«Продуктивная деятельность детей в контексте ФГОС дошкольного образования»
презентация к уроку (старшая группа) на тему

Протасова Ольга Геннадьевна

Продуктивная деятельность в детском саду – это вид культурной практики, где происходит успешное формирование и реализация способностей воспитанников, и который можно организовать в форме совместной деятельности взрослого с детьми.  

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Продуктивная деятельность детей в контексте ФГОС дошкольного образования» Протасова Ольга Геннадьевна, воспитатель МКДОУ – детский сад «Лужок» с.Гонохово

Слайд 2

Продуктивная деятельность в детском саду – это вид культурной практики, где происходит успешное формирование и реализация способностей воспитанников, и который можно организовать в форме совместной деятельности взрослого с детьми.

Слайд 3

Основными видами детской деятельности дошкольного периода являются: ИГРОВАЯ ПРОДУКТИВНАЯ

Слайд 4

Продуктивная деятельность способствует

Слайд 5

Занятия продуктивной деятельностью развивают творческое воображение ребёнка, способствуют развитию мускулатуры руки, координации движений, развивают свойства мышления (анализ, синтез, умение сравнивать). 5

Слайд 6

Продуктивная деятельность как всякая познавательная деятельность имеет большое значение для умственного воспитания детей. При проведении занятий создаются благоприятные условия для формирования таких качеств, как пытливость, инициатива, любознательность и самостоятельность. 6

Слайд 7

Продуктивная деятельность оказывает влияние на всестороннее воспитание дошкольника. Она тесно связана с сенсорным воспитанием. Формирование представлений о предметах требует усвоение знаний об их свойствах и качествах, форме, цвете, величине, положении в пространстве. 7

Слайд 8

В процессе продуктивной деятельности сочетается умственная и физическая активность. Для создания рисунка, лепки, аппликации необходимо совершить усилия, осуществить трудовые действия, овладеть определенными умениями. 8

Слайд 9

Дошкольники овладевают многими практическими навыками, которые позднее будут нужны для выполнения самых разных работ, приобретают умелость, которая позволяет им чувствовать себя самостоятельным . 9

Слайд 10

На занятиях продуктивной деятельностью успешно реализуется интегрированный подход. Занятия позволяют снять перенапряжения, страхи детей

Слайд 11

Продуктивная деятельность, моделируя предметы окружающего мира, приводит к созданию реального продукта, в котором представление о предмете, явлении, ситуации получает материальное воплощение в рисунке, конструкции, объемном изображении.

Слайд 12

12 Продуктивные виды деятельности дошкольника включают изобразительную и конструктивную. Изобразительную деятельность составляют рисование, лепка, аппликация. От игры эти виды деятельности отличаются тем, что связаны с созданием какого-либо конечного продукта.

Слайд 13

Такие действия развивают образные формы мышления, а также целенаправленность, умение планировать и достигать результата .

Слайд 14

14 П родуктивная деятельность оказывает позитивное влияние на эмоционально-личностное становление ребенка, дает возможность для творчества, воспитывает самостоятельность, формирует умение предвидеть будущий результат, развивает пространственно-образное мышление, дает толчок обогащению речи, а также повышает уровень подготовленности детей к школьному обучению.

Слайд 15

Главная задача педагога - заинтересовать, увлечь ребенка, показать, что он и сам заинтересован в деятельности. Таким образом, можно сказать о том, что продуктивная деятельность многогранна, затрагивает различные стороны процесса обучения и воспитания дошкольников, а также создает предпосылки к школьному обучению.

Слайд 16

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Продуктивная деятельность детей в контексте ФГОС дошкольного образования»

Воля и произвольность являются важнейшими качествами личности человека. Вряд ли найдётся родитель или учитель, который бы не стремился воспитать эти качества у своих детей. Все мы хотели бы видеть сво...

«Продуктивная деятельность детей в контексте ФГОС дошкольного образования»

Воля и произвольность являются важнейшими качествами личности человека. Вряд ли найдётся родитель или учитель, который бы не стремился воспитать эти качества у своих детей. Все мы хотели бы видеть сво...

«Создание условий для организации самостоятельной деятельности детей в рамках ФГОС дошкольного образования».

Галиева  Гузель Фанилевнастарший воспитательМБДОУ   детский сад     №228 Советского района городского округа   город Уфа Республики Башкортостан...

Учет гендерных особенностей в воспитании детей в контексте ФГОС дошкольного образования

Гендерный подход в образовании - это индивидуальный подход к проявлению ребёнком своей идентичности, что даёт в дальнейшем человеку большую свободу выбора и самореализации, помогает быть достаточно ги...

«Продуктивная деятельность детей в контексте ФГОС дошкольного образования»

Продуктивная деятельность как всякая познавательная деятельность имеет большое значение для умственного воспитания детей. При проведении занятий создаются благоприятные условия для формирования таких ...

«Охрана и укрепление здоровья детей в контексте ФГОС дошкольного образования».

ФГОС дошкольного образования выделяет ряд важных принципов, которым должна соответствовать программа ДОУ. Одним из них является принцип интеграции образовательных областей в соответствии с их возможно...