Камалдинова Ольга Геннадьевна

Сайт специалиста дополнительного образования

Профессия: заместитель директора по УВР

Профессиональные интересы: Педагогическая компетентность

Увлечения: Психология

Регион: Свердловская область

Населенный пункт: город Качканар

Место работы: МУ ДО "Дом детского творчества"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga-kamaldinova

О себе

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе. В системе дополнительного образования с 1999 года.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Проснись победителем! Р. Сигер Что мешает многим из нас изменить жизнь к лучшему? Зачастую все, чего нам не хватает для получения желаемого, так это правильно сформулированной цели, верно выбранных путей для ее достижения и… веры в себя и свои силы! Ну и еще знания некоторых техник позитивного мышления, которыми владеют успешные люди. «Я верю, кем бы вы ни были и в какой бы ситуации ни находились, в моей книге вы найдете то, что поможет вам изменить жизнь, если вы этого хотите» – Робин Сигер. Сигер, Р. Проснись победителем! / Р. Сигер ; пер. с англ. М. Котельниковой. – М. : Эксмо, 2008.

Моё портфолио

«Если бросить в пруд камень, по воде пойдут концентрические круги, вовлекающие в свое движение, на разном расстоянии, с различными последствиями, кувшинку и тростник, бумажный кораблик и поплавок рыболова. Предметы, существовавшие каждый сам по себе, пребывавшие в состоянии покоя или дремоты, как бы оживают, они вынуждены реагировать, вступать во взаимодействие друг с другом. Движение распространяется вширь и вглубь. Камень, устремляясь вниз, расталкивает водоросли, распугивает рыб; достигая дна, он вздымает ил, натыкается на давно забытые предметы; некоторые из них оголяются, другие, напротив, покрываются слоем песка. За кратчайший миг происходит множество событий или микрособытий. Даже при наличии желания и времени вряд ли можно было бы зафиксировать их все без исключения. Также и знания, когда то запавшие в голову, распространяют волны вширь и вглубь, вызывают бесконечный ряд цепных реакций, извлекая при своем «западании» звуки и образы, ассоциации и воспоминания, представления и мечты. Процесс этот тесно сопряжен с опытом и памятью, с воображением и сферой подсознательного и осложняется тем, что разум не остается пассивным, он все время вмешивается, контролирует, принимает или отвергает, созидает или разрушает….»

Мои публикации:
Администрирование школы
Дополнительное образование
Классное руководство
Материалы методических объединений
Общепедагогические технологии
Работа с родителями
Разное
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: