, отражающих сущность белорусской государственности;
- нравственное воспитание, направленное на приобщение обучающегося к общечеловеческим и национальным ценностям;
- эстетическое воспитание, направленное на формирование у обучающегося эстетического вкуса, развитие чувства прекрасного;
- воспитание культуры самопознания и саморегуляции личности, направленное на формирование у обучающегося потребности в само­развитии и социальном взаимодействии, психологической культуры;
- воспитание культуры здорового образа жизни, направленное на формирование у обучающегося навыков здорового образа жизни, осознание значимости здоровья как ценности, физическое совершен­ствование;
- гендерное воспитание, направленное на формирование у обучающегося представлений о роли и жизненном предназначении мужчин и женщин в современном обществе;
- семейное воспитание, направленное на формирование у обучающегося ценностного отношения к семье и воспитанию детей;
- трудовое и профессиональное воспитание, направленное на понимание обучающимся труда как личностной и социальной ценности, осознание профессионального выбора, социальной значимости профессиональной деятельности;
- экологическое воспитание, направленное на формирование у обучающегося ценностного отношения к природе;
- воспитание культуры безопасной жизнедеятельности, направленное на формирование у обучающегося безопасного поведения в социальной и профессиональной деятельности, повседневной жизни;
- воспитание культуры быта и досуга, направленное на формирование у обучающегося ценностного отношения к материальному окружению, умения целесообразно и эффективно использовать свободное время.
 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы