МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПРЕДМЕТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: ПРОЕКТИРОВАНИЕ И ПУТИ ОТСЛЕЖИВАНИЯ В ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИХ ПРОГРАММАХ
методическая разработка
Данные методические рекомендации адресованы педагогам дополнительного образования.
В ходе корректировки дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ педагоги столкнулись с проблемными вопросами: Как к задачам (образовательным, воспитательным и развивающим) сформулировать планируемый результат (предметный, метапредметный и личностный). Что можно считать метапредметным результатом, что личностным? Как достигать эти результаты?
В данных рекомендациях представлен практический материал по разработке формулировок результатов обучения, ряд подходов к диагностике метапредметных и личностных результатов обучения.
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мониторинг образовательных результатов и индивидуального развития учащихся по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе художественной направленности «Радость танца» возраст детей 7-10 лет 3 года обучения
Представленные материалы являются обобщением опыта практического использования диагностики результатов образовательной деятельности, физического, творческого, личностного развития учащих...

Мониторинг личностного развития ребёнка в процессе освоения им дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы.
Мониторинг личностного развития ребёнка в процессе освоения им дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы...

Практическая работа №5: «Разработка учебных заданий для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы»
Предмет, класс,УМК : Русский язык, 5 класс, УМК Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова, Л. А. Тростенцовой и др...

Учебные задания по русскому языку (5-6 классы) для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы
Учебные задания по русскому языку (5-6 классы) для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы...
Разработка учебных заданий для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы.География.5 класс
Учебные задания для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы в 5 классе по географии. Составлены на основе ФГОС 2021...
Практическая работа «Разработка учебных заданий для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы»
В Практической работе представлены учебные задания для формироования различных видов универсальных учебных действий. Задания возможно использовать на уроках немецкого языка для закрепления полученных ...

Методические рекомендации районного методического объединения педагогов дополнительного образования «Проектирование дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы как базового элемента системы дополнительного образования детей»
Методические рекомендации по написанию дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы...
