Мониторинг ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ учащегося в процессе освоения дополнительной общеразвивающей программы
материал
Мониторинг личностного развития учащегося в процессе освоения дополнительной общеразвивающей программы
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 27.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Мониторинг ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ учащегося в процессе освоения
дополнительной общеразвивающей программы
Творческое объединение СЕКЦИИ АКРОБАТИКИ «ГАРМОНИЯ»
№. группы, год обуч. 1 группа, 1 год обучения______________________________
Дата проведения ___________________________________________________________
Показатели (оцениваемые параметры) | Критерии | Степень выраженности оцениваемого качества | Возможное количество баллов | Методы диагностики |
1 Терпение 2.Воля 3. Самоконтроль | Способность переносить (выдерживать) известные нагрузки в течение определённого времени, преодолевать трудности Способность активно побуждать себя к практическим действиям Умение контролировать свои поступки (приводить к должному свои действия) |
| 1 5 10 1 5 10 1 5 10 | Наблюдение Наблюдение Наблюдение |
1. Самооценка 2. Интерес к занятиям в объединении по интересам | Способность оценивать себя адекватно реальным достижениям Осознанное участие учащегося в освоении образовательной программы |
— интерес постоянно поддерживается учащимся самостоятельно | 1 5 10 1 5 10 | Наблюдение, беседа. Наблюдение, беседа. |
| Осознанное стремление учащегося к бесконфликтному существованию |
– стремление избежать включения в совместную деятельность
– творческое отношение к совместной деятельности | 1 5 10 1 5 10 | Наблюдение Наблюдение |
Общее количество баллов по всем показателям ___________
Сводная таблица за 2020/2021 учебный год.
№ п/п | Ф.И.О. учащегося | Количество баллов на начало учебного года | Количество баллов на конец учебного года |
1. | Королева Мария | 27 | 35 |
2. | Кутилова Екатерина | 22 | 27 |
3. | Дудник Марина | 21 | 27 |
4. | Котова Анастасия | 25 | 30 |
5. | Демченкова Алина | 22 | 28 |
6. | Малинкина Полина | 21 | 27 |
7. | Чернова Карина | 25 | 29 |
8. | Морозова Татьяна | 21 | 27 |
9. | Морозова Евгения | 27 | 35 |
10. | Петренко Арсений | 21 | 27 |
11. | Куркин Дмитрий | 22 | 28 |
12. | Куприенко Мария | 25 | 30 |
13. | Максимова Елизавета | 21 | 27 |
14. | Царькова Дарья | 26 | 30 |
15. | Гаврилова Виктория | 27 | 35 |
Общее количество баллов | 360 | 435 | |
Средний балл = общее количество баллов всех учащихся разделить на количество учащихся.
Средний балл на начало учебного года ______24______
Средний балл на конец учебного года ______29______
Сводная таблица за 2021/2022 учебный год.
№ п/п | Ф.И.О. учащегося | Количество баллов на начало учебного года | Количество баллов на конец учебного года |
1. | Королева Мария | 35 | 40 |
2. | Кутилова Екатерина | 27 | 30 |
3. | Дудник Марина | 27 | 32 |
4. | Котова Анастасия | 30 | 35 |
5. | Демченкова Алина | 28 | 33 |
6. | Малинкина Полина | 27 | 32 |
7. | Чернова Карина | 29 | 35 |
8. | Морозова Татьяна | 27 | 32 |
9. | Морозова Евгения | 35 | 40 |
10. | Петренко Арсений | 27 | 32 |
11. | Куркин Дмитрий | 28 | 33 |
12. | Куприенко Мария | 30 | 35 |
13. | Максимова Елизавета | 27 | 32 |
14. | Царькова Дарья | 30 | 35 |
15. | Гаврилова Виктория | 35 | 40 |
Общее количество баллов | 435 | 510 | |
Средний балл = общее количество баллов всех учащихся разделить на количество учащихся.
Средний балл на начало учебного года ______29______
Средний балл на конец учебного года ______34______
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мониторинг личностного развития школьника в процессе освоения дополнительной образовательной программы
Мониторинг личностного развития школьника в процессе освоения дополнительной образовательной программы ...

Мониторинг личностного развития школьника в процессе освоения дополнительной образовательной программы.
Мониторинг личностного развития школьника в процессе освоения дополнительной образовательной программы. Направление «Развитие творческих способностей»...

Мониторинг образовательных результатов и индивидуального развития учащихся по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе художественной направленности «Радость танца» возраст детей 7-10 лет 3 года обучения
Представленные материалы являются обобщением опыта практического использования диагностики результатов образовательной деятельности, физического, творческого, личностного развития учащих...

Мониторинг личностного развития ребёнка в процессе освоения им дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы.
Мониторинг личностного развития ребёнка в процессе освоения им дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы...

Анализ мониторинга личностного развития и метапредметных результатов учащихся
Анализ мониторинга личностного развития и метапредметных результатов учащихся...

Выписка из мониторинга личностного развития учащихся 2017-2020гг.
Выписка из анализа деятельностиВыписка из мониторинга личностного развития учащихся...

Мониторинг результатов обучения и личностного развития обучающегося в процессе усвоения им дополнительной образовательной программы спортивной подготовки
Методические рекомендацииМониторинг результатов обучения и личностного развития обучающегося в процессе усвоения им дополнительной образовательной программы спортивной подготовки...
