Олейник Юлия Григорьевна

сайт учителя начальных классов

У меня нет всего что я хочу,но я люблю все что у меня есть.

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Воспитывать интерес к познанию, к поиску новых источников информации.

Увлечения: Пою

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: станица Старотитаровская, Темрюкский район

Место работы: МБОУСОШ №27

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/oleynik-yuliya
Самая благородная и сладостная месть - это прощение.
П. Бауст

Каждая деятельность бессмысленна, если в ее результате не создается некий продукт, или нет каких-либо достижений. Мастерство учителя достигается благодаря грамотно организованной работе над развитием своего творческого потенциала. Учителя нельзя заставить быть творческим педагогом. Он должен сам хотеть этого. Задача каждого образовательного учреждения– предрасположить педагога к творческой деятельности, а именно создать ситуацию успешности его работы. Удовлетворенность профессией приводит к тому, что педагогическая деятельность становится потребностью. Именно такая ситуация успешности и удовлетворенности создается в нашей школе.

О себе

В школе училась на хорошо и отлично. Глядя на своего первого учителя,Бережную.Г.Н. с первого класса мечтала стать учителем. После школы окончила МГОПУ по специальности учитель начальных классов. Уже 24 года работаю в своей родной школе где училась когда то сама. Если бы вернуться назад в прошлое, то я бы выбрала свою любимую профессию учитель начальных классов.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

М.А.Булгаков ,, Собачье сердце,,

М.А. Булгаков ,, Мастер и Маргарита,,

Мой взгляд на мир

Копай глубже. смотри лучше. исправляй ошибки. ныряй в глубину. проходи сквозь стены. зажигай солнце. приветствуй будущее.

Мои достижения

Участвуя в конкурсе "Учитель года 2003" на зональном уровне стала победителем этого конкурса. На муниципальном уровне лауреат конкурса "Учитель года 2003".

Моё портфолио

Каждая деятельность бессмысленна, если в ее результате не создается некий продукт, или нет каких-либо достижений. Мастерство учителя достигается благодаря грамотно организованной работе над развитием своего творческого потенциала. Учителя нельзя заставить быть творческим педагогом. Он должен сам хотеть этого. Задача каждого образовательного учреждения– предрасположить педагога к творческой деятельности, а именно создать ситуацию успешности его работы. Удовлетворенность профессией приводит к тому, что педагогическая деятельность становится потребностью. Именно такая ситуация успешности и удовлетворенности создается в нашей школе.

Мои публикации:
Воспитательная работа
Математика
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы