перспективный план
учебно-методический материал (младшая группа) на тему

Олеся Лепатрова

Перспективный план на июнь во 2 младшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon planirovanie_na_iyun_2015.doc152.9 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективный план на июнь

I Темы:

1-неделя- «Лето»

2-неделя- «Садовые цветы»

3-неделя -«Луговые и полевые цветы»

4-5 неделя- «Сказки»

Задачи

Формировать обобщающее понятие «Лето».

- расширять представления о лете, сезонных изменениях в природе.

-дать представления о роли солнца в жизни человека и всего живого.

- воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту летней природы.

Формировать обобщающее понятие « Садовые цветы».

- дать представления о названиях цветов (ромашка, тюльпан, роза ).

- познакомить с  названиями частей цветка (листья, стебель, бутон).

Формировать обобщающее понятие «Луговые и полевые цветы».

-познакомить с названиями цветов (мак, незабудка, кислица, одуванчик).

-закреплять названия частей цветка (листья, стебель, бутон).

- воспитывать бережное отношение к природе (не рвать листья, не ломать цветы).

Формировать обобщающее понятие «Сказки».

- воспитывать умение слушать новые сказки, следить за развитием действия, понимать основную идею сказки, сопереживать героям  произведения.

- развивать умение с помощью воспитателя инсценировать и драматизировать небольшие отрывки из народных сказок.

- повторять наиболее интересные выразительные отрывки  из прочитанного произведения, представляя детям возможность  договаривать слова и несложные для воспроизведения фразы.

- приобщать к словесному искусству, в том числе развития художественного восприятия и эстетического вкуса.

-вызывать интерес к книгам.

Активизировать словарь детей за счет слов:

Существительные: Лето, июнь, июль, август, солнце, жара, роса, бадминтон, теннис, велосипед, колокольчик, ромашка, василек, одуванчик, роза, тюльпан,  незабудка, панама, шорты, футболка, платье, туфли, сандали, восход, закат, очки, листва, дождь, трава, деревья, отдых, отпуск, каникулы,  время,  радость, веселье, купание, поездка, курорт, санаторий, путевка, лагерь, цветы, забавы, забава, речка, море, удочка, поход, бабочки, пчелы, сказка, персонаж, герой, Серый волк, Красная шапочка, Иванушка - дурачок, Василиса Прекрасная, Баба Яга, колдунья, волшебник, волшебство, замок, принц, принцесса.

Прилагательные : Жаркое, теплое, знойное, холодное, дождливое, сырое, замечательное, красное, зеленое, веселое, урожайное, длинное, короткое, долгожданное, яркий, солнечный, ласковое, безоблачное, летний, белые, ясные, лазурное, луговые, полевые, садовые, красивый, красивые, сказочный, сказочные, прекрасный, волшебный, заколдованный, хитрый, умный, злой, добрый, страшный, веселый, глупый, справедливый, вскачь.

Глаголы: Отдыхают, загорают, плескаться, печет, плавают, купаться, нырять, ныряют, уезжают, играют, катаются, плавать, отдыхать, загорать, путешествовать, расцветать, увести, светить, согревать, выращивать,  ухаживать, поливать, любоваться, колдовать, завораживать, испугаться, слушать, рассказывать, пуститься,  спеть, притвориться, сочинять, лежать, разбивать, ловить.

Трудовая деятельность:

  • Закрепить  умение  правильно пользоваться салфеткой , благодарить после еды.
  • Знать и выполнить правила поведения за столом во время еды ( не разговаривать, не крошить, не вертеться ).
  • Познакомить с правилами сервировки стола.
  • Совершенствовать умение мыть руки, а после прогулки и руки и лицо.
  • Учить бережно относиться к вещам, пользоваться ими по назначению.
  • Учить задвигать за собой стулья
  • Совершенствовать навык работы с красками при рисовании.
  • Учить детей бережно относиться к игрушкам.

Индивидуальная работа:

  • Продолжать закреплять навыки культурного поведения за столом:  Никита, Захар, Арам, Маша Д, Миша Л,  Даня, Алихан, Кирилл.
  • Учить аккуратно вещать одежду на стульчики перед сном: Захар, Даня, Никита, Арам, Миша Л,Алихан, Кирилл.
  • Упражнять в умении правильно держать карандаш: Маша Д, Захар, Арам, Миша Л, Артем, Никита, Даня,Алихан, Кирилл.
  • Упражнять в умении правильно держать ложку: Захар, Миша Л, Арам, Артем, Никита, Алихан, Кирилл.
  • Формировать интерес к занятиям и усидчивость: Захар,Артем, Арам, Никита, Алихан, Кирилл.  
  • Развивать умение отвечать полными предложениями: (все дети).  
  • Продолжать учить правильно, с ровной осанкой сидеть за столами: (все дети).
  • Закреплять алгоритм одевания ( Никита, Захар, Артем, Арам, Кирилл).
  • Формировать доброжелательные отношения между детьми в группе  ( Никита, Артем, Захар).
  • Работа с родителями:           

 В уголке для родителей периодически размещать информационный материал по темам воспитательно-образовательной деятельности.

Комплексы утренней гимнастики:

1) Комплекс утренней гимнастики ( Гаврилова  Занимательная физ-ра для детей стр 51)

2) Комплекс утренней гимнастики (Гаврилова Занимательная физ-ра для детей стр 59)

3) Комплекс утренней гимнастики ( Гаврилова Занимательная физ-ра для детей стр 65)

Работа по развитию предметно- окружающей  среды:

1)  Подготовить раскраски для детей по теме «Лето», «Цветы», «Сказки».

2)Подготовить иллюстрации из серии  Летние забавы, полевые,луговые  и садовые цветы, сказочные персонажи.

3) Дополнить настольно-печатные игры.

Наблюдение на прогулке:

Летние изменения в природе.

Цель: Систематизировать представления детей о весне по основным, существенным признакам. Расширять представления детей о природных явлениях весной.

Летний дождь.

Цель: Формировать представления об окружающей природе. Расширять представления и знания детей о явлениях природы весной.

Ветер.

Цель: Выявлять и расширять представления детей о свойствах воздуха.

Тучи.

Цель: Продолжать знакомство с неживой природой, погодными явлениями.

Облака.

Цель: Воспитывать интерес к явлениям неживой природы.

Тень.

Цель: Воспитывать интерес к явлениям неживой природы.

Солнечный зайчик.

Цель:  Уточнить представления детей о солнечном свете. Воспитывать интерес к природным явлениям.

Дома.

Цель: Закреплять понятия « высокий», «низкий», « широкий», «узкий». Формировать представления детей о жилище.

Труд взрослых.

Цель: Развивать наблюдательность. Воспитывать желание поддерживать чистоту вокруг.

Лужи.

Цель: Выявлять и расширять представления детей о свойствах воды.

Солнце.

Цель: Воспитывать интерес к окружающему миру.

Весеннее небо.

Цель: Продолжать знакомство детей с неживой природой, с погодными явлениями.

Гроза.

Цель: Систематизировать представления детей о весне по существенным признакам. Расширять представления детей о природных явлениях.

Радуга.

Цель: Ознакомить детей с природным явлением.

Птицы.

Цель:  Уточнить представления детей о птицах.

Прохожие.

Цель: Учить детей различать и обозначать словом человека( маленький- ребенок, взрослый- мужчина, дядя, женщина, тетя, пожилой – бабушка, дедушка).

Одежда.

Цель: Продолжать знакомить детей с изменениями , происходящими в природе, учить видеть связанные с этим изменения в одежде детей и взрослых.

Машины.

Цель: Продолжать знакомство детей с неживой природой.

Подвижные игры на прогулке:

П/И «Море волнуется».

Цель: Развивать способность к синхронному движению с товарищами.

П/И «Обезьянки».

Цель: Упражнять детей в ходьбе, прыжках и беге.

П/И “Волк и козлята”.

Цель: Развивать двигательную активность, слуховое внимание.

Подвижная игра «Змейка».

Цель: Учить детей выполнять игровые действия (бегать, держа друг друга за руки, точно повторяя движения водящего).

П/И «Кого нет?».

Цель: Формировать умение припоминать кто присутствовал в начале игры, умение видеть кого нет, развивать внимательность.

П/И «Мяч через сетку».

Цель Закреплять у детей умение перебрасывать мяч друг другу двумя руками из-за головы через сетку, ловить мяч кистями рук не прижимая к груди Развивать крупную моторику рук, координацию движений, подвижность суставов рук .

П/И « Пробеги тихо».

Цель: Отрабатывать правильное выполнение детьми игровых действий учить ориентироваться на действия других игроков. Способствовать закаливанию детского организма с использованием природных факторов.

П/И «Бег со сменой ведущего».

Цель: Учить выполнять игровые действия (менять ведущего по сигналу воспитателя) развивать способность концентрировать внимание.

П/ И «Лабиринт».

Цель: Развивать внимание, координацию движений, развивать умение контролировать свои действия.

П/И «Бабочки».

Цель: Учить детей выполнять повороты вокруг оси со сменой направления движения по сигналу. Развивать вестибулярный аппарат детей, координацию движений.

П/И «Комар».

Цель: развивать внимательность, умение прыгать, быстроту реакции.

П/И «Мяч в круге».

Цель развивать координацию движения, ловкость, умение работать в команде.

Тема недели «Лето»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Групповая , подгрупповая

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

Пятница 01.06

Утро

Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие

 Утренняя гимнастика (комплекс №1)

Чтение стихов. Л.Антонова “ Лето”,  Т Белозеров “Летняя песенка” (см. приложение)

Практическое упражнение  «Ножки дружат».

Цель: Учить детей правильно сидеть за столом, следить за сохранением осанки.

Настольно-печатные игры по выбору детей.

( «Пирамидка», «Лабиринты»).

Непосредственная образовательная деятельность  

Художественно-эстетическое развитие

Музо

Познавательное развитие

 Игры по окружающему миру «Здравствуй лето»

Цель: Формирование у детей обобщённые представления у детей о лете как времени года и его характерных признаках: тепло, можно купаться, цветут цветы. 

Прогулка

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие, Познавательное развитие

Наблюдение за прохожими.

П/И «Море волнуется».

Цель: Развивать способность к синхронному движению с товарищами.

Ситуативный разговор о том, что во время прогулки нельзя разбегаться по сторонам, нужно играть вместе и дружно, ходить аккуратно, смотря под ноги.

Вынос атрибутов для игр на улице. 

Работа перед сном

Социально-коммуникативное развитие, Речевое развитие

Закрепляем навыки аккуратного складывания одежды  перед сном. Чтение сказки Т. Черемнова « Летняя сказка».

Вечер

Речевое развитие

Театрализованная деятельность. Кукольный театр  «В гости к солнышку» (конспект).

Цель: Учить  четко проговаривать слова, совершенствовать умение согласовывать слова с движениями во время танца, действовать с предметами, воспитывать желание совместно выполнять общие действия, развивать чувство сплоченности коллектива.

Прогулка

 Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие, Познавательное развитие                                                       

Наблюдение за домами.

П/И «Обезьянки».

Цель: Упражнять детей в ходьбе, прыжках и беге.

Ситуативный разговор о красоте природы летом. Объяснить ребятам, как важно соблюдать порядок на участке, не мусорить на улице.

Самостоятельная деятельность детей

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Групповая , подгрупповая

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

Вторник 02.06

Утро

 Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие

 Утренняя гимнастика (комплекс №1)

Слушание музыки «Солнышко смеется» (англ. нар. песенка).

Ситуативная беседа о вежливости (следует говорить слово “спасибо”).

Самостоятельная деятельность в книжном уголке, поиск иллюстраций с временем года «Лето».

Непосредственная образовательная деятельность  

Физическое развитие

ФИЗО

Познавательное развитие

Игры по математике «Сколько?» (картотека№47).

Цель: Развивать у детей слуховое внимание, умение действовать в соответствии с текстом, упражнять в счете.

Прогулка

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие, Познавательное развитие

 Наблюдение за летними изменениями в природе.

П/И “Волк и козлята”.

Цель: Развивать двигательную активность, слуховое внимание.

Ситуативный разговор о том, как  нужно вести себя на  площадке.

Вынос атрибутов для игр на улице

Работа перед сном

Речевое развитие

Чтение Джон Пейшенс «Лето в сказочном городе».

Вечер

Социально-коммуникативное развитие

 Самостоятельная деятельность детей в уголках активности.

Прогулка

 Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие, Познавательное развитие

Наблюдение за летним дождем.

Подвижная игра «Змейка».

Цель: Учить детей выполнять игровые действия (бегать, держа друг друга за руки, точно повторяя движения водящего).

Трудовое поручение. Сбор выносного материала. Цель: Подводить детей к пониманию того что игра и прогулка считаются оконченными, когда собранны игрушки, спортивные атрибуты и наведен порядок на участке.

Самостоятельная деятельность детей

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Групповая , подгрупповая

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

Среда 03.06

Утро

Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие

 Утренняя гимнастика (комплекс №1)

Беседа  «Вот и лето подоспело».  Цель: расширять знания о летних природных явлениях.

Ситуативный разговор о том, что необходимо знать и выполнять правила поведения за столом во время еды (не разговаривать, не крошить, не вертеться)

Рассматривание и раскрашивание иллюстраций по теме “Лето”

Непосредственная образовательная деятельность  

Речевое развитие

Игры по развитию речи «Лишнее слово» (см. приложение).

Цель: Развивать слуховое внимание детей, обогащать словарь детей, уточнять значение слов.

Художественно-эстетическое развитие

Аппликация предметная «Лето»(конспект).

Цель: Развивать у детей творческое воображение, фантазию. Продолжать учить раскладывать на листе бумаги детали аппликации, наклеивать их. Закреплять навыки аккуратности.

Прогулка

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие, Познавательное развитие

Наблюдение за cолнечным зайчиком.

П/И «Кого нет?».

Цель: Формировать умение припоминать кто присутствовал в начале игры, умение видеть кого нет, развивать внимательность.

Ситуативная беседа о том, что нельзя рвать цветы на клумбе.

Индивидуальная беседа « Почему я люблю лето?».

Вынос атрибутов для игр на улице. 

Работа перед сном

Социально-коммуникативное развитие, Речевое развитие

Закрепляем навыки аккуратного складывания одежды перед сном. Чтение « Сказка про зеленый листок».

Вечер

 Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

Р/И «Дружба начинается с улыбки» (Гурин стр 45).

Цель: Развивать эмоциональную сферу, умение выражать положительные эмоции, способности делать приятно окружающим.

Физо

Прогулка

 Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие, Познавательное развитие

Наблюдение за движущимися облаками.

П/И «Мяч через сетку».

Цель Закреплять у детей умение перебрасывать мяч друг другу двумя руками из-за головы через сетку, ловить мяч кистями рук не прижимая к груди Развивать крупную моторику рук, координацию движений, подвижность суставов рук.

Ситуативный разговор о том, что нельзя разговаривать с незнакомыми людьми и почему нельзя.

Самостоятельная деятельность детей

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Групповая, подгрупповая

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

Четверг 04.06

Утро

Непосредственно образовательная деятельность

Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Утренняя гимнастика (комплекс №1)

Чтение рассказа И.С.Соколова - Микитова «Летняя ночь».

Игры по сенсорике «Разноцветные коробочки». Цель: Подбирать предметы по образцу, учитывая цвет.

Ситуативный разговор о необходимости использования мыла.

Рассматривание иллюстраций на магнитной доске « Лето».

Художественно-эстетическое развитие

Музо

 Художественно-эстетическое развитие

 Конструирование из бросового материала  «Лучики для солнышка (конспект).

Цель: Закреплять умение детей мять и раскатывать бумагу между ладонями, пользоваться клеем. Развивать чувство формы, мелкую моторику.

Прогулка

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие, Познавательное развитие

Наблюдение за осадками (дождь).

П/И « Пробеги тихо».

Цель: Отрабатывать правильное выполнение детьми игровых действий учить ориентироваться на действия других игроков. Способствовать закаливанию детского организма с использованием природных факторов.

Ситуативный разговор о том, что на улице нужно следить за своими вещами не снимать и не оставлять нигде свои перчатки следить за своими игрушками ни где их не бросать.

Вынос атрибутов для игр на улице

Работа перед сном

Речевое развитие

Чтение сказки. «Каникулы лягушонка».

Вечер

Познавательное развитие

Познавательно-исследовательская деятельность « Обнаружение воздуха в пространстве» (М. Султанова. стр2).

Цель: Ощутить давление воздуха при помощи веера.

Прогулка

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие, Познавательное развитие

Наблюдение за солнцем в вечернее время.

П/И «Бег со сменой ведущего».

Цель: Учить выполнять игровые действия (менять ведущего по сигналу воспитателя) развивать способность концентрировать внимание.

Ситуативный разговор о том, что нельзя разговаривать с незнакомыми людьми.

Самостоятельная деятельность детей

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Групповая , подгрупповая

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

Пятница 05.06

Утро

Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Утренняя гимнастика (комплекс №1)

Разгадывание загадок о лете (см. приложение).

Д/И во время умывания

«Покажи, как нужно правильно вытирать руки».

Самостоятельная деятельность в уголке ИЗО (раскрашивание раскрасок).

Непосредственная образовательная деятельность  

Физическое развитие

ФИЗО

 Художественно-эстетическое развитие

Рисование сюжетное  «Летнее небо» (Колдина «Рисование с детьми 3-4 года» стр 46).

Цель: Учить детей рисовать восковыми мелками солнышко, состоящие из круга и коротких линий; тонировать бумагу.

Прогулка

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие, Познавательное развитие

Наблюдение за тенью на площадке.

П/ И «Лабиринт».

Цель: Развивать внимание, координацию движений, развивать умение контролировать свои действия.

Закреплять последовательность одевания и раздевания, совершенствуем навыки  аккуратности.

Индивидуальная беседа о том, какое «летнее небо» тебе понравилось больше.

Вынос атрибутов для игр на улице

Работа перед сном

Социально-коммуникативное развитие, Речевое развитие

Д/И  Покажем игрушкам где лежат наши вещи. Чтение сказки «Тише, пожалуйста».

Вечер

Социально-коммуникативное развитие

Итоговое мероприятие. Д/И «Лето».

Цель: Закрепить  представления детей о  времени года – лето, учить находить признаки лета на картинках и картинах.

Прогулка

Физ.Культура                                                            Здоровье                                                              Социализация                                                              Познание                                                              Коммуникация                                                        Безопасность

Труд                                                                        

Наблюдение за вечернем небом.

П/И «Бабочки».

Цель: Учить детей выполнять повороты вокруг оси со сменой направления движения по сигналу. Развивать вестибулярный аппарат детей, координацию движений.

Ситуативный разговор о том, как нужно ухаживать за растениями на клумбе.

Индивидуальная беседа о признаках лета.

Самостоятельная деятельность детей

Тема недели «Садовые цветы»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Групповая , подгрупповая

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

Понедельник 08.06

Утро

Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие

 Утренняя гимнастика (комплекс №2)

Беседа «Садовые цветы». Цель: Познакомить с садовыми растениями (ромашкой, розой, тюльпаном); учить называть их и узнавать по расцветке, форме листьев, цветков, стеблю. 

Дидактическая игра во время умывания “ Покажи, как нужно правильно вытирать руки”

Самостоятельная деятельность в музыкальном уголке.

Непосредственная образовательная деятельность  

 Художественно-эстетическое развитие

МУЗО

 Познавательное развитие

 Игры по окружающему миру “Соберем букет “

Цель: развивать зрительное внимание, восприятие, быстроту мышления; расширять словарный запас.

Прогулка

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие, Познавательное развитие

Наблюдение за направлением ветра на площадке.

П/И «Комар».

Цель: развивать внимательность, умение прыгать, быстроту реакции.

Беседа с детьми  о том, что нужно одеваться на  прогулку быстро, последовательно, оказывать помощь другим детям.

Вынос атрибутов для игр на улице. 

Работа перед сном

Речевое развитие

Чтение сказки «Приключения Пети и Маши в стране цветов».

Вечер

Речевое развитие

Театрализованная деятельность «Кукольный театр». «Девочка - чумазая» (конспект).

Цель: учить детей из несложных действий создавать сюжет; способствовать объединению детей в совместной деятельности; формировать у детей чувство уверенности, привлекать к активному участию в игре; способствовать возникновению дружеских взаимоотношений; активизировать речь  детей и вызвать положительный эмоциональный настрой; воспитывать желание всегда быть чистым.

Прогулка

     Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие, Познавательное развитие                                                   

Наблюдение за клумбами на площадке

П/И «Мяч в круге».

Цель развивать координацию движения, ловкость, умение работать в команде.

Ситуативный разговор  о необходимости следить за своим внешним видом.

Самостоятельная деятельность детей

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Групповая , подгрупповая

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

Вторник 09.06

Утро

Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие, Речевое развитие

 Утренняя гимнастика (комплекс №2)

Разгадывание загадок о садовых цветах (см. приложение).

Беседа перед завтраком о том,  как нужно вести себя за столом.

Рассматривание иллюстраций на магнитной доске «Садовые цветы».

Непосредственная образовательная деятельность  

Физическое развитие

ФИЗО

Познавательное развитие

Игры по математике «Составь фигуру» (картотека№46).

Цель: Упражнять в составлении геометрических фигур на плоскости стола.

Прогулка

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие, Познавательное развитие

Наблюдение за ветром.

П/B «Горелки».

Цель: Развивать у детей ловкость, внимательность, подвижность, чувство командного духа.

Беседа с детьми перед прогулкой о том, как нужно переходить дорогу.

Индивидуальная работа по закреплению временных представлений: утро, день, вечер.

Вынос атрибутов для игр на улице. 

Работа перед сном

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Закрепление навыков аккуратного складывания одежды перед сном. Чтение « Сказка про тюльпаны».

Вечер

Социально-коммуникативное развитие

Самостоятельная деятельность детей в уголках активности.

Прогулка

  Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие, Познавательное развитие

Наблюдение за тучами.

П/И  «В город мы пойдем».

Цель: Развивать координацию движений, согласованность движений и слов, активизировать использование в речи глаголов

Ситуативный разговор  о том, какие вещи  нужно одевать в дождливую погоду.

Самостоятельная деятельность детей

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Групповая , подгрупповая

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

Среда 10.06

Утро

Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие, Речевое развитие

Утренняя гимнастика (комплекс №2)

Чтение стихов о садовых цветах (см. приложение)

Ситуативный разговор о том, что следует убирать игрушки после игры.

Д/И «Разрезные картинки».

Цель: закрепить умение составлять целый предмет из его частей.

Непосредственная образовательная деятельность  

Речевое развитие

Игры по развитию речи «Скажи, какой?». Цель: Учить детей выделять признаки предмета.

Художественно-эстетическое развитие

Лепка предметная «Ромашки» (конспект).

Цель: Учить лепить цветы из соленого теста. Научить использовать тесто для проявления творческих способностей детей,  передавать задуманную идею при выполнении изделия, раскрыть творческую фантазию детей в процессе лепки. Закреплять знания о строении цветов.

Прогулка

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие, Познавательное развитие

Наблюдение за солнцем.

П/И «Выше ноги от земли».

Цель: Учить детей соблюдать правила игры. Развивать ловкость быстроту реакции на сигнал.

Ситуативный разговор  на тему «Правила поведения в общественных местах».

Индивидуальная беседа «Мой любимый цветок».

Вынос атрибутов для игр на улице

Работа перед сном

Социально-коммуникативное развитие, Речевое развитие

Д/И Покажем игрушкам где лежат наши вещи. Чтение сказки А. Саксе «Форстериана».

Вечер

 Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

Игра по ОБЖ «Слушай сигнал».

Цель: развивать ловкость, стимулировать внимание.

ФИЗО

Прогулка

 Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие, Познавательное развитие

Наблюдение за проезжающими машинами.

П/И «Прыгаем через скакалку».

Цель: Учить детей выполнять прыжки через скакалку, развивать циклические виды движений ,способствовать совершенствованию дыхательной системы. ,укреплять мышечный аппарат.

Ситуативная беседа о том, что нужно помогать друг другу напомнить, как вежливо надо обращаться с просьбой и благодарить.

Самостоятельная двигательная активность детей.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Групповая , подгрупповая

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

Четверг 11.06

Утро

Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие

Утренняя гимнастика (комплекс №2)

Д/И «Собери цветок».

Цель: Развивать у детей внимание, настойчивость, усидчивость. Закреплять название садовых цветов (ландыш, тюльпан, нарцисс и  др.).

Игры по сенсорике. «Подбери себе соседа».

Цель: Упражнять детей в сопоставлении и обобщении предметов по цвету.

Беседа «Как вести себя в умывальной комнате?».

Самостоятельная деятельность в книжном уголке.

Непосредственная образовательная деятельность  

Художественно-эстетическое развитие

Музо

Художественно-эстетическое развитие

Конструирование из бумаги. Оригами « Цветы» (конспект). Цель: Учить детей изготовлению цветов в технике оригами. Развивать глазомер, мелкую моторику рук.

Прогулка

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие, Познавательное развитие

Наблюдение за грозой.

П/И «Бегите к флажку».

Цель: Формировать у детей навыки ориентировки в пространстве, развивать скоростные качества. Учить правильно выполнять основные движения при беге.

Беседа с детьми об уважительном отношении к старшим.

Вынос атрибутов для игр на улице

Работа перед сном

 Речевое развитие

Чтение сказки. А.Саксе «Гладиолус».

Вечер

Познавательное развитие

Познавательно-исследовательская деятельность (М.Султанова стр 3).

Цель: убедиться в том, что с помощью воздуха можно передвигать предметы.

Прогулка

 Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие, Познавательное развитие

Наблюдение дождем.

П/И  «Кто скорее».  Цель: Развивать ловкость, быстроту, смекалку, координацию движений.

Беседа во время одевания о том, что вещи нужно вытаскивать из шкафчика последовательно, а складывать и убирать аккуратно.

Самостоятельная двигательная активность детей.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Групповая , подгрупповая

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

Пятница 12.06

Утро

Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие

 Утренняя гимнастика (комплекс №2)

Беседа «Кто помогает сохранять красоту цветов?». Цель: Уточнить представления детей о роли цветов в жизни людей (цветы украшают и радуют); о людях, которые выращивают садовые цветы, ухаживают за цветами, составляют из них букеты.

Ситуативный разговор о пользе утренней зарядки.

Настольно-печатные игры («Найди лишний»,  «Найди пару» , «Собери так же»).

Непосредственная образовательная деятельность  

 Физическое развитие

ФИЗО

Художественно-эстетическое развитие

 Рисование предметное «Тюльпан» (конспект).

Цель: Познакомить детей с садовым цветком - тюльпаном, отметить характерные черты его внешнего вида; показать детям возможность получения изображения с помощью отпечатков ладошек;  развивать восприятие, композиционное мышление.

Прогулка

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие, Познавательное развитие

Наблюдение за  одеждой прохожих.

П/И  «Мой веселый звонкий мяч».

Цель: Познакомить детей с правилами игры, учить внимательно слушать текст, развивать способность к саморегуляции, самоконтролю.

Ситуативная беседа «Кто

быстрей всех оденется  и

аккуратно уберет одежду в

шкафчик?».

Вынос атрибутов для игр на улице. 

Работа перед сном

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Закрепляем навыки аккуратного складывания одежды перед сном. Чтение сказки А. Саксе «Пион».

Вечер

Социально-коммуникативное развитие

Итоговое мероприятие.  С/И «Садовник». Цель: побуждать детей к вхождению в роль; привлекать к подготовке предметной среды; заинтересовать разнообразием сюжетных линий; побуждать к интонационной выразительности в речи.

Прогулка

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие, Познавательное развитие

                                                                     

Наблюдение за трудом взрослым.

П/И  «Сбей булаву».

Цель: Закреплять умение детей принимать правильное исходное положение при метании в цель, выполнять замах и бросок с определенного расстояния.

Ситуативный разговор  о правилах поведения на улице вне детского сада.

Самостоятельная деятельность детей

Тема недели «Полевые и луговые цветы»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Групповая , подгрупповая

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

Понедельник 15.06

Утро

Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие  

 Утренняя гимнастика (комплекс №3)

Беседа “Цветы краса земли “

Цель: Расширить представления детей о луговых и полевых цветах, воспитывать любовь и бережное отношение к ним.

Беседа «Как вести себя в умывальной комнате?».

 Игры  на фланелеграфе «Цветы»

Непосредственная образовательная деятельность  

Художественно-эстетическое развитие

Музо

Познавательное развитие

Игры по окружающему миру «Полевые цветы».

Цель: Учить распознавать садовые  цветы от полевых; углублять знания и представления детей о цветах, их внешнем виде, местах произрастания; продолжать учить детей внимательно дослушивать задание до конца, отвечать на вопросы, давая полный ответ.

Прогулка

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие, Познавательное развитие

Наблюдение за птицами.

П/И «Услышал- выполняй».

Цель: Упражнять детей в беге с выполнением по сигналу различных заданий: бег с высоким подниманием колен, бег на носках, мелким и широким шагом. Повышать двигательную активность детей.

Напомнить детям, что надо аккуратно складывать свои вещи в шкафчики после прогулки.

Вынос атрибутов для игр на улице. 

Работа перед сном

Речевое развитие

Чтение сказки  А. Саксе. «Белокрыльник»

Вечер

Речевое развитие

Театрализованная деятельность. “Хохотушкино” (инсценировка шуток-малюток).

Цель: Побуждать детей к импровизации с использованием доступных средств выразительности (жестов, мимики, движений). Вызывать желание использовать небольшие монологи. Побуждать  произносить небольшие предложения и фразы от лица какого-нибудь персонажа.

Прогулка

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие, Познавательное развитие

Наблюдение за цветом неба.

П/И «Ловишки».

Цель: Формировать у детей умение правильно выполнять игровые действия, выступать в роли водящих и ведущих сопоставлять свои действия с правилами.

Ситуативный разговор о пользе прогулок на свежем воздухе летом.

Самостоятельная деятельность детей

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Групповая , подгрупповая

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

Вторник 16.06

Утро

Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие  

Утренняя гимнастика (комплекс №3)

Д/И «Цветочный магазин»

Цель: Закреплять умение различать полевые цветы от садовых, называть их быстро, находить нужный цветок среди других.

Ситуативный разговор о том, как приятно быть опрятным.

Рассматривание  иллюстраций на стенде “ Полевые и луговые  цветы”

Непосредственная образовательная деятельность  

Физическое развитие

ФИЗО

Познавательное развитие

Игры по математике «Два бассейна» (картотека№31).

Цель: Закреплять умение сравнивать предметы по ширине.

Прогулка

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие, Познавательное развитие

Наблюдение за тенью.

П/И «Мяч через сетку».

Цель: Учить детей правильно выполнять игровые действия, развивать ловкость, меткость, интерес к правильному выполнению задания.

Ситуативная беседа о том, как правильно вести себя в игре.

Индивидуальная беседа по теме «Чем отличаются садовые цветы от луговых?».

Вынос атрибутов для игр на улице

Работа перед сном

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Закрепление навыков аккуратного складывания одежды  перед сном. Чтение  сказки «Цветочная поляна».

Вечер

Социально-коммуникативное развитие

Самостоятельная деятельность детей в уголках активности.

Прогулка

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие, Познавательное развитие

Наблюдение за тучами.

П/И «Бег парами».

Цель; Учить детей передвигаться парами сохраняя синхронность и единый темп движения, развивать двигательные возможности детей, способствовать выработке положительного настроя от прогулки.

Ситуативный разговор о том, как правильно переходить дорогу.

Индивидуальная беседа по теме недели.

Самостоятельная деятельность детей

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Групповая , подгрупповая

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

Среда 17.06

Утро

Физическое развитие; Социально-коммуникативное развитие; Речевое развитие

Утренняя гимнастика (комплекс №3)

 Разгадывание загадок о цветах (см. приложение

Закрепление речевых форм вежливого обращения с просьбой.

Самостоятельная деятельность в книжном уголке.

Непосредственная образовательная деятельность  

Речевое развитие

Игры по развитию речи «Смысл слова»

Цель: учить ясно выражать мысль, указывая основной вид использования предмета, описывая его признаки.

Художественно-эстетическое развитие

 Аппликация предметная «Луговые цветы» (конспект).

Цель: Учить составлять цветок из двух-трех форм, умело сочетать по цвету; показать приемы оформления цветка: поворачивая круг в руке; меньшую форму наклеивать на большую, нанося на середину цветка-основы.

Прогулка

Физическое развитие;

Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие

Наблюдение за солнцем.

П/И «Самолеты в небе».

Цель: Упражнять детей в беге с изменением темпа движения, учить концентрировать внимание на сигналах водящего. Повышать двигательную активность детей.

Ситуативный разговор о том, почему необходимо носить головной убор во время прогулки в солнечную погоду.

Вынос атрибутов для игр на улице

Работа перед сном

Речевое развитие

Чтение сказки «Принцесса цветов».

Вечер

Социально-коммуникативное развитие; Физическое развитие

Развивающая игра “Что слышно?”

Цель: Развивать умение быстро со-средотачиваться.

ФИЗО

Прогулка

  Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие                                                       

Наблюдение за проезжающими машинами.

П/И «Цветные автомобили».

Цель: Учить детей правильно выполнять игровые действия. Развивать способность концентрировать и переключать внимание .

Напомнить детям о том, что нужно помогать друг другу; напомнить, как вежливо надо обращаться с просьбой и благодарить/

Самостоятельная деятельность детей

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Групповая , подгрупповая

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

Четверг 18.06

Утро

Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие; Речевое развитие; Познавательное развитие

Утренняя гимнастика (комплекс №3)

Чтение стихов о цветах (см. приложение).

Игры по сенсорике  «Подбери себе соседа».

Цель: Упражнять детей в сопоставлении и обобщении предметов по цвету.

Ситуативная беседа перед завтраком о том, как и для чего нужно пользоваться салфеткой.

Настольно-печатные игры («Найди лишний», «Найди пару», «Собери так же»).

Непосредствен-ная образовательная деятельность

Художественно-эстетическое развитие

Музо

Художественно-эстетическое развитие

Конструирование из цветных кубиков «Цветочек».

Цель: Учить детей выкладывать из цветных кубиков цветочный узор. Развивать у детей сообразительность, внимательность, творческую активность и эстетический вкус, стремление в достижении своих целей, интеллектуальные способности, мелкую моторику, воображение, умение  нестандартно мыслить.

Прогулка

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие, Познавательное развитие

Наблюдение за прохожими.

П/И «Кто ушел?».

Цель: Совершенствовать умение детей быстро ориентироваться в пространстве, развивать внимание и быстроту реакции, интерес к подвижным играм.

Ситуативный разговор о том, что нельзя слишком долго пребывать на солнце.

Вынос атрибутов для игр на улице

Работа перед сном

Социально-коммуникативное развитие; Речевое развитие

Закрепляем навыки аккуратного складывания одежды перед сном. Чтение сказки А.Платонов «Неизвестный цветок».

Вечер

Познавательное развитие

Познавательно-исследовательская деятельность(М.Султанова «Простые опыты с воздухом стр 4).

Цель: исследовать давления воздуха.

Прогулка

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие, Познавательное развитие

Наблюдение за облаками

П/И «Сбей булаву». Цель: Учить детей соблюдать правила игры, точно выполнять игровые действия развивать ловкость и меткость интерес к подвижным играм.

Повторение основных правил  безопасного поведения на площадке.

Самостоятельная деятельность детей

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Групповая , подгрупповая

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

Пятница 19.06

Утро

Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие

Утренняя гимнастика (комплекс №3)

Д/И «Цветы для бабочек».

Цель: Учить детей соотносить предметы по цвету и обозначать результат словами такой, не такой, закрепить представления об полевых и луговых цветах, воспитывать бережное отношение к живой природе.

 Ситуативная беседа о том, почему перед едой обязательно нужно мыть руки.

Самостоятельная деятельность в уголке конструирования.

Непосредствен-ная образовательная деятельность

Физическое развитие

ФИЗО

Художественно-эстетическое развитие

Рисование предметное « Одуванчики-цветы, словно солнышко желты» (конспект).

Цель: учить детей передавать образ цветка, используя метод тычка; закреплять умения правильно держать тычок; располагать изображение по всему листу; закреплять знания цветов (желтый, зеленый); развивать творческое воображение детей.

Прогулка

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие, Познавательное развитие

Наблюдение за радугой.

П/И “Пузырь”.

Цель: Учить детей выполнять игровые действия: образовывать круг не размыкая рук, ориентироваться на действия товарищей.

Ситуативная беседа о том, как правильно одевать обувь.

Индивидуальная беседа « Какой одуванчик тебе понравился больше?».

Вынос атрибутов для игр на улице

Работа перед сном

Речевое развитие

Чтение сказки «Каменный цветок».

Вечер

Социально-коммуникативное развитие

Итоговое мероприятие: Д/И «Полевые и луговые цветы».

Цель: Расширить и углубить знания детей о полевых и луговых  цветах. Развивать у детей ловкость, логическое мышление. Воспитывать бережное  отношение к цветам, любовь к родной природе.

Прогулка

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие, Познавательное развитие

Наблюдение за одеждой взрослых.  П/И «Золотые ворота».

Цель: Учить детей самостоятельно организовывать игру, выполнять роли, осознанно соблюдать правила игры.

Ситуативная беседа о том, почему нужно переходить дорогу только по “зебре”

Самостоятельная деятельность детей

Тема недели «Сказки»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Групповая , подгрупповая

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

Понедельник 22.06

Утро

Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие  

 Утренняя гимнастика (комплекс №1)

Д/И «Назови сказку».

Цель: учить детей с помощью иллюстраций отгадывать русские народные сказки, закреплять знания детей о содержании и героях сказки.

Ситуативный разговор  о том, что нельзя баловаться во время еды.

Рисование цв мелками  Мой любимый сказочный герой

Непосредственная образовательная деятельность  

 Художественно-эстетическое развитие

МУЗО

Познавательное развитие

 Игры по ознакомлению с окружающим миром «Путешествие в сказку»

Цель: формировать у  детей  представления о сказках, воспитывать любовь к сказкам.

Прогулка

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие, Познавательное развитие

Наблюдение за прохожими.

П/И  «Из обруча в обруч».

Цель: Учить детей рассчитывать дальность  прыжка регулировать силу толчка выполнять последовательно несколько прыжков

 Беседа с детьми об уважительном отношении к старшим.

Вынос атрибутов для игр на улице. 

Работа перед сном

Речевое развитие

Чтение А.Пушкин « Сказка о золотом петушке».

Вечер

Речевое развитие

Театрализованная деятельность «Сказочная страна» ( мимика и жесты)

Цель: Развивать  умение передавать эмоции, настроение и чувства. Побуждать детей к импровизации с использованием доступных средств выразительности (жестов, мимики, движений).

Прогулка

 Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие , Познавательное развитие

Наблюдение за цветом  вечернего  неба

П/И  «Самолеты в небе».

Цель: Упражнять детей в беге с изменением темпа движения ,учить концентрировать внимание на сигналах водящего Повышать двигательную активность детей

Ситуативный разговор о том, что уходя домой нужно прощаться  с ребятами и воспитателем.

Самостоятельная деятельность детей

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Групповая , подгрупповая

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

Вторник

23.06

Утро

Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие

 Утренняя гимнастика (комплекс №1)

Беседа «Русские народные сказки».

Цель: Вызывать интерес детей к русским народным сказкам.

Беседа с детьми «Какие чудеса творят волшебные слова?».

Самостоятельная деятельность в книжном уголке.

Непосредственная образовательная деятельность  

  Физическое развитие

ФИЗО

Познавательное развитие

Игры по математике «Найди свой домик» (картотека№13).

Цель: закреплять умение различать и называть круг и квадрат.

Прогулка

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие, Познавательное развитие

Наблюдение за проезжающими машинами

П/И «Цветные автомобили»

Цель: Учить детей правильно выполнять действия, развивать способность концентрировать и переключать внимание

Ситуативный разговор о том, что надо аккуратно складывать свои вещи в шкафчики после прогулки или занятий.

Вынос атрибутов для игр на улице. 

Работа перед сном

Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие

Закрепляем навыки аккуратного складывания одежды перед сном. Чтение «Сказка о рыбаке и рыбке».

Вечер

 Самостоятельная деятельность детей в уголках активности.

Прогулка

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие, Познавательное развитие

Наблюдение за облаками.

П/И «Ниточка иголочка».

Цель: Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения и выполнением сопутствующих заданий  

Беседа во время одевания «Важен ли порядок в шкафчиках?».

Самостоятельная деятельность детей

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Групповая , подгрупповая

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

Среда 24.06

Утро

Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие

Утренняя гимнастика (комплекс №1)

Д/И Кто спрятался в сказке?

Цель: развивать интерес к сказкам расширить представления детей о русских народных сказках. Развивать воображение зрительную память.

Практическое упражнение «Мишкин стул». Цель: учить детей сохранять правильную посадку за столом учить осуществлять самоконтроль.

Игры детей с различным спортивным инвентарем

Непосредственная образовательная деятельность  

Речевое развитие

Игры по развитию речи «Что ты слышишь?».

Цель: развивать слух, способность к распознанию речевых и неречевых звуков.

Художественно-эстетическое развитие

Лепка коллективная «Золотая Рыбка» (конспект).

Цель: Закреплять знания детей овальной формы, приемов лепки: раскатывание прямыми движениями ладони, лепка пальцами. Учить детей приему оттягивания, сплющивания, передаче характерных особенностей рыбки, обозначать стекой чешуйки у рыбы.

Прогулка

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие, Познавательное развитие

Наблюдение за солнцем.

П/И  «Догони пару».

Цель: Учить детей соблюдать правила игры самостоятельно следить за этим точно выполнять игровые действия, развивать быстроту реакции внимание.

Ситуативный разговор о необходимости соблюдения правил личной гигиены.

Вынос атрибутов для игр на улице

Работа перед сном

Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие

Д/И Покажем игрушкам где лежат наши вещи. Чтение сказки «Волк и семеро козлят».

Вечер

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Развивающая игра «Запомни движения».

Цель: Развивать моторно-слуховую память.

ФИЗО

Прогулка

 Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие, Познавательное развитие

Наблюдение за лужами.

П/И «Ловишки».

Цель: Формировать у детей умение правильно выполнять игровые действия выступать в роли водящих и ведущих сопоставлять свои действия с правилами .

Ситуативный разговор  о том, как нужно подниматься по лестнице и как аккуратно обращаться с дверью.

Самостоятельная деятельность детей

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Групповая , подгрупповая

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

Четверг 25.06

Утро

Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие

Утренняя гимнастика (комплекс №1)

Д/И «Кто за кем?».

Цель: Закрепление содержания сказок.

Игры по сенсорике.( Янушко стр 18)

Цель: Учить детей различать цвета по принципу « такой-не такой »; упражнять в названии цветов

Ситуативный разговор о бережном отношении к книгам.

Лото «Угадай, какая сказка?».

Непосредственная образовательная деятельность  

Художественно-эстетическое развитие

МУЗО

Художественно-эстетическое развитие

Конструирование: «Письмо из Цветочного города». Цель: учить сооружать различные постройки; самостоятельно находить конструктивные решения для завершения постройки.

Прогулка

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие, Познавательное развитие

Наблюдение за тенью.

П/И «Жуки».

Цель: Учить детей выполнять повороты вокруг своей оси держа руки на поясе развивать вестибулярный аппарат детей координацию движений.

Ситуативный разговор об использовании одноразовых стаканчиках

Вынос атрибутов для игр на улице

Работа перед сном

Речевое развитие

Чтение сказки «Золотой ключик».

Вечер

Познавательное развитие

 Познавательно-исследовательская деятельность (М.Колдина стр2).

Цель: исследовать воду на вкус.

Прогулка

  Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие , Познавательное развитие

Наблюдение за ветром.

П/И «Мяч через сетку».

Цель: Учить детей правильно выполнять игровые действия, развивать ловкость меткость интерес к правильному выполнению задания.

Ситуативный разговор о том, как нужно ухаживать за растениями на клумбе.

Самостоятельная деятельность детей

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Групповая, подгрупповая

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

Пятница26.06

Утро

Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие

Утренняя гимнастика (комплекс №1)

Д/И «Узнай сказку по иллюстрации».

Цель: Закреплять знания  о содержании и героях сказок, воспитывать интерес к русским народным сказкам.

Дидактическая игра «Покажем Мишке, как нужно правильно накрывать на стол».

Самостоятельная деятельность в уголке ИЗО (раскрашивание раскрасок).

Непосредственная образовательная деятельность

Физическое развитие

Физо

Художественно-эстетическое развитие

Рисование декоративное « Украсим наши домики» (конспект).

Цель: Познакомить с  приемами украшения созданных ранее изображений домов мазками, точками, кругами; побуждать использовать краски 2 разных цветов.

Прогулка

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие, Познавательное развитие

Наблюдение за тенью.

П/И  «Юла».

Цель учить детей выполнять прыжки на двух ногах с продвижением вперед повороты вокруг себя, учить действовать по сигналу распределять внимание.

Напомнить детям, что  воздухом дышат не только люди, но и все живые существа на планете.

Вынос атрибутов для игр на улице

Работа перед сном

Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие

Д/И Покажем кукле Маше,  как мы умеем аккуратно складывать одежду перед сном. Чтение « Сказка про котенка тома».

Вечер

Социально-коммуникативное развитие

Итоговое мероприятие. Д/И «Угадай сказку». Цель: привлечь детей  в активную деятельность с друг другом и взрослым , поддержать их; проверить знания детей по заданной теме, дать возможность проявить себя; развивать быстроту мышления, речь.

Прогулка

 Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие, Познавательное развитие

Наблюдение за небом.

П/И «Найди свой цвет».

Цель : закреплять умение бегать свободно легко упражнять в умение ориентироваться в пространстве по цветным модулям. Формировать у детей положительные эмоции в процессе игры.

Напомнить детям правила поведения  в раздевалке во время одевания.

Самостоятельная деятельность детей

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Групповая, подгрупповая

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

Понедельник 29.06

Утро

Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие

Утренняя гимнастика (комплекс №2)

Д/И «Сравни разных зверят»

Цель: научить детей сравнивать разных животных из сказок, выделяя противоположные признаки.

Беседа перед завтраком о том,  как нужно вести себя за столом.

Рассматривание иллюстраций на магнитной доске «Герои сказок».

Непосредственная образовательная деятельность

Художественно-эстетическое развитие

Музо

Социально-коммуникативное развитие

Игры по окружающему миру ««Узнай героя сказки по описанию».

Цель: Воспитывать умение называть героя сказки по его характерным признакам, описаниям, воспитывать выдержку).

Прогулка

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие, Познавательное развитие

Наблюдение за дождем.

Игровое упражнение “Пружинки “.

Цель: Учить детей выполнять игровые действия ( поочередно поднимая правую и левую ног, сохраняя равновесие ).

Беседа с детьми перед прогулкой о том, как нужно переходить дорогу.

Индивидуальная беседа «Моя любимая сказка».

Вынос атрибутов для игр на улице. 

Работа перед сном

Речевое развитие

Чтение сказки «Именинный пирог».

Вечер

Речевое развитие

Театрализованная деятельность  кукольный театр  «Теремок».

Цель: Приобщать детей к искусству театра, вовлекать в игру по знакомой сказке «Теремок». Учить разыгрывать несложные представления, входить в роль, использовать для воплощения образа выразительные средства: интонацию, мимику, жест.

Прогулка

 Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие, Познавательное развитие

Наблюдение за грозой.

П/И «Найди свой цвет».

Цель: закреплять умение бегать свободно легко упражнять в умение ориентироваться в пространстве по цветным модулям. Формировать у детей положительные эмоции в процессе игры.

Закрепление последовательности одевания перед прогулкой.

Беседа о безопасности во время подвижных игр.

Самостоятельная деятельность детей

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Групповая, подгрупповая

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

Вторник 30.06

Утро

Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Утренняя гимнастика (комплекс №2)

 Разгадывание загадок о героях сказок.

Дидактическая игра во время умывания “ Покажи, как нужно правильно вытирать руки”

Самостоятельная деятельность в музыкальном уголке.

Непосредственная образовательная деятельность

Физическое развитие

Физо

Познавательное развитие

Игры поматематике «У кого хвост длиннее?».

Цель: Освоение умения сравнивать предметы контрастных размеров по длине и ширине, использовать в речи понятия: «длинный», "длиннее", "широкий", "узкий.

Прогулка

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие, Познавательное развитие

Наблюдение за солнечным зайчиком.

Подвижная игра. «Свободное место».

Цель: развивать у детей, умение выполнять движение по сигналу. Упражнять в быстром беге.

Ситуативная беседа  «Кто быстрей всех оденется  и аккуратно уберет одежду в шкафчик».

Вынос атрибутов для игр на улице. 

Работа перед сном

Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие

Закрепляем навыки аккуратного складывания одежды перед сном. Чтение сказки « Жили-были ежики».

Вечер

Социально-коммуникативное развитие

Самостоятельная деятельность детей в уголках активности.

Прогулка

 Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие, Познавательное развитие

Наблюдение за лужами.

П/И «Кто дальше бросит мячик ?».

Цель: Познакомить детей с правилами игры, учить выполнять метание на дальность правой и левой рукой.

Напомнить детям правила поведения  в раздевалке во время одевания.

Самостоятельная деятельность детей


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы. Перспективный план по познавательному развитию во второй младшей группе. План работы с семьёй

Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы.ТемаСодержаниеЦельФорма организацииВодаД/Упражнения:«Помоем ручки», «Умоем куклу»,«Плавают кораблики», «П...

Перспективный план работы по направлению «Экологическое воспитание» во второй младшей группе. Перспективный план по патриотическому воспитанию во 2 младшей группе

Перспективный план работы по направлению «Экологическое воспитание» во второй младшей группе.  Перспективный план по патриотическому воспитанию во 2 младшей группе...

перспективный план развитие речи средняя группа .Перспективный план по художественно-эстетическому развитию

перспективный план по развитию речи по программе от рождения до школы.  перспетивный план по художественно-эстетичнескому развитию по программе от рождения до школы средняя группа...

Перспективный план работы по пожарной безопасности во второй младшей группе . Приложение к перспективному плану по пожарной безопасности.

Перспективный план работы  по пожарной безопасности во второй  младшей группе . Приложение к перспективному плану по пожарной безопасности....

Перспективный план по работе с родителями Группы раннего возраста 1-3года На 2021-2022учебный год.Перспективный план по работе с родителями Группы раннего возраста 1-3года На 2021-2022учебный год.

Сентябрь1.  Консультативная деятельность для вновь поступающих детей.    Наглядная педагогическая пропаганда.Режим дня.«Адаптация»- что это такое?    2....