МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПРЕДМЕТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: ПРОЕКТИРОВАНИЕ И ПУТИ ОТСЛЕЖИВАНИЯ В ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИХ ПРОГРАММАХ
методическая разработка

Камалдинова Ольга Геннадьевна

Данные методические рекомендации адресованы педагогам дополнительного образования.

В ходе корректировки дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ педагоги столкнулись с проблемными вопросами: Как к задачам (образовательным, воспитательным и развивающим) сформулировать планируемый результат (предметный, метапредметный и личностный). Что можно считать метапредметным результатом, что личностным? Как достигать эти результаты?

В данных рекомендациях представлен практический материал по разработке формулировок результатов обучения, ряд подходов к диагностике метапредметных и личностных результатов обучения.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мониторинг образовательных результатов и индивидуального развития учащихся по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе художественной направленности «Радость танца» возраст детей 7-10 лет 3 года обучения

  Представленные материалы являются обобщением опыта практического использования диагностики результатов образовательной деятельности, физического, творческого, личностного развития учащих...

Мониторинг личностного развития ребёнка в процессе освоения им дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы.

Мониторинг личностного развития ребёнка в процессе освоения им дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы...

Учебные задания по русскому языку (5-6 классы) для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы

Учебные задания по русскому языку (5-6 классы)  для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы...

Разработка учебных заданий для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы.География.5 класс

Учебные задания для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы в 5 классе по географии. Составлены на основе ФГОС 2021...

Практическая работа «Разработка учебных заданий для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы»

В Практической работе представлены учебные задания для формироования различных видов универсальных учебных действий. Задания возможно использовать на уроках немецкого языка для закрепления полученных ...