Мониторинг личностного развития ребёнка в процессе освоения им дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы.
материал

Женило Людмила Александровна

Мониторинг личностного развития ребёнка в процессе освоения им дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon monitoring_lichnyh_kachestv.doc35 КБ

Предварительный просмотр:

Мониторинг личностного развития ребёнка в процессе освоения им дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы

Показатели

Критерии

Степень выраженности оцениваемого качества

Число баллов

Методы диагностики

4. Организационно-волевые качества

4.1. Терпение

Способность переносить (выдерживать) известные нагрузки в течение определенного времени, преодолевать трудности

Терпения хватает менее чем на ½ занятия

Более чем на ½ занятия

На все занятие

1

5

10

Наблюдение

4.2. Воля

Способность активно побуждать себя к практическим действиям

Волевые усилия ребёнка побуждаются извне

Иногда – самим ребёнком

Всегда – самим ребёнком

1

5

10

Наблюдение

4.3. Самоконтроль

Умение контролировать свои поступки (приводить к должному свои действия)

Ребёнок постоянно действует под воздействием контроля извне

Периодически контролирует себя сам

Постоянно контролирует себя сам

1

5

10

Наблюдение

5. Поведенческие и ориентационные качества

5.1. Самооценка

Способность оценивать себя адекватно реальным достижениям

Завышенная

Заниженная

Нормальная

1

5

10

Анкетирование

5.2. Интерес к занятиям в детском объединении

Осознанное участие ребёнка в освоении образовательной программы

Продиктован ребёнку извне

Периодически поддерживается самим ребёнком

Постоянно поддерживается ребёнком самостоятельно

1

5

10

Тестирование

5.3. Тип сотрудничества (отношение ребёнка к общим делам детского объединения)

Умение воспринимать общие дела как свои собственные

Избегает участия в общих делах

Участвует при побуждении извне

Инициативен в общих делах

0

5

10

Наблюдение


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мониторинг личностного развития школьника в процессе освоения дополнительной образовательной программы

Мониторинг личностного развития школьника в процессе освоения дополнительной образовательной программы ...

Мониторинг личностного развития школьника в процессе освоения дополнительной образовательной программы.

Мониторинг личностного развития школьника в процессе освоения дополнительной образовательной программы. Направление  «Развитие творческих  способностей»...

Развитие творческих способностей учащихся в рамках дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Домашний декор»

Дизайн – современное направление, которое сегодня очень востребовано, не только у детей, молодежи, но и родителей.  Поэтому мне захотелось заниматься дизайном не только самой, но и научить видеть...

Мониторинг результатов уровня освоения дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы.

Мониторинг результатов уровня освоения  дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы...

Справка по итогам мониторинга освоения обучающимися дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ «Русский дом» и «Любимые малыши»

Аналитические материалы сравнительной таблицы сохранности контингента обучающихся за последние 2 года (2019-2021 г.г.)Уровень качества ЗУН обучающихся - уровневый мониторинг по окончании учебного года...

Мониторинг ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ учащегося в процессе освоения дополнительной общеразвивающей программы

Мониторинг личностного развития учащегося в процессе освоения  дополнительной общеразвивающей программы...

"Диагностический инструментарий. Критерии и показатели уровня освоения учащимися дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы"

Диагностический инструментарий – это механизм или инструмент, а в расширенном смысле процедура или схема реализации метода педагогической диагностики, используемая для определения состояния того...