ВОЛКОВА ОЛЬГА ПАВЛОВНА

Если быть, то быть лучшим.

Пусть станет невозможное — возможным! Пусть станет близким то, что далеко ! И пусть все то, что было очень сложным, решается красиво и легко!

Профессия: УЧИТЕЛЬ

Профессиональные интересы: ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ НА УРОКАХ, Уроки с применением ИКТ

Увлечения: КНИГИ, КОМНАТНЫЕ РАСТЕНИЯ

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: село ЕФРЕМОВКА

Место работы: МБОУ ЕФРЕМОВСКАЯ СОШ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga-2010-makh
Не зли других, и сам не злись, Мы ж гости в этом Бренном мире, И если что не так, смирись. Будь поумнее, улыбнись, Холодной думай головой. Ведь в жизни все закономерно, Зло, излученное тобой, к Тебе вернется непременно…
ОМАР ХАЙЯМ

Увеличение умственной нагрузки на уроках математики заставляет задуматься над тем, как поддержать у учащихся интерес к изучаемому материалу, их активность на протяжении всего урока. Одним из методов активизации мыслей школьников, их стимулированию к самостоятельному приобретению знаний являются дидактические игры. Игра – это творчество. Игра – это труд. В процессе игры у детей вырабатывается привычка сосредотачиваться, мыслить самостоятельно, развивается внимание, стремление к знаниям. Увлекшись, дети не замечают, что учатся. Они познают, запоминают новое, ориентируются в необычных ситуациях, пополняют запас представлений, понятий, развивают фантазию. Даже самые пассивные из детей включаются в игру с огромным желанием, прилагая все усилия, чтобы не подвести товарищей по игре. Во время игры они, как правило, очень внимательны, сосредоточены и дисциплинированы.

Игра должна рассматриваться как могущественный незаменимый рычаг умственного развития обучающегося.

Современная дидактика, обращаясь к игровым формам обучения на уроках, справедливо усматривает в них возможности эффективной организации взаимодействия педагога и обучающихся, продуктивной формы их общения с присущими им элементами соревнования, непосредственности, неподдельного интереса.

Дидактическая игра – не самоцель на уроке, а средство обучения и воспитания.

Я не считаю, что использование игровых ситуаций на уроке дает возможность учащимся овладеть математикой "легко и счастливо". Легких путей в науку нет. но использовать все возможности для того, чтобы дети учились с интересом, чтобы большинство подростков испытали и осознали притягательные стороны математики, ее возможности в совершенствовании умственных способностей и в преодолении трудностей - необходимы.  

 

О себе

ОКОНЧИЛА ТАГАНРОГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ, физико-математический факультет. Работаю учителем математики в сельской школе.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Каверин "Два капитана"

Моё портфолио

К профессии учителя с уважением относились во все времена. Наверное, потому, что учитель - это не просто высокообразованный человек, а прежде всего тот, кто умеет передать свои знания другим, объяснить непонятное, найти ключ к способностям каждого ученика.

Для того чтобы кого-то научить чему-то, надо самому в совершенстве разбираться в этом, быть готовым ответить на любой вопрос. К тому же, учителю часто приходится отвечать и на вопросы, не касающиеся его предмета, поэтому его кругозор должен быть широким. А еще учителю необходимы такие качества, как выдержка, терпение, дружелюбие. Учитель должен быть хорошим психологом и любить детей.

Быть учителем очень ответственно, потому что он для учащихся образец в мышлении и поведении. Мало того, что учителю обязательно в совершенстве знать тот предмет, который он преподает, ему необходимо уметь научить. Каждый ребенок в классе должен понять материал. А дети все разные, поэтому учителю следует быть внимательным к каждому. Он должен найти подход ко всем, заинтересовать их в своем предмете, показать его важность и полезность в жизни учеников. При этом учитель обязан с уважением относиться к индивидуальности ученика, не унижать его, даже ставя двойку. Такого учителя любят ученики, внимательно слушают и с интересом выполняют задания.

Лучшая благодарность учителю от ученика - это его готовность перенимать знания и успешность в будущей жизни.

Мои публикации:
Алгебра
Внеклассная работа
Геометрия
Разное
Публикации моих учеников:
Литературное творчество
Научно-техническое творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио