Протасова Ольга Геннадьевна

Сайт воспитателя

"Мы работаем, чтобы радовать!"

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Изучение методик, технологий по опытно-экспериментальной деятельности. Создание условий для исследовательской активности детей

Увлечения: Методики традиционного массажа. Создание концертных костюмов для детей, для праздников в ДОУ

Регион: Алтайский край

Населенный пункт: с.Гонохово, Каменский район

Место работы: МБДОУ №189 "Детский сад "Солнышко"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga-gennadevna-protasova
"Духовная жизнь ребенка полноценна лишь тогда, когда он живет в мире игры, сказки,музыки, фантазии, творчества. Без этого он - засушенный цветок"
В.А.Сухомлинский

  "Если вы сумеете научить ребенка в младенческие, отроческие годы ощущать красоту, изумляться дивным творениям человеческих рук, красотой природы, то вырастите человека с высокой культурой чувств"

В.А.Сухомлинский

О себе

 Основа профессиональной деятельности любого человека – это ответ самому себе на вопрос: Почему я этим занимаюсь?

Ещё учась в школе, я поняла, что хочу связать свою жизнь с детьми. Воспитатель – это именно женская профессия. Почему? Да потому, что часто он становится второй мамой для своих подопечных. Обаятельные, опрятно одетые, жизнерадостные и весёлые, обладающие чувством юмора – вот тот тип «вторых мам», к которым легче всего тянутся и дети, и родители. Важно осознавать, что работа воспитателя – это ежедневное общение с самыми чистыми душами на свете. Искренность чувств и эмоций малышей даёт такой позитивный заряд человеку, любящему детей, что душа, да и тело взрослого остаются молодыми до старости. Часто задумываюсь, почему мне нравится моя профессия. Сознание необходимости профессии для общества? Может, дело в уважении или самоуважении, которое предполагает наша профессия? Или в возможности постоянно развиваться, учиться чему-то новому вместе с детьми? Творчество тоже немаловажная деталь нашей работы. Не бывает одинаковых дней – один не похож на другой. Как не бывает похожих детей – у каждого свой мир, свой характер. Ребенок больше всего радуется, сам открывая мир, который мы принимаем, как нечто само собой разумеющееся.

 Каждому из нас в жизни встретился хотя бы один человек, который открыл нам глаза, изменил нашу жизнь, раздвинул стены мира. Их много – безвестных, никем не прославленных, кто своим чудесным даром прививает детям любовь к познанию, любовь к людям, и эта любовь живёт в них до самого конца.

 Таким воспитателем пытаюсь стать и я. Строить свою педагогическую деятельность по законам доброты меня учили мои воспитатели, мои родители, мои воспитанники. Девизом моей жизни стали слова великого русского педагога В.А.Сухомлинского: «Что же самое главное было в моей жизни? Без раздумий отвечаю: любовь к детям».    

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Януш Корчак  «Как любить ребёнка».

Польский врач и педагог начала ХХ века Януш Корчак — человек, которого невозможно недооценивать или не уважать. Проработав не один год в интернате, он так привязался к своим воспитанникам, что, попав в фашистский концлагерь, не раздумывая, отправился вместе с ними в газовую камеру. В своих произведениях Корчак призывал воспринимать даже самого маленького ребёнка как личность, имеющую права и претендующую на свободу. И, конечно, помнить о том, что каждый малыш уникален, а значит, универсальных ответов на возникающие у родителей вопросы нет, и быть не может.

Мой взгляд на мир

"Гладьте ребенка по голове - это его окрыляет. Чем чаще обнимаете ребенка - тем крепче он стоит на ногах. Целуйте постоянно дитя свое - и в его сердце всегда будет любовь"   

                                                                                                                                                                                                                                                                                       М.Цветаева

Мои достижения

 - Почетная грамота Отдела народного образования Каменского райисполкома за успехи в воспитании и обучении детей дошкольного возраста 1991г.,

-  Почетная  грамота комитета администрации Каменского района Алтайского края по образованию   за добросовестный творческий труд, большой личный вклад в воспитание и обучение подрастающего поколения и активную жизненную позицию 2002г.

-  Почетная грамота Комитета администрации  Алтайского края по образованию за многолетний плодотворный труд, успешную работу и большой личный вклад в воспитание детей дошкольного возраста 2003г.

-  Грамота Администрации детского сада 2012г.

-  Почетная грамота Администрации Гоноховского сельсовета  2013г.

-  Почетная грамота Министерства  Образования и науки РФ за значительные успехи в воспитании детей дошкольного возраста, совершенствование воспитательного процесса в свете современных достижений медицины, культуры, искусства, большой личный вклад в формирование нравственных основ детей, многолетний плодотворный труд  2016г.

 

 

Моё портфолио

Протасова Ольга Геннадьевна                                                                                                                                                                                 

Занимаемая должность: Воспитатель 

Квалификационная категория:  высшая

Трудовой стаж: 35 лет 

Стаж педагогической работы:    27 лет

Стаж в данной должности:  27 лет

12 мая 1968г, г.Ташкент рес.Узбекистан          .

               ( Дата и место рождения)

Ташкентское городское медицинское училище им.П.Ф.Боровского, медицинская сестра детских лечебно-профилактических учреждений 1997г.

  Профессиональная  переподготовка  в «Учебном центре дополнительного образования» г.Новосибирск по специальности «Воспитатель дошкольной образовательной организации»     2015г

Сведения о повышении квалификации:

2000г АКИПКРО  «Актуальные проблемы обновления содержания дошкольного образования»

2009г г. Барнаул Авторские курсы по инноватике внедрения Программы и Технологии «Детский сад – Дом радости»

2013г АКИПКРО «Обеспечение качества дошкольного образования в условиях модернизации региональной системы образования»;

 2015г АКИПКРО «Проектирование общеобразовательного процесса в условиях введения ФГОС дошкольного образования в практику ДОО».

2019г  «Воспитательная работа и технологии активного обучения в условиях реализации ФГОС ДО»

2022г «Дошкольное образование и организация воспитательной, образовательной, просветительной работы в рамках Года культурного наследия народов России»

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: