Главные вкладки
Тарасова Ольга Алексеевна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Интеллектуальное развитие младших школьников на уроках русского языка.
Увлечения: Садоводство, чтение.
Регион: Владимирская область
Населенный пункт: село Сновицы, Суздальский район
Место работы: МБОУ "Сновицкая сош имени С. Н. Белкина
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga-lexevnaЧтобы быть хорошим преподавателем, надо любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.
Все нравственное воспитание детей сводится к доброму примеру. Живите хорошо или хоть старайтесь жить хорошо, и вы по мере вашего успеха в хорошей жизни хорошо воспитаете детей.
( Л. Н. Толстой)
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
В 1990 году закончила Владимирский Государственный педагогический институт им. Лебедева-Полянского. С тех пор работаю в Сновицкой средней школе.Сделала 5 выпусков.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В. Каверин "Два капитана", Э. М. Ремарк "Три товарища". Книги, которые учат ценить дружбу.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Притча об учителе.
Однажды ученики спросили Учителя, какова его основная задача. Мудрец, улыбнувшись, сказал: «Завтра вы узнаете об этом».
На следующий день ученики собирались провести некоторое время у подножья горы. Ранним утром отправились они в путь. К обеду, уставшие и проголодавшиеся, добрались они до живописного пригорка и, остановившись на привал, решили пообедать рисом и солеными овощами, которые захватил с собой Учитель. Следует заметить, что овощи мудрец посолил весьма щедро, а потому спустя какое-то время ученикам захотелось пить. Но, как нарочно, оказалось, что вся вода, которую они захватили с собой, уже закончилась. Тогда ученики стали осматривать окрестность в поисках пресного источника воды. Так и не найдя его, вернулись обратно. Мудрец, подойдя к ним, произнес: «Источник, который вы ищите, находится вон за тем холмом». Ученики радостно поспешили туда, и, утолив жажду, вернулись к Учителю, принеся и для него воды.
Учитель отказался от воды, показывая на сосуд, стоявший у его ног. «Но почему ты не дал нам сразу напиться, если у тебя была вода?» - изумились ученики. Мудрец ответил «Я выполнял свою задачу. Сначала я пробудил в вас жажду, которая заставила вас заняться поисками источника, так же, как я пробуждаю в вас жажду знаний. Когда вы отчаялись, я показал вам, в какой стороне находится источник, тем самым, поддержав вас. Ну а, взяв с собой побольше воды, я подал вам пример того, что желаемое может быть совсем рядом, стоит лишь позаботиться об этом заблаговременно».
«Значит, главная задача Учителя в том, чтобы пробуждать жажду, поддерживать и подавать правильный пример?» - спросили ученики. «Нет. Главная моя задача воспитать в ученике человечность и доброту, - сказал Учитель и улыбнулся. - И принесенная вами для меня вода подсказывает мне, что свою главную задачу я пока что выполняю верно…».
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
...Кто хочет научиться летать, тот должен сперва научиться стоять, и ходить, и бегать, и лазить, и танцевать: нельзя сразу научиться полету!
Фридрих Ницше
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты